Банковский технический сбой привел к убыткам частного лица в акциях - можно ли оспорить действия банка?

• г. Москва

Частное лицо перевело денежные средства на свой брокерский счет в банке были переведены денежные средства и банк проинформировал об их зачислении. Но деньги не дошли, так как в банке случился технический сбой, который они подтверждают. Фактически банк дезинформировал клиента о зачислении денег.

Деньги были зачислены только на следующий банковский день.

Деньги вносились для возмещения недостающих средств при просадке цен на акции. Так как средства на счете не появились, банк принудительно продал часть активов клиента для компенсации убытка по акциям.

В результате по вине банка, частное лицо понесло необоснованные убытки от этой продажи.

Есть ли в этом случае юридическая неправота или вина банка и можно ли оспорить действия банка по продаже акций?

Ответы на вопрос (32):

Добрый день, Олег. То есть, частное лицо перевело с одного своего счета на свой брокерский счет в ТОМ ЖЕ банке денежные средства, которые по технической ошибке банка своевременно не поступили?

Спросить
Пожаловаться

Вам голову морочат.

Так называемые Брокеры выманивают деньги у доверчивых граждан, а потом, как другие лица рассказывают сказки о том, как они имеют возможность вернуть эти деньги.

Чтобы развести клиента на деньги брокер, использует все способы нейролингвистического программирования, просто выманивая деньги.

Такие брокеры проходят обучение оказанию психологического давления на клиентов. Сюда входит изучение техники продаж, продумывание наиболее вероятных вопросов и ответов на них. Главный принцип их работы заключается в том, чтобы звонить одному и тому же клиенту постоянно, склоняя к внесению денежных средств на счет мошенников.

Например, Вам по телефону звонит брокер-мошенник и очень вежливо предлагает пройти курс обучения биржевой торговли, обещая просто баснословные денежные суммы, просто очаровывая Вас.

Постепенно, Вас убеждают подъехать в офис для прохождения обучения биржевой торговли. Даже предлагают заключить договор обучения.. платный.

На уроках обещают различного рода бонусы, а также постоянные выигрыши, надежного консультанта, «гигантские плечи»... и поддержку, безпроигрышность..

Очарованный таким образом, клиент бежит в банк и вносит свои денежные средства.., но куда? На какой счет?

Извините, на хрен пойми какие-то ООО, да еще заграничные или поручает перевести какому-либо НКО свои деньги ООО Инком корпарейшин лтд и т.д., то есть мошенникам..

Нужно же включать голову, но клиенты, как правило, этого понять не могут, потому как брокеры-мошенники хорошенько промыли им все мозги.

Открывается, так называемый личный кабинет, который на самом деле может быть на сервере в соседнем здании или кабинете..

Мелькают цифры, в кабинете высвечиваются суммы, которые Вы внесли..

Но это всё обман, так как это всего лишь цифры в Вашем кабинете, которые указали мошенники, так, чтобы они совпадали с суммой перевода.

И первое время такому глупцу действительно везет. Но все рано или поздно заканчивается так называемым сливанием депозита.

Но и на этом мошенники не останавливаются, просят клиента внести еще денег, чтобы отбить потерянную денежную сумму, то есть как только клиент включаются в игру, задача брокера-мошенника будет состоять в том, чтобы сливать депозиты, но при этом удерживать клиента и заставлять его вносить еще и еще.

До тех пор, пока клиент не переведет на счета абсолютно все свои сбережения и абсолютно все свое имущество.

Никаких выводов денежных средств на самом деле не существует. Это практически то же самое, что постоянно отдавать свои денежные средства казино.

Никаких прямых выходов на реальные биржи брокеры-мошенники не имеют.

Для имитации торгов на бирже они используют поддельные платформы. Эти платформы создаются специально нанятыми для этой цели программистами. То есть в них изначально закладывается такой алгоритм, чтобы клиент не мог выиграть.

Брокеры-мошенники абсолютно не заинтересованы в том, чтобы их клиенты выигрывали. Вложенные клиентами денежные средства с самого начала крутятся на поддельной платформе. Даже если клиент и предпримет попытку вывести денежные средства, то у него не получится это сделать чисто технически.

Брокеры-мошенники начинают рассказывать своим потенциальным жертвам о том, как много выигрывают другие участники. Даже могут показать подтверждающие этот факт бумаги. Само собой разумеется, поддельные. Целью этого является подталкивание клиентов на внесение своих первых депозитов.

Обещание различного рода бонусов. На самом деле это только лишь цифры. Вывести их вы, понятное дело, не сможете.

Предложение заключения так называемых зеркальных сделок с якобы опытными трейдерами. Но на самом деле все эти «трейдеры», точно такие же жертвы, как правило, уже проигравшие свои первые депозиты.

Вам могут написать:

если вы попали в неудачную ситуацию и потеряли Ваши деньги у лжеброкера, или Брокер-обманщик слил Ваш депозит, или Вы нечаянно попали на развод в бинарных опционах, Форекс или Казино, то не отчаивайтесь! У вас все еще есть проверенная, законная и надежная возможность вернуть ваши деньги!

Напишут, что сделать это можно воспользовавшись «чарджбеком», услугами наших партнеров по возврату денег и прочую лабуду. Либо заполните форму ниже и с Вами свяжется специалист, либо перейдите по ссылке на сайт партнера, ознакомьтесь с его услугами и заполните эту же форму на сайте партнера!

Это тоже обман, так как никаких средств вернуть денежные средств от мошенников, кроме возбуждения уголовного дела и подачи иска в суд, не имеется. Но мошенник даже при наличии судебного решения ничего не отдаст, так как в реальности денег у него нет.

А потому, рассказав, как обманывают мошенники, ВЫ попадаете на уловки других мошенников.

Спросить
Пожаловаться

Ольга, добрый день! Для того, чтобы ответить на ваши вопросы, в первую очередь необходимо ознакомиться с договором на брокерское обслуживание и уведомлением о рисках, который вы подписывали при открытии торгового счета. Вы совершенно правы в отношении того, что ЗоЗПП катенорию данных дел не регулирует, так как целью торговых операций на биржевых рынках и форекс является получение прибыли, что само по себе относится к предпринимательству - это во первых, а во-вторых, доказывания убытков, равно как и упущенной выгоды - в судебной практике довольно сложно, но это не значит, что невозможно. В данном случае потребуется экспертиза, либо досудебная оценка специалиста по финансовым рынкам, который докажет, что в случае отсутствия технического сбоя в банке финансовый результат по акциям был бы другим и маржин колла можно было избежать. Споры такого рода очень сложны, но положительная практика по ним тем не менее есть. Для оценки перспективы вашего дела, нужно ознакомиться с документами, а это возможно только в рамках очной консультации.

Спросить
Пожаловаться

Да, все верно. Со своего счета на брокерский.

Спросить
Пожаловаться

Ольга, думаю банк обязан возместить убытки, причиненные своими действиями. Начать следует с составления претензии и направления ее в банк.

Спросить
Пожаловаться

Да, это и хотим. Только не понятно на что опираться в составлении претензии. На основании чего требовать возмещения?

Спросить
Пожаловаться

Нормы Гражданского кодекса РФ. Суды с неохотой применяют к таким спорам Закон о защите прав потребителя, но в любом случае на него тоже можно сослаться.

Спросить
Пожаловаться

Ольга, составление каких бы то ни было документов (претензий, исков и т.д.) возможно на платной основе тем юристом, к которому Вы обратитесь.

Вопросы "как составить", "на что ссылаться (опираться)", "какие статьи указать" и т.п. по сути являются эквивалентом просьбы бесплатно выполнить платную работу.

А кроме того, составление документов происходит в индивидуальном порядке с учетом имеющихся Ваших документов, которые надо предварительно изучить.

Спросить
Пожаловаться

Дмитрий, прежде чем обращаться платно, нужно понять, есть ли вообще основания для юридических споров. Пока вот не вижу оснований. ЗоПП тут не работает. А что работает? Просто так претензию писать безосновательно смысла нет.

Спросить
Пожаловаться

Действительно, подавать безосновательные претензии вряд ли нужно.

Но ведь Вы пишете о нарушении со стороны банка и о его вине. Надо изучить договор и ситуацию более детально, если Ваше мнение подтвердится, то не соглашусь с тем, что ЗоЗПП "не работает".

Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами, владельцами агрегаторов информации о товарах (услугах) при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), о владельцах агрегаторов информации о товарах (услугах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"

Банковские услуги являются частным случаем услуг вообще.

Само по себе разбирательство ситуации во всех деталях с договором и т.д. занимает время и должно быть оплачено.

Это возможно либо сделать в рамках составления претензии, тогда оплата этой работы может быть учтена в стоимость составления претензии, либо отдельно, тогда это должно быть оплачено отдельно (правда, это стоит дешевле чем составление претензии).

Спросить
Пожаловаться

По ЗоПП есть комментарий Центробанка. Он не работает по спорам по брокерским услугам.

Я так понимаю, тут либо есть прямая статья в ГК, по которой есть практика либо ничего не работает.

Нет смысла составлять претензию если ничего не поможет.

Если же основания есть - будем только рады помощи юриста.

Спросить
Пожаловаться

Если у вас претензия как у физ. лица, то причем тут комментарий Центробанка.

Клиент (физ. лицо) не получил свои деньги и это значит, что ему была оказана некачественная услуга, а не брокерам.

Поэтому основания применения ЗоЗПП имеются.

Если счет именной-клиента, тем более.

Спросить
Пожаловаться

Вы ведете речь о вине банка, неважно на какие услуги средства должны были быть перечислены. Если Ваше мнение подтвердится, то можно вести речь о некачественной банковской услуге. Она подпадает под ЗоЗПП.

Центробанк, видимо, имел в виду, что его не касается, что отдельные лица перечисляют деньги так называемым брокерам через банк, а потом пытаются "приплести" банк к своим отношениям с брокерами.

Спросить
Пожаловаться

Разьясняю, что в соответствии с ч. 1 ст. 1062 ГК Российской Федерации требования граждан и юридических лиц, связанные с организацией игр и пари или с участием в них, не подлежат судебной защите, за исключением требований лиц, принявших участие в играх или пари под влиянием обмана, насилия, угрозы или злонамеренного соглашения их представителя с организатором игр или пари, а также требований, указанных в п. 5 ст. 1063 настоящего Кодекса.

На требования, связанные с участием в сделках, предусматривающих обязанность стороны или сторон сделки уплачивать денежные суммы в зависимости от изменения цен на товары, ценные бумаги, курса соответствующей валюты, величины процентных ставок, уровня инфляции или от значений, рассчитываемых на основании совокупности указанных показателей, либо от наступления иного обстоятельства, которое предусмотрено законом и относительно которого неизвестно, наступит оно или не наступит, правила настоящей главы не распространяются.

Указанные требования подлежат судебной защите, если хотя бы одной из сторон сделки является юридическое лицо, получившее лицензию на осуществление банковских операций или лицензию на осуществление профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг, либо хотя бы одной из сторон сделки, заключенной на бирже, является юридическое лицо, получившее лицензию, на основании которой возможно заключение сделок на бирже. Требования, связанные с участием граждан в указанных в настоящем пункте сделках, подлежат судебной защите только при условии их заключения на бирже (ч. 2).

Таким образом, сделки - пари и игровые сделки не подлежат судебной защите в силу закона.

Согласно позиции Минфина РФ, изложенной в письме от 23.06.2005 N 03-03-04/2/12, все сделки с валютой на рынке Форекс (FOREX) - это биржевые игры. Биржевые игры, как разновидность игр и пари, относятся по гражданскому законодательству к рисковым (алеаторным) сделкам, осуществляемым участниками игр и пари на свой страх и риск.

Из содержания письма Федеральной службы по финансовым рынкам (далее ФСФР России) от 16.07.2009 N 09-ВМ-02/16341 следует, что отношения, связанные с деятельностью на валютном рынке, в том числе деятельностью по привлечению денежных средств для осуществления операций на валютном рынке Форекс (FOREX), не регулируются нормативными правовыми актами ФСФР России, лицензии, выдаваемые ФСФР России, не предоставляют права на осуществление указанных видов деятельности.

Таким образом, заключая сделки на валютном рынке, стороны принимают на себя риски неблагоприятного для той или другой стороны изменения валютного курса.

Спросить
Пожаловаться

Ценробанк давал разъяснения по данному вопросу, не могу найти именно тот лине (с утра проседала по первой нагулянной ссылке), но суть разъяснений была следующей:

"Верховный Суд также обратил внимание на то, что ввиду рискового характера деятельности по совершению гражданско-правовых сделок с ценными бумагами и (или) по заключению договоров, являющихся производными финансовыми инструментами, такая деятельность не может быть признана деятельностью, направленной на удовлетворение личных (бытовых) нужд."

То есть насколько я поняла, судебная практика не применяет ЗоПП по договорам брокерского обслуживания...

Или я не права?

Спросить
Пожаловаться

Вам уже объяснили:

Что бы вам ответить в полном объеме, необходимо знать фактические обстоятельства вашего дела, смотреть ваши документы-ПОДРОБНО.

1.Переводите свой вопрос в разряд ВИП (платно) и ответят быстрее и чуть подробнее.

2.Выбираете, юриста, пишите сообщение личное, согласовываете, порядок консультации (очно, заочно, письменно, устно, по телефону), срок получения, стоимость консультации (они платные и стоимость у каждого юриста своя), оплату и получаете консультацию.

Спросить
Пожаловаться

Нашла наконец правильную цитату.

Подпадают ли брокерские услуги и услуги по доверительному управлению под действие закона «О защите прав потребителей»?

Нет, не подпадают. Под действие указанного закона подпадают отношения, связанные с приобретением гражданином (потребителем) товара (либо использованием услуги) исключительно для личных, семейных, домашних или иных нужд. При этом совершение сделок на финансовых рынках через брокера или передача денежных средств доверительному управляющему направлена на извлечение прибыли и не принадлежит к охраняемым данным законом отношениям.

А как перевести в раздел ВИП?

Спросить
Пожаловаться

Вы сначала речь об убытках вели, а это иная норма закона.

У вас задача сейчас какая?

Убытки взыскать или обогатиться (неустойка и штраф)/

Более того у грамотной претензии (которая фактически как исковое заявление) не только на ЗоЗПП ссылаются, но и на иное.

А как перевести в раздел ВИП?
-не знаю, я отвечающий на вопросы, а не переводящий.

Спросить
Пожаловаться

Задача взыскать убытки, полученные в результате неверного действия банка-брокера.

То есть, грубо говоря, банк продал дешево, а мог не продавать. Моего согласия на эту сделку не было.

(На всякий случай тут оставлю ссылку на цитату выше, чтобы не потерять)

Подробнее ➤

Спросить
Пожаловаться

Вообщем, для бесплатной консультации вам все уже объяснили.

Специфика сайта такова, что на нем просто регистрируются юристы и граждане со всей страны, которые не знакомы между собой. И никто не платить юристам зарплату, и тем более не оплачивает мобильную связь)) или ответ на бесплатный вопрос.

Благотворительностью юристы занимаются только по собственному желанию и делается это для привлечения клиентов.

Успехов вам в вашем деле.

Спросить
Пожаловаться

Странно, вы запросили уточнение, я ответила. Для чего? Чтобы вы ткнули меня в то что консультация бесплатна?

Я так понимаю, суть бесплатной консультации-убедиться что есть смысл привлекать юристов платно.

По прежнему я так и не понимаю.

Спросить
Пожаловаться

Задача юриста и адвоката не состоит в просвещении граждан.

Что бы взыскать убытки, их нужно рассчитать. Что бы рассчитать-посмотреть все ваши документы.

Что бы посмотреть документы нужно-вступит с вами правоотношения.

Что бы подать в суд, нужно написать претензию.

Более того у грамотной претензии (которая фактически как исковое заявление) не только на ЗоЗПП ссылаются, но и на иное.

Если вы ищите самостоятельно понимания-читаете ГК,Законы и судебную практику и т.д.

Спросить
Пожаловаться

Ольга, банк нарушил свои обязательства в связи с чем Вы понесли убытки. Нарушение банком своих обязанностей, исходя из Ваших слов, доказано. Думаю есть большая вероятность, что банк возместит убытки. При этом Вам нужны от юриста гарантии, но ни один честный юрист (зная нашу судебную систему) не даст Вам 100 % гарантии успеха.

Спросить
Пожаловаться

Мне не гарантии нужны, а нормы закона, которые юрист считает применимыми в этом конкретном случае.

Три юриста сослались на ЗоПП, а он не применим.

Есть ли что то еще, что можно использовать, по-прежнему непонятно.

Спросить
Пожаловаться

Идете в ВУЗ, подаете документы, учитесь, потом читаете ГК,Законы и судебную практику, работаете юристом И ВСЕ ПОЙМЕТЕ.

На это уходит минимум 5 лет)))

Спросить
Пожаловаться

А что вы предлагаете мне понять?

То что вы предлагали использовать ЗоПП, а он не работает - я поняла уже.

Что касается весьма снобистского выступления про вуз-хм, ну я какбе тоже училась, и даже больше чем 5 лет. И этим в других людей не тыкаю.

Сколько бы вы ни учились, вам сначала придется доказать, что ваши знания стоят денег клиента, то есть моих.

Пока вам это не удалось.

Спросить
Пожаловаться

Вы перепутали, юриспруденцию (настоящую) со сферой обслуживания.

У меня нет клиентов, которые ставят юриста с продавцом на одну ступень.

У меня нет КЛИЕНТОВ, только Доверители.

Более того, очень удобно под фамилией инкогнито скрываться)) Так делают коллеги без практики и очень часто))

И этим в других людей не тыкаю.
а никто и не "тыкает"))

Спросить
Пожаловаться

То что у вас нет клиентов, я уже давно поняла)))

А настоящей юриспруденцией видимо вы считаете ваши перепалки подобные той, что вы здесь устроили.)

Нет, простите, такая "юриспруденция" нам без надобности.

И кстати, слово "тыкать" имеет не только то значение, о котором вы подумали. Бедность словарного запаса юриста также не способствует накоплению клиентов. Ну и не отражает суть высокой юриспруденции, если вам так ближе.

По поводу инкогнито-уж простите, просто глупость.

Может вам еще и номер банковского счета указать?

Здесь клиенты все инкогнито, хотя вы явно о них не в курсе)

Спросить
Пожаловаться

Вот смею Вас уверить, что администрация сайта никому из юристов не разглашает персональные данные людей размещающих здесь вопросы!

Спросить
Пожаловаться

Умение оскорблять и выживать информацию, как раз и есть характеристика каждого в отдельности. Ещё раз я Поверенный, а люди ко мне обращабщиеся это Доверитель. . А клиентов у меня не было и не будет. А хамить я к сожалению не умею, как другие. Удачи вам и здоровья, разного)) осень приближается, и так каждые полгода)).

Спросить
Пожаловаться

Ага. Так это ВАМ хамили?

Ну да это же вам указывали про образование и про прочее.

В общем, все понятно с вами.

Отлично работает фильтр бесплатных первичных консультаций.

Спросить
Пожаловаться

Раж что Вы разобрались!

Спросить
Пожаловаться

В банк обратился клиент для перевода денежных средств в сторонний банк на свой счет, для этого предоставил реквизиты, которые проверил и заверил своей подписью для успешного перевода. После успешного перевода денежных средств клиенту на счет, клиент обнаружил что ошибся и средства перевёл не на нужный ему договор. Сбербанк из собственных средств перевёл денежные средства клиенту по нужному клиенту договору, и выставил на сотрудника проводившего операцию, т.е. на меня дебиторскую задолженность. На каком основании я должна гасить эту задолженность, если денежные средства клиенту поступили и свою работу я выполнила в соответствии со стандартами банка и моей вины в неверно предоставленных реквизитах от клиента нет. Как поступить и доказать свою правоту?

Мои вопросы Спросить 6 65 (6) Мои вопросы Задать другой вопрос Денежные средства. В банк обратился клиент для перевода денежных средств в сторонний В банк обратился клиент для перевода денежных средств в сторонний банк на свой счет, для этого предоставил реквизиты, которые проверил и заверил своей подписью для успешного перевода. После успешного перевода денежных средств клиенту на счет, клиент обнаружил что ошибся и средства перевёл не на нужный ему договор. Сбербанк из собственных средств перевёл денежные средства клиенту по нужному клиенту договору, и выставил на сотрудника проводившего операцию, т.е. на меня дебиторскую задолженность. На каком основании я должна гасить эту задолженность, если денежные средства клиенту поступили и свою работу я выполнила в соответствии со стандартами банка и моей вины в неверно предоставленных реквизитах от клиента нет. Как поступить и доказать свою правоту? С чего начать?

В банк обратился клиент для перевода денежных средств в сторонний банк на свой счет, для этого предоставил реквизиты, которые проверил и заверил своей подписью для успешного перевода. После успешного перевода денежных средств клиенту на счет, клиент обнаружил что ошибся и средства перевёл не на нужный ему договор. Сбербанк из собственных средств перевёл денежные средства клиенту по нужному клиенту договору, и выставил на сотрудника проводившего операцию, т.е. на меня дебиторскую задолженность. На каком основании я должна гасить эту задолженность, если денежные средства клиенту поступили и свою работу я выполнила в соответствии со стандартами банка и моей вины в неверно предоставленных реквизитах от клиента нет. Как поступить и доказать свою правоту? С чего начать?

Скажите, пожалуйста, как быть, если банк отправил средства обратно вместо того, чтобы зачислить их на счет своего клиента. Клиент предоставил для перевода верную информацию. В результате не зачисления средств клиент понес финансовые убытки и потерял время. Что-то можно взыскать с банка? И каким образом?

Частный предприниматель приобрел акции крупного российского банка с целью сохранить или даже приумножить свои денежные средства. Инвестиции были застрахованы в страховой компании на предмет сохранения первоначальной стоимости приобретенных акция. Однако через год Центробанк РФ отозвал у банка лицензию и по этой причине учредители приняли решении о ликвидации банка (как юридического лица). Предприниматель обратился в страховую компанию с намерением вернуть потраченные на покупку акций деньги, за счет получения страховки. Вопрос: Каковы шансы Страхователя получить денежное возмещение за обесценившиеся акции?

Очень прошу помогите пожалуйста! Правильно ли я пишу заявление на возврат денежных средств и есть ли возможность их вернуть и что может еще требуется для доказательств? Текст заявления: Заявление.

01 декабря 2016 года клиент банка ПАО Промсвязьбанк ошибочно перевел на мой счет в этом же банке денежные средства в размере, после чего он со мной незамедлительно связался и попросил вернуть ему денежные средства ошибочно переведенные мне. На что я ответила согласием, но при проверке счета 02 декабря 2016 года, выяснила что мой счет арестован судебным приставом и денежные средства я не могу снять и вернуть, клиент банка который ошибочно перевел мне денежные средства сразу в первой половине 02 декабря 2016 дня обратился в банк с заявлением на отмену транзакции, банк принял заявление, сказал что данные средства будут пока висеть на моем арестованном счете, но 06 декабря 2016 ему позвонили и отказали в отмене транзакции, т.к., денежные средства были переведены на счет судебных приставов. Человек требует с меня возврат денежных средств, которые я не видела и которые я не могу отдать.

ПРОШУ:

Вернуть денежные средства в размере обратно для возврата клиенту банка который мне перевел ошибочно, т.к., эти денежные средства не мои, предназначены не для меня, мне они не принадлежат. Данный счет предназначен только для получения детских пособий, кроме детских пособий по данному счету никаких обогащений не было и нет, за исключением ошибочно мне переведенных денежных средств, которые я должна вернуть.

Прилагаю:

1. Отчет за последний год денежных поступлений по счету

2. Отчет транзакции по которой мне перевили ошибочно денежные средства

3. Копию заявления об отмене транзакции

4. Данные для связи (если требуется) о клиенте банка который мне перевел денежные средства по ошибке.

Так же прошу отреагировать на данное заявление в установленные законом сроками.

Со счета предприятия через банк-клиент были списаны денежные средства на оплату поставщикам за услуги и продукцию по договорам поставки. Поставщики в течении 4-х банковских дней не видят эти деньги. С банк-клиента с отметкой банка были распечатаны платежки об оплате выставленных поставщиками счетов. Остаток денежных средств на счете также уменьшен на эту сумму. Банковские выписки за данный день подтверждают списание этой суммы, но оставлены в банке. Вопрос насколько законно это было сделано? Где деньги (ни на счете, ни у поставщиков)? И кто должен оплачивать штрафные пени за несвоевременную оплату поставщикам товара, т.к. грозные письма уже получили. Помогите разобраться.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Банк заблокировал счёт без уведомлений и тд.Бегал прыгал и в итоге узнал что заблокировали по 115 фз.перед закрытием счета сказали что, объяснить что за операции либо они входящий перевод отправят обратно. (тоже не понял этого момента) думаю ладно, предоставил все документы и ждал. Вообщем настал момент когда нужно было закрыть счёт и перевести остаток на другой счёт.Мне открыли доступ к личному кабинету и я увидел списание денег якобы по какой-то притензии. Сначала сотрудники ничего не объяснили и ничего сами не знали. Я отправил досудебный претензию о пояснения и узнать в чем дело., на что мне банк ответил вот это:

Списание средств с вашего счета было произведено в соответствии с п. 3.15. Общих Условий обслуживания счетов, вкладов и потребительских кредитов граждан АО «Райффайзенбанк»:

"Клиент выражает свое согласие на то, что банк имеет право без получения дополнительного согласия клиента списывать с любого счета клиента суммы (осуществлять перевод денежных средств):

...

- денежных средств, поступивших на Счет, в том числе в результате совершения операций с помощью Карт, Системы или систем дистанционного банковского обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых Банком получено заявление от плательщика, со счета которого в Банке поступили данные денежные средства, или заявление от банка плательщика, со счета плательщика в котором поступили данные денежные средства, о том, что плательщик не совершал операции перевода денежных средств на Счет Клиента. Указанные денежные средства используются для возврата средств плательщику или Банку, если Банк осуществил возврат средств плательщику за счет собственных средств. Для реализации вышеуказанного права Банк имеет право предварительно блокировать соответствующую сумму на Счете Клиента".

У банка нет оснований для возврата вам данных средств.

Моя дочь устроилась на подработку в ООО Колбасов и при перечислении денежных средств на ее счет в банк бухгалтер в платежном поручении от 27.10.2015 г указала неверно ее лицевой счет, но ФИО получателя было указано конкретно ее.Банк зачисления произвел клиенту банка по лицевому счету, а не по фамилии. В декабре месяце дочь обратилась в банк по опводу неперечисления ей денежных средст и по сей день идет разбирательство, служба безопасности общается с этим клиентом который ошибочно получил эти средства, а дочери объяснили что если этот клиент напишет заявление чтобы с него удержали деньги то только в этом случае она получит свою зарплату. Ситуация такая что с 27.10.2015 г моя дочь не может получить свои деньги по вине банка, что делать?

У меня такой вопрос:

Как мне отменить перечисление денежных средств, и возвратить их клиенту?

Объясню ситуацию:

Выставил на продажу (свой телефон)02.03.13, нашелся покупатель за рубежом, Договорились о покупке и он перечислил денежные средства 03.03.13. Но в этот же день, я отменил продажу. И 03.03.2013 мне пришло уведомление от банка, что мне зачислены денежные средства, но я должен для начала отправить через EMS и предоставить в банк копии об отправке товара. Потом банк активирует денежные средства на мой счет. Сейчас как я понимаю деньги висят в банке. Но как утверждает Ваш банк в Европе, денежные средства клиенту невозможно вернуть и отменить транзакцию. Если я не сделаю отгрузку товары на меня подадут в суд или интерпол.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение