Проблемы с ремонтом - что делать, если сломали телефон в сервисе?

• г. Москва

Я отдала телефон в ремонт 7 августа. Он был в рабочем состоянии. Не работал динамик, так как я уронила его в лужу. Вечером того же дня позвонил мастер и сказал, что нужно химически размочить клемы, так как от воды они закисли. Он сказал, что телефон хороший и нужно сделать только это, что бы он дальше хорошо работал. Ремонт стоит 3400. я согласилась. Ремонт должен был занять 3 дня. когда прошло обозначенное время, мне позвонил мастер и сказал, что телефон перестал ловить сеть и ещё что то. они это отремонтируют, но стоимость ремонта не поменяется и я смогу забрать телефон на следующей неделе. Потом позвонил мастер и сказал, что надо поменять какую то деталь, которой нет в стране и они заказали ее за границей, но стоимость ремонта не поменяется. Надо подождать ещё неделю Сегодня позвонил сотрудник, сказал, что телефон починить не могут. И я должна оплатить диагностику и забирать его. то есть, получается, что при ремонте они что то сломали, и отдают мне сломанный телефон, который я больше не смогу использовать и ещё должна за это заплатить. Какие мои действия?

Ответы на вопрос (2):

Писать грамотную претензию, потом в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Наталья, Вам нужно написать им претензию, а затем обращаться с иском в суд.

Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов. (ч. 1 ст. 3 ГПК РФ)

Суд возбуждает гражданское дело по заявлению лица, обратившегося за защитой своих прав, свобод и законных интересов. (ч. 1 ст. 4 ГПК РФ)

Спросить
Пожаловаться

Этот вопрос я уже задавала, но меня не устроил ответ юриста. Возможно я сформулировала непонятно.

Моя дочь отнесла в ремонт телефон. После падения в воду. Там сделали диагностику-огласили сумму 7900 и время работы 2 дня. Деньги она сразу не платила. Через два дня пришла забирать-сказали ещё не готов, перезвонят сами когда отремонтируют. Она ждала. Потом звонила сама-говорили что мастера нет, выходной, потом праздники 4 дня-мастер отдыхает. Так прошло 2,5 недели. После чего в ремонте сказали-телефон восстановлению не подлежит, вода затекла далеко, заржавела материнская плата и что-то ещё. Но принесла она его в рабочем состоянии. И пришёл он в полную негодность я считаю по их вине, потому что ремонт не был осуществлён в быстрые сроки. Потому что они не могли не понимать-в телефоне вода, это требует экстренных действий. Если мастер любит отдыхать-не нужно было брать телефон в ремонт. Мы бы отнесли его в другую мастерскую и не лишились бы телефона. Возможно ли предьявить им претензию за это?

В смартфон попала вода. Он перестал включаться. Сдала в ремонт. После диагностики позвонил специвлист и сказал, что его отремонтирует. Срок ремонта обозначил 2 недели. Прошло 5 недель, я позвонила в сервис, там сказали, что специалист в отпуске уже 2-ю неделю. Как выйдет, так будет дальше его ремонтировать. Я забрала телефон оттуда и отдала в др сервис. Там после вскрытия сказали, что время для ремонта упущено и внутри телефона все сгнило от влаги за эти 5 недель. Могу ли я потребовать от первого сервисного центра какое-то денежное возмещение? Если да, то как определить его размер (новый смартфон стоит ок 25 тыс. руб. Мойему было 3 года)?

У меня проблема. Отдали телефон в ремонт с разбитым экраном, но в рабочем состоянии, нам дали квитанцию и сказали, что ремонт будет сделан в течении 2-3 недель. Когда прошли 3 недели, нам говорили, что еще идет деталь ждите, прошла еще неделя, нам сказали что телефон у мастера. Еще неделю нам говорили, что телефон в ремонте, когда мы стали узнавать почему так долго, нам сказали, что сделали экран, но телефон не запускается, хотя когда мы сдавали его в ремонт он работал. В итоге прошло в уже два месяца, а нас все кормят обещаниями, что через день его сделают. Возможно ли доказать, что телефон возможно сломан по их вине? Можно ли забрать телефон в том состоянии, в котором он есть сейчас, не платить за ремонт, так как телефон в нерабочеем состоянии?

Отдала в ремонт телефон. Позвонили предложили забрать без ремонта, говорят ремонту не подлежит. При приеме телефона в ремонт была установлена причина поломки. Телефон могли сломать при ремонте. Что делать? Как можно проверить?

Сломалась кнопка выключения на телефоне, но телефон прекрасно работал им пользовались еще месяц не давая выключиться, вовремя заряжали. Но потом забыли поставить на зарядку и он выключился. Отнесли в ремонт, описали ситуацию, его сделали, но когда забирали выяснилось что перестал работать внешний динамик, отдали опять, при нас другой уже мастер посмотрел и сказал что динамик цел дело в другом и нужно оставить чтоб телефон посмотрел мастер который ремонтировал его. И вот позвонили из сервиса и сказали что нужна замена динамика за наш счет и стоит это будет 1500 руб. Как быть ведь до их ремонта все работало кроме кнопки выключения за ремонт которой и так уже заплачено 1000 р.

3 недели назад отдала в ремонт (замена сенсорного экрана) телефон, который до ремонта работал, просто был треснутый экран. После ремонта телефон перестал работать вообще. 2,5 недели не могу забрать его из мастерской, говорят, ищут причину. Как вернуть деньги и забрать остатки телефона? (мастер говорит, что новая поломка просто совпала с моментом их ремонта).

Как мне лучше поступить. Отдала в ремонтную мастерскую ирригатора. Нужно было заменить насадку. Эта деталь ремонту не подлежит. Они так и написали "замена насадки". Взяли предоплату 500 р. По цене сказали - 1700 р. Через несколько дней позвонил мастер и сказал ремонт будет стоить 2950 р. Я сказала, что отказываюсь от ремонта и приехала забирать ирригатора. 500 р они отказываются возвращать, говорят, что это стоимость диагностики. Но в чем диагностика? Я пришла с конкретной не исправность и диагностика не была нужна. При приёме ирригатора разговора о том, что нужна диагностика, не было. Все и так было понятно. Как мне вернуть мои деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сервисный центр по ремонту телефона дал гарантию на дисплейный модуль. В гарантийный срок дисплей перестал работать. Отдала на ремонт по гарантии. Позвонили, сказали, что проблема не в модуле, а в другой детали, ремонт которой будет стоить 15000. Сначала я согласилась на ремонт, а через 5 минут перезвонила и отказалась. После этого мне сказали, что они уже фактически понесли расходов на 5500-за диагностику, когда я сказала, что диагностика столько не может стоить и меня не предупреждали об этом, сказали что это еще со скидкй, так она стоит 13900. Платите и забирайте. Как вернуть телефон?

Отдала телефон в ремонт, не ловил сеть и плохо работали динамики. Забрав телефон обнаружили, что ничего не исправлено, а к тому еще перестал работать сенсер. Отдали обратно, предъявили претензии. После сеть стала ловить, а вот сенсер так же не реагировал. Мастер утверждает, что его вены там нет, мол вы таким его принесли. Перед тем как отдать телефон сенсер работал. После нескольких недель мастер все таки сознался. Что он повредил деталь, связи с этим сенсер не работает. Мы встретились с директором этой мастерской, он нам сказал: Да, какая-то вина есть мастера, мы вам сделаем телефон по закупочным ценам. Т.е. за то что мастер сломал сенер мы должны заплатить деньги. Подскажите, что делать в этой ситуации. За ранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение