Что происходит с гарантией на товар, если недостатки устраняются самостоятельно?

• г. Екатеринбург

Если недостатки товара устраняются своими силами, т.к. исполнитель отказался их устранять и исполнитель возместил покупателю стоимость услуги по устранению недостатков, то что происходит с гарантией на товар, раз ремонт товара осуществляет не исполнитель?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Оплата ремонта исполнителем является подтверждением гарантии. В данном случае гарантийный срок продлевается на время устранения недостатка товара.

Но исполнитель, скорее всего, в закрывающих документах добавил пункт о том, что гарантийный случай не подтвержден, а оплата ремонта является жестом доброй воли. Внимательно изучите документы, выданные исполнителем.

Спросить
Пожаловаться

При обнаружении недостатков в товаре в течении какого срока с момента предъявления покупателем такого требования продавец обязан вернуть стоимость товара (расторгнуть договор купли-продажи); произвести гарантийный ремонт товара; заменить товар с недостатками на новый; уменьшить стоимость товара; предоставить на время ремонта товара аналогичный товар для пользования?

По договору поставки, Поставщик должен был поставить товар Покупателю. Письмом Покупателя, Поставщику были сообщены реквизиты грузополучателя другое юридичексое лицо, так как с ними Покупатель заключил договор поставки товаро-производственной техники и данной организации был получин товар. В ходе проверки товара, был составлен акт в присутствии работников грузополучателя и первоночального Покупателя. Товар оказался неналежащего качества. Кто имеете право обратится в суд, о возрате денежных средств?. Так как Покупатель оплатил товар. Поставщик после получения претензии отказался устранить недостатки. И как правильно нам поступить в этой ситуации?.

ООО "А" поставило ООО "Б" товар. (металл). ООО "Б" не принимает товар. Есть ли обязанность у Покупателя принять товар? (если он качественный и нет недостатков) и вторая ситуация: Если Покупателю поставлена часть товара некачественная. Покупатель обязан принять товар, а потом писать претензию (недостатки по кол-ву или качеству). Или нет обязанности принимать Товар?

Мы являемся производителями. Покупатель предъявил нам претензию о ненадлежащем качестве товара (Купил плиточный клей и через какое-то время плитка отвалилась) с требованием возместить расходы, связанные с устранением недостатков товара. Но каким образом мы дожны устранить недостатки? За свой счет выложить плитку? Но товар был куплен на 600 рублей, а стоимость ремонта гораздо выше. Правомерны ли требования покупателя? Возможно ли провести проверку качества товара в нашей лаборатории?

В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

Подскажите пожалуйста, что делать если дилер отказывается выдавать письменную информацию после гарантийного ремонта.

Спасибо.

Покупатель обратился к Продавцу с требованием о возврате денег за некачественный товар. В соответствии с п.3 ст.20 З-на «О защите прав потребителей» «В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта…». Однако авторизованный сервисный центр (стороння организация) выдал потребителю товар, так и не произведя ремонт (не устранив недостатки), что подтверждается самим сервисным центром. Подлежит ли продлению гарантийный срок в этом случае или у Продавца есть правовые основания для отказа в удовлетворении требований Покупателя со ссылкой на пропуск гарантийного срока, т.к. Покупатель самостоятельно обратился в авторизованный сер. центр, минуя Продавца, и ремонт фактически не производился? Спасибо.

1.Поставщик принимает на себя обязательства поставить товар со склада Исполнителя (юр.л., заключившее с Поставщиком договор на оказание услуг по приемке от Перевозчика, разгрузке, выдаче, доукомплектованию товаров и являющихся собственностью Поставщика), а Покупатель оплатить и принять товар.

2.Покупатель обязан в случае обнаружения во время осмотра и приемки замечанийпо качеству и комплектности сообщить о них Исполнителю для своевременного устранения замечаний и несоответствий.

3.Момент поставки - факт приема-передачи на складе Исполнителя. С момента поставки все риски и расходы по утере, повреждению несет Покупатель.

4.Покупатель устраняет своими силами дефекты, повреждения товара с отнесением расходов на счет виновной стороны. Установление виновной стороны определяется в претенз.-исков. Порядке.

Я получила от Исполнителя товар с недостатком, о чем сделана запись в накладной. Исполнитель в свою очередь получил товар с недостатком от Перевозчика, о чем в акте приемки товаров по качеству указано: недостаток получен при транспортировке.

Между Перезозчиком и Поставщиком заключен договор перевозки, по которому грузополучателем является Исполнитель. У меня договор только с Поставщиком.

Подскажите как поступить: кому предъявлять претензию? Могу ли я подать претензию Исполнителю или Перевозчику? С перевзчиком ведь меня ничто не связывает. С исполнителем тоже, только в накладной когда я получала товар указано: Исполнитель является-грузоотправителем; я - грузополучателем.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Правильно ли понимаю что с точки зрения ВС сломанная петля (устранение 2 часа) и бракованная матрица вообще не является недостатком (даже не существенным) и не подлежат ремонту в соответствии с п 1 ст 18 ЗозПП?

Если нет укажите что конкретно не так. ответ Нет - не засчитывается.

СИТУЦИЯ экспертиза выявила 2 недостатка у ноутбука - матрица не соответствует нормам санпин петля - бракованная

Мастер мне сказал что время на замену петли займет 2 часа.

Стоимости петли вместе с ремонтом менее 1/20 стоимости ноутбука.

А также на замену матрицы - уйдет 2 часа (вместе с ценой матрицы менее половины цены ноутбука)

(всего 2 недостатка).

Т. е. совокупная стоимость и время на устранение этих 2 х недостатков.

Но тут выясняется что

Согласно постановлению 17 п. 14 для определения недостатка (несущественного!) технически сложного товара

"14. В отношении технически сложного товара в качестве недостатка товара по пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей следует понимать различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока. "

Обращаю внимание что в этом пункте 14 речь именно о недостатке а не о существенном недостатке технически сложного товара

Т. е. получается фонящая матрица и сломанная - не только не существенные недостатки а вообще не недостатки технически сложного товара товара?

Продавец нарушил срок устранения недостатков некачественного товара.

Покупатель обратился к импортёру с требованием возврата уплаченной за товар суммы в связи с тем, что продавец нарушил сроки устранения недостатков товара ненадлежащего качества.

Может ли импортёр отказаться?

Может ли импортёр взыскать с продавца товара убытки, понесённые в связи с обращением к нему покупателя в случае удовлетворения требования покупателя?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение