Что делать, если PayPal требует невозможного для возврата денег у обманутого покупателя?
Меня обманул китайский интернет-продавец, прислал не тот товар. PayPal условием возвращения 25 USD выставил подачу заявления в правоохранительные органы и отправку в PayPal некоего полного отчёта правоохранителей. Понятно, что за 10 дней сделать это невозможно. Что мне делать, как урезонить PayPal?
Простого решения нет. В полиции вам откажут в возбуждении дела, скажут, что это гражданско-правовые отношения.
Вообще посылки с оплаченной доставкой нужно получать и открывать с включённой видео камерой.
С PayPal можно разобраться, но это серьёзная юридическая работа. Нужно смотреть условия возврата на предмет их соответствия Закону о защите прав потребителей.
СпроситьОплатит товар в интернет-магазине через PayPal. Продавец товар не отправил. Через сервис платежной системы выставил претензию на возврат денег. Продавец представил несуществующий номер отправления. Платежная система на этом основании закрыла спор. Товара нет. деньги не вернули. Как дальше действовать.
Алексей, не знаю, Вы писали или нет, то это чистой воды мошенничество. Связывайтесь с правоохранительными, можете в России написать заявление ( по международной конвенции об оказании правовой помощи), можете отправить в США.
СпроситьКупила через интернет в одной компании виниры. Доставка почтой, оплата наложенным платежом. Обещали американские, высококачественные. Фактически прислали китайские, низкого качества. Причем, производитель нигде в документах не обозначен. По запаху товара (специфический запах китайских вещей) и по небрежности изготовления сразу стало понятно, что товар китайский. Дней через 4-5 после получения я их отправила назад с претензией. Чек, к сожалению, не сохранился. Через несколько дней позвонили от продавца, сказали, что деньги мне вернут, если я предоставлю чек. Чека нет. Но я ведь при получении товара на почте заполняла денежный перевод продавцу. Значит, у них в бухгалтерии есть документ о моей оплате. Почему он не может быть подтверждением покупки вместо чека?
Обращайтесь в суд. Отсутствие чека не является основанием в удовлетворении требования относительно некачественного товара.
СпроситьДоброго времени суток!
Товар ненадлежащего качества можно вернуть продавцу даже при отсутствии чека. Если продавец не возвращает оплату, необходимо обратиться в суд.
СпроситьПопросите в почтовом отделении где получали товар, может быть у них сохранились копии каких-либо квитанций или других документов, подтверждающих оплату и получение товара.
В ином случае возврат в судебном порядке.
СпроситьЧто делать? Я заказала по интернету один товара мне пришёл совершенно другой. Прислали не тот товар, который заказала в интернете.
Добрый вечер! Вы вправе отказаться от товара, напишите претензию и отправьте ее продавцу.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст.26.1 Закон «О защите прав потребителей»).
СпроситьДобрый вечер.
В таком случае со стороны продавца неисполнение условий договора. Вы вправе потребовать возврата денежных средств.
СпроситьВ силу ст.26.1 и ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе требовать возврата денежных средств или предоставления нужного товара.
СпроситьМоего друга обманули в интернет-магазине. Какие меры можно предпринять?
Я полазив в инетернете узнал, что этот продавец обманул не только меня. И доказательства есть.
Если есть доказательства, то следует обращаться в полицию с заявлением о совершении мошеннических действий в отношении Вас, к заявлению приложите имеющиеся доказательства.
СпроситьЗдравствуйте! Собирайте необходимые доказательства и обращайтесь с заявлением в органы полиции. При необходимости пишите на эл. почту.
СпроситьБыл обманут интернет-мошенниками. Оплатил предоплату, а товар не получил. Стоит ли обращаться в правоохранительные органы? И что светит мошенникам?
Интернет магазин угрожает мне прокуратурой, за то что я отказываюсь забирать посылку с почты, находящейся там 20 дней! Мне она уже не нужна так как по срокам отправки они не уложились на 5 дней, дело теперь принципа! Какие то затраты я обязана возместить по отправки интернет магазину или нет? И имеют правоохранительные органы меня принудительно оплатить расходы?
Здравтсвуйте, Светлана!
Никакой прокуратуры не будет! Это только запугивания!
В силу ч. 4 ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
СпроситьЗдравствуйте! В любое время можете отказаться до передачи товара и в течение 7 дней с момента получения (ст. 26.1. ЗоЗПП).
СпроситьПомогите пожалуйста прояснить суть правоохранительных органов. Можно ли отнести, например, частное охранное агенство к правоохранительным органам, если они помогли задержать преступников. Или это будет только орган, способствующий правоохранительной деятельности? Вообще в правоохранительные органы входят только государственные органы?
Здравствуйте. Частные организации не относятся к правоохранительным органам. Частные охранные предприятия могут оказывать помощь правоохранительным органам как и любой гражданин.
СпроситьТовар получен разбитый (это плстмассовый ящик). Фото разбитого товара продавцу послано и не одно, а много раз. Продавец, увидев фото, сразу предлжил вер-нуть деньги, спросив согласна ли я.
Я согласилась и в ответ начались всякие придумки, чтобы не возвра-щать деньги. И эта тяжба доится уже несколько месяцев. В итоге продавец придумал, чтобы я ему прислала счёт в PayPal, а у меня кредитка от Мастеркард, с помощью которой этот же продавец снял с мо-его счета деньги за товар. Теперь продавец извещает меня, чтобы я прислала номер карточки PayPal, тогда он пришлёт мне деньги. Вправе ли требование продавца?
Нас обманули мошенники в интернете на крупную сумму Хотим обратиться в правоохранительные органы, но не знаем точно куда и как это сделать Спасибо.
Обратитесь в отдел полиции, бланк на месте дадут, пишите в простой форме.
- см. ст. 159 УК РФ.
СпроситьЗдравствуйте, Лилия!
Вы можете обратиться с заявлением о преступлении в любое отделение полиции. У Вас обязаны принять устное заявление, составить протокол устного заявления и выдать Вам уведомлении о номере и дате регистрации заявления о преступлении.
Подробнее можно прочитать по этой ссылке: Подробнее ➤
СпроситьНеобходимо предъявить письменную претензию и заявление в полицию, если нужно составить указанные документы обращайтесь.
СпроситьОбратитесь в полицию с заявлением.
Согласно части 1 статьи 144 Уголовного процессуального кодекса Российской Федерации дознаватель, орган дознания, следователь, руководитель следственного органа обязаны принять, проверить сообщение о любом совершенном или готовящемся преступлении и в пределах компетенции, установленной настоящим Кодексом, принять по нему решение в срок не позднее 3 суток со дня поступления указанного сообщения. При проверке сообщения о преступлении дознаватель, орган дознания, следователь, руководитель следственного органа вправе требовать производства документальных проверок, ревизий, исследований документов, предметов, трупов, привлекать к участию в этих действиях специалистов.
Согласно части 1 статьи 146 Уголовного процессуального кодекса Российской Федерации, при наличии повода и основания, предусмотренных статьей 140 настоящего Кодекса, орган дознания, дознаватель, руководитель следственного органа, следователь в пределах компетенции, установленной настоящим Кодексом, возбуждают уголовное дело, о чем выносится соответствующее постановление.
СпроситьНеобходимо предъявить письменную претензию и написать заявление в полицию, если нужно составить эти документы обращайтесь.
СпроситьНаправьте претензию, а затем обращайтесь в суд, требуйте возврата уплаченной суммы и неустойки.
Закон "О защите прав потребителей"
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Спросить