Существующий счетчик они сняли с регистрации в марте 2020 перед пандемией, два месяца офисы не работали.

• г. Ижевск

Как заставить поменять счетчик электроэнергии бесплатно поставщика электроэнергии.

Услугу по замене счетчика э/э Удмуртэнерго убрали, меняйте сами, а они только делают поверку прибора.

Существующий счетчик они сняли с регистрации в марте 2020 перед пандемией, два месяца офисы не работали. А сейчас по их правилам после 3 месяцев эксплуатации несуществующего счетчика приняли повышающий коэффициент.

Что для меня дешевле?

Самому поменять за свой счет или попытаться убедить компанию выполнять закон.

Управляющая компания требует от меня заменить электрический счетчик, срок годности механического счетчика 25-30 лет, мотивируют тем, что у них нет на него паспорта. Говорят или давайте паспорт, где прописан срок эксплуатации или меняйте счетчик за свой счет. Правомерно ли это? Счетчик устанавливала в 2005 году другая управляющая компания. Счетчик установлен на лестничной площадке. Я так понимаю, что управляющая компания должна менять счетчики, которые установлены до дверей в квартиру. В моих платежках за электроэнергию уже применяется повышающий коэффициент.

От "Петроэлектросбыта" пришла смс со следующим содержанием: "счетчик по а/н 12345679 требует замены или будет применен повышающий коэффициент 1,5 по ПП № 354".

Комменты: квартира приватизирована. Счетчик находится внутри квартиры. По принятому закону с 01/01/2020 государство обязало поставщиков услуг (в данном случае Петроэлектросбыт") менять приборы электроучета за свой счет. Когда реально данная замена будет происходить, совершенно непонятно. По различным данным, рассчитывать на замену счетчика с июля 2018 года смогут те, у кого вышел из строя прибор учета потребления электроэнергии или закончился срок его годности.

Теперь суть вопроса.

1. В чьей собственности установленный сейчас счетчик? По окончанию срока эксплуатации электросчетчика на кого возлагается обязанность по покупке и замене? Если замена будет происходить сейчас, кто должен нести расходы по покупке и установке?

2. Имеет ли право абонент отказаться от этой замены сейчас (дождаться плановой замены), и как можно обезопасить в этом случае свой семейный бюджет от повышенного коэффициента за электроэнергию?

День добрый! Пришло почтовое уведомление от Энергосбытовой компании о том что у моего счётчика электроэнергии истёк срок поверки и они что небходима замена счётчика электроэнергии (они так решили) и что покупка-оплата за сам счётчик лежит на жильце а сама работа за их счёт.У меня вопрос обязательно ли менять счётчик электроэнергии или можно так же произвести его поверку? Спасибо.

Приветствую всех, уважаемые юристы! Хотел бы узнать мнение уважаемых спецов, если кто-то что знает... Закончился срок поверочного интервала для счётчика электроэнергии у моей сестры, который составляет 16 лет с момента его установки Мосэнерго. В личном кабинете имеется уведомление об этом, что нужно провести плановую поверку или поменять счётчик. Начал разбираться с этим вопросом и выяснил, что все действия с счётчиком должны сопровождаться уведомлением Мосэнерго и вообще нужно получить у них в офисе разрешение на распломбировку и поверку счётчика, для сторонних организаций, иначе они не сделают поверку на дому, без снятия счётчика. После поверки в Мосэнерго предоставить соответствующие документы о поверки. Мы узнали в офисе Мосэнерго, что они плановую бесплатную поверку с 12 года не проводят, а меняют только счетчики за большие деньги. На вопрос почему не делают поверку, ответ не получили. Узнал, что,счетчики находятся на балансе Мосэнерго, и плановую поверку они должны делать бесплатно. На их официальном сайте об этом говорится, что эта услуга бесплатна для плановой поверки. Говорится и о том, что в личн. Кабинете можно заказать эту услугу, но там в услугах, стоит только замена, а поверка отсутствует. Они предлогают только замену. Так и в офисе сказали. Вопрос. Стоит ли менять дорогой счётчик от 7-9 тыс., если с 2020 г. Мосэнерго по программе Правительства обязана будет это делать бесплатно до 2020 г.? (программа расчитана на 10 лет, на установку "умных" счетчиков, за обслуживание которых ответственность с собственника квартиры снимается.) Может стоит написать письменное заявление в Мосэнерго о проведении плановой поверки, которую они обязаны делать бесплатно, но не хотят? К стате некоторые счетчики не подлежат поверки и их необходимо только менять по закону какому-то. Это счетчики с точностью погрешности более 2.0. У нас стоит электронный счётчик с точностью 1.0 и его менять, с учётом предстоящих нововведений, нет необходимости. Если кто знает, кому не трудно, подскажите что стоит делать в этой ситуации? Всем желаю здоровья, добра и благополучия. Берегите себя и близких. Спасибо.

Пришло письмо на эл. ящик Мосэнерго с редложением поменять счётчик эл. энергии за свой счёт, в связи с истекшим сроком. Срок замены счётчика, как выяснилось. Истек ещё в 2010 г (обычно я смотрела только показания). До 4 мая

2012 г замена лежала на энергосбыте, так почему они не произвели эту замену вовремя и бесплатно, а вспомнили только сейчас? Должны ли они выполнить свой долг и поменять мне счётчик сейчас бесплатно? - Пенсионерка, льготами пользуюсь.

Согласно Правил 549, поставщик обязан устанавливать пломбу на ПРИБОР УЧЕТА, который является газовым оборудованием, и с момента установки пломбы на ПРИБОР УЧЕТА, его показания принимаются к учету.

Однако, поставщик газа установил пломбу на СЧЕТЧИК по по незаконному АКТУ ОПЛОМБИРОВАНИЯ СЧЕТЧИКА неизвестной закону формы. И теперь, когда поставщику захочется, их главный газовик составляет списки, и собирает поверх счетчика по 20...100 тыс. руб.

СЧЕТЧИК - это исправная деталь, из которой делают ПРИБОР УЧЕТА путем его ВВОДА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ с оформлением специализированной организацией АКТА ВВОДА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ПРИБОРА УЧЕТА, и отметкой в паспорте СЧЕТЧИКА о вводе его в эксплуатацию, что он теперь ПРИБОР УЧЕТА.

Поставщик газа согласно п.2 Правил 354, ВВОДИТЬ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ПРИБОР УЧЕТА не имеет право. Таким образом, работы по первичному пуску газа не завершены, из СЧЕТЧИКА так и не сделали ПРИБОР УЧЕТА.

Итак, паспорт СЧЕТЧИКА не заполнен, и в нем нет отметки о ВВОДЕ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ПРИБОРА УЧЕТА, т. е. что СЧЕТЧИК стал ПРИБОРОМ УЧЕТА, и согласно акта, пломба установлена на СЧЕТЧИКЕ.

Обращение в суд не помогает, мне отказывают в установке пломбы на ПРИБОР УЧЕТА, и прямо в Решении указывают, что пломба установлена ПРИБОРЕ УЧЕТА, а на АКТ ОПЛОМБИРОВАНИЯ СЧЕТЧИКА не реагируют.

Обращение на то, что газовики поставляют газ через неисправные СЧЕТЧИКИ, организуя неуправляемые теракты, ник чему не приводят.

Слово СЧЕТЧИК в Правилах 354, Правилах 549, 261-ФЗ "Об энергосбережении" и других законах - нет, кроме СНИП по проектированию.

Вопрос: Как это привязать к нарушении Конституции, что пломба установлена на СЧЕТЧИКЕ, а не на ПРИБОРЕ УЧЕТА, и таким оборудование мне не разрешено пользоваться газом.

Просрочили поверку счётчика газа на 3 месяца 14.04.2015 истек срок поверки.23.07.2015 сняли старый счётчик и поставили новый. Горгаз выставил счёт за газ по нормам 56000 рублей. До этого платили всё в срок и точно по счётчику, чаще с пере платой.. Стоит ли делать поверку старого счётчик что-бы попытаться доказать что его показания были верны и требовать перерасчёт?Или придётся платить всю сумму? И на какие законы можно ссылаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если утеряны Акт допуска в эксплуатацию и паспорта на водяные счетчики, то датой поверки считается дата выпуска на самом счетчике. В нашем случае дата 2016 г, согласно марке счетчиков поверка счетчика на холодную воду в 2022, на горячую - в 2020 г. Но УК не хочет это признавать и угрожает повышенными тарифам. Как их убедить в обратном?

Подошёл срок замены счетчика. Какой алгоритм замены? Можно ли самому приобрести и выполнить замену СЧЕТЧИКА? Опломбировка за чей счёт? УК навязывает свой счётчик и свои услуги по установке счетчика и опломбировка за счёт собственников жилья. .Законно ли это? Спасибо.

За чей счет должна проводится замена газового счетчика, если гарантия не вышла, только села батарейка в счетчике. Возможно сам счетчик исправен, но самостоятельно поменять батареку в приборе нельзя, потому что батарейка закрыта корпусом прибора, а на приборе пломба, которую установила газовая служба?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение