Есть ли в настоящее время разница между ТБО и ТКО? Мне на полигоне выдают акт о приемке ТБО. А я читала, что сейчас ТБО нет.
Есть ли в настоящее время разница между ТБО и ТКО? Мне на полигоне выдают акт о приемке ТБО. А я читала, что сейчас ТБО нет.
Здраствуйте! Отвечая на Ваш вопрос - разница есть, так как понятие ТКО является более широким, по сравнению с ТБО. Согласно Федеральному закону "Об отходах производства и потребления" от 24.06.1998 N 89-ФЗ (в последней редакции), а именно статьи 1 понятие ТБО отменено и используется только в разговорной речи. На смену ему пришло ТКО, которое используется в официальной документации.
Статья 1. Основные понятиятвердые коммунальные отходы - отходы, образующиеся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами, а также товары, утратившие свои потребительские свойства в процессе их использования физическими лицами в жилых помещениях в целях удовлетворения личных и бытовых нужд. К твердым коммунальным отходам также относятся отходы, образующиеся в процессе деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и подобные по составу отходам, образующимся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами;
(абзац введен Федеральным законом от 29.12.2014 N 458-ФЗ)
P. S. Рискну предположить, что на указанном Вами полигоне просто много старых бланков Актов, и выдают там старые, пока они не закончатся и не надо будет печатать новые.
СпроситьВ случае обнаружения медицинских и иных опасных отходов, запрещенных к размещению с ТКО, на полигоне ТБО, каковы должны быть действия полигона ТБО (его сотрудников)? какими нормативно-правовыми документами должно руководствоваться общество (полигон ТБО) при таком обнаружении? Может ли данное общество (сотрудники) своими силами удалить найденные опасные отходы (медицинские и пр.) с территории полигона и куда, каким образом по закону это должно быть сделано (каковы действия сотрудников полигона в данной ситуации, чем они должны руководствоваться, согласно каким нормативным документам данные действия должны регулироваться)? Или же удаление таких обнаруженных на полигоне ТБО опасных отходов, должна производить специализированная сторонняя организация и на основании какого нормативного документа?
Нужна ли лицензия на вывоз мусора (ТБО) , если мы не имеем комерческую состовляющую. Вывозим ТБО со своего предприятия своим транспортом на полигон. Договор на утилизацию на полигоне есть.
Сначала вы должны получить заключение экспертизы что в ваших отходах не имеется опасных веществ. тогда можно возить без лицензии
СпроситьПодскажите , пожалуйста, нужна ли лицензия на вывоз мусора(ТБО) , если мы имеем комерческую состовляющую (вывозить точно такой же ТБО, но другой компании). Вывозим их ТБО вместе с нашим ТБО, нашим транспортом на полигон. Договор на утилизацию у них на полигоне есть.
СпроситьНе важно чей мусор возите: свой или чужой. Важен состав отходов, чтобы они не относились к опасным веществам.
СпроситьНужна ли лицензия на вывоз мусора (ТБО) , если мы не имеем комерческую состовляющую. Вывозим ТБО со своего предприятия своим транспортом на полигон. Договор на утилизацию на полигоне есть.
В организации у нас имеется Полигон ТБО. Частные лица привозят строительные отходы самостоятельно на Полигон. Нужно ли заключать нам с ними договор на разовый вывоз мусора? Или можно просто выписать акт приемки и они по нему оплачивают услугу в бухгалтерии?
Или можно просто выписать акт приемки и они по нему оплачивают услугу в бухгалтерии?
Достаточно этого.
СпроситьМежду ООО и Муниципалитетом заключён договор аренды полигона бытовых отходов. При передаче полигона по акту, на полигоне отсутствовали:
1. наблюдательные заборные скважины.
2. ограждение по периметру и ворота.
3. Дезинфицирующая ванна при выезде с территории полигона.
Все перечисленные элементы обязательны при эксплуатации полигона ТБО. При обращении в муниципалитет с просьбой о возможности провести капитальный ремонт в счёт арендной платы, муниципалитет ответил положительно, были подписаны сметы для выполнения работ и АКТЫ КС-2 и КС-3. Было дано добро провести капитальный ремонт с зачётом арендной платы. Но последним письмом муниципалитет отказал в зачёте так как арендатор не представил документ подтверждающий необходимость проведения капитального ремонта! Как поступить в данной ситуации?
Подписать сметы это еще недостаточно, Вам нужно было либо дополнительное соглашение к договору аренды подписывать, которое касалось бы проведения данных работ, либо в крайнем случае получить письменное согласие от арендодателя. Пишите обоснование для проведения работ, если повезет. Если откажут, то придется в суде доказывать свою правоту.
СпроситьНина, добрый день!
Акт сдачи-приемки, как правило, составляется при оказании какой-либо услуги и является подтверждением, что одна сторона выполнила, поставленную перед ней задачу (условия гражданско-правовой сделки), а другая – приняла и не имеет претензий по качеству выполненных работ (услуг).
Акт приемки – передачи составляется в том случае, когда речь идет о передаче по сделкам (любым) какого – либо имущества, независимо от того - движимое или недвижимое.
Кроме того, если акт сдачи-приемки работ не всегда может быть обязательным условием (либо приложением) к договору на оказание работ (услуг), то право собственности на имущество, практически, всегда определяется моментом передачи вещи, что подтверждается, обычно, актом приема - передачи.
СпроситьУвольнение переводом – это расторжение трудового договора путем перевода сотрудника в другую организацию.
Увольнение по собственному желанию-это право работника на увольнение.
СпроситьУправления Муниципальным имуществом администрации заключили со мной договор аренды муниципального имущества №1-т.
Предметом договора является:
Арендодатель обязуется передать Арендатору за плату во временное пользование полигон ТБО. В договоре так и написано Полигон ТБО!
В связи с тем, что полигон ТБО не включен в Государственный реестр объектов размещения отходов, то получается что он таковым не являлся, а так же переданная траншея для захоронения отходов, переполнена и не подлежит эксплуатации. Я неоднократно просила предоставить мне информацию о внесении полигона ТБО в ГРОРО и разрешение на строительство новой траншеи для захоронения ТБО. Могу ли я обратиться в суд с иском пересмотрением арендной платы? На какие статьи я могу ссылаться?
Здравствуйте. Для того, чтобы дать Вам правильную юридическую консультацию и соответственно оказать юридическую помощь, необходимо ознакомиться с условиями заключённого договора и сопутствующими документами. Законодательство, к сожалению не предусматривает какой то одной статьи, которая решит все вопросы.
СпроситьСкажите пожалуйста кто имеет право проверять полигон ТБО не предупреждая, в любое время? Какие документы нужно просить охраннику полигона, когда пришли внезапно с проверкой не предупреждая директора и имеет ли охранник право не пустить проверяющих? Какой закон, какие статьи?
Существует закон о проверке юридиеских лиц и предпринимателей. Там все указано. Как проводится проверка и какие нужны документы. Охранник не должностное лицо, поэтому вправе никого не пускать.
СпроситьО ЧАСТНОЙ ДЕТЕКТИВНОЙ И ОХРАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 13.07.2015 N 230-ФЗ) Статья 12.1. Обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах охраны Частные охранники при обеспечении внутриобъектового и пропускного режимов обязаны: 1) руководствоваться должностной инструкцией частного охранника на объекте охраны; (в ред. Федерального закона от 31.12.2014 N 534-ФЗ) 2) соблюдать конституционные права и свободы человека и гражданина, права и законные интересы физических и юридических лиц; 3) обеспечивать защиту объектов охраны от противоправных посягательств; 4) незамедлительно сообщать руководителю частной охранной организации и в соответствующие правоохранительные органы ставшую им известной информацию о готовящихся либо совершенных преступлениях, а также о действиях, об обстоятельствах, создающих на объектах охраны угрозу безопасности людей; 5) предъявлять по требованию сотрудников правоохранительных органов, других граждан удостоверение частного охранника. Частным охранникам запрещается препятствовать законным действиям должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов при осуществлении указанными должностными лицами своей деятельности.
От контролирующего органа должно быть распоряжение письменное предъявлено о проведении проверки.
Удачи Вам.
СпроситьКупили квартиру по ДДУ при замере кв.м. оказалось на 2 метра меньше, застройщик согласился выплатить разницу, но только после того как мы подпишем Акт приемки, и дополнение к ДДУ о выплате разницы и при этом говорит что дополнение надо зарегистрировать и в срок 30 дней после регистрации дополнения выплатит деньги. Насколько застройщик прав? Насколько я информирован, что разница выплачивается на основании моего заявления и до подписания Акта приемки.