Задержка в предоставлении замены варочной панели в ремонтной мастерской - легально ли это?

• г. Омск

Сдали в ремонтную мастерскую по гарантии на диагностику газоварочную панель. Сказали на 45 дней берут и не предоставили замену варочной панели законно ли это.

Ответы на вопрос (1):

ДОБРОЕ ВРЕМЯ СУТОК

НЕТ, конечно не законно - на время ремонта ОБЯЗАНЫ были предоставить - претензию продавцу пишите

УДАЧИ ВАМ, И ВСЕГО ХОРОШЕГО

Спросить
Пожаловаться

В процессе эксплуатации варочной панели с сенсорным управлением обнаружилось, что при продолжительной работе (часа 2) она нагревается полностью, в т. ч. и кнопочки управления. Прикасаться невозможно. До окончания гарантийного срока (со дня оплаты, фактически - была под заказ и привезли ч/з дней 10) сдали на гарантийный ремонт в ремонтную мастерскую адрес которой предоставил продавец. 45 дней истекали 05.01.2012 г. Панель вернули из мастерской 30.12.2011 г. в 17 часов. Поскольку они уже закрывались работу панели проверили несколько минут - кнопки остались холодными. После новогодней суеты решили опробовать панель 02.01.2012 г. Плита работала меньше 1 часа. Обнаружили, что недостаток не устранен, кнопки управления нагреваются, причем еще быстрее. Какие теперь действия? Что в праве требовать у продавца? Снова ремонт или замену товара?

Считается ли выход из строя варочной панели (в снимаемой квартире), как естественный износ? Правила эксплуатации панели соблюдались, видимых повреждений нет. Просто панель не включается.

Купил варочную панельи заплатил за её подключение, забирать хотел сам со склада. Пока делал ремонт на кухне загорелся другой варочной панелью и в другом магазине.

Могу ли я отказаться от варочной панели и от её подключения и вернуть деньги?

При покупке варочной панели приобрели Страховку Экспресс-сервис (Альфа) на 2 года. Через полгода пользования панель сломалась. Меняем на новую чуть дороже с доплатой. Вопрос. Сохранится ли страховка на вновь приобретенную панель?

Сдала в ремонт по гарантии варочную панель 15.02, починить не смогли, сроки нарушили ссылаясь на нерабочие дни. Замену панели не дали, сейчас просят приехать за возвратом денег (срок возврата денег до 30 рабочих дней). Могу ли я требовать выплату пени? 45 дней это рабочих или календарных?

Купила варочную панель аристон... гарантия еще 2 года... в процессе эксплуатации постепенно образуются трещины на панели.. сначала на одном круге, затем на других... что делать и куда обратиться для замены панели, если это возможно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрели выставочный экземпляр варочной панели. Забирали без упаковки. Дома обнаружили нехватку одного декоративного элемента и резинки на решетке. Панель газовая. Скажите можно сделать возврат товара.

По исполнительному производству мне должны устранить недостаток двери-люфт панели-панель должна быть съемной. Но устранить недостаток оказался невозможным по причине несъемности панели. ОТВЕТЧИК ХОЧЕТ ЗАМЕНИТЬ МОЮ ПАНЕЛЬ ПРИ ЭТОМ ОТОДРАТЬ МОЮ, НО ОНА У МЕНЯ НЕ НУЖДАЕТСЯ В ЗАМЕНЕ У МЕНЯ ЛЮФТ-ПРОБЛЕМУ ВНУТРИ. Но даже при попытке снять панель они повредили ночной фиксатор и увеличился шум. Имею ли я право требовать замены двери.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение