Как я потерял деньги при бронировании поездки на сайте РЖД и что делать в такой ситуации
Запрашеваю в яндексе где купить билет на поезд, нахожу по дишевле на ржд. заказываю билет на пласкард уфа белгород за 3 300 р. указываю место вагон. Дальше имя фамилия номер карты, после запроса пороль туда сюда, ни много завесает нажемаю второй раз, в конце концов снимают из карты два раза по 2999 и 2999 и заглухает нету билета. Через 5-10 минут в личный кабинет приходет, вернем денги в течение 24 часов. А деньги ушли QIWI и код, новерно мой. что делать. Спасибо.
Ехали на поезде из Барнаул-Адлер, в Ростове была остановка, посмотрев в расписание которое висело в моем вагоне я увидел, что остановка составляет 53 минуты. Поняв что времени достаточно я вышел из вагона и отправился в магазин, через 30 минут вернувшись обратно я увидел как мой поезд отъезжает. Пройдя к начальнику вокзала, он мне сообщил что мой поезд ушёл согласно расписания, а что за расписание висит в вагоне поезда ему не известно и предложил купить билет на другой поезд. Имею ли я право взыскать стоимость 2 билета купленного в Ростове и компенсацию морального вреда с компании.
У Вас есть право взыскать стоимость 2 билета купленного в Ростове и компенсацию морального вреда с компании.
СпроситьХочу подать иск на РЖД, причиной послужил отказ проводников поезда садить меня в вагон по электронному билету. В связи с этим осталась на станции ночью, пришлось купить новый билет в другой поезд и ждать более 12 часов.
Да, Вам нужно взыскивать убытки с РЖД и моральный вред. Основания для этого у Вас есть. Сначала обратитесь в РЖД с требованием добровольно компенсировать Ваши убытки, получите письменный отказ и в суд.
СпроситьМеня зовут Юрий. Вот суть моего вопроса: На майские праздники я купил электронные билеты на поезд из Воронежа до Станции Лихая (Ростовская область) и обратно. Туда я доехал без проблем, а вот обратно нет. Когда подошел поезд, я достал из сумки свой электронный билет и увидел, что он немного залит. В частности не видно номера поезда на котором я должен следовать в Воронеж. Все остальные данные (Паспортные, ФИО, дата, время, Номер билета, номер электронного документа, время прибытия и т.д.) Проводница отправила меня к начальнику поезда в другой вагон. А стоянка была 17 минут. Начальник поезда отказал мне в проезде, мотивируя это тем, что никаких данных о том, что я должен ехать в этом поезде у него нет! И отправил меня в кассу! Прибежав в кассу, я дождавшись своей очереди (Потому-что люди оформляли билеты и пускать меня никто не собирался) попросил поменять билет, но оператор сказала, что поезд отправится через 5 минут. И в компьютере этого поезда уже нет! В итоге, проводив свой поезд взглядом (А это было 14 - 00, 9 мая) после долгих ругательств, звонков родственникам с просьбами занять денег, мне пришлось брать билет на единственное купе стоимостью 3300. Залитый билет я не сдавал, он у меня. Я оставил обращение на горячую линию РЖД. Хочу подать в суд!
Что посоветуете?
Здравствуйте. Если вы представите достоверные доказательства в суде, что на поезд не сели во вине сотрудников РЖД - иск выиграете. В вашем случае - это проблематично.
Спросить23 Июня купил у Компании ПОБЕДА 1 билет не на свою почту с (приложения купи билет) в приложении были сбои купил следом на свою почту высчитали за билеты с одной же карты 2 раза позвонил в купи билет возврат денег не захотели делать как компания победа ответила что это не возратнная ситуация. Билеты были на 13 июля 26 июля по своему билету я уже слетал стоимость билета туда и обратно 27 тыс обрашался сразу в компанию купи билет через их приложение были сняты деньги. Как можно вернуть деньги?
Согласно правил перевозчика возможен возврат по не возвратному тарифу в определенных случаях до даты вылета и до регистрации! Так как вы обратились до даты вылета Вам необходимо написать претензию в авиакомпанию и изложить ситуацию, приложить документы подтверждающие оплату и указать дату звонка оператору колл центра! В случае не возврата денежных средств Вам придётся обращаться в суд.
СпроситьКупил Жд билет через Личный кабинет на сайте ОАО РЖД. На следующий день хотел совершить запланированную поезду, билет не распечатывал, так как это не обязательно. Короче говоря на поезд меня не впустили, сказали что они не видят того, что билет вообще куплен, за 4 минуты до отправления, начальник поезда сообщил, что видит мой билет, но оно не оплачено! Я остался на перроне. Билет сдать не получилось, потому что в этот самый день на станции не работали кассы! Поехал в ближайший город, там купил другой билет, в итоге задержался на два дня. Позвонил на горячую линию, написал притензию на сайте ржд. Спустя 22 дня мне перевели стоимость неиспользованного билета. Ни каких компенсации не получил. На два дня задержался, потратился на такси, нервы, и т д. Могу ли я подать на ОАО РЖД в суд? Спасибо.
Добрый день!
В первую очередь советую прочитать статью Подробнее ➤
там похожая ситуация от части.
В данном случае вам надо с письменной претензией обращаться к РЖД и требовать все ваши убытки.
Естественно все надо будет подтвердить документально.
Если откажут, то в суд, а в суде уже можно нормально так с них поиметь по закону о защите прав потребителей.
СпроситьК полицейскому ППС Афанасьеву на железнодорожном вокзале гражданка Пирогова, сообщив, что у нее похитили вещи и билет на поезд. Полицейский прошел с Пироговой к поезду и, объяснив проводнику ситуацию, попросил пропустить гражданку в вагон без билета, поскольку вагон и место, указанные в билете, она помнила наизусть. Правильно ли поступил полицейский?
При покупке билета на поезд через интернет, к сожалению, нарвалась на сайт мошенников. Сайт rzd.to. При оплате сайт выдавал ошибку и просил попробовать ещё раз. Три попытки не увенчались успехом, но через несколько минут с карты списались деньги, причём три раза. Билет, разумеется, я так и не получила. Пыталась позвонить на горячую линию Сбербанка, чтобы отменить транзакции, но мне оператор ответил, что это уже невозможно сделать. Вопрос: я как то могу вернуть деньги или хотя бы наказать мошенников. Этот сайт продолжает работать и появляется одним из первых при запросе "купить билет на поезд".
При покупке электронного билета не допечатала фамилию ребенка. Билет для ребенка без места (бесплатный) Получилась фамилия МОХ вместо МОХОВ. В моем билете фамилия верная. А на сайте РЖД нельзя оформить билет без места отдельно от родителей. Как заменить билет? И нужно ли это? слышала что допускается три ошибки в данных. Это верно?
Если билет бесплатный, то сдлайте возврат билета ребенка. и затем снова закажите билет на ребенка. На сайте РЖД также можно вернуть билет в определенных случаях.
Спроситьесли я сделаю возврат билета через сайт, то потом сайтом не предусмотрено оформление бесплатного билета отдельно от взрослого. Могу ли я с таким билетом посадить ребенка в поезд? на какие документы я могу при этом ссылаться? Везде пишут, что допустимы три ошибки в личных данных. Это верно? У меня получается две. Заранее спасибо!
СпроситьКупил жене билет на поезд по впд проводники отказались садить на поезд пришлось покупать билет самолет на жену и ребенка. Как вернуть деньги потраченные на покупку ржд билета на ребенка и возврат денег за авиа билеты на ребенка и жену.
Здравствуйте! вам нужно обратиться с иском к РЖД с требованием о возврате денежных средств.
СпроситьЯ это понемаю но ни не жилают возвращать деньги за ребенка и оплачивать авиа перелет.
СпроситьМой сын купил билет в купейный вагон 2 х этажного поезда, вместо этого поезда в день поездки выдали обычный состав-пассажирам ничего не объясняли, на сайте РЖД инфу об этом удалось найти с трудом! Когда поезд подошёл не было понятно куда сыну садиться так как место было на втором этаже... Нас гоняли вдоль поезда из купленного 2 го в 13!й вагон, а стоянка всего 2 минуты... В итоге успели добежать до 6 го и у меня случилась истерика на платформе, я кричала Что так нельзя делать! Сына пустил проводник в шестой вагон, поезд тронулся и уже на ходу поезда я кидала ему рюкзак-который в суматохе чуть не остался в моих руках. Потом сына вели по составу в 13 й вагон, а мы брали билет заранее во 2 й потому как в Москве ему надо было через полчаса пересесть на сапсан! В итоге до Москвы он ехал в старом грязном вагоне где всё работало через раз. Я не хочу такое безобразие оставлять без внимания, хочу возврата стоимости билета, т.к. услуга не была оказана, не было должной информации для пассажиров, не было какой либо помощи от сотрудников вокзала на станции посадки, считаю это просто хамством за немалые деньги. Скажите пожалуйста, что я и мой сын можем потребовать от РЖД?-потрачены нервы, здоровье, испорчено окончание отпуска у человека? В регионе стоит аномальная жара-билет брался с учётом этого факта в вагон с кондиционером и с учётом того что сын военнослужащий и ему быстро нужно было перейти с Казанского на Ленинградский вокзал? Вместо этого необоснованная беготня вдоль поезда и по составу внутри, не предоставление услуг равнозначных купленному билету (по вине РЖД) Спасибо.
Скажите пожалуйста, что я и мой сын можем потребовать от РЖД?
Вам нужен адвокат.
Нормы права.
КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 48
1. Каждому гарантируется право на получение квалифицированной юридической помощи.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
ОБ АДВОКАТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И АДВОКАТУРЕ
В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 1. Адвокатская деятельность
1. Адвокатской деятельностью является квалифицированная юридическая помощь, оказываемая на профессиональной основе лицами, получившими статус адвоката в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, физическим и юридическим лицам в целях защиты их прав, свобод и интересов, а также обеспечения доступа к правосудию.
Спросить---Здравствуйте, пусть сын направит претензию (либо вы по доверенности от сына) в РЖД, в которой и требуйте возврат суммы и оплату морального вреда. а затем в суд Удачи Вам и всего хорошего.
Спросить