Отель требует дополнительную оплату после повреждения варочной панели - как защитить свои права в отеле?
199₽ VIP

• г. Санкт-Петербург

Заехали в отель и с нас взяли пять тысяч рублей дали квитанцию с печатью и подписью и сказали что с этих денег будет взыскиваться сумма в случае приченения ущерба. Заставав стакан с полки он упал на угол варочной панели и расколол панель в углу. Панель работает, необходима замена стекла. Отель требует возмещения полной стоимости панели. Имеют ли они право требовать с меня денег сверх депозита в 5 тысяч без решения суда? Грозят не пустить на самолёт в случае неуплаты полной стоимости. Что делать мне? Мы находимся на отдыхе не в своём городе.

Ответы на вопрос (9):

Здравствуйте, Илья! Не пустить в самолет не смогут. Это не в их компетенции. А вот попросить возместить реальный ущерб сверх депозита могут, т.к. согласно ст.15 и 1064 ГК РФ такое право есть у того, кому причинен ущерб. Если не сделаете этого добровольно, то взыщут через суд. Так что лучше возместить ущерб либо дать обязательство возместить его позднее. Согласно ст.15 ГК РФ

Статья 15. Возмещение убытков

1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.

2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).

Если лицо, нарушившее право, получило вследствие этого доходы, лицо, право которого нарушено, вправе требовать возмещения наряду с другими убытками упущенной выгоды в размере не меньшем, чем такие доходы.

Согласно статье 1064 ГК РФ:

Статья 1064. Общие основания ответственности за причинение вреда

1. Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.

Законом обязанность возмещения вреда может быть возложена на лицо, не являющееся причинителем вреда.

Законом или договором может быть установлена обязанность причинителя вреда выплатить потерпевшим компенсацию сверх возмещения вреда. Законом может быть установлена обязанность лица, не являющегося причинителем вреда, выплатить потерпевшим компенсацию сверх возмещения вреда.

2. Лицо, причинившее вред, освобождается от возмещения вреда, если докажет, что вред причинен не по его вине. Законом может быть предусмотрено возмещение вреда и при отсутствии вины причинителя вреда.

3. Вред, причиненный правомерными действиями, подлежит возмещению в случаях, предусмотренных законом.

В возмещении вреда может быть отказано, если вред причинен по просьбе или с согласия потерпевшего, а действия причинителя вреда не нарушают нравственные принципы общества.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Илья, ничего сразу оплачивать вы не должны, если у отеля имеется к вам претензия, то они на основании статьи 3 ГПК РФ вправе обратиться в суд с иском к вам о взыскании причиненного ущерба. Угроза не пустить на самолет, вообще выходит за рамки дозволенного. Если такая ситуация предвидится, вызывайте полиции прямо к отелю.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Илья!

Не обязаны все возмещать вы, что они хотят. Нужна независимая оценка.

ВЫ можете оставить ваши паспортные данные и уехать домой. Если они хотят с вас денег, пусть подают в суд. И в суде доказывают, что вы им должны и сколько, ст. 56 ГПК РФ.

Пусть обращаются в суд.

"Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации" от 14.11.2002 N 138-ФЗ (ред. от 31.07.2020)

ГПК РФ Статья 56. Обязанность доказывания

1. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

2. Суд определяет, какие обстоятельства имеют значение для дела, какой стороне надлежит их доказывать, выносит обстоятельства на обсуждение, даже если стороны на какие-либо из них не ссылались.

3. Каждое лицо, участвующее в деле, должно раскрыть доказательства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений, перед другими лицами, участвующими в деле, в пределах срока, установленного судом, если иное не установлено настоящим Кодексом.

Всего доброго вам решить ваш вопрос!

Спросить
Пожаловаться

Если я уеду не заплатив желаемую отелем сумму, предложив обращаться в суд, могут ли они в последствии при обращении приписать мне порчу имущества которую я не совершал и подать на значительно большую сумму? Нужен мне перед отъездом акт о причинённом ущербе и что делать если отель откажется его составлять? Если все же составят мне его подписывать или писать на нем что не согласен с суммой, ведь нужна только замена стекла?

Спросить
Пожаловаться

Вам просто не отдадут документы... если вы оставили их в залог на ресепшене... вам придется все оплатить или впоследствии с вас взыщут в судебном порядке с судебными расходами.

Спросить
Пожаловаться

Илья, рекомендую попросить их составить Акт осмотра, если откажутся вызывайте участкового прямо в номер для составления Акта осмотра. Так же, рекомендую сфотографировать все повреждения. Если дело дойдет до суда, то Вы сможете ссылаться на Акт осмотра, как доказательство в соответствии со статьей 56 ГПК РФ на ваши доводы и возражения. Если честно, я уверен, что никто в конечно итоге не будет обращаться в суд. Судебный процесс дороже выйдет, чем сама стоимость ущерба.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

В данной ситуации, Вы не застрахованы, о того что в исковом заявлении ст 131 ГПК РФ будет указана значительно большая сумма., если не будет составлен акт о причиненном ущербе Если отель составит акт, то вам обязательно его нужно подписывать, указав в акте что вы не согласны с суммой ущерба ст 15 ГК РФ Если акт составят, и вы его откажитесь подписывать, то отель в составит акт о том что вы отказались подписывать данный акт, а для суда отель вполне можете нарисовать акт, где указана большая сумма ущерба с приложением акта о Вашем отказе подписать акт

Если же отель откажется составить акт, то у вас остается только один вариант сделать видеосъемку всего номера, сделать также фотосъемку всего номера и само собой-сделать съемку этой панели. Только так вы себя сможете обезопасить от предъявления ущерба на большую сумму. Видео запись и фотоснимки будет для вас являться доказательствами в суде стст 55-56 ГПК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Согласно ст. 56 ГПК РФ истцу необходимо доказывать, что ущерб причинен именно Вами. Если Вы с размером ущерба не согласны, в акте осмотра указывайте, что не согласны с размером ущерба.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Единственным для вас вариантом избежать предъявления каких-либо требований сверх причинённого вреда будет составление акта в присутствии не заинтересованных лиц, либо работников места пребывания. С другой стороны сохраняйте документы об оставлении залога, т.к. это подтверждает покрытие части причиненного ущерба.

АКТ О ПОРЧЕ ИМУЩЕСТВА ГОСТИНИЦЫ (Форма N 9-Г)

Утверждена

Приказом Министерства финансов

Российской Федерации

от 13 декабря 1993 г. N 121

Форма N 9-Г

Гостиница ________________________________________________________ 000000 АКТ N --------------- о порче имущества гостиницы от "__" ____________________ 19__ г. Обнаружено следующее: Гр. ________________________________________ (Фамилия, имя, отчество)______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Всего на сумму: __________________________________________________ Подписи работников гостиницы: ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ (подпись лица, причинившего ущерб) С гр. ______________________________ Получено: ___________________ (Фамилия, имя, отчество) (сумма прописью) Принял: __________________________________________________________ (Должность, фамилия, имя, отчество) (подпись) Испорченные вещи _________________________________________________получены _________________________________________________________ (Фамилия, И.О.) (подпись)

Это форма акта, который вы можете составить с привлечением других жильцов. Если не согласны с суммой, так и пишите. Также можете сфотографировать весь номер и сохранить фотографии, в том числе повреждений плиты.

Спросить
Пожаловаться

Сняли квартиру, был старый чайник сожгли им стул и была разбита посуда, а хозяйка приписывает что мы раскололи угол варочной панели стеклокерамики, хотя мы это не делали, требует половину за панель это 8000 и 1000 за чайник стул и посуду, был сфотографировал только паспорт, должны ли мы платить ущерб, и какие действия она может принять.

По исполнительному производству мне должны устранить недостаток двери-люфт панели-панель должна быть съемной. Но устранить недостаток оказался невозможным по причине несъемности панели. ОТВЕТЧИК ХОЧЕТ ЗАМЕНИТЬ МОЮ ПАНЕЛЬ ПРИ ЭТОМ ОТОДРАТЬ МОЮ, НО ОНА У МЕНЯ НЕ НУЖДАЕТСЯ В ЗАМЕНЕ У МЕНЯ ЛЮФТ-ПРОБЛЕМУ ВНУТРИ. Но даже при попытке снять панель они повредили ночной фиксатор и увеличился шум. Имею ли я право требовать замены двери.

Сдали в ремонтную мастерскую по гарантии на диагностику газоварочную панель. Сказали на 45 дней берут и не предоставили замену варочной панели законно ли это.

Считается ли выход из строя варочной панели (в снимаемой квартире), как естественный износ? Правила эксплуатации панели соблюдались, видимых повреждений нет. Просто панель не включается.

Купил варочную панельи заплатил за её подключение, забирать хотел сам со склада. Пока делал ремонт на кухне загорелся другой варочной панелью и в другом магазине.

Могу ли я отказаться от варочной панели и от её подключения и вернуть деньги?

Приобрели выставочный экземпляр варочной панели. Забирали без упаковки. Дома обнаружили нехватку одного декоративного элемента и резинки на решетке. Панель газовая. Скажите можно сделать возврат товара.

Заказывали кухню с стеклянной стеновой панелью были сделаны вырезы под розетку розетку они не устанавливали устанавливал муж стаканчики разетки подгоняли под розетку при установке панели. После установки разетки через 3 дня панель дала трещину в две разные стороны написалт\и претензию продавцу в ответ они отказываются нам заменить кусок этой панели ссылаясь на то что была неправильно установлена разетка. Но ы к сожалению не специалисты и муж при установки панели спрашивал установщиков не может ли она лопнуть так как видно было что в одном углу панель плотно прижималась к стене а в другом бултыхалась на что они ответили что если поставили и ничего не случилось значит ничего не будет сейчас расколотая панель висит даже не прикрученая так как приходил представитель фирмы и открутил болты. У меня двое детей 5-11 лет если вдруг она упадет? Вообщем что делать стоит ли обращятся в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При покупке варочной панели приобрели Страховку Экспресс-сервис (Альфа) на 2 года. Через полгода пользования панель сломалась. Меняем на новую чуть дороже с доплатой. Вопрос. Сохранится ли страховка на вновь приобретенную панель?

В январе 2022 г. мною была куплена варочная панель Goreje. В начале марта 2022 на столешницы образовались трещины, идущие от варочной панели. Вызвала специалиста из сервисного центра по гарантии, он заменил температуру только верх стеклокерамики и сделал заключение, что варочная панель исправна. Но при установке на место варочной панели на бортах столешницы происходит обгорание, идёт запах гари, что зафиксировано в выднном мне заключении.

Написала претензию в данную компанию о ремонте, замене или возмещении денежных средств и что данная ситуация угрожает моей жизни и имуществу. В этом мне было отказано и опять же написано что данная модель прошла множество испытаний и не может работать неисправно. Как быть подскажите? ; ( ( ( (

15 августа 2007 г. в 4.00 часа ночи возле дома где я проживаю, у моего автомобмля, купленного в кредит и застрахованного по полной КАСКе в ЗАО "МАКС", разбили правое переднее стекло и, похитили панель от автомагнитолы, при этом поцарапав дверь. В "максе" мне отказали в востановлении стекла и ремонта двери, ссылаясь на п. 3.2.6. своих правил, где сказанно только про ущерб, нанесённый автомагнитоле, но нет ничего про ущерб, вызванный вследствии хищения этой магнитолы. Они же говорят, что слово "ущерб" в начале формулировки п. 3.2.6. говорит о всём ущербе, причинённом автомобилю. П.3.2.6. дословно: Ущерб, вызванный повреждением, уничтожением, хищением, застрахованной автомагнитолы со съёмной передней панелью или передней панели, если передняя панель была оставлена в застрахованном ТС, не являеться страховым случаем.

Да и при чем здесь этот пункт, если авто застрахован по рискам "УЩЕРБ" и "ХИЩЕНИЕ".

Я написал исковое заявление в суд. Суд сделал запрос в "МАКС". Они ответили, что согласно ст. 431 ГК РФ при толковании условий договора принимается буквальное значение содержащихся в нём слов и выражений. Таким образом, по смыслу п.3.2.6.правил страхования возмещению НЕ ПОДЛЕЖИТ В ПОЛНОМ ОБЪЁМЕ УЩЕРБ, вызванный повреждением, уничтожением, хищением застрахованной автомагнитолы со съёмной передней панелью или передней панели, если передняя панель была оставлена в застрахованном ТС, а не только повреждение, уничтожение или хищение застрахованной автомагнитолы со съёмной передней панелью... И вообще я под этими правилами подписался - значит согласился. На чем строить отстаивание своих прав в суде? СПАСИБО.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение