Как избавиться от неправомерных счетов мегафона после перехода на другого оператора связи?

• г. Ростов-на-Дону

Пользовался услугами связи мегафон, но один месяц перестал пользоваться, перешел на мтс, но тариф все равно снял деньги в мегафоне в личном кабинете, баланс ушел в минус. Теперь мегафон шлет мне письма, счета, чтобы я заплатил долг в 400 рублей, попутно начисляя по 23 рубля на расходы доставки этого счета. Я платить не хочу, так как услугами не пользовался. Как избавится от этих счетов? Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Просто не платите и все.

Спросить
Пожаловаться

Пользовался услугами МТС. Тарифный план подразумевал ежемесячную абонплату в 400 р, которая списывалась единовременно в расчетнвй день. Решила закончить пользоваться этим тарифом, поэтому счет не пополняла. Однако в расчетное время произошло списание, то есть баланс ушел в минус 400 р, но услуга предоставлена не была. На сегодняшний день баланс отрицателен, МТС шлет требовательные письма с ультиматумом погасить этот долг.. Вопрос - какие статьи закона они нарушают, опираюсь на что, я могу жаловаться на них, если гипотетически дело дойдт до суда. Для сравнения, такой же тариф на Мегфоне при нехватке денег на счету не уходит в глубокий минус, а просто отключается.

На той неделе пришло письмо от северо западного агенства по задолженностям о том что я должен деньги мегафону за услуги которыми не пользовался. Т.е. пользовался интернетом с модема мегафон и потом забыл заблокировать. Они меня после того как я перестал им пользоваться загнали в минус пользоваться я им не мог так как в минусе он не работает. А по истечении месяца он автоматом уходит в минус. Сумма существенная 4000 рублей. Как бы платить за то чем не пользовался не хочется. Что делать? Грозят судом и тд.

Купил недорогой смартфон и подключил для него тариф Мегафона "Включайся! Слушай.", заплатив 500 руб. Это за пользование услугами телефонной связи в течение месяца, как сказал мне сотрудник салона Мегафон, где я приобрел этот тариф. Прежде услугами Мегафона я никогда не пользовался.

Однако уже через две недели, я получил от Мегафона СМСку, где сообщалось, что я должен за полмесяца до того, как истекал срок действия моего тарифа, снова внести абонентскую плату за месяц вперед, в противном случае мой номер будет заблокирован. На сайте Мегафона, куда я обратился за разъяснениями, мне сказали, что таковы условия этого тарифа. После чего я сообщил, что, в таком случае, я прекращаю пользование этим тарифом и вообще услугами Мегафон. Вносить абонентскую плату за месяц вперед я не стал. В результате, мой номер телефона, был заблокирован, хотя я имел право пользоваться им еще в течение полумесяца. Кроме того, мне пришла от Мегафона СМСка, где говорилось, что я обязан был внести абонентскую плату за месяц вперед,, и раз я этого не сделал, то теперь у меня перед ними долг, который я обязан погасить. Я снова обратился за разъяснениями на сайт Мегафона, где мне снова сказали, что таковы условия этого тарифа. Погашать этот пресловутый долг я не стал.

И вот теперь мне пришло от Мегафона письмо, где они требуют, чтобы я погасил в семидневный срок этот якобы долг, угрожая в противном случае направить в суд исковое заявление о взыскание с меня задолженности и дополнительных судебных расходов с применение мер обеспечения иска путем наложения ареста на мое имущество. Вот такая грозная бумажка.

Хотел бы у вас узнать: насколько законны требования Мегафона, и действительно ли суд может вынести решение в пользу Мегафона, и должен ли я заплатить за услуги связи, которые мне не были предоставлены, и разве не Мегафон должен мне за полмесяца, которые мною были оплачены, но услуги связи за этот период мне не были предоставлены. Могу ли я, в этом случае, вернуть деньги за эти полмесяца.

Здравствуйте. Подскажите, в претензии к Мегафону, (жалобу подам в Роспотребнадзор), требовать возрата денежных средств или просто просить разобраться (интересует сама формулировка). Мегафон просит в письме деньги за неоказанную услугу. Заплатил за симку, не пользовался, нулевой баланс они расценили как положительный и ввели в минус.

Во время покупки сотового телефона в салоне Связной были навязаны дополнительные сим карты, продавцом было сообщено что ими можно не пользоваться и баланс на них не уйдет в минус. С того момента прошло 3 месяца, все это время пользование сим картой не осуществлялось. При проверки баланса на одной из сим карт мегафона обнаружена задолженность-240 рублей. Оператор сотовой связи Мегафон по тарифу "Все включено S" предусматривающим "авансовую оплату" 270 рублей в месяц, при балансе 30 рублей автоматический продлил услуги по тарифу на следующий месяц выдав кредитование на 240 рублей, загнав тем самым меня в минус. Симка за все это время даже не вставлялась в телефон. Естественно при расторжении с меня теперь требуют эти 240 рублей. Это нормально?

Как быть пользовался услугами мегафона с абонентской платой, но через месяц после покупки перестал пользоваться номером вообще, но еще через месяц пришло письмо со счетом и долгом можно ли его не оплачивать и списать долг?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Более полу-года назад был пользователем мобильного интернета от Мегафон. Перестал пользоваться по причине постоянного прилипания платных подписок. Итак, модем на полке, баланс оставался положительным (20 руб.). Сегодня получаю гневное письмо от мегафона с требованием оплатить задолженность (-280 руб.). Выясняю через личный кабинет, что второй месяц с баланса списывают за какой-то обещанный платеж. Девочка-специалист по телефону это подтверждает, но конкретики никакой...

Что посоветуете? Теперь уже, зная Мегафон, не надеюсь, что баланс мой просто так вот возьмут и восстановят до прежней суммы, а письма слать и накручивать пени будут. ЧД?

Сегодня в почтовом ящике нашёл письмо от ПАО "Мегафон". Так же на нем стоит печать "

ЗАО "ГК АККОРД". Письмо содержит две квитанции - одна на оплату задолженности за услуги связи, вторая на оплату затрат этого самого ПАО "Мегафон" связанные с подготовкой и доставкой этого самого требования об оплате. Задолженность, судя из текста письма возникла 30.10.2017 года, однако услугами связи Мегафона я не пользуюсь уже более нескольких лет. В связи с этим у меня возник вопрос, законно ли требование уплаты задолженности а так же затрат на доставку этого самого письма. Заранее спасибо.

Пришло письмо от мегафона о задолженности в 500 рублей плюс 23 рубля за отправку извещения

Услугами пользовался какое то время, затеем перестал пользоваться и вот через несколько месяцев получил это письмо что мне делать в такой ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение