Проблемы с качеством услуг в салоне - мастер не хочет вернуть деньги и распространяет мои данные

• г. Кривой Рог

Хотела узнать, мне в салоне сделали некачественную услугу, мастер по началу согласен был вернуть 50%, но с этой процедурой я не проходила и месяца, теперь она отрицает свою вину, говорит что я специально сделала все для того что бы она вернула мне деньги, отправляет другим мастерам мои данные для того что бы они больше меня не принимали в салоне, как решить этот вопрос?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Алина.

Нужно обратиться с письменной претензией.

Можно подать жалобу в Госпродпотребслужбу.

Спросить
Пожаловаться

Сделала кератин у мастера.

До этого делала у другого мастера, и все было хорошо.

А с новым мастером после того как я помыла волосы эффект был не такой как нужно, они пушистые.

Мастер так же отказался переделывать работу говоря что у других клиентов все нормально.

Как я могу забрать свои деньги обратно?

Ходила в салон, заметила, что волосы подстрижены не ровно (после сделала стрижку в другом салоне) ,так как было поздно я сообщила об ошибке мастера первого салона о том, что услуга была выполнена не качественно и попросила вернуть деньги-мне отказали.

Сделал татуировку, она отличается от того что должно быть, это все видно, тату мастер отказывается доделывать работу и деньги так же возвращать, делал в тату салоне. Как заставить тату мастера вернуть хотя бы половину денег?

Я работаю в салоне красоты сегодня решила сделать маникюр у коллеги мастера по маникюру, и всегда деньги за услугу отдавала лично мастеру, так как мастер работает на своих всех материалах. После того как я сделала маникюр, ушла мне звонит начальница и требует чтоб я отдала салону еще 30% от стоимости. Должна ли я отдавать %салону? Если я плачу лично мастеру за услугу.

Клиенту была оказана услуга по окрашиванию и стрижке волос. К окрашиванию притензий нет, а вот к стрижке да. Мстер меня уверяет, что сделала все верно. В итоге, за стрижку денег не взяли и еще сделали скидку, более того перед процедурой клиента предупредили, что мастер молодой, она согласилась. Чек не взяла. Сейчас просит прислать на ее почту копию диплоа мастера.

Мне некачественно сделали тату. Оплата была внесена сразу 100%. Работу салон до конца не выполнил, мастер, который начинал работу, теперь в этом салоне не работает. Мне предлагают другого мастера с меньшей квалификацией. Меня такой вариант не устраивает. Как вернуть деньги. Всего оплачено 50 000 руб.

Пришла в салон нарастить ресницы. Через 3 часа наращивания в итоге мне не понравилось как это было выполнено, затем в течении 5 дней Ресницы просто сыпались. Все нормы соблюдала. Позвонила мастеру попросила компенсировать или решить этот вопрос. Мастер начала мне грубить обвинять меня, что что-то я сама сделала. Как я могу привлечь мастера к ответственности? Что могу ей предьявить если не был составлен договор? Но доказательства есть!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Клиент попросила сделать укладку у мастера и показал фото мастеру, мастер сказал сделаем похожую, сделала укладку, клиент сказала ей не нравится как лежит челка, мастер сказала давайте переправим, на что клиент сказала не нужно, оплатила и ушла; через какое то время начала требовать вернуть деньги за некачественную услугу, потому что укладка выполненная не как на фото! Подскажите кто прав? И стоит ли возвращать деньги клиенту обратно? Ведь мастер сделала укладку похожую как и говорила!

Месяц назад я сделала татуаж губ у мастера в известном салоне... через месяц, когда губы зажили, результатом была недовольна, должна была пойти на коррекцию, но к этому специалисту не рискнула... оплатила по безналичному расчету на ресепшене салона... сделала корекцию в другом салоне у хорошего специалиста, мне сказали сделано ужасно и не качественно, вам просто испортили все губы! Теперь я хочу вернуть свои деньги... дело в том, что чек к сожалению у меня не сохранился... имеет ли это значение? И вернут ли мне деньги? Спасибо.

Мне сделали татуаж шрамов, результата никакого мастер отказывается вернуть деньги за некачественную работу. При этом я подписывала согласие перед процедурой, о том что она не несёт ответственность на сделанную работу, я могу что то сделать в этой ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение