Как вернуть деньги за неполученный товар в интернет-магазине - опыт претензионного процесса и обращения в банк.
Оплатил товар в интернет магазине на реквизиты банковской карты физ. лица. Товар в течение 3 х недель отправлен не был. Направил продавцу претензию, обратился в банк о возврате денег за непоставленный товар. Из банка отказ, от продавца молчок. Как дальше действовать?
Добрый день!
Пишите заявление в полицию на основание 159 УК РФ т.к это мошенничество.
СпроситьОплатила вчера на рсч продавца покупку товара одежда через интернет магазин и оплатила заказ и доставку, сегодня передумала. Могу ли я рассчитывать на полный возврат денег без удержания комиссии банка за перевод средств на мою карту (который взыщут с продавца а он с меня). Срок возврата? И нужно ли писать претензию или можно смс перепиской обойтись и заявить о возврате? Товар не отправлен в мой адрес и не заказан для меня.
Здравствуйте.
В соответствии с п. 4 ст. 26.1 закона о защите прав потребителя Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В интернет-магазине должна быть предусмотрена обратная связь.
Денежные средства он должен вернуть в полном объеме, без всяких удержаний.
СпроситьОплатила в интернет магазине покупку нескольких автозапчастей по банковской карте. Пришла только часть. Прошу магазин сделать мне возврат на карту оставшихся средств. Продавец требует помимо самой карты еще и банковские реквизиты, за которыми мне нужно ехать в банк. Правомерны ли требования продавца?
Судя по тексту - да, реквизиты - это как раз номер Вашего счета, к которому относится карта. А их узнать можно и дома, обратившись в личный кабинет или просто в банк по телефону.
СпроситьКак отказаться от заказа и запросить возврат денег при оплате банковской картой в интернет-магазине?
Был сделан заказ на товар в интернет магазине. Оплатил банковской картой. Долго доставляют и я хочу отказаться от заказа, как должно быть отправлено заявление на возврат ранее оплаченных денежных средств банковской картой. Хватит письма с просьбой о возврате денег на мои реквизиты по электронной почте?
В интернет магазине купил посудомоечную машину. При доставке не расписывался в том, что не имею претензий по качеству товара. При распаковки обнаружил дефекты на декоративной панели (потертости и т.п.). Как было предложено магазином, написал претензию и отправил в электронном виде продавцу, (по датам товар куплен 6.12, претензия отправлена и получена 9 декабря), требование в претензии - замена товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества. До сих пор ни ответа ни привета. Со слов оператора интернет магазина - рассмотрение претензии 21 день. Правомерно ли это и как действовать мне дальше. Спасибо.
Не может претензия рассматриваться 21 день, сроки не установлены - должны быть разумными.
СпроситьЗдравствуйте!
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.22 Закона О защите прав потребителей, требования потребителя подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Обращайтесь в суд с заявлением о защите прав потребителей.
Решение об удовлетворении претензии должно быть принято не позднее 10 дней с момента обращения
СпроситьСтатья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
СпроситьУважаемый СЕргей.
В данном случае магазин не прав. Почему?
В соответствии со ст. 21 Закона о защите прав потребителей в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение СЕМИ дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение ДВАДЦАТИ дней со дня предъявления указанного требования.
Т.е. если вещь сложная, то 20 дней. Если же речь идет о потертостях, т.е. явный дефект, то 7 дней.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец в течение ТРЕХ дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет.
Таким образом, если магазину требуется провести проверку, то на срок проверки в течение 3 дней вам должны доставить аналогичный товар для использования.
СпроситьДобрый день Сергей. Так как вы обнаружили дефекты на декоративной панели - данный товар уже ненадлежащего качества. Согласно ст.21 "О защите прав потребителей" в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Таким образом если они должны провести проверку срок рассмотрения 20 дней если проверку не проводят то 7 дней.
Кроме того если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет.
Удачи Вам.
СпроситьСергей, здравствуйте!
Это неправомерно. Магазин таким образом просто "динамит" Вас.
Дальнейшие действия на мой взгляд должны быть следующими. Поскольку претензия была отправлена в электронном виде, то Вам надо подстраховаться на случай, если потом продавец будет говорить о том, что ничего не получал - отправить тоже самое почтой с уведомлением о вручении и описью вложения.
Обратитесь в экспертную организацию, которая зафиксирует повреждения. Составьте акт с участием третьих лиц о том, что были повреждения.
Вам сейчас эти документы необходимы, поскольку в дальнейшем без них Вы просто не докажете, что повреждения были.
При наличии дополнительных вопросов - обращайтесь.
СпроситьИнтернет магазин не поставил оплаченный товар (оплата через банк по выставленному продавцом счету). Обратился к продавцу с заявлением о возврате уплаченной суммы, указал реквизиты счета, обещали перевести деньги в течении 4-5 дней прошла неделя, что делать. Если обращаться в полицию то куда по мсту жительства или нахождения интернет магазина?
Приобрёл кофемашину в интернет магазине. Оплатил картой.
Кофемашина сломалась.
Сервисный центр выдал акт о неромонтопригодности товара.
Оправил почтой заявление и акт по адресу продавца.
В заявлении указал реквизиты для перечисления денежных средств!
Магазин оправил деньги не на указанные реквизиты а на ту карту с которой я оплачивал!
Карта и счёт в этом банке закрыты!
Сходил в банк мне. Выдали справку что счёт закрыт и денег не поступало.
Уведомил в переписке продавца прикрепил скан ответа банка.
Цитирую продавца
Дмитрий, как и сообщали ранее, от нас платёж ушёл, без официального ответа от банка на ваш запрос на розыск, мы не можем рассмотреть вашу претензию. Сообщите, пожалуйста, как сделаете запрос.
Всего доброго.
Как быть? Писать досудебную претензию по зопп или сразу в суд?
Здравствуйте.
Пишите претензию и в суд.
Если счёт закрыт, то по идее средства должны были вернуться назад, нельзя перечислить деньги на закрытый счёт.
СпроситьПо закону о защите прав потребителей вы в любом случае вначале должны с претензией к продавцу обратиться, так как претензионный порядок обязателен. В случае отказа в удовлетворении претензии, либо отсутствии ответа - с заявлением в суд.
СпроситьЗаказали в интернет-магазине планшет, оплатили банк. Картой, товар должен был прийти в течение 2-3 недель, но даже через месяц он не пришел. В представительсте этого магазина в нашем городе мы написали заявление о возврате денег, оплаченных за товар, они обещали произвести возврат в течение 3-10 дней. Все сроки возврата денег уже истекли, но деньги не вернулись? К кому обращаться и что делать в таком случае? Магазин по поводу не возврата денег пояснений не дает: говорят, что деньги они перечислили, дальше предлагают разбираться с банком.
20.04.13 приобрела шубу норковую в кредит. Она мне мала. Заявление продавцу на возврат денег в банк подала 24.04.13.Но в заявлении под диктовку продавца написала, что у меня болен муж и претензий по качеству товара не имею, на что, соответственно, получила отказ 08.05.13 г. Написала претензию на возврат денежных средств, с указанием того, что шуба мне мала по размеру. Ответа нет. Как мне действовать дальше?
Расплачивалась за товар по банковской карте в магазине за товар, (банковскую карту отдала продавцу, ввела пин код, оплата за товар прошла, денежные средства были сняты с карты) в связи с сбоем в программе в магазине мне не выдали чек за товар Товар мне не отдали так как не было подтверждения оплаты. На след. День я предоставила выписку из банка подтвердив оплату за товар. В течении скольких дней магазин мне должен вернуть деньги? В магазине сказали, что возврат осуществят в течении 45 дней. От оплаченного товара я отказалась. Имеется справка-отверждения о неполучении товара.
сразу же после Вашего обращения. напишите претензию мотивируя ст. 1102 ГК РФ (неосновательное обогащение) и ст. 395 ГК РФ проценты за пользование деньгами (цена товара/100*8,25/360*количество дней удержания денег), еще припишите оплату за консультацию юриста. Думаю реакция будет мгновенной. Обращайтесь. Услуга по составлению претензии платная. Удачи Вам!
СпроситьКак быть дальше?
Здравствуйте!
У меня такая ситуация, оплатила товар продавцу по карте сбербанка на карту этого же банка и не получила ничего (ни товара, ни денег) это было 10 февраля, в полицию и банк написала заявление. В Банке отказ, в полиции ждут 1,5 месяца ответа на их запрос в банк. И мне сразу сказали, что обращение мое без исходное. Что мне делать? Как быть дальше? Куда писать заявление? И какого характера?
обращайтесь только в суд об истребовании денег и тут же просите суд наложить арест на данный счет....
Спросить