Продавец магазина отказался вернуть деньги со счета - как защитить свои права в суде?
Мой магазин был оформлен на продавца. Я взяла терминал оплаты картой и открыли расчетный счет. Заказали на её имя. так посоветовал сотрудник банка... что деньги со счета перечислять на карту. На днях ип переоформила на себя... приходит смс уведомление.. что с её карты большая сумма уша по определению суда. На сайте фсс вижу что продавец взяла год назад в банке деньги и не отдала. Именно поэтому с карты и сняли сумму. Все соседние магазины и администрация знает что тот магазин принадлежит мне. смогу ли я через суд вернуть деньги и доказать что картой пользовалась я. все документы на меня и там мои деньги.
Здравствуйте, Светлана. Не совсем понятно, что Вы имеете под словами "Мой магазин был оформлен на продавца". То есть, по моим догадкам, продавец зарегистрирован как ИП и весь бизнес ведется от его ИП. Открыт счет на ИП продавца с бизнес-картой. Правильно я понял?
СпроситьДа..все верно. До не давнего времени ип на неё.но товар мой. просто дорого было кассу переоформить на меня тогда. Сейчас всё переоформила на себя.. карта обычная дебетовая чтоб на неё переводить деньги со счета.
СпроситьОчень странно, почему еще деньги не сняли еще с расчетного счета. Понимаете, Светлана, юридически бизнесом занимались не Вы, а Ваш продавец. То есть, это ее бизнес. А бизнес бывает с рисками. Товар же она тоже закупала от своего ИП, так ведь? Вы получается просто вкладывали деньги в этот бизнес. (не знаю, оформляли Вы как-нибудь вкладывание своих денег в ее бизнес или нет). Сами посудите, если Вы пользуетесь картой другого человека, то посути, когда Вы перечисляете на нее свои деньги, Вы передаете юридически их держателю карты. Это равносильно туму, что отдать их человеку в руки. А когда Вы отдаете чужому человеку свои деньги, Вы же как-то фиксируете это документально (расписка, договор займа и т.д.) Это я к тому, что как Вы будете доказывать, что это Ваши деньги. Эти деньги оказались у нее на карте, путем перевода с расчетного счета, оформленного на ее ИП и заработанные на видах деятельности, которые указаны в ее ИП. Приставы все сделали законно. Решать вопрос надо только с Вашим продавцом. Да, думаю, Вы и сами все понимаете. Не спроста же Вы работали под ее ИП. Извините, но единственная причина в "дороговизне" онлайн-кассе не совсем похожа на единственную причину. Очень сочувствую Вам, но здесь вопрос решать надо только с продавцом. И, на будущее, прежде чем передавать свое имущество в распоряжение (хоть даже чисто юридически) другим людям, посоветуйтесь с юристом до того как...
СпроситьЗаявки в магазин делала в интернете я. и мне с е-мейла уходила заявка ина емейл мой приходили счета.. на мою фамилию. И москву за товаром ездила я на одном и том же автобусе.
СпроситьВ МТС банке при покупке телефона была открыта кредитная карта. Кредит был полностью выплачен с положительной суммой на счету. Решил закрыть договор (счет и карту). При обращении в банк сказали что на закрытие карты требуется 15 дней. При этом операции по карте и счету проводить нельзя. Так как карта в этом случае будет считаться активной. Ровно через 15 дней приходит смс от приставов что мой счет в МТС Банке арестован. При этом списана положительная часть
которую я переплатил. На счете карты в личном кабинете отражается сумма долга которую я так понимаю банк не имеет права списать с кредитного счета. Плюс сам банк добавили сумму в 900 рублей за годовое обслуживание карты. Эти деньги должны были списать еще месяц назад автоматически со счета.
У вас есть задолженность перед кем то?
По обслуживанию карты-если пользовались меньше года, вы вправе не оплачивать весь год, а то только сумму кратную времени использования.
Попробуйте обратиться письменно в банк с требованием письменных разъяснений, а так же выписки со счета, для начала.
СпроситьБыла покупка в продуктовом магазине, отдал карту продавцу, продавец ввел сумму стоимости товара в банковском терминале. Оплатил. Через некоторое время пришло смс на телефон такая-то сумма снятa с вашей карты. Продавец ошибочно ввел нету сумму. Как можно вернуть деньги. Карта beeline mastercard. чек утерян.
Здравствуйте, Вадим!
Вам необходимо:
1) обратиться в магазин за подтверждением оплаты товара (выдадут копию чека), также очень было бы желательно, чтобы магазин предоставил письменное объяснение и подтвердил, что операция была совершена с ошибочными вводными данными (неверная цена);
2) обратиться (как можно скорее) в банк с тем, чтобы опротестовать банковскую операцию.
Кроме того, чтобы всё было гораздо проще - магазин может с Вами договориться мирно - просто предоставить какой-либо товар на сумму разницы той ошибочно введенной цены, либо предложить еще какие-то возможные пути.
PS - если решите обращаться в магазин и банк для возврата разницы оплаченной суммы - обращаться необходимо письменно и в магазин и в банк, сохраняя при этом вторые экземпляры обращений в указанные организации с отметками о том, что тогда-то тем-то (должность и фамилия с инициалами) было принято Ваше обращение.
СпроситьЯ взяла товар в магазине в кредит, внесла первоначальный взнос, через три дня я его вернула в магазин, мне выплатили первоначальный взнос, пообещали в течение 10 банковских дней перечислить оставшуюся сумму за товар на мой банковский счет. Магазин свое обещание не выполнил. Я доссрочно оплатилавсю всю оставшуюся сумму за кредит в банк. Взяла квитанцию об уплате кредита и потребовала в магазине, чтобымне выплатили деньги. Но в магазине мне отказали выплатиь деньги. Магазин собрался перечислить всю оставшуюся сумму на мой банковский счет. Кредит у меня еще банк не закрыл. На мое банковском счете будет переплата. Могу ли я требовать с банка, чтобы мне банк вернул эти деньги на новый счет, открытый в банке? Могу ли я через суд требовать деньги, чтобы мне выплатил магазин?
Уважаемая Светлана, г.Брянск !
Вам необходимо понимать, что вами заключено ДВА договора это:
- Договор купли-продажи !!!
- Кредитный договор !!!
Поэтому я рекомендую вам в первую очередь направить Продавцу письменную Претензию по возврату уплаченных за товар денежных средств в установленный вами Срок !!!
По истечении указанного вами Срока вы будете вправе обратиться в суд к Продавцу !!!
Что касается Кредитного договора, то я рекомендую руководствоваться его Условиями !!!
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 17.09.2012г
20:55 моск.
СпроситьЯ обратилась в мтс банк, чтобы закрыть счет/карту. Специалист сообщил мне сумму задолженности и дал квитанцию об оплате, по которой я оплатила сумму задолженности по карте, через кассу банка, после чего было составлено заявление о закрытии карты/счета. Сотрудник банка сообщил мне, что через 45 дней, я смогу подъехать в банк и взять справку о закрытии счета /карты. Но через месяц мне на телефон пришло смс уведомление о том, что у меня просроченная задолженность по карте/счёту. Я позвонила на горячую линию банка, где оператор выслушав проверил и подтвердил, что да мною была погашен сумма задолженности по кредиту, что, да было написано заявление о закрытии карты/счета, но сказала, что да есть задолженность по карте/счету. На вопрос "откуда"? Сказала, что не прошли, какие-то операции по счету/карте и по этому произошла задолженность. Предложили написать претензию.
Добрый день! В банках достаточно часто происходят технические и прочие сбои, в результате которых «теряются» платежи. В данной ситуации следует обратиться в банк с соответствующей претензией, приложив копию квитанции на оплату задолженности, заявления о закрытии счёта и иные документы, подтверждающие факт оплаты задолженности.
СпроситьОбменивала золотые серьги в магазине, за новые уплатила полностью, а за возврат старых оформили возврат денежных средств на банковскую карту, т.к оплачивала по карте... Оплата производилась частично сданным золотом (т.е) налом и остальное картой. При обмене продавцы ошибочно, через терминал оформили возврат всей суммы сережек. Деньги на мой счет поступили и тут же были заблокированы (по звонку из магазина).. из магазина звонили, сказали, как им вернется сумма, со мной свяжутся, и переоформим возврат.. прошло уже более 10 дней, звонка нет... вернут ли мне мои деньги? Магазин Адамас.
На работе была зарплатная карта одного банка (маэстро), потом выдали "в принудиловку" карту "мир" с таким же номером счета, ее активировала, но не пользовалась. Уволилась год назад, заблокировала карты. Сейчас случайно, проверив карту мир в банкомате, узнала, что там задолженность минус 500 рублей. Позвонила в банк, там сказали, что это списывалась плата за смс-уведомления, которые я даже не получала?! позвонила в банк, там пояснили, что надо было не карту блокировать, а счет. А смс не приходили, потому что картой я не пользовалась. Насколько это правомерно вообще все, обязана я платить эти деньги?
Мне позвонили и представились из банка ВТБ, сказали, что на моём счёте идут какие-то подозрительные манипуляции. Сказали, что теперь моим менеджером в банк является Клочко Максим Артёмович. Попросили трижды войти в мой банк он-лайн. Вошла. Мне сказали, что надо для сохранности счёта конвертировать мою валюту и перевести на рублёвую карту и указали на какую именно. Именно поэтому у меня первоначально не возникло подозрений, потому что, как я считала, только сотрудник банка мог знать последние 4 цифры на моей карте. Я конвертировала и перевела на рублёвую карту. Звонивший отключился, потом перезвонил мне и сказал, что сейчас будем переводить обратно на мой счёт. Я сказала, что являюсь пожилым человеком и плохо вижу, поэтому не смогу сама переводить деньги обратно. Тут мне стали говорить в какие ячейки что впечатывать. У меня ничего не получалось и тогда страница моего личного кабинета стала мутнеть, а потом приобретать резкость и мне начали приходить пуш-коды. Я их не использовала, но увидела, как с карты стали исчезать мои деньги. Стала звонить в ВТБ банк и просить, чтобы они заблокировали мою карту и остановили транзакции. Мне сказали, что транзакции остановить не могут, потому что они находятся в стадии обработки и заблокировали мою учётную запись в банке. В это время мне стали приходить смски с отчётом о списании моих денег. Сообщение о блокировке моей карты пришло только на следующий день. Так как моя учётная запись была сразу заблокирована после моей просьбы остановить транзакции по моему счёту, то сама он-лайн я уже не могла заблокировать карту. В связи с распоряжением оставаться дома и не выходить из дома, а также в связи с тем, что работали только дежурные отделения ВТБ, попасть в банк я смогла только спустя 2 дня, после того, как обратилась с просьбой заблокировать транзакции по моему счёту. Из выписки, которую мне выдал банк, было видно, что операции по транзакциям проходили в течение 2 дней после моей просьбы заблокировать карту и операции по ней. За это время с карты сняли всю крупную сумму на карте. Мою учётную запись в банке даже после моего посещения банка отказались разблокировать. Подала заявление в полицию. Есть ли у меня какие-либо шансы через суд вернуть мои деньги? У меня есть два свидетеля, которые слышали, как я просила банк заблокировать мою карту и остановить все транзакции. Три большие суммы с моей карты были переведены с моего счёта на счёт другого клиента ВТБ банка. В выписке указана его фамилия. ВТБ после моего письменного заявления сказали, что во всём виновата я сама, что меня обманули мошенники и посоветовали теперь обращаться к этому Клочко, которому я "перевела" деньги, и просить его, чтобы он вернул их мне на карту.
В судебном порядке нет смысла подавать в данный момент. Органами полиции будет проведена проверка. По результатам можете.
СпроситьОтвет отключен модератором
Лариса, считаю, что после получения распоряжения о блокировке банк должен был выполнить данное распоряжение. Так как он не выполнил данное распоряжение, есть шансы через суд возложить на него материальную ответственность за это. Я веду речь именно о тех операциях, которые были осуществлены после этого, то есть не о всех деньгах, а о их части, но тем не менее.
За грамотной работой в суде Вы можете обратиться к одному из ответивших Вам юристов.
СпроситьПосле проверки в порядке ст.144, ст.145 УПК РФ должны будут возбудить уголовное дело по п.г ч.3 ст.158 УК РФ, кража, совершенная с банковского счета, а равно в отношении электронных денежных средств (при отсутствии признаков преступления, предусмотренного статьей 159.3 настоящего Кодекса).
Если Найдут виновных, то к ним иск.
ТАкже уже сейчас можно подать иск к банку о взыскании убытков, вызванных не надлежащим исполнением своих обязательств по договору банк счета.
СпроситьВ банке Тиньков выпустил дополнительную карту для дочери, на карте ее инициалы, но счет у нас один на двоих и принадлежит он мне. Дочь брала микрозайм и указала реквизиты своей карты. И теперь МФК снимет деньги с моего счета за долги дочки. При этом банк не дает ей никакую информацию о движениях на счете моем, потому что она не является клиентом банка и у нее нет своего счета. Банк отказывается вернуть мои деньги, потому что дочь указала реквизиты своей карты в МФК. И мой счет она не указывала даже, у нее нет доступа к этому счету и никакую информацию она отлеживать не может. Получается счета у нее нет в банке, клиентом она не является. Именно так утверждают сотрудники банка. Подскажите пожалуйста под какие статьи банк попадает? И куда обратиться?
Данная карта это по сути ваша карта, вы дали акцепт (разрешение) вашей дочери на снятие средств с вашей карты.
Насчет МФО - сейчас заблокируйте эту карту дочери и МФО не снимут ничего.
А банк может давать движение по вашему счету, вы же пишите он один!
СпроситьПолтора года назад оформила карту пятерочка в почта банке по совету подруги, что при покупке товаров в магазинах пятерочка на карту начисляются хорошие бонусы. Пользовалась картой год. самостоятельно пополняла карту собственными деньгами. Но пол года назад обнаружила на карте-215000 рублей. Решила вернуть карту банку. Заполнила заявление о закрытии счета и сдала карту. Карту забрали. Но о возврате карты ни какого документа не дали. И в закрытии счета отказали. На счете растет минус. Денег и кредитов у банка не брала. Как закрыть счет в почта банке и аннулировать минус на счете?
Обратитесь в банк с письменным заявлением с требованием закрыть счет и убрать указанный минус. От ответа банка будет зависеть, что вам делать дальше.
СпроситьВ 2014 году у меня была дебетовая карта в банке, в один момент она начала уходить в минус! Я обратилась в банк, сказали что произошел сбой в программе. Посоветовали закрыть карту. При закрытии обнаружилось, что у меня есть счет, о котором я не знала, на котором лежит 40 тыс. рублей. Сказали закройте все. Я закрыла, сняла все деньги. Открыла новую карту и жила спокойно, пока мне не позвонили с банка и сказали что у меня долг 40 тыс. по тому счету, который был привязан к карте. Карту я проблемную закрыла и неизвестный счет на котором было 40 тыс., а вот счет привязанный к карте не закрывала, так как я думала что он закроется автоматически, но нет. Прошло два года и вот недавно мне позвонили с банка, сказали, что у меня долг 40 тыс. по тому, счету, к которому была привязана проблемная карта. Я пришла в банк и оказалось, что при открытии карты по ошибке банка к карте было привязано два счета. На один счет приходила зарплата, а на другой шли операции по снятию карты. То есть с одного счета я тратила деньги уходя в минус (хотя карта была дебетовая и разрешение на овердрафт я не давала) и минус не отражался на карте. А на другом счете копилась моя зарплата. Сейчас банк требует вернуть эти 40 тыс. Есть ли у меня право их не возвращать?