Как вернуть деньги за неполученный товар в интернет-магазине - опыт претензионного процесса и обращения в банк.

• г. Архангельск

Оплатил товар в интернет магазине на реквизиты банковской карты физ. лица. Товар в течение 3 х недель отправлен не был. Направил продавцу претензию, обратился в банк о возврате денег за непоставленный товар. Из банка отказ, от продавца молчок. Как дальше действовать?

Ответы на вопрос (2):

Добрый день!

Пишите заявление в полицию на основание 159 УК РФ т.к это мошенничество.

Спросить
Пожаловаться

Обращаться в суд с иском по месту жительства.

Спросить
Пожаловаться

Оплатила вчера на рсч продавца покупку товара одежда через интернет магазин и оплатила заказ и доставку, сегодня передумала. Могу ли я рассчитывать на полный возврат денег без удержания комиссии банка за перевод средств на мою карту (который взыщут с продавца а он с меня). Срок возврата? И нужно ли писать претензию или можно смс перепиской обойтись и заявить о возврате? Товар не отправлен в мой адрес и не заказан для меня.

Оплатила в интернет магазине покупку нескольких автозапчастей по банковской карте. Пришла только часть. Прошу магазин сделать мне возврат на карту оставшихся средств. Продавец требует помимо самой карты еще и банковские реквизиты, за которыми мне нужно ехать в банк. Правомерны ли требования продавца?

Был сделан заказ на товар в интернет магазине. Оплатил банковской картой. Долго доставляют и я хочу отказаться от заказа, как должно быть отправлено заявление на возврат ранее оплаченных денежных средств банковской картой. Хватит письма с просьбой о возврате денег на мои реквизиты по электронной почте?

В интернет магазине купил посудомоечную машину. При доставке не расписывался в том, что не имею претензий по качеству товара. При распаковки обнаружил дефекты на декоративной панели (потертости и т.п.). Как было предложено магазином, написал претензию и отправил в электронном виде продавцу, (по датам товар куплен 6.12, претензия отправлена и получена 9 декабря), требование в претензии - замена товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества. До сих пор ни ответа ни привета. Со слов оператора интернет магазина - рассмотрение претензии 21 день. Правомерно ли это и как действовать мне дальше. Спасибо.

Интернет магазин не поставил оплаченный товар (оплата через банк по выставленному продавцом счету). Обратился к продавцу с заявлением о возврате уплаченной суммы, указал реквизиты счета, обещали перевести деньги в течении 4-5 дней прошла неделя, что делать. Если обращаться в полицию то куда по мсту жительства или нахождения интернет магазина?

Приобрёл кофемашину в интернет магазине. Оплатил картой.

Кофемашина сломалась.

Сервисный центр выдал акт о неромонтопригодности товара.

Оправил почтой заявление и акт по адресу продавца.

В заявлении указал реквизиты для перечисления денежных средств!

Магазин оправил деньги не на указанные реквизиты а на ту карту с которой я оплачивал!

Карта и счёт в этом банке закрыты!

Сходил в банк мне. Выдали справку что счёт закрыт и денег не поступало.

Уведомил в переписке продавца прикрепил скан ответа банка.

Цитирую продавца

Дмитрий, как и сообщали ранее, от нас платёж ушёл, без официального ответа от банка на ваш запрос на розыск, мы не можем рассмотреть вашу претензию. Сообщите, пожалуйста, как сделаете запрос.

Всего доброго.

Как быть? Писать досудебную претензию по зопп или сразу в суд?

Заказали в интернет-магазине планшет, оплатили банк. Картой, товар должен был прийти в течение 2-3 недель, но даже через месяц он не пришел. В представительсте этого магазина в нашем городе мы написали заявление о возврате денег, оплаченных за товар, они обещали произвести возврат в течение 3-10 дней. Все сроки возврата денег уже истекли, но деньги не вернулись? К кому обращаться и что делать в таком случае? Магазин по поводу не возврата денег пояснений не дает: говорят, что деньги они перечислили, дальше предлагают разбираться с банком.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

20.04.13 приобрела шубу норковую в кредит. Она мне мала. Заявление продавцу на возврат денег в банк подала 24.04.13.Но в заявлении под диктовку продавца написала, что у меня болен муж и претензий по качеству товара не имею, на что, соответственно, получила отказ 08.05.13 г. Написала претензию на возврат денежных средств, с указанием того, что шуба мне мала по размеру. Ответа нет. Как мне действовать дальше?

Расплачивалась за товар по банковской карте в магазине за товар, (банковскую карту отдала продавцу, ввела пин код, оплата за товар прошла, денежные средства были сняты с карты) в связи с сбоем в программе в магазине мне не выдали чек за товар Товар мне не отдали так как не было подтверждения оплаты. На след. День я предоставила выписку из банка подтвердив оплату за товар. В течении скольких дней магазин мне должен вернуть деньги? В магазине сказали, что возврат осуществят в течении 45 дней. От оплаченного товара я отказалась. Имеется справка-отверждения о неполучении товара.

Как быть дальше?

Здравствуйте!

У меня такая ситуация, оплатила товар продавцу по карте сбербанка на карту этого же банка и не получила ничего (ни товара, ни денег) это было 10 февраля, в полицию и банк написала заявление. В Банке отказ, в полиции ждут 1,5 месяца ответа на их запрос в банк. И мне сразу сказали, что обращение мое без исходное. Что мне делать? Как быть дальше? Куда писать заявление? И какого характера?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение