Работник почтового отделения столкнулся с проблемой пропажи посылок с наложенным платежом и давлением со стороны начальства - как бороться?
Я работаю оператором связи в почтовом отделении. На отделении почты пропадают посылки с наложенным платежом. Клиенты подтверждают получении посылки, но за меньшую сумму, чем нужно. При выдаче никаких бланков для подписи им не давали, просто брали деньги наличными и выдавали посылку у кого из операторов получали посылки не говорят. На отделении почты не хотят проводить никаких расследований, вызывать полицию, просматривать камеры отказались не доводя это дело до выше стоящего руководства. Со всех операторов теперь потребовали возмещение денежных средств, я отказалась, так как я не причастна к этому. Теперь на меня давит начальник опс, что бы я уволилась. Могу ли я как то с этим бороться?
Добрый день, это проблема начальника. Строго соблюдайте трудовую дисциплину, фиксируйте факты давления.
СпроситьДа, можете написать жалобу в трудовую инспекцию и прокуратуру, предварительно записав телефонный разговор.
СпроситьЗаказала на телевизионном канале Шоппинг лайф механическую терку. Посылка формировалась в Ярославле и отправлена из Ярославля в Златоуст. При получении посылки в отделении Почта России потребовали заполнить анкету, в которой я обязана указать источник происхождения денежных средств, поскольку посылка пришла наложенным платежом. Я отказалась заполнять какие-либо анкеты, в связи с этим мне отказали в выдаче посылки. Насколько правомерно требование ФГУП "Почта России"?
Полгода назад я получила по почте посылку с наложенным платежом. Квитанция об оплате у меня не сохранилась. Сегодня ко мне домой пришла женщина с почты, сказала, что я якобы не оплатила ту посылку и потребовала у меня сумму 918 руб. Я отказалась платить, так как я все заплатила при получении посылки. Могут ли для меня быть какие-нибудь последствия? Если почта подаст на меня в суд, есть ли у меня шанс выиграть дело?
У меня такой вопрос, я работник отдела почтовой связи, у меня была посылка с наложенным платежом клиент пришел ее получать, но при вскрытии обнаружил не товар который он заказывал, а бумагу, клиент отказался оплачивать посылку, в свою очередь я по почтовым правилам должна была составит АКТ на не соответствия товара, но этого не сделала по ошибке, с меня теперь хотят выщитать за эту посылку, тоесть я должна оплатить этот наложенный платеж. Имеет ли управления или начальник почтамта с меня взымать эти деньги.
Вопрос по получении посылки наложенным платежом. Пришла посылка оплатил и в присутствии работника почты вскрыл посылку. Но там оказался не тот товар который я заказывал. Как мне вернуть деньги?
Заказала для подруги посылку наложным платежом, она отказалась и мне не нужна, посылка на почте, как отказаться правильно.
Получил посылку наложеным платежём посылку вскрыл на почте товар окозался не тот каторый закзывал сотрудница почты отказалась составить акт содержимиго посылки имеет ли она на это право?
Пришла посылка с наложенным пл. в почтовое отделение. Пока заполнял необходимые документы, сотрудник почты отдала посылку без оплаты, чем нарушила правила выдачи пункт 4.4, вскрыл в отделении-там совершенно не то что заказывал. Решил вернуть посылку без оплаты. Чем мне это грозит?
Могут ли уволить по статье хищение посылок, если работая оператором на почте в своей электронной подписи меняла ФИО получателя посылки вместо своей фио и отдавала посылку получателю. По факту посылки клиент получал их.
Я заказывала по почте в одной фирме белье. Все посылки оплачивала наложенным платежом. Через некоторое время я решила от них отказатьсяЮ для чего позвонила в фирму и просила прекратить поставку посылок. Мне ответили, что так и сделают. Однако вскоре опять пришло уведомление с почты о посылке (от кого - указано не было). Была обозначена стоимость - 1 рубль. Я оплатила посылку, там оказалось белье той же фирмы. Никаких дополнительных бумаг с просьбой оплатить все это не было. Повторно такая посылка пришла через месяц. Я отказалась ее выкупать. С того времени (уже почти год) фирма присылает мне письма с просьбой оплатить последнюю посылку. Никаких бумаг за предыдущие заказы у меня не осталось.
Имеет ли право фирма начать против меня юридический процесс (как они сообщают об этом в письме)?
Спасибо.