Нотариально заверенный документ об отсутствии претензий - что делать, если после обнаружены проблемы с лечением?

• г. Астана (Нур-Султан)

Если подписала нотариально заверенный документ что у меня нет претензий к клинике, а у меня после обнаружился что сустав щёлкает и под коронкой зуб надо перелечивать то уже деньги не вернёшь? Устанавливала виниры после чего прикус ухудшился.

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Жанара, здравствуйте.

Вы вправе требовать бесплатной переделки работ, либо компенсировать расходы на переделку в другой клинике (ст.29 ЗЗПП).

Удачи Вам и всех благ.

Спросить
Пожаловаться

Заставили написать расписку в стоматологический клинике о том, что нет претензий. А претензии были, неправильно лечили зуб, дало осложнение, и нужно перелечивать теперь за большие деньги. Сказали если не напишит расписку, что нет притензий, не вернём деньги за этот зуб. Пришлось написать, чтобы вернули деньги. Могу ли я пойти в клинику, забрать расписку и написать другую?

В стоматологии установили виниры через месяц один винир треснул и выпал, врач стоматолог, который устанавливал виниры опять просит деньги за установку нового винира, почему не действует гарантия и нарушаются права потребителя? Что делать в данной ситуации?

Жена 18.02.2015 в стоматологической клинике поставила 4 протеза-винира. Гарантийный срок на указанные в договоре работы 1 год. 3.03.2016 один винир отвалился. 4.03.2016 жена посетила эту клинику. Ей сказали что врач который устанавливал виниры уволен а установка обратно одного винира будет стоить 1200 рублей. 5.03.2016 она пришла на прием. Во время установки отвалившегося винира отвалились остальные три. Пришлось приклеить и их. В итоге врач сказал что гарантия кончилась, а виниры были приклеена неправильно, но он за них не отвечает и с жены взяли 4800 рублей. Правомерны ли действия клиники и можно ли вернуть деньги за посути исправление их некачественных услуг.

На руках у нас только акт об оказанных услугах со сроком гарантии.

Лечили зубы ребенку в частной стоматологии. Неглубокий кариес и приостановившийся кариес. Спустя 9 месяцев выпала пломба, под ней оказался кариес. К стоматологу попали только через 3 месяца. Были в отъезде. Сказали что плохо что сразу не пришли, уже кариес начался. Но кариес начался вижимо еще под пломбой. За 3 месяца уж точно кариес не появился бы при чистке зубов 2 раза в день. Зуб вылечили по гарантии. Зуб после лечения беспокоит. Задала вопрос стоматологу по поводу второго зуба который лечили там же, почему под пломбой черное. Он сказал это пигментация. У меня эта пигментация вызвала подозрения. Повела ребенка в другую клинику. Там пломбу сняли. Оказался тоже кариес. Переличили в этот же день в этой другой клинике. Позвонила диретору в стоматологию где изначально лечили зубы. Объяснила ситуацию. На что он сказал надо сначало было к ним обратиться, они бы перелечили. На счет перелеченного в другой клинике зуба сказал если бы у вас было видео или фото лечение тогда может еще вернули бы деньги. А выписка из медкарты другой клиники это не доказательство. Есть только фото в кресле стоматолога в этот день. Попросил подъехать посмотреть тот зуб который беспокоит, предложил перелечить 3 раз. Естественно после такого лечения я не хочу там перелечивать ребенку зубы. Зубы жевательные, постоянные. Хочу вернуть деньги за лечение, уже перелеченного зуба и деньги за предстоящее перелечивание. Как действовать в сложившейся ситуации? Как грамотно составить претензию?

У меня под платиковой коронкой заболел зуб, я обратилась в ближайшую платную клинику, где мне сняли коронку, вылечили и наростили зуб для дальнейшего зубопротезирования. Вставлять новые коронки я решила в другой клинике, после осмотра врача-протезиста был найден небольшой кариес в том самом зубе, который мне лечили и тем самым все под корень было убрано и вставлен титановый штифт. Можно ли каким то образом вытряти деньги с первой клиники за некачественное лечение?

Лечила в частной клинике зуб, предупредила, что зуб под коронку, запломбировали все каналы, отдала 7000 руб, ставила коронки в другой клинике, через 1.5 мес заболел зуб под коронкой, обратилась в клинику где лечили зуб, сделали снимок, действительно плохо залечили каналы, просверлили коронку заново пломбировали каналы, а теперь говорят будем заливать коронку надо оплатить стоимость материала, но ведь коронку просверлили из-за некачественно залеченного зуба, почему я должна оплачивать материалы?

Я в частной клинике удалила зуб мудрости и занесли инфекцию. Из - за этого пострадал соседний здоровый зуб. Мне у этого зуба удалили нервы (теперь он мертвый). При том, что они угрохали этот зуб, они еще взяли деньги за лечение. Я это "Проглотила".Прошло пол года и этот зуб начал болеть. И его нужно перелечивать. Могу ли я требовать перелечивать этот зуб бесплатно? (Полазила в консультанте. Нашла 29 статью ФЗ О защите прав потребителей. Вроде как эта статья в мою пользу) Что делать если мне откажут бесплатно перелечилать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В стоматологии 1,5 года назад поставили коронки 5 шт, 3 на верхние и 2 на нижние, коронки поставлены были на имплантанты которые были сделаны в этой же клинике, в итоге один зуб не в прикусе, гарантия 2 года, клиника отказывается переделывать по гарантии, хотя претензии были сразу, но сначала они скрывали что зуб не в прикусе, ссылались что не привычно, недавно при посещении ортопеда этой клиники узнала в чем причина моего дискамфорта Можно ли податься суд на клинику требовать возврат денег? И вообще что можно сделать в такой ситуации?

4 года назад пролечила в платной клинике пульпит, через 3 года зуб сломался поставила коронку в другой клинике, не прошло и года зуб под коронкой заболел, по ренгену киста и удаление, в процессе удаления обнаружилось, что в корне зуба застрявший инструмент, послуживший скорее всего причиной воспаления. Могу ли я предъявить какие то прентензии? Или уже сроки вышли?

Пол года назад, я пришла в коммерческую стоматологическую клинику залечить больной зуб. Был проведен комплекс лечебных меропрятий, за которые я заплатила достаточно большую сумму денег. Спустя некоторое время этот же зуб заболел опять. Могу ли я предъявить претензии этой клинике и получить какую-либо компенсацию, т.к. "перелечивать" зуб в этой клинике я по понятным причинам не хочу. У меня не осталось никаких документов, кассовый чек я выбросила сразу же, но в клинике на меня была заведена медицинская карта, где указан перечень проведенных мероприятий и стоит моя подпись, что с лечением я согласна. Также я не знаю, давала эта клиника какие-то гарантии или нет.

Подскажите, пожалуйста, что мне делать, т.к. деньги были заплачены действительно не малые.

Заранее спасибо,

Елена.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение