Как быть воспитателю, если у родителя предвзятое отношение к нему, и этот родитель постоянно пишет всякие жалобы.
Как быть воспитателю, если у родителя предвзятое отношение к нему, и этот родитель постоянно пишет всякие жалобы.
Если жалобы не соответствуют действительности, воспитатель вправе обратиться в суд в порядке ст.ст. 151 и 152 ГК РФ.
СпроситьВопрос был в следующем: Воспитатель не родитель ребенка, на воспитателя на имя заведующей подана жалоба со справкой, как воспитатель должен себя защищать если воспитателю не показывают ту справку вместе с жалобой. Родители сами приложили эту справку к жалобе.
Вам на сайт экстрасенсов, а не к юристам...
-
А суть жалобы воспитателю известна?
Что именно от воспитателя требует заведующий?
СпроситьРодитель подал жалобу на воспитателя потом создали коммисию что может быть воспитателя какое наказание если воспитатель не виноват это личная неприязнь Родителя кивоспитателю.
Должно быть проведено служебное расследование. Если воспитатель не виновен, то ничего ему не будет. В противном случае могут привлечь к дисциплинарной ответственности, ст.192,193 ТК РФ.
СпроситьЗдравствуйте.
Если будет установлено, что это личная неприязнь, то никакого наказания не будет.
СпроситьВ классе есть родитель, который постоянно пишет жалобы на учителя и школу, проверками мешает работе учителей, многие родители не согласны с жалобами. Как повлиять на этого родителя и помочь учителю?
Учителя могут подать на него иск о защите чести и достоинства. Это его должно утихомирить.
СпроситьЗапретить писать жалобы не возможно, но учитель может написать заявление о клевете, если родитель его обвиняет необоснованно.
СпроситьВоспитатель работает в государственном садике. Одна из родительница пишет постоянно, чтобы с ребёнком играли, кормили, пить давали, тем самым отвлекает воспитателя от работы. И сказала что напишет жалобу заведующей на воспитателя, чтобы телефоном воспитатель не пользоваться. Как поступить воспитателю и что можно ответить родителю?
Воспитателю - заблокировать родительницу, и на самом деле не отвлекаться на телефон во время работы.
СпроситьКакая тут статья? Воспитатель сама добровольно дала свой номер телефона родителю.
СпроситьТогда заблокировать, но номер воспитателя есть в чате, где родители и воспитатель. Как тогда поступить?
СпроситьДобрый день.
Если хотите начать ругаться, можете сослаться на должностную инструкцию, где нет ФИО ребенка родителя, а есть воспитанники.
Если не хотите - объясните, что телефоном Вы пользуетесь при наличии свободного времени, а его нет, т.к. все дети под присмотром.
СпроситьОт родителя поступила жалоба в письменном виде на воспитателя.
Претензии: воспитатель не перезаплела девочку после дневного сна (хотя у девочки на момент прихода родителя, волосы были заплетены в хвост)-Воспитатель не обрабатывает расчески, не следит за их чистотой. (воспитатель ответил, что все расчески находятся у каждого ребёнка в шкафу, и за их чистотой должны следить родители)-Родитель утверждает, что воспитатель ему нахамил тем, что вместо успокаивания родителя, сказал ему "досвидания"
Заведующая ознакомила воспитателя с жалобой в устной форме. На просьбу дать прочитать самой или предоставить копию категорически отказала. С воспитателя требует объяснительную. Как правильно составить объяснительную? Имеет ли заведующая право не предоставлять воспитателю копию жалобы и не давать ему лично с ней ознакомиться?
Вам может быть озвучена только суть жалобы, раскрывать имя заявителя запрещено законом.
СпроситьМогут ли родители д/с написать жалобу на другого родителя, который не принимает никакого участия в жизни ясельной группы но дает четкие распоряжения воспитателю гулять с детьми в минусовую погоду, когда другими родителями дана просьба в письменном виде этого не делать в высокий эпидемиологический порог. А этот родитель пишит жалобы в районо.
Доброго времени суток, Мария.
Никто не может запретить Вам написать такую жалобу. Она пишется в произвольной форме. Можно и коллективно.
СпроситьЕсли детский садик в районе г. Киева, то для начала следует писать в районный совет, а уже после ответа определятся относительно дальнейших действий.
СпроситьКому или куда писать, что бы жалоба наша имела силу? Ведь мы не нарушаем уставы и нормы прогулок. У нас родительская просьба поберечь детей в пик заболеваемости. Спасибо большое.
СпроситьРодитель написал заявление в полицию, о том что воспитатель ударил ребёнка. Доказательств у родителя нет. Просто ей не нравится воспитатель, она всеми способами пытается избавиться от воспитателя. Воспитатель, хочет подать заявление в полицию о клевете, но если будет суд её отстранят от должности. По факту избиения не было. Воспитатель данного деяния не совершал, другие родители поддерживают воспитателя. Как в данной ситуации быть.
Если фактические преступного деяния не было, устанавливайте это в ходе до следственной проверки, до возбуждения уголовного дела. Если дознаватель не усмотрит оснований для возбуждения дела - то он и не будет его возбуждать.
СпроситьРодитель ребёнка наговаривает на воспитателя, что он неправильно выполняет свои педагогические обязанности, хамит этому родителю. При этом родитель орёт и оскорбляет воспитателя. Как защитить себя и поставить на место родителя?
Юридических понятий "защитить" и "поставить на место" не существует. Если есть претензии, то обращайтесь с заявлением о клевете в суд или об оскорблении в прокуратуру.
СпроситьРодитель подала жалобу на воспитателя с просьбой наказать педагога. Жалоба составлена таким образом, что нет ни одного доказательства приведённым действиям педагога. Воспитатель отрицает всё, что указано в жалобе. Есть сама жалоба. Хотелось бы понять, как правильно воспитателю написать объяснительную записку в ответ на поступившую жалобу.
Здравствуйте, Ирина! Изложить в объяснительной (ст.192-193 Трудового кодекса РФ), что приведенные в жалобе обстоятельства не соответствуют действительности, отразить, как все было на самом деле, но не свидетельствовать против себя. В привлечении к дисциплинарной ответственности должно быть отказано, если не было дисциплинарного проступка.
Статья 192. Дисциплинарные взысканияСпроситьЗа совершение дисциплинарного проступка, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей, работодатель имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:
1) замечание;
2) выговор;
3) увольнение по соответствующим основаниям.
Федеральными законами, уставами и положениями о дисциплине (часть пятая статьи 189 настоящего Кодекса) для отдельных категорий работников могут быть предусмотрены также и другие дисциплинарные взыскания.
К дисциплинарным взысканиям, в частности, относится увольнение работника по основаниям, предусмотренным пунктами 5, 6, 9 или 10 части первой статьи 81, пунктом 1 статьи 336 или статьей 348.11 настоящего Кодекса, а также пунктом 7, 7.1 или 8 части первой статьи 81 настоящего Кодекса в случаях, когда виновные действия, дающие основания для утраты доверия, либо соответственно аморальный проступок совершены работником по месту работы и в связи с исполнением им трудовых обязанностей.
Не допускается применение дисциплинарных взысканий, не предусмотренных федеральными законами, уставами и положениями о дисциплине.
При наложении дисциплинарного взыскания должны учитываться тяжесть совершенного проступка и обстоятельства, при которых он был совершен.
Статья 193. Порядок применения дисциплинарных взысканий
До применения дисциплинарного взыскания работодатель должен затребовать от работника письменное объяснение. Если по истечении двух рабочих дней указанное объяснение работником не предоставлено, то составляется соответствующий акт.
Непредоставление работником объяснения не является препятствием для применения дисциплинарного взыскания.
Дисциплинарное взыскание применяется не позднее одного месяца со дня обнаружения проступка, не считая времени болезни работника, пребывания его в отпуске, а также времени, необходимого на учет мнения представительного органа работников.
Дисциплинарное взыскание, за исключением дисциплинарного взыскания за несоблюдение ограничений и запретов, неисполнение обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции, не может быть применено позднее шести месяцев со дня совершения проступка, а по результатам ревизии, проверки финансово-хозяйственной деятельности или аудиторской проверки - позднее двух лет со дня его совершения. Дисциплинарное взыскание за несоблюдение ограничений и запретов, неисполнение обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции, не может быть применено позднее трех лет со дня совершения проступка. В указанные сроки не включается время производства по уголовному делу.
За каждый дисциплинарный проступок может быть применено только одно дисциплинарное взыскание.
Приказ (распоряжение) работодателя о применении дисциплинарного взыскания объявляется работнику под роспись в течение трех рабочих дней со дня его издания, не считая времени отсутствия работника на работе. Если работник отказывается ознакомиться с указанным приказом (распоряжением) под роспись, то составляется соответствующий акт.
Дисциплинарное взыскание может быть обжаловано работником в государственную инспекцию труда и (или) органы по рассмотрению индивидуальных трудовых споров.
Здравствуйте, Ирина!
Постараюсь понятнее Вам ответить. Без портянки из закона.
Вообще писать объяснительную или нет это право воспитателя.
Если он желает ее написать, то надо просто в произвольной форме указать, что ничего подобного не было.
За небольшую плату вам могут составить текст. Это сделает любой юрист сайта.
Пишите в личные сообщения.
Ст. 192-193 ТК РФ.
СпроситьПросто писать и понятно. Излагать свою позицию, опровергать доводы жалобы, приводить свои доказательства.
ТК РФ Статья 193. Порядок применения дисциплинарных взысканий
До применения дисциплинарного взыскания работодатель должен затребовать от работника письменное объяснение. Если по истечении двух рабочих дней указанное объяснение работником не предоставлено, то составляется соответствующий акт.
Непредоставление работником объяснения не является препятствием для применения дисциплинарного взыскания.
...
Если работодатель объявит выговор и т.д.-то можно подумать об обжаловании взыскания в суде - ст. 391 ТК РФ.
Воспитатель может и на родителя иск в суд подать, если в жалобе явная ерунда. Но всё это муторно...
СпроситьЗдравствуйте Ирина
Прежде, чем педагога привлечь к дисциплинарной ответственности у педагога отбирается объяснительная согласно ст. 193 ТК РФ
Для того, чтобы подсказать правильность составления объяснительной нужно знать предмет жалобы.
Образец объяснительной могу изложить (без учета выше изложенного, незная о чем жалоба)
Кому ___________ (ФИО, должность, наименование учреждения)
От кого _______ (ФИО, должность)
Объяснительная записка
Сообщаете по существу инцидента, произошедшего ________ дата время, место Изложите суть проблемы, отсутствие подтверждения вашей вины со стороны жалобщика
Просите провести беседу с родителем о недопустимости притворных жалоб
Подпись, дата.
СпроситьЗдравствуйте! Единого образца ответа на жалобу нет. Есть только определенные требования по структуре этого документа и срокам его подготовки. Объяснительную пишите в том же стиле, что и жалоба, то есть по каждому пункту жалобы, для начала укажите, что работаете в должности воспитателя с такого-то времени, имеете соответствующее педагогическое образование, стаж работы (укажите какие). За время работы нарушений профессиональной этики педагога не допускаете. Сошлитесь на ПРИКАЗ
от 31 июля 2020 г. N 373 Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам дошкольного образования» . Образовательная организация обеспечивает получение дошкольного образования, присмотр и уход за воспитанниками в возрасте от двух месяцев до прекращения образовательных отношений. А именно, что присмотр и уход за воспитанником осуществляется должным образом, ребенок получает дошкольное образование в соответствии с утвержденными программами, а обязанность по воспитанию ребенка прежде всего прерогатива его родителей.
СпроситьЗдравствуйте Ирина!
Если жалоба родительницы не соответствует действительности, в ней не приведено ни одного факта противоправной деятельности педагога, то в чем, собственно, оправдываться.
В данном случае пишется не объяснительная, а докладная (служебная) записка, которая составляется в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов»
В служебной записке Вы описываете свое видение ситуации и указываете на несоответствие изложенного в жалобе реальному состоянию дел
Банк прилагается.
СпроситьЗдравствуйте!
Чтобы Вам помочь, нужно видеть текст жалобы и конкретно обговорить все доводы.
Объяснительная пишется в свободной форме.
Если Вам нужна помощь в составлении объяснительной, Вы можете обратиться к любому юристу, ответившему на Ваш вопрос и предметно обсудить текст объяснительной.
Обращаю Ваше внимание, что согласно ч. 1 ст. 193 ТК РФ
До применения дисциплинарного взыскания работодатель должен затребовать от работника письменное объяснение. Если по истечении двух рабочих дней указанное объяснение работником не предоставлено, то составляется соответствующий акт.Спросить
Ирина, здравствуйте.
На жалобу о действиях педагога необходимо предоставить мотивированный ответ за подписью руководителя /должностного лица в 30 дней с момента поступления /регистрации жалобы.
Источник: Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ (последняя редакция)
--------------
Объяснительная от педагога составляется в письменной свободной форме, с расшифровкой каждого пункта, что было написано в жалобе.
То есть родитель пишет в жалобе - "не сделала то-то" - Педагог отвечает "сделала".
В обьяснительной можно ссылаться на отдельные положения Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ (последняя редакция), мы не видим текста жалобы, сложно дать конкретный ответ по дополнительным нормам права.
С уважением.
СпроситьРодитель обвиняет учителя в предвзятом отношении к ребенку, в избиении тряпкой. Факт не подтвержден, есть вероятность ложного обвинения учителя. Как правильно ответить на жалобу родителя.
1. Соблюсти срои рассмотрения жалобы, установленные Федеральным законом N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»: на регистрацию жалобы отводится 3 дня, на проведение служебного расследования и подготовку ответа - 30 дней.
2. Служебное расследование: объяснительные самого учителя и всех работников школы, кому ребенок мог пожаловаться непосредственно после конфликта до ухода домой (классный руководитель, дежурный учитель по школе, предметники, на уроках которых ребенок присутствовал после конфликта), обязательно психолог - было ли обращение ребенка.
3. В ответе на жалобу: В ходе служебного расследования факты изложенные в жалобе не подтвердились и далее доводы объяснительных. В конце: Так как факты, изложенные в жалобе не подтвердились, оснований для применения дисциплинарного взыскания в отношении учителя не имеется.
Спросить