Как вернуть деньги за сломанный водонагреватель после гарантийного ремонта?
Мы купили водонагреватель через 2 месяца он сломался. Сдали по гарантии. Водонагреватель отправили в сервисный центр на экспертизу и ремонт, сказали ждать нам 45 дне. Сейчас мы без горячей воды будем 1,5 мес. Нам не нужен он после ремонта и этой фирмы. Можем ли мы вернуть деньги, ведь мы заплатили за него 16990 руб.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
Это сложно технический товар, поэтому возврат денег возможен только при наличии существенных (неустранимых) недостатков, ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьКупила телефон. На гарантии. Сломался через месяц. Взяли на экспертизу и сказалт ждать 45 дней. После ремонта сказали вернут, но мне он не нужен после ремонта. Вдруг он опять сломается через 2 дня. могу ли я вернуть деньги или получить новый?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/02/30x30/071969f18b8589f352339c1bb09c5ee4.jpg)
Я сдал в ремонт телевизор LG в сервисный центр LG города Красноярска 9 мая д 67, мне дали гарантию после ремонта 1 месяц, через неделю он сломался. В сервисе сказали что ремонт будет по гарантии платным. Должен ли я платить за повторный ремонт на гарантии?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Конечно не должны если есть гарантия, отказывают - значит нужно предъявить сначала письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьСервисный центр сделал некачественный гарантийный ремонт водонагревателя. Через месяц водонагреватель опять перестал греть воду. Гарантия закончилась 2 недели назад, сервисный центр отказывается исправлять плохой ремонт, что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201911/12/30x30/c4d5be69b1c968a92af7d9c8695e5a42.jpg)
Добрый день! Обратитесь письменно с претензией, а при отказе - в суд.. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите... Дата, подпись.
СпроситьКупил смартфон уже год, а по гарантии кончились. И он сломался, отправили сервис центр в ремонт платил. После с ремонта через 15 минут опять сломался, они сказали, что снова ремонт отдать и заплатить. Потом опять снова второй раз ремонт сервисный центр сказали, что вспышка дефект не работает. Что будет делать дальше?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
Сломался водонагреватель (100 л), а именно потек бак (бак на гарантии).
Водонагреватель отдали в сервисный центр 27 июля 2018 на экспертизу. Спустя неделю мы самостоятельно обратились в сервисный центр узнать на какой стадии находится экспертиза. На что нам ответили, что нам не вернут водонагреватель или деньги за него, так как в нем установлены не промаркированные предохранители. Установка производилась специалистами продавца. Посторонних вмешательств в конструкцию не было.
Вопрос: На время экспертизы, ремонта должны ли они предоставить во временное пользование водонагреватель?
Сколько длиться экспертиза?
Какие статьи ЗоЗпп предъявить им?
Можно ли вернуть деньги за водонагреватель?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
С июля месяца все сроки давно прошли, нужно предъявлять письменную претензию на возврат его стоимости + неустойку, акт о сдаче на руках?
СпроситьКончилась гарантия на смартфон и он сломался. Отдал его в платный сервисный центр. После ремонта обнаружил большие недостатки и сдал его на ремонт по гарантии этого сервисного центра. Через 4 месяца позвонили и сказали что все готово. При проверке обнаружил опять не рабочие функции. Опять смартфон забрали. Смартфон в ремонте с 21 февраля 2016 года. Что можно сделать в данной ситуации если ремонт проводился не по гарантии. Заранее спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/28/30x30/43995.jpg)
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен платный ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
Вы имеете право требовать возврат денег за телефон или его замену,так как он неоднократно ломался.ст.18 закона о защите прав потребителей
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201808/25/30x30/525317.jpg)
Из текста вопроса следует, что продан товар ненадлежпщего качества. В этом случае покупатель имеет право на возврат денег за него. Необходимо написать продавцу претензию.
СпроситьКупили планшет. Через 5 месяцев сломался. Сдали по гарантии на ремонт. После истечения 45 дней сказали что планшет не подлежит ремонту и вернут деньги. Сначала сказали в течение трёх дней теперь говорят через неделю. Как заставить вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201608/13/30x30/241965.jpg)
Здравствуйте. Подавайте претензию письменную на имя директора. Деньги вернуть обязаны в течение 3 банковских дней
СпроситьКупили телефон. Через месяц сдали в сервисный центр. После ремонта пользовались две недели и снова сдали в ремонт. Забрали. И снова нужно нести в ремонт. Телефон на гарантии. Деньги возвращать отказываются. Подскажите как поступить?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Для возврата его стоимости нужно предъявить претензию на основе норм ГК, но сначала нужно уточнить - сколько дней суммарно он был в ремонте за 2 раза?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/14/30x30/327362.jpg)
Купили планшет, он сломался на 14 день, его забрали на экспертизу в сервисный центр. Планшет оказался дефектным, его оставили на ремонт, хотя я предупредила продавца, что требую возврат денег и забирать после ремонта не буду. Как оказалась, что при отправке в сервисные центр в заявлении на экспертизу они не указали, что я требую возврат денег, ПК сейчас на ремонте. Как вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/75f65d38400dab35d95c923706d25571.jpg)
Купила утюг в январе, через месяц сдала по гарантии в ремонт, после ремонта повторное обращение в сервисный центр. Можно ли отказаться от товара взамен на другую вещь или деньги?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201702/23/30x30/289744.jpg)
Добрый день! Да такое возможно.
Для этого вам нужно подать заявление в роспотребнадзор о проверке качества товара.
А после подать на продавца в суд с заявлением о расторжении договора.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/28/30x30/300487.jpg)
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков (Закон о защите прав потребителей)
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Спросить