Северо-западное агентство требует оплаты за неиспользованные услуги мегафона. Как решить эту проблему?

• г. Сланцы

На той неделе пришло письмо от северо западного агенства по задолженностям о том что я должен деньги мегафону за услуги которыми не пользовался. Т.е. пользовался интернетом с модема мегафон и потом забыл заблокировать. Они меня после того как я перестал им пользоваться загнали в минус пользоваться я им не мог так как в минусе он не работает. А по истечении месяца он автоматом уходит в минус. Сумма существенная 4000 рублей. Как бы платить за то чем не пользовался не хочется. Что делать? Грозят судом и тд.

Ответы на вопрос (1):

Предложите им обратиться в суд.И ничего не делать

Спросить
Пожаловаться

Пользовался услугами связи мегафон, но один месяц перестал пользоваться, перешел на мтс, но тариф все равно снял деньги в мегафоне в личном кабинете, баланс ушел в минус. Теперь мегафон шлет мне письма, счета, чтобы я заплатил долг в 400 рублей, попутно начисляя по 23 рубля на расходы доставки этого счета. Я платить не хочу, так как услугами не пользовался. Как избавится от этих счетов? Заранее спасибо.

3 года назад пользовался модемом от мегафона, каждый месяц добавлял на него денег и подключал пакет на месяц-потом модем с симкой потерял, и соответственно не подключал интернет на следующий месяц, однако они его продлили и загнали меня в минус-теперь мегафон объединил тот счет с моим основным номером и списывает деньги. Они имеют право так делать?

На симку мегафона была подключена опция реальный безлимит, но я ей не пользовался уже несколько месяцев. Выход в интернет, естественно, был закрыт мегафоном с момента образования минуса на счете. Минус продолжал накапливаться и теперь мегафон требует долг за услугу, которой я не пользовался и не имел возможности пользоваться (выход то в интернет они закрыли). Имеют ли они право требовать деньги за непредоставленную услугу?

В 2009 приобрел сим-карту мтс. Начал пользоваться интернетом. Пользовался примерно сутки. Пришло смс, что Ваш баланс меньше нуля. Потом начало уходить все больше и больше в минуса И так дошло почти до-2000 (минус двух тысяч рублей). Я забил на неё. И Теперь спустя столько времени пришло письмо что нужно погасить долг но уже вразмере 4900 р. Или дело передадут в суд. Подскажите что делать?

Я являлась абонентом МегаФон, но так как качество связи по моему мнению было ужасным, я решила перейти в компанию МТС, не меняя номер (данная услуга в МТС стоила 100 рублей.) Спустя месяц после перехода мне из МегаФона написали смс оплатите задолженность, так как я перестала уже пользоваться сим-картой компании мегафон, я не обязана оплачивать абонентскую плату. За 4 дня до смены номера на сим-карте МТС, мне звонили из МегаФона и просили остаться в их компании, но я отказалась, они мне сразу выдумали несуществующие минусы компании МТС. НО компания МегаФон забыли выполнить свою обязанность - сказать о том, что сим-карту обязательно надо заблокировать! После смс про задолженность прошло недели три и мне заблокировали сим-карту (при всём при том, что сим уже принадлежит компании МТС). Я 22 ноября написала претензию, мне обещали рассмотреть ее по быстрее, но прошла уже неделя, а претензия всё так же не отправлена! Мне срочно нужна моя сим-карта с тем номером. Как быть? Какие на это есть законы?

Такая проблема с оператором сот. связи, купил юзби модем с подключением, по пользовался один месяц, абонент. Плата была 2000 руб. после окончания месяца, перестал пользоватся им и не поплнял счет так как, скорость модема была отвратительная, по истечению нескольких месяцев приходят письма по месту прописки, о том что я должен 1500 рублей, скажите насколько правомерны действие оператора? Могу ли я не платить за то чем я не пользовался? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купил в командировке сим-карту Мегафон. Звонил с него в Москву. Была подключена бесплатная услуга Мелодия вместо гудков или что-то типа того. Когда я уезжал из командировки, баланс был положительный. Было это года два назад. В том же году при очередной командировке обнаружил, что баланс ушел в минус (из-за услуги которая почему-то стала платной), и больше этим телефоном не пользовался.

В Москве позвонил в Мегафон чтобы отключили мне эти платные услуги и отключили от номера. Но Мегафон не смог разобраться в проблеме, так как московский офис не мог ничего сделать с телефоном из Нижнего Новгорода.

Сегодня пришло письмо, что я должен оплатить Мегафону 100 руб. или будут приняты меры по обеспечению погашения задолженности. В письме отсутствует фамилия подписавшегося, обратный адрес, подпись и печать черно-белые.

Насколько правомерны требования Мегафона? И какие меры по обеспечению погашения задолженности Мегафон может предпринять в установленном законом порядке? Что делать в данной ситуации?

Здравствуйте. Подскажите, в претензии к Мегафону, (жалобу подам в Роспотребнадзор), требовать возрата денежных средств или просто просить разобраться (интересует сама формулировка). Мегафон просит в письме деньги за неоказанную услугу. Заплатил за симку, не пользовался, нулевой баланс они расценили как положительный и ввели в минус.

Пришло письмо Счастья от мегафон, полгода пользовался их интернет трафиком, в марте случайно утопил модем вместе с номером, соответственно больше не пополнял и интернетом не пользовался. Сейчас приходит уведомление о задолженности в 6000 р за услуги которые НЕ были предоставлены (использование модема с апреля по декабрь)! и 400 руб пошлина за судебные издержки. Уведомления о суде не получал! Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение