У прежнего клиента Мегафона возникли проблемы из-за непонятных списаний с баланса. Как поступить в данной ситуации?

• г. Челябинск

Более полу-года назад был пользователем мобильного интернета от Мегафон. Перестал пользоваться по причине постоянного прилипания платных подписок. Итак, модем на полке, баланс оставался положительным (20 руб.). Сегодня получаю гневное письмо от мегафона с требованием оплатить задолженность (-280 руб.). Выясняю через личный кабинет, что второй месяц с баланса списывают за какой-то обещанный платеж. Девочка-специалист по телефону это подтверждает, но конкретики никакой...

Что посоветуете? Теперь уже, зная Мегафон, не надеюсь, что баланс мой просто так вот возьмут и восстановят до прежней суммы, а письма слать и накручивать пени будут. ЧД?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Иван!

Обращайтесь к организации с претензией. Если претензия не будет удовлетворена в добровольном порядке - в суд. Удачи!

Спросить
Пожаловаться

Я купил в командировке сим-карту Мегафон. Звонил с него в Москву. Была подключена бесплатная услуга Мелодия вместо гудков или что-то типа того. Когда я уезжал из командировки, баланс был положительный. Было это года два назад. В том же году при очередной командировке обнаружил, что баланс ушел в минус (из-за услуги которая почему-то стала платной), и больше этим телефоном не пользовался.

В Москве позвонил в Мегафон чтобы отключили мне эти платные услуги и отключили от номера. Но Мегафон не смог разобраться в проблеме, так как московский офис не мог ничего сделать с телефоном из Нижнего Новгорода.

Сегодня пришло письмо, что я должен оплатить Мегафону 100 руб. или будут приняты меры по обеспечению погашения задолженности. В письме отсутствует фамилия подписавшегося, обратный адрес, подпись и печать черно-белые.

Насколько правомерны требования Мегафона? И какие меры по обеспечению погашения задолженности Мегафон может предпринять в установленном законом порядке? Что делать в данной ситуации?

Такой вопрос

4 месяца назад подключил сим карту Мегафон для интернета, попользовался ей 3 месяца, и потом решил попробовать Интернет от другого оператора, соответственно от Мегафона пока не отключался, недавно мне пришла бумага от Мегафона о том что у меня задолженность, на момент когда прекратил пользоватся симкой МегаФона у меня был положительный баланс, система расчёта "авансовая" Законы ли такие действия как списывать оплату в долг?

Пользовался симкой мегафона на планшете, платил за безлимитный интернет 750 руб, по необходимости оплачивал дополнительный трафик. В конце расчетного периода, если я не платил эти 750 руб., предоставление услуг приостанавливалось и я шел платить. Около полугода назад этим планшетом с симкой мегафона перестал пользоваться. Баланс стал отрицательным - 747 руб., а теперь пришло от мегафона уведомление о необходимости оплатить задолженность плюс пеня не более 100% от суммы - пока всего 250 руб на считали))). В договоре указано, что мегафон имеет право приостанавливать оказание услуг, если в начале нового расчетного периода не поступают средства, а абонент обязан оплачивать, если отрицательный баланс на своем счету. Правильно ли я ппонимаю, что в данном случае мегафон требует деньги за ЕЩЕ не оказанную услугу? Они ссылаются на договор оказания услуг (п. 18.2) и на ст. 781 гражданского кодекса. Заранее спаибо.

Пользовался услугами связи мегафон, но один месяц перестал пользоваться, перешел на мтс, но тариф все равно снял деньги в мегафоне в личном кабинете, баланс ушел в минус. Теперь мегафон шлет мне письма, счета, чтобы я заплатил долг в 400 рублей, попутно начисляя по 23 рубля на расходы доставки этого счета. Я платить не хочу, так как услугами не пользовался. Как избавится от этих счетов? Заранее спасибо.

В 2014 году я подключился к мегафон с тарифом для интернета 750 руб/30 дней, платил авансом, если не было денег их не снимали и соответственно не предоставляли интернет.

Интернетом я пользовался только летом. Этой зимой оказалось, что мне подключили кредит доверия PRO на 1.350 руб для тестирования всех прелестей услуги, подключили на месяц, однако я ничего не знал, т.к. симка была в модеме, который я не использовал.

Недавно мне пришло письмо на почту, что я задолжал мегафону 1214 руб и ещё 600 рублей пени.

Честно сразу я не понял, по номеру посмотрел, то это модем, посмотрел историю, оказалось, что по этому кредиту 2 раза списали по 750 рублей, один раз с теми деньгами, что были в положительном балансе, второй раз просто по отрицательному.

В письме указано 2 счета для долга и пени, которые нужно оплатить, иначе пени будет расти.

Конечно, желание платить 2 тысячи просто так у меня нет, а как быть?

В прошлом году был в Самаре (командировка), покупал Интернет модем от Мегафона. Пользовался неделю и больше не включал. Баланс был положительный. Год спустя, пришло уведомление от НАЦИОНАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ВЗЫСКАНИЯ. Уведомляют, что я должен ОАО Мегафон Поволжский филиал на 23.05.2012 по непонятному лицевому счету 301 руб. Предлагают оплатить в течении 3 дней с момента получения уведомления. Письмо взял из почтового ящика 03.07.2012 г. (прошло почти 1,5 месяца с момента написания письма) ни за что не расписывался. Разъяснений за что именно я задолжал никаких нет.

1. Законно ли данное требование?

2. Есть ли ограничения по взыскиваемой сумме от подобных организаций?

3. Нужно ли мне оплачивать задолженность на основании уведомления?

Вопрос такой. У меня телефон с двумя симкартами, первый слот-билайн, которым пользуюсь постоянно, второй без абонентской платы-мегафон, просто чтобы был. К Мегафону подключена банковская карта"мегафон". Два дня назад дочь смотрела видео с телефона и каким то образом выключился вай фай и в добавок включился интернет с мегафона, в результате чего с карты мегафона списали деньги около десяти тысяч рублей. Это законно? А если бы миллион рубле лежал, они тоже без предупреждения сняли бы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Неделю назад я обнаружил, что баланс моего телефона составляет-12861,13 руб. Позвонив в офис Мегафона, я выяснил, что мой телефон был заражен вирусом через скаченное приложение. После заражения телефон отправил несколько тысяч сообщений на номер 900 (мобильный банк Сбербанка) в результате чего с моего счета было списано более 12000 рублей. Вчера мною было написано заявление в офисе «Мегафона» с описанием данной ситуации. В ответ на заявление мне пришло сообщение: по заявке ошибки не выявлено, все услуги работают корректно, тарификация и начисления соответствуют тарифному плану Мегафон.

Прочитав условия своего тарифного плана Посекундный я не нашел пункта, который позволял бы уходить в такой большой минус. Обычно при достижении нулевого баланса с телефона невозможно было отправлять СМС. В связи с этим возник вопрос: На каком основании с моего счета были списаны такие внушительные денежные средства и почему Мегафон позволял СМС отправляться и после достижения нулевого баланса»? На этот вопрос консультант из «Мегафона» ответил: «В любом случае оператор может заблокировать услуги связи при отрицательном балансе но этого делать не обязан».

Погашать возникшую задолженность мне очень не хотелось бы. Что бы вы посоветовали при сложившихся обстоятельствах?

С уважением, Алексей.

В октябре 2007 я стал абонентом Мегафона. Я пользовался услогой Мегафона-Мегафон-про, там есть разделы Анекдоты, Афоризмы, Игры. Я не знал тарификацию, но когда заходил в раздел Игры, там было предупреждение, что игры платные, конкретная стоимость. Однако в разделах Анекдоты, Афоризмы не было таких предупреждений, поэтому я решил, что они бесплатные. Потом я подключился к другому оператору. Каково было мое удивление, когда я спустя месяц поставил SIM-ку от Мегафона и там был отрицательный баланс-39000. В офисе Мегафона мне объяснили, что у них в октябре было обновление ПО,поэтому они не смогли протарифицировать услугу Мегафон-про вовремя, т.е.за пользование услугой они сняли с моего счета деньги спустя месяц. Но телефонные разговоры они почему-то смогли протарифицировать. Также по их договору порог отключения-0 руб., т.е.у меня баланс никак не должен быть отрицательным. Вообще я рассматриваю этот случай как один из видов мошенничества со стороны сотового оператора. Потом начали приходить заказные письма, где Мегафон требовал погасить задолженность 39000 руб, приходили их коллекторы или приставы даже по адресу, где проживают мои родители, но там я не прописан, что тоже нелегально по моему мнению. Мегафон обратился в суд, меня вызывали в суд, но я не явился в суд, т.к.не был уведомлен. Приходит еще одно письмо из суда, что якобы я не явился в суд, хотя был предупрежден-еще одно нарушение закона. В итоге мама вынуждена платить Мегафону из своей зарплаты 20%ежемесячно. Я безработный. Как обжаловать решение суда?

У меня снимают деньги с номера телефона. Мегафон ответил, что это за интернет, но я не могу пользоваться интернетом, так как у меня минусовой баланс. Я потребовал вернуть деньги в мае мясяце мне их вернули только в начале июля и сейчас снова продолжают списывать деньги за интернет при минусовом балансе. Мегафон говорит что это техническая ошибка. И так списывают деньги у многих не за что. Как можно это проверить.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение