Хочу поставить киоск общепита на частной земле. ИП зарегистрировано, какой дальше порядок?
Хочу поставить киоск общепита на частной земле. ИП зарегистрировано, какой дальше порядок?
Если земельный участок принадлежит Вам на праве собственности, то необходимо менять целевое назначение земельного участка через местную администрацию. На чужом земельном участке размещение киоска возможно путем заключения договора аренды.
СпроситьИ ещё вопрос, надо-ли уведомлять администрацию в том что павильон установлен на частной территории.
СпроситьЯ хочу купить киоск союз печати, киоск находится рядом с рынком района. Я хочу чтобы оформили договор купли продажи, однако продавец киоска составляет договор бессрочного пользования, но я хочу оформить и землю на котором стоит киоск, (продавец имеет только киоск без земли) Администрация не дает разрешение на оформление земли, утверждая, что бессрочное пользование, не дает право на собственность, раз нет в собственности киоск, то и предоставить землю мне отказывает Земля под киоском пока не отмежевано никем, хотя там стоит киоск со времени СССР.
В чем вопрос? По договору бессрочного пользования действительно не дает возникает права собственности у пользователя.
СпроситьВ связи с выходом закона о запрете продажи пива в киоске, мне подсказали, что надо поменять вид деятельности. Сейчас у меня основной вид деятельности - РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ. Надо этот вид деятельности сделать дополнительным, а основным - УСЛУГИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ. Ну и для этого завезти на продажу котлеты по - киевски, пиццу, кофе наливать в стаканчики и тогда это будет киоск общепита, а общепиту продавать пиво МОЖНО. ЗАКОННО ЛИ ВСЁ ЭТО? ИЛИ если я общепит, то я должна сама жарить котлеты по - киевски и готовить пиццу, а не завозить для реализации? И действительно ли в киоске общепита можно продавать пиво?
С 2013 года нельзя продавать пиво в ("нестационарных торговых объектах") киосках, а также в павильонах, площадь которых меньше 50 квадратных метров. Без разницы что Вы в данных киосках будете продавать - продукты питания или общепит.
СпроситьЗдравствуйте.
Постановление киоска.
Есть схема расположения нестационарных объектов. Когда я хочу поставить киоск, я подаю заявку с свободным местом из схемы или вообще любым местом, которое является муниципальной или государственной землей? Например, хочу поставить на том куске земли, которого нет в списке - схеме расположения нестационарных объектов. Мне одобрят?
Здравствуйте, для того, чтобы организовать собственный бизнес в виде киоска или ларька с продуктами массового спроса, необходимо иметь на руках некоторые документы, а также обязательное оборудование, при помощи которого будет фиксироваться уровень продаж и доходов. В общем, для старта деятельности необходимы следующие элементы:
Свидетельство о регистрации индивидуальной предпринимательской деятельности; Пакет документов, которые подтверждают право человека открыть ларек и разрешают ему деятельность подобного характера; Непосредственно сам киоск или переносной торговый павильон; Кассовый аппарат, зарегистрированный в налоговой службе, а также прочее торговое оборудование; Сотрудники, которые будут работать продавцами в ларьке. Инструкция: как открыть ларек Для простоты и удобства, проясним вопрос открытия ларька, распределив его по основным шагам. Начинать процедуру необходимо с регистрации себя, как объекта предпринимательской деятельности. Все собственники торговых киосков признаются частью такой организационной формы, как индивидуальный предприниматель. Это делается для того, чтобы получить упрощенную льготную систему налогообложения. После того, как свидетельство ИП получено, необходимо обратится в органы местного самоуправления по месту жительства и получить разрешение от компетентных чиновников на установку торгового павильона. Параллельно необходимо обратится в управление архитектуры, и получить там такое же разрешение. После того, как оба разрешающих документа получены, стоит посетить управление торговли населенного пункта и стать на учет, как объект индивидуального предпринимательства. Выполнив первую часть процедуры, можно будет заняться организацией дальше. Для этого стоит посетить Пенсионный Фонд и Росстат, где также полагается стать на учет и получить разрешающие документы. Параллельно необходимо будет посетить ТФОМС и взять там страховое свидетельство. По статистике, собрать пакет документов можно довольно быстро. При правильном подходе к процессу, срок сбора может занять от 7 до 30 дней. Стоит также заметить, что для того, чтобы не затягивать процесс, находясь в ожидании документов, стоит подобрать подходящее место для установки ларька. На втором этапе необходимо оформить сам кисок. Для этого стоит приобрести переносной павильон, купить «коробку» киоска или смонтировать его самостоятельно при помощи плотников. Это действие должно быть выполнено в соответствии с предписаниями разрешительной документации и с учетом соблюдения прописанных срока и места расположения. Как только киоск установлен, необходимо пригласить на место противопожарную инспекцию и Роспотребнадзор, которые обязаны оценить потенциальные риски и выдать свидетельства, которые будут служить очередными разрешительными документами. Если вы планируете открыть киоск в большом городе, то стоит сразу же прояснить, что в таком случае, как правило, киоск принадлежит муниципалитету, и потому будет гораздо проще арендовать его. Это позволит начинающему предпринимателю несколько снизить свои финансовые затраты. Это идеальный вариант для мелкого предпринимателя. Не придется вкладывать деньги в строительство киоска и получать дополнительное разрешение на монтаж павильона. К тому же, арендованный киоск будет выгоден еще и тем, что к нему уже подключены основные коммуникационные инженерные линии. Киоск может быть установлен как отдельно, так и на территории строения. В последнем случае арендодателем выступит торговый центр, станция метро или администрация здания, в котором павильон будет находиться. Наши эксперты рекомендуют начинать свою деятельность с киоска, установленного в помещении. Это повышает его безопасность, а у сотрудников не возникнет проблем с инженерными коммуникациями и теплоснабжением. К тому же, поток посетителей будет гораздо больше. Несмотря на явные преимущества временной аренды, есть у процесса и отрицательные стороны. Например, не всегда есть возможность подобрать нормальное месторасположение для ларька, а арендная стоимость бывает излишне высокой. Конечно же, можно попробовать выкупить кисок у владельцев, но в таком случае придется выложить не менее 15 тыс. долларов. Стоимость торгового места определяется его потенциалом и возможной среднемесячной прибылью. На этом этапе необходимо снабдить рабочее место всем необходимым оборудованием, которое будет помогать функционировать точке продаж. Список оборудования для каждого человека индивидуален. В основном все зависит от финансовых возможностей и предпочтений собственника киоска. Но вместе с тем, существует обязательное оборудование, которое должно находится в ларьке. Среди него: Кассовый аппарат, зарегистрированный в органах налоговой службы; Сейф для хранения денег; Обогреватель для зимнего сезона; Холодильное оборудование и духовка в случае необходимости. На последнем этапе необходимо заняться организационными вопросами. Во-первых, стоит определиться с графиком работы киоска и подобрать персонал. Также необходимо сформировать начальный ассортимент торговой точки, который будет меняться в зависимости от потребностей покупателей. Поиск сотрудников обычно не занимает много времени. Самое главное, чтобы потенциальный продавец умел обращаться с кассовым аппаратом и имел опыт в сфере продаж. Кстати, если основной продукцией вашего киоска будут продукты питания, то в таком случае вашим служащим понадобится санитарная книга. Как правило, график работы устанавливают стандартный — с 8.00 утра и до 20.00 вечера. Относительно оплаты, то все зависит от индивидуального предпринимателя. Определяя уровень заработка помните, что он должен соответствовать среднерыночным показателям, иначе найти продавца будет проблематично. Например, в Москве для продавцов небольших павильонов установлена оплата в размере 20 тыс. рублей. Совет! Постарайтесь не забывать, что каждый год необходимо заниматься переоформлением документов на право содержания торгового киоска. Стоит внимательно следовать всем установленным срокам, иначе могут возникнуть серьезные проблемы. Некоторые ларьки работают круглосуточно. Это целесообразно только в том случае, если он находится на оживленной магистрали, где регулярно есть поток людей. Это места массового скопления людей (ночные клубы, дискотеки и т.д.), а также общественные места (центральные улицы, заправки и т.д.).Спросить
Я хочу открыть ип и торговать в киоске. Уже даже примерное место присмотрел. А вот на каком основании я могу там поставить свой киоск, чем это вообще регулируется? Куда мне нужно обратиться и что сделать, договор аренды земли заключить? И кому принадлежит земля в городе, администрации?
Заранее большое спасибо.
Для того, что бы точно установить собственника участка наиболее Вас устраивающего обратитесь в УФРС с заявлением о предоставлении выписки из ЕГРП. В данной выписке будет указана информация о собственнике земли.
СпроситьЯ хочу поставить киоск в своем (частном) дворе каким максимальным размером можен быть киоск.
Хочу поставить киоск быстрого питания на своей пред домовой территории в сельской местности, дом в моей частной собственности, какие разрешения нужно брать в первую очередь? Нужно ли платить аренду земли на которой будет стоять киоск?
Уважаемый Владимир Николаевич , г. Екатеринбург !
По данному вопросу рекомендую вам обратиться в Торговый отдел Администрации муниципального образования по месту нахождения земельного участка.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 08.07.2014г
21:15 моск.
СпроситьЯ хочу взять в аренду землю у администрации и поставить там киоск но киоск родственики хотят оформить на моего ребёнка имею ли право брать землю и заниматься бизнесом как это оформить если земля на мен аренда а киоск не на меня.
Добрый день! Если вы хотите установить нестационарный объект, то нужно обратиться в администрацию, чтобы вас включили в схему размещения нестационарных объектов. Если киоск - некапитальное строение на кого-либо его оформить нельзя, такие строения не подлежат регистрации в ЕГРН. А если капитальное, то строение оформляется на земельном участке на того, кому выдан этот участок.
Всего хорошего!
СпроситьЦель вашей аренды. К примеру, если на участке уже имеется павильон или ларек, то здесь проще – указывайте «ведение предпринимательской деятельности по продаже продуктов питания» или любой другой деятельности. А вот если на земле нет никаких объектов, то этот момент будут рассматривать серьезнее. Например, на участке, расположенном в центре населенного пункта, вам вряд ли разрешать открыть пивной или табачный магазин.
Необходимую площадь участка, нужного именно под ваш вид бизнеса.
Месторасположение уже имеющегося участка. Например: «Земельный участок, площадь которого составляет 80 кв.м., расположенный по улице Красной».
Право на участок. Здесь все просто – указываете, что желаете приобрести его в аренду.
Сроки сдачи в аренду земли. Это важный момент. Лучше указать сразу, на какой период вы желаете получить в аренду участок.
Права и обязанности сторон. Здесь лучше расписать, что может и должен делать каждый участник сделки.
Ответственность сторон.
Условия расторжения. Их тоже списывают, чтобы не было недоразумений в будущем и землю не могли вернуть обратно без каких-либо объяснений.
Но вам не разрешат оформить киоск на другого человека.
СпроситьЗдравствйте.
Вам нужно оборудовать согласно требованиям Вашей нише. Вы разрешение получили?
СпроситьКак правильно уведомить Роспотребнадзор о продаже пива на вынос в заведении доставки роллов и пиццы?
Планирую открыть заведение доставки роллы пицца, также поставить разливное и бутылочное пиво в розницу. ОКВЭДЫ все открыты, Егаис получен, ККМ зарегистрирован, теперь нужно уведомить роспотребнадзор, какой вид деятельности выбрать Общепит или какой-то другой, так как в общепите нельзя продавать пиво на вынос.
Ответ отключен модератором
А как же быть с роллами и пиццей, приготовление и реализация попадает под общепит, как быть в этом случае, если я оформлю как общепит или кафе, я не смогу торговать пивом на вынос?
СпроситьТак Вы ведь указали, что пицца и ролы только доставка, если они не продаются для употребления на месте это не общепит.
Если Вы самостоятельно планируете производить пиццу и ролы то уведомления должно быть два, одно по розничной торговле, второе по пищевому производству.
СпроситьДа доставка. Самовывоз, но а если я в дальнейшем запланирую поставить пару столиков, тогда все будет сложнее?
СпроситьЕсли поставите столики то это станет общепитом со всеми вытекающими, но прежде чем ставить столики Вы сначала уточните соответствует ли Ваше помещение требованиям для общепита (к примеру есть ли у Вас отдельный туалет для посетителей).
Спросить