Не входит ли данный товар в перечень товаров не подлежащих замене (Постановление №55)
Приобретен матрас надлежащего качества, не подходит нам по жесткости, хотим вернуть матрас и получить обратно свои деньги. Куплен неделю назад. Возможно ли? Не входит ли данный товар в перечень товаров не подлежащих замене (Постановление №55)
В мае приобрели матрас Нуга бэст, при его использование постоянный дискомфорт, не нормальный сон хотим вернуть продавцу, но сомневаемся т.к. в договоре купли продажи написано что данный вид товара входит в перечень непродовольственных товаров индивидуального пользования надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену. Подскажите пожалуйста есть какая возможность вернуть данный товар ведь стоимость 42000 руб. За ранее спасибо.
В магазине мне отказал, сославшись на статью 25, постановление 55 в котором указан перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату.
Купил матрас средней жесткости. Который оказался недостаточно жестким. ПРОДАВЕЦ ГОВОРИТ - ОН НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА. я ХОЧУ ВЕРНУТЬ МАТРАС И ПОЛУЧИТЬ НАЗАД СВОИ ДЕНЬГИ. КАК ЭТО СДЕЛАТЬ.
Купили матрас для бабушки, она после операции.
По приезду домой и присев на него, поняли, что матрас не подходит по жесткости. Упаковку сняли.
Можно ли вернуть матрас, либо обменять на аналогичную модель, но с более высокими характеристиками с доплатой?
И каким законом аппелировать?
Покупали в интернет-магазине, на чеке у них написана информация, что"в соответствии с ГОСТ 19917-93 матрасы относятся к категории непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар".
Актуален ли сейчас этот ГОСТ?
Матрасов в списке товаров надлежащего качества не подлежащих возврату и обмену, я лично не нашла.
Возможно ли вернуть морозильную камеру в течении 14 дней в магазин? Товар надлежащего качества, брака нет, просто не подходит. Или он в ходит в перечень технически сложных товаров не подлежащих возврату?
В Постановлении Правительства РФ №55 есть перечни:
Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара;
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
Могу ли я обменять/получить назад деньги за товар такого типа из-за его технических характеристик/неполадок, руководствуясь ст 18 ЗоЗПП? Спасибо.
Нужно ли проводить в таком случае экспертизы товара?
Можно ли надлежащего качества обменять подушку? Входит ли в перечень товаров надлежащего качества не подлежащих возврату и обмену? Спасибо.