Как получить замену электросчетчика, если отказываются ТНС-Энерго и УК Ростов-Дом?

• г. Ростов-на-Дону

Прошу разъяснить, что делать в ситуации по замене эл.счетчика, когда и ТНС-Энерго и УК "Ростов-Дом" отказываются его менять, сваливая это друг на друга. По 522 ФЗ от 27.12.2018 ст.37 п.5 сказано, что замену обязан делать бесплатно "гарантирующий пос-тавщик" это ТНС-Энерго. Квитанции в т.ч. по оплате эл.энергии-общие, печатает их "Донской расчетный центр".

Ответы на вопрос (1):

С 01.07.2020 обязанность по замене и установке узлов учета возложена на гарантирующего поставщика. Если эта обязанность им не исполняется, потребитель должен направить в его адрес претензию с требованием об установке/замене узла учета и указанием причин, по которым она требуется (например: в июне 2020 года истек межповерочный интервал). Если после направления претензии узел учета не установлен/не заменен, потребитель имеет право на перерасчет платы за потребленный ресурс с понижающим коэффициентом. Основание - Постановление Правительства Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 29.06.2020)

"О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"

(вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов")

Спросить
Пожаловаться

С 01.07.2020 замена электросчетчиков бесплатно, почему когда я обратилась в ТНС-энерго Нижегородской области г. Шахунья 28.08.2020 с просьбой о замене неисправного счетчика, мне сказали, что эта услуга стоит 3000 рублей или предложили сделать это самим, а они опломбируют.

Проживаю в сельской местности в многоквартирном (17 квартир) доме. В августе 2015 года при очередном осмотре электросчетчиков электриками нам (собственникам) заявили, что счетчики подлежат замене, т.к. они свое отработали. В случае не замены оплата за электричество будет начисляться по среднему, а не показаниям счетчика. Мы (7 собственников) объединились, соседка написала заявление на замену счетчиков, оплатили через р/счет, в августе 2015 нам поменяли счетчики. В начале 2017 года наш дом подключили к общедомовому счетчику. В июле 2017 мой счетчик перестал работать. Я обратилась в Энергонадзор для подачи заявления на замену счетчика. Мне отказали в принятии заявления, т.к. у них нет в базе данных когда и по какому договору нам произвели замену счетчиков. У меня тоже не было квитанции на руках, т.к. занималась этим соседка, квитанция у нее. Вопрос - законно ли нам заменили счетчики? Оплату сейчас начисляют по среднему, мне это оказалось выгоднее чем по счетчику, но на меня ополчились соседи, якобы они за меня платят. Как мне поступить? Где я права, а где нет?

В нашем многоквартирном доме есть задолжник по оплате за э/энергию, у них ТНС энерго отключили счетчик, но собственник самостоятельно подключился и пользуется энергией. В квитанции этой квартиры ТНС выставляет только ОДН, Пени и задолжность за прошлые периоды, а текущий расход энергии по счетчику этой квартиры включают в ОДН на всех жильцов. Т.е. получается все жильцы платят за них и в ТНС задолженности по нашему дому нет. Правомерны ли действия ТНС энерго и что нам предпринять?

У меня частный дом. Требуется замена счетчика. Прибор чета находится во дворе. Водопровод очень старый и провести замену счетчика без замены труб не получается. Кто должен менять трубы до счетчика?

Была программа замены старых счетчиков на новые в сельской местности и вынос их на улицу в моем доме замена счетчика не была произведена все это делалось бесплатно обязан ли я платить за замену счетчика и ввод в настоящее время.

В связи с необходимостью замены электрического счетчика в квартире, возник вопрос.

Кто обязан производить замену электрического провода, который идет из парадной и присоединяется к счетчику в квартире?

На сколько я знаю, это собственность ЖКС. Но они его менять бесплатно отказываются, более того, у них есть прайс на эту услугу, там цена 5000 руб. Это за 2 метра провода... Замена не производилась с 1952 года.

Скажите, пожалуйста, если это действительно обязанность ЖКС, то куда обращаться?

Пришло письмо на эл. ящик Мосэнерго с редложением поменять счётчик эл. энергии за свой счёт, в связи с истекшим сроком. Срок замены счётчика, как выяснилось. Истек ещё в 2010 г (обычно я смотрела только показания). До 4 мая

2012 г замена лежала на энергосбыте, так почему они не произвели эту замену вовремя и бесплатно, а вспомнили только сейчас? Должны ли они выполнить свой долг и поменять мне счётчик сейчас бесплатно? - Пенсионерка, льготами пользуюсь.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сегодня представители МРСКа Белгород прошли по подъездам нашего дома и вручили всем квитанцию на обязательную замену приборов учета электрической энергии на сумму 1754 рубля. Срок замены 7 ноября 2013. Если к данному сроку не будут заменены счетчики, они сказали. Что платить за электроэнергию будем не по счетчикам. А по количеству зарегистрированных жильцов квартиры. Объяснить на основании чего они вручают квитанции работники не смогли. Вопрос: на основан 7 ии каких документов необходимо срочно менять счетчики? И еще: приборы учета у нас находятся на лестничных клетках и раньше ответственность несло РЭУ. Сейчас собственник сам обязан их менять, независимо от того где это оборудование находится?

В нашем доме была проверка электросчётчиков. Нам сказали, что наш счётчик старый и подлежит замене на новый. Назвали номер телефона, по которому можно обратиться с заявкой на замену и сказали, что замена будет платная. Когда я позвонила в службу Энергоучёт,там мне сказали, что так как мы проживаем в муниципальной квартире, замена счётчика будет бесплатной в порядке очереди и бросили трубку. Правда ли,что для муниципальных квартир замена счётчика бесплатно и нужно ли писать заявление-заявку? Заранее спасибо за уделённое время.

Брату газконтора выставояет задолжность 28 000 р. с января-октябрь 2017 г.ё т.к. газовый счетчик по паспорту замена должна быть в январе, но т.к. паспорт на прибор находился в архиве, в договоре указан только 2017 г, и в квитанции указан срок замены счетчика октябрь 2017 г. Счетчик заменен в октябре 2017 г. Брат пенсионер, платит квитанции регулярно, если бы знал, что надо замена счетчика в январе, так бы и сделал. При его пенсии выпоатить долг нет возможности и нет в этой ситуации его вины. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение