Отмена рейса по ВПД - можно ли вернуть деньги за новый билет?
Здравстуйте.
Рейс, билет на который приобретён по ВПД, был отменён. Билет на перелет другой авиакомпанией был куплен за собственные средства. Возможно-ли их вернуть?
Должна ли авиакомпания вернуть всю стоимость билета при отмене рейса? Мной был приобретён билет Новосибирск-Сургут, а в последствии этот билет был заменён на билет с доплатой Новосибирск - Симферополь, сервисный сбор составил 3000 тыс. Этот рейс был отменен авиакомпанией и они не вернули мне эти 3000 руб и ещё сняли дополнительный сервисный сбор в размере 200 руб. Подскажите, имеют ли они право не вернуть мне всю сумму?
Здравствуйте, Алёна. Как предусмотрено Приказом Минтранса России от 25.09.2008 N 155 (ред. от 16.07.2014) "Об утверждении Правил формирования и применения тарифов на регулярные воздушные перевозки пассажиров и багажа, взимания сборов в области гражданской авиации" (п. 120), в случае прекращения действия договора воздушной перевозки пассажира в связи с вынужденным отказом пассажира от всей перевозки сбор за оформление билета, сбор за оформление ордера разных сборов, сбор за оформление электронного многоцелевого документа, сбор за оформление квитанции оплаты сверхнормативного багажа, сборы иностранных государств, топливный сбор, сбор за предоставление услуг автоматизированных систем бронирования, аэропортовый сбор за обеспечение авиационной безопасности и аэропортовый сбор за предоставление аэровокзального комплекса подлежат возврату пассажиру. С учетом этого, должны вернуть, можете предъявить письменную претензию, а если не ответят или ответят отказом, можете обратиться с исковыми требованиями в суд.
СпроситьДобрый день!
Для этого вам нужно подать досудебную претензию продавцу с требованием возврата денежных средств.
СпроситьКак вернуть билет внутреннего рейса Барнаул - Москва авиакомпании Победа 16 марта 2022 года, который был частью перелета-далее следовал рейс Москва - Париж авиакомпанией Аэрофлот, так как был невозможен международный вылет из Парижа в Барнаул 27 февраля из за отмены полетов международных рейсов.
Куплен билет бизнес классом с пересадкой в Москве за мили авиакомпании аэрофлот. Второй рейс был отменен и предоставлен альтернативный рейс, но и он был задержан. Возможно ли взыскать компенсацию с аэрофлота за отмену рейса если билет куплен за мили?
Добрый день! Пассажир может потребовать штраф за задержку рейса, компенсацию расходов и морального вреда. Если задержка рейса произошла по вине авиакомпании, предъявлять претензии нужно к ней. Суд не взыщет убытки с авиакомпании, если задержка вылета произошла не по ее вине.
СпроситьОтмененн авиарейс гянджа-москва билет приобретен заранее, вынуждена купить билет на рейс следующий на 3 часа позже и дороже. В москве оператор вернул стоимость билета отмененного рейса разница мой убыток хочу вернуть.
17 мая 2020 года был отменен рейс до Симферополя в связи с пандемией. Обратные билеты у нас были куплены на 16 июня 2020. В связи с тем, что мы не улетели а прямом направлении, следовательно мв не могли и вернуться из Симферополя домой. Рейс авиакомпании, на который был куплен билет в обратном направлении был выполнен по расписанию. Билеты были приобретены по невозвратному тарифу, могу ли я вернуть деньги за билетв. Авиакомпания ответила, что оснований для возврата нет. Спасибо.
Здравствуйте!
Можете. Это независящие от вас причины. Вам необходимо направить в их адрес досудебную претензию.
СпроситьЗдравствуйте.
Можете вернуть деньги в связи с существенным изменением обстоятельств. Обращайтесь к исполнителю с письменной претензией, в том числе, на основании ст.451 ГК РФ.
СпроситьНаталья, здравствуйте! Авиакомпания не права. Ваш случай не подпадает под невозвратный тариф, так как вы не по собственному желанию не полетели. Пишите претензию, затем можно подать иск в суд. Претензию лучше написать со ссылкой на закон о защите прав потребителей. Лучше обратитесь к любому юристу сайта, по составлению претензии.
СпроситьКак вернуть средства за авиабилет? Рейс был отменен авиакомпанией из-за санкции.
В турагенстве просят обратиться напрямую в авиакомпанию.
В авиакомпании просят обратиться турагенству.
В итоге нет возможности оформить возврат средств.
Если авиабилеты приобретались через агенство, то обращаться нужно в агенство. Если билеты покупались напрямую в авиакомпании вами, то обращаться нужно в авиакомпанию.
СпроситьВладислав, вам нужно обратиться с претензией к авиаперевозчику. Не вы первые, кто сталкивается с такой ситуацией.
Но чтобы вам помочь, нужно видеть маршрутную квитанцию, на руках?
СпроситьЕсли рейс был отменен авиакомпанией, в какой срок нам должны вернуть деньги? В течении 30 дней с момента отмены рейса или от даты вылета? Спасибо!
Здравствуйте. Конечно с момента ОТМЕНЫ рейса... Авиакомпания обязуется вернуть деньги на отменённый рейс в течение 30-ти рабочих дней. Если же этого не произошло, то пассажир имеет полное право обратиться в суд. Согласно действующему закону, пассажир имеет право на претензии и исковые заявления в течение полугода с момента отмены рейса.
Желаю удачи. В.
СпроситьБыли куплены билеты на самолёт (не подлежащие обмену и возврату). Сейчас необходимо вылететь на день раньше. При оформлении билета произошла ошибка и дата была указана та же, что и в первом билете. Билет не подлежит возврату и обмену, но пассажиры те же и, естественно, паспортные данные тоже.
То есть пассажиры были уже зарегистрированы на рейс и были куплены ещё раз на этот же рейс для этих же людей. Возможно ли вернуть денежные средства за вторые купленные билеты?
Ответ отключен модератором
Добрый вечер.
Статья 108. Прекращение по инициативе пассажира действия договора воздушной перевозки пассажираСпросить1. В случае отказа пассажира от воздушной перевозки по причинам, не предусмотренным пунктом 2 настоящей статьи, возврат пассажиру провозной платы осуществляется в следующем порядке:
3) если пассажир уведомил перевозчика об отказе от воздушной перевозки после окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, пассажиру не возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата;
4) если пассажиром заключен договор воздушной перевозки пассажира, предусматривающий условие о невозврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира, уплаченная за воздушную перевозку пассажира провозная плата не возвращается, за исключением неиспользованных сумм, взимаемых перевозчиком в пользу иных организаций в соответствии с законодательством иностранных государств, с территорий, на территории или через территории которых осуществляется воздушная перевозка пассажира.
19 июля мою семью не посадили на рейс Анталия - Москва из аэропорта Анталия. В базе данных на посадке не были обнаружены номера их электронных билетов. Жена с ребенком 7 лет остались среди ночи (3 часа утра) в аэропорту. Билеты выписывала туркомпания Пегас-Туристик. На данный момент она отказывается выплачивать деньги за авиабилеты, ссылаясь на то, что "пассажиры не воспользовались перелетом".
Суть покупки авиабилетов: билет был приобретен на рейс 18 июля, который был отменен, и нас перенаправили на рейс 19 июля, выслав документы на посадку с пустым местом для номера электронного билета. На посадке нам сказали в связи с этим, что возможно вы не оплатили, а только забронировали место. Но оплата была по первому рейсу, который отменили. Турецкая авиакомпания выдала на руки документы, что, их рейс был отменен, и билеты на него были оплачены полностью.