Хозяйка магазина отказала в ответе на претензию о просевшем спальном месте дивана, купленного в сентябре 2019 года.
В сентябре 2019 года купили диван. За время пользования просело спальное место. Я написала претензию в магазин. Хозяйка магазина сказала что диван покупал мой муж и мне она не обязана даже отвечать.
В сентябре 2019 года купили диван. За время пользования просело спальное место. Я написала претензию в магазин. Хозяйка магазина не приняла претензию, я отправила ее почтой. После получения она сказала что диван покупал мой муж и мне она не обязана даже отвечать. Хотя покупали мы с ним вместе, а договор займа (рассрочка на три платежа в течение двух месяцев) был подписан мужем. Договора о покупке дивана не составляли вообще. Есть только товарный чек. Является ли договор займа договором купли продажи? Если покупали вместе важно кто из двоих написал претензию? Могу ли я теперь идти в суд для защиты своих прав?
Купила диван, но через месяц диван просел. Написала претензию в магазин. Мне вернули деньги потребовали написать расписку, что я получила деньги. Расписку написала. Диван забрали, но ни какой расписки не написали. И требуют, чтобы я вернула свой договор купли продажи. 1. Должны ли мне были написать расписку, что диван забрали? Чтобы ко мне в дальнейшем не было претензий. 2. Должна ли я возвращать свой договор магазину?
Здравствуйте! требуйте возврата денежных средств согласно ФЗ РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьКупила в магазине диван за 12000 рублей, через месяц паралон в диване скомкался, возвратили диван в магазин написали заявление на возврат денег в магазине сказали в течении 2 недель. В какае время по закону мне обязаны выплатить деньги за диван?
Купили диван в конце декабря, не прошло и месяца как одна часть дивана просела, принесла претензию в магазин где покупали диван, продавец не приняла претензию, в этот день к нам приехали забрали диван и на нашем экземпляре написали, диван возвращён по претензии клиента, в субботу будет 10 дней как они нам должны вернуть деньги, но хозяйка с нами не разговаривает и бросает трубки, что нам делать если по истечении 10 дней не вернут деньги?
--- Здравствуйте, отправьте претензию по почте и обращайтесь в суд. Тем более что диван у вас забрали. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьНе будет денег значит нужно обращаться в суд с исковым заявлением на возврат основного долга + применить финансовые санкции.
СпроситьЗдравствуйте, Светлана! Вы можете обратиться в Роспотребнадзор, а также написать претензию в магазин отправить по почте, а потом обратитьсяв суд! Удачи!
СпроситьКупили диван в магазине Много мебели а через месяц просело сппальное место. На чеке и в договоре продавец ИП Фидарова. На кого писать притензию и куда ее нести?
Андрей, добрый вечер!
Нужно направить письменную претензию по юридическому адресу ИП с указанием даты и места покупки, описания товара, выявленных недостатков и своих требований в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей. Если ответа не последует в течение 1 месяца, можно обращаться в суд с аналогичными требованиями.
СпроситьПретензию подавать на имя ИП Фидарова по месту нахождения продавца в торговом центре. Можете лично вручить под отметку о принятии, можете направить почтой ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Т.к. товар имеет недостаток, то согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" Вы вправе требовать возврата, обмена, устранения недостатка, соразмерного уменьшения цены.
СпроситьНаписала претензию в магазин союз мебель. О товаре не надлежащего качества диван, претензия написана 6 сентября, приезжали смотрели поломки дивана, фабрика предлагает заменить сломанные детали, но я хочу что бы мне вернули деньги! Сегодня звонил менеджер по браку и сказал что фабрика не хочет возвращать деньги, а при чем здесь фабрика когда диван я брала в магазине? Могу ли я потребовать деньги с магазина? А с фабрикой пусть они сами разбираются? И еще как происходит возврат денег сначало я отдаю диван или они деньги? Спасибо!
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьДа, Вы вправе потребовать именно вернуть деньги. Требование должно быть адресовано магазину. Действительно, с фабрикой должен разбираться продавец, а не Вы. сначала получаете деньги потом передаете диван либо одновременно. Продавец, должен забрать диван своими силами и за свой счет
СпроситьДа, у Вас есть такое право, предусмотренное ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьЗдравствуйте!
Да, у вас есть такое право в соответствии с Законом "О защите прав потребителей". Вам необходимо направить письменную претензию продавцу.
Требование о возврате денег должно быть удовлетворено в течение 10 дней с момента обращения, если речь идет о товаре ненадлежащего качества (статья 22 Закона о защите прав потребителей). [u][/u]
При несоблюдении сроков, установленных для исполнения претензий покупателя, начисляется неустойка в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки (ч.1 статьи 23 Закона о защите прав потребителей).
То есть, вы сможете потребовать и неустойку, в случае просрочки возврата денег.
СпроситьДобрый день! Для начала Вам нужно убедиться, что не истёк срок предъявления требования по недостаткам товара. Затем, составьте претензию в свободной письменной форме и предъявите её продавцу. К претензии приложите копии документов подтверждающих приобретение товара. Претензию направьте заказным письмом с описью вложения либо вручите лично (на втором экземпляре претензии продавец должен сделать отметку в получении претензии).
По общему правилу вывоз некачественного крупногабаритного товара и товара весом более 5 кг осуществляются силами и за счет продавца (п. 7 ст. 18 Закона N 2300-1).
Продавец должен направить вам ответ в отношении заявленных требований (п. 5 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463).
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец должен за свой счет провести экспертизу товара. Вы вправе присутствовать при ее проведении, а в случае несогласия с ее результатами можете оспорить выводы экспертов в судебном порядке (п. 5 ст. 18 Закона N 2300-1).
Срок возврата денег, уплаченных за некачественный товар, составляет 10 дней со дня предъявления требования (ст. 22 Закона N 2300-1).
При отказе продавца разрешить вопрос в добровольном порядке обратитесь с иском в суд. За нарушение срока возврата денег с продавца можно взыскать неустойку (пени) в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки (п. 1 ст. 23 Закона N 2300-1), а так же моральный вред.
СпроситьЗдравствуйте.
Можете, ссылаясь на производственный брак. Подавайте в магазин письменную претензию на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьНадо написать претензию продавцу. Если откажет, то подавать исковое заявление в суд. Через суд можно получить еще 50% по Закону О защите прав потребителей. Обращайтесь.
Спросить24.12.2014 я купила диван, через 6 месяцев он просел с левой стороны. Я написала в магазин претензию по ст.18 ЗЗПП с просьбой вернуть мне денежную сумму. С магазина позвонили и сказали, что могут отремонтировать диван, а вернуть деньги они мне не могут. Скажите, пожалуйста, так ли это или меня вводят в заблуждение?
В 2013 году приобрела диван в магазине, 3 года гарантии. В 2014 году мне была произведена замена на новый в связи с наступлением гарантийного случая (деформация спального места просел). Через год все повторилось, та же модель дивана и та же проблема. На что я могу рассчитывать при обращении в магазин?