Проблемы с возвратом душевой кабины - подойдут ли скриншоты переписки в суде?

• г. Москва

Приобрела душевую кабину, которая была доставлена с нарушением (надрыв 1 упаковки из 3), по незнанию не отразила данный факт в накладной, подписала. В дальнейшем выяснилось что кабина не подходит (не распакована), направила на эл.почту продавца заявление на возврат товара, продавец отказал ссылаясь на надорванную упаковку. Направила претензию, так же отказ. Подойдут ли в суде скрин-шоты переписки с эл.почты (но я донаправила оригиналы почтой)? Что стоит предпринять если обнаружила ошибку в датах в указанных документах (которые уже отослала продавцу)? Могу ли я обращаться в суд уже сейчас, имея только ответы продавца на эл.почту или необходимо выждать месяц? Каковы мои шансы в суде?

Ответы на вопрос (2):

Здесь надо уточнять, что за душевая кабина (технические характеристики).

Паровая душевая кабина не входит в Перечень технически сложных товаров, утв. ПостановлениеПаровая душевая кабина не входит в Перечень технически сложных товаров, утв. Постановлением Правительства № 924 от 10.11.2011 г. Данный перечень является исчерпывающим и не подлежит расширительному толкованию.

С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Необходимо обращаться в суд с исковым заявлением, не дожидаясь истечения месяца. Если душевая кабина является паровой душевой кабиной, то в Перечень технически сложных товаров она не входит, следовательно она подлежит возврату. Также возмещению подлежит неустойка, штраф, моральный вред, юридические расходы. На дополнительные вопросы отвечу в личных сообщениях.

С уважением,

Светлана.

Спросить
Пожаловаться

Купил личинку замка которая была запечатана в жесткой герметичной упаковке, которую можно вскрыть только разрезав. Вскрыв упаковку обнаружил что личинка не подходит. Могу ли я вернуть товар если нарушена упаковка?

Купили в июле 2014 года душевую кабину, 1 ноября начали установку кабины (строительство дома), заводская упаковка была вскрыта только сейчас, при сборке выяснилось. Что не хватает комплектующих. Имею ли я право на получение недостающих деталей или замену душевой кабины? Спасибо.

Мне отказывают в возврате денежных средств за товар надлежащего качества в течении 14 дней на основании того, что утрачена упаковка. На упаковке кроме штрихкода никакой информации не было, обычная коробка даже без рисунка товара. Товар - сиденье для унитаза. Не подошёл по размеру.

В законе о защите прав потребителей в ст.18 указано что покупатель не обязан хранить упаковку, так же есть статья, шде сеазано что утрата упаковки не является причиной для отказа в возврате денежных средств. Но продавец утверждает что в ст.18 говорится только о товаре ненадлжащего качества. Чек так же сохранён.

Написали заявление, которое будет рассматриватся 10 дней и неизвестно какое решение примет руководитель отдела.

Подскажите пжл. является ли основанием для отказа утрата упаковки и на какие статьи закона мне ссылаться. Должны ли рассматривать в этом случае 10 дней или должны вернуть денежные средства раньше?

К самому товару никаких претензий со стороны подавца нет, в употреблении он не был, товарный вид сохранён. Упаковка была утеряна при переезде.

В магазине была приобретена насосная станция. Чек и гарантийный талон находились отдельно, а инструкция - внутри упаковки. В процессе ремонта выяснилось, что станция не понадобится, но для этого пришлось достать инструкцию, следовательно - вскрыть упаковку. В магазин обратились в последний день возврата (14-й), но там отказались осуществить возврат, ссылаясь на то, что повреждена упаковка. Утверждают, что инструкция не могла находиться внутри упаковки. Заявление и претензию, к сожалению, не написали, отказ был дан в устной форме. Сейчас прошло 3 недели с момента покупки товара. Возможно ли каким-то образом потребовать у продавца возврата?

Заранее спасибо.

Заказал и оплатил в интернет магазине душевую кабину (4 места-упаковки) и кран к раковине (1 упаковка) доставили по адресу транспортной компанией. При выгрузке из общей упаковки (короб из досок) из одной из упаковок душевой кабины посыпалось мелкое стекло. Груз отказался принимать, дальнейшие мои действия...

Скажите пожалуйста, является ли при возврате товара продавцу обязательным требования продавца о сохранении целостности и чистоты упаковки. Имеет ли право продавец отказать в приеме претензий по качеству товара, на том основании, что упаковка внутри грязная?

Я живу в коммунальной квартире. Мы с мамой занимаем две комнаты, собственность. Еще двое соседей, у каждого по комнате в собственности.

У нас нет ни ванной ни душа. Одна соседка поставила душевую кабину 12 лет назад только для себя. Мы переехали в эту квартиру 11 лет назад, душевая кабина уже была. Мы хотели, чтоб душевая кабина была в пользовании всех соседей, но соседка отказалась. Мы не стали настаивать, не хотелось скандалов. Никаких официальных документов об отказе от этой душевой кабины мы не подписывали. Могу ли я сейчас настаивать на том, что бы соседка убрала эту душевую кабину, и чтоб поставить общую душевую. Душевая кабина стоит на кухне, других мест для еще одной кабины нет. Куда мне обратиться и как действовать правильно, чтоб соседка убрала душевую кабину.

Заранее спасибо.

Хотелось бы получить очень подробный развернутый ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вот такая ситуация: купил товар через интернет магазин, доставку осуществляли через транспортную компанию. Товар я приняла, а дома обнаружила, что он поврежден, при тщательном осмотре обнаружила, что также повреждена упаковка. Продавцу заявила претензию, что товар бракованный. Однако, в ответ Продавец деньги возвращать отказался, сослался на то, что он перевозчику передал товар в ненарушенной упаковке, есть накладная, значит товар поврежден в пути, но так как я при приемке не зафиксировала факт повреждения упаковки, то не к продавцу, ни к перевозчику я не могу предъявить претензии... Подскажите, прав ли Продавец и как поступить в такой ситуации?

В интернет магазине купил электрокотел Доставка через ТК из Москвы Получил товар в транспортной компании не вскрывая Вскрыл дома Обнаружил повреждения товара (замятый угол ящика электрокотла) Представитель продавца отметает претензию на возрат или обмен) ввиду того что мной не была указана форма упаковки товара в ТК Продавец по факту отправил товар в заводской упаковке в виде картонной коробки В накладной ТК так и указано отказано в упаковке Меня перед отправлением товара никто не уведомлял по характеру упаковки После заказа товара продавец уточнял в электронном письме адрес и паспортные данные Там же было упоминание о способе доставки но я не указал ее при ответе так как не обладаю достаточными знаниями а мне не разьяснили ничего.

Какие мои дальнейшие действия?

В магазине "Юлмарт" приобрел разъем для подключения компьютера к лазерному принтеру старого образца, о чем было заявлено продавцу. После вскрытия упаковки, выяснилось, что данный разъем не подходит к изделию. Продавец отказывается принять товар, т.к вскрыта упаковка. Олег.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение