Как действовать в случае задержки с заказанной мебелью - права и обязанности заказчика и изготовителя.

• г. Пенза

Заказала мебель по индивидуальным размерам. 29 июля мебель должна была быть меня. Звонила менеджеру, она сказала через неделю. Неделя прошла, опять тот же ответ, послала опять на неделю) Можно ли обойтись одной жалобой в Роспотребнадзор о некачественном оказании слуги или обязательно сначала писать претензию изготовителю мебели и ждать 10 дней? Кто регулирует отношения заказчик мебели-изготовитель? Или Роспотребнадзор здесь не при чем и надо сразу в прокуратуру и в суд?

Ответы на вопрос (1):

Только претензия, все остальное впустую, у Вас есть выбор предъявить свои требования и получить с них хорошую неустойку или Вам нужно моральное удовлетворение от жалобы?

Спросить
Пожаловаться

Определение суда: Обязать заказчика возвратить изготовителю мебель, изготовленную по индивидуальному заказу за счет изготовителя. Вопрос: должен ли изготовитель ехать на адрес заказчика и сам забирать мебель при данной формулировке?

Был заключен договор подряда на изготовление мебели по индивидуальному заказу, мебель встроенная, установка в обязанность изготовителя по данному договору не входит. Заказчик мебель получил без акта выполненных работ, мебель была передана маме заказчика, без каких либо замечаний на недостатки, заказчик отсутствовал. Заказчик по телефону просила доп. услугу по установке мебели на дому. Изготовитель выполнил доп. работу, без составления каких либо бумаг, маме заказчика не понравилось, поскольку стены кривые при установке была сделана подгонка, мебель теперь не соответствует эскизам. Заказчик подал в суд на расторжение договора. Судом была назначена экспертиза, которая показала, что в мебели есть расхождения с эскизами, что она не соответствует ГОСТам, но выявленные недостатки не существенные, изготовитель не отказывается устранить несущественные недостатки, истец не хочет чтобы устраняли недостатки, хочет расторгнуть договор. Мировой суд признал, что договор не может быть расторгнут, нужно сначала дать возможность изготовителю устранить недостатки, только при не устранении недостатков можно расторгнуть договор. Решение было обжаловано, апелляционная инстанция решила, что данный договор нужно расторгнуть и изготовителю вернуть мебель. В договоре прописано, что мебель возврату не подлежит. Интересно Ваше мнение, какое решение законно?

Ситуация: я оформляла мебель на заказ. Ее сделали плохо. Я написала претензию изготовителю и просьбой вернуть стоимость мебели. Мне было отказано. Суд шел полгода и в марте 2020 г. он присудил иготовителю выплатить мне стоимость мебели, конмпенсацию за отказ в выплате в добровольном порядке, штрафы и пр. Вопрос: обязана ли я вернуть некачественную мебель? В решении суда ничего по этому поводу нет. Изготовитель в марте направил аппеляцию по-поводу суммы выплат. Ему было отказано. Саму мебель после получения решения суда я выбросила, т.к. она не пригода к эксплуатации. Теперь в августе 2020 г. я получила письмо от изготовителя с требованием вернуть некачественную мебель. Правомерно ли это и не заставят ли меня выплачивать ее стоимость если все-таки изготовитель пойдет с этим требованием в суд?

По договору купли продажи была своевременно изготовлена и смонтирована в помещении заказчика (силами изготовителя) встроенная мебель. После монтажа мебели заказчик предъявил претензию изготовителю о том, что в ходе монтажа была повреждена и бросила работать электропроводка. В договоре на изготовление и монтаж мебели было указано, что в стене есть скрытая электропроводка (без указания конкретных мест ее прокладки).

В связи с этим вопрос - за чей счет должна восстанавливаться электропроводка в соответствии с законодательством, за счет изготовителя или за счет заказчика? Действует ли в этом случае норма ГК РФ о том, что риск случайного повреждения несет собственник имущества? Или в данном случае повреждение не является случайным и исполнитель работ должен возместить ущерб заказчику? Распределение риска между сторонами договором не предусмотрено.

Срок изготовления прихожей 14 сентября. Изготовитель сказал что надо подождать 2 недели, по вине его поставщиков. Предоплата за мебель внесена была в размере 50%. Каковы должны быть мои дальнейшие действия, могу ли я рассчитовать на компенсацию за дни просрочки доставки мебели? Договор на изготовление мебели по индивидуальным размерам. В договоре есть пункт: Исполнитель не несет ответственность за отсутствие требуемого материала на складе. Сегодня устанавливают мебель, как мне сейчас поступить?

Заказчик заказал входную нестандартную металлическую дверь по индивидуальным размерам. Акт приемки подписан. Дверь находится в эксплуатации у заказчика, еще он самостоятельно установил домофон. Через две недели заказчик позвонил и сказал что плохо прокрашена дверь. Имеет ли он право потребовать от изготовителя замены двери, исправление недостатка (если при приемки претензий не было) или возврата денег?

Заказчик заказал 18 комплектов мебели для гостиницы по индивидуальным размерам. Когда ему привезли мебель он сказал что ему она не нравится. Требует вернуть деньги и забрать мебель. Но деньги все потрачены на производство ее мебели.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Предъявил изготовителю притензию на мебель. По статье 18 Закона "О защите прав потребителя" потребовал устранить недостатки. Через какое время считать, что изготовитель не устранил недостатки описанные в претензии, т.е. не выполнил требования претензии.

Такая ситуация заказали мебель (куханный гарнитур и шкаф купе) собрали и мы обнаружали очень много брака, обратились к изготавителю что бы отдали нам деньги и забрали свой товар, на что нам был дан ответ ПОДОВАЙТЕ В СУД. скажите пожалуйста как лучше нам сделать и с чего лучше нам начать? Изготовитель мебели часное лицо на звонки не отвечает, претензию не подписывает.

Изготовитель мясной продукции требует от покупателя обязательно указать в заявлении об отказе от претензий, что после получения денег покупатель не будете иметь ни каких претензий к Изготовителю.

Правомочно ли юридически данное требование Изготовителя?

Нарушает ли какое либо законодательство РФ изготовитель товара обязав меня отказаться от каких либо дальнейших претензий к мясной продукции?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение