Неприятности после ремонта - Ноутбук не работает, а компания угрожает не вернуть его из-за оплаты нового жесткого диска

• г. Москва

Отдали в ремонт компьютер. Через некоторое время позвонили сказали что он починен и его можно забрать. Забрать вовремя мы не смогли о причине отъезда в другой город. Организация в которую мы отдавали компьютер, этого не поняли и начали терроризировать каждодневными звонками, чтобы мы его забрали. Вернувшись домой, я пошла за компьютером, решила проверить при мастере что он работает и все хорошо, но оказалось что нашу проблему не решили, и ошибка, которая возникала, возникает вновь. Я отказалась забирать ноутбук, мне сказали придти в другой день и уверяли что он будет работать. Спустя неделю, пришли за ноутбуком. Включаем при мастере, а он снова не работает. Я спрашиваю как такое может быть? За неделю его не починили. Мастер утверждает что вчера и утром сегодня он работал. Фото я делала о неисправности компьютера. Мы сказали, что раз его починить не могут, чтобы они вернули нам наш компьютер и забрали новый установленный жесткий диск. На что нам сказали, что они не вернут нам ноутбук, так как мы должны оплатить, что они заказывали для нашего компьютера жесткий диск. Как быть? Куда обращаться? Что делать?

Ответы на вопрос (1):

Результат оказанной услуг не достиг основной цели - исправления неисправности, для чего Вы и обращались к мастеру.

Дополнительные опции, которые были установлены без Вашего ведома и согласия, не могут быть включены в счет на оплату. Исключение - если жесткий диск был неисправен.

В любом случае, рекомендую обратиться с письменной претензией к исполнителю услуг. В случае отказа в ее удовлетворении - в суд.

Не лишним будет для суда - вызов полиции в мастерскую с последующем оформлением заявления.

Спросить
Пожаловаться

Сдал ноутбук в сервис по гарантии. 12 марта 2020 года.

Был не исправен кулер охлаждения, мастер перезвонил сказал кулер заказан, но ещё не исправен жесткий диск.

Я решил заменить жесткий диск hdd, на SSD накопитель.

Купил накопитель за 6000 и отдал в сервис.

23 марта забрал ноутбук,.

Мне должны были вернуть ноутбук с установленным новым кулер и установленным SSD накопитель, так же должны были вернуть новый жесткий диск hdd 1 TB,.

В итоге вернули ноутбук без всех настроек и установленных при покупке лицензионных программ, также купленных вместе с ноутбуком и вернули жесткий диск на 2 TB в место диска на 1 TB.

Жесткий диск который мне вернули с явными механическими повреждениями (потертости, диск не новый, без упаковки. Вернули в упаковке от моего SSD . Как быть в такой ситуации, диск убитый.

Я сдала ноутбук на негарантийный ремонт месяц назад. Мне выдали документ о том, что сервисным центром взят ноутбук, ни стоимости диагностики, ни её сроков там не указано. Через неделю мне позвонили, сказали, что обнаружили неисправности, и что ремонт будет стоить 4500-5000 рублей. Я отказалась от ремонта и изъявила желание забрать свой ноутбук. Администратор ответил, что за диагностику я должна заплатить 500 рублей. Я платить не отказалась, но потребовала акт проделанных работ с описанием всех выявленных неисправностей. Сначала администратор утверждал, что они не обязаны выдавать подобных документов, так как от ремонта я отказалась, потом он всё же согласился с моими требованиями. На следующий день я пришла забирать свой компьютер, но, оказалось, его увезли в другой город. Сказали, что привезут завтра. На следующий день администратор по телефону сообщил, что он забыл передать мастеру, что ноутбук нужно привезти обратно, и что его привезут на следующей неделе. Через неделю ноутбука снова не оказалось в моём городе. Прошёл месяц, компьютер мне так и не вернули. Подскажите, что делать в данном случае? Как вернуть своё имущество?

Отдавала в ремонт ноутбук, мне заменили жесткий диск и после ремонта, он работал 2 часа и отключился, я снова в этот сервисный центр отдала по гарантии, оказалось, что жесткий диск бракованный, его мастер отдал на экспертизу и сказал, что установит мне, только после экспертизы. Но я считаю, что они должны мне установить другой диск, почему я должна ждать. Я права?

У мужа сломался телефон, отдали в ремонт, через 2-3 недели позвонили и сказали, что сделали, можно забирать, телефон работал, хватило его на 3 недели, проблема таже что и в первый раз. понесли опять в эту же ремонтную, чек потеряли, посмотрели по компьютеру, взяли опять в ремонт 2 сентября, вчера 27 сказали что телефон у мастера, что мастер в первый раз его просто починил, деталь не менял и за это мы заплатили 1800 р., сегодня пришли забрать телефон, который они так и не сделали и деньги, но нам сказали что денег не вернут, т.к нет чека. Как нам вернуть деньги за ремонт, который так и не был в принципе сделан?

Я отдала свой компьютер в ремонт. Мне сделали ремонт материнской платы, после данного ремонта компьютер поработал 2 раза и перестал включаться, я его отнесла опять туда же, позже мне позвонили и сказали что можете забирать т.к. компьютер работает замечательно. Он немного поработал и опять возникли проблемы (начал зависать, отключаться) позвонила опять им же, я его снова отвезла тому же мастеру через два дня мне позвонили и сказали что я могу его забрать т.к. сделали. Когда приехала в данный сервис за компьютером, спросив причину поломки мне сказали что материнскую плату не доделали, но сейчас все сделали и будет работать. Спустя день компьютер опять стал плохо работать, он начал зависать, иногда приходится его пепезагружать на это стало уходить до 10 минут, не грузит программы. До данного ремонта такого и близко не было. Скажите, какие меры я могу предпринять?

У меня возникла следующая проблема. Дело в том, что я решил собрать себе компьютер. Сбором компьютеров занимается некая организация, через которую я и заказывал все детали для компьютера. Т.е. формально я купил только комплектующие компьютера, но не сам компьютер. Получив компьютер в руки, я обнаружил неполадки в по, т.е. компьютер оказался ненадлежащего качества. Отдал в ремонт по гарантии, но исправить проблему так и не получилось (они заменили одну деталь, но ничего не изменилось). Скажите пожалуйста, данный вид товара является технически сложным или нет? можно ли его расценивать как компьютер, чтобы иметь возможность вернуть целиком? Спасибо.

Отдал в ремонт компьютер (в мастерскую). Договорились с мастером, что с начала делаем диагностику, потом принимаем решение о возможности и целесообразности ремонта (в зависимости от стоимости). Через неделю мастер сказал, что якобы нашёл неисправность и ремонт не дорогой. Я дал согласие на ремонт. Ещё через неделю он сообщил мне о готовности компьютера. При проверке, во время получения, компьютер не заработал! Я не стал его забирать и оставил для дальнейшего ремонта (диагностики). Спустя месяц ничего не изменилось. Причина не работоспособности не определена, компьютер не отремонтирован. Мастер требует деньги за якобы выполненный ремонт и не отдаёт компьютер. Есть квитанция о сдаче компьютера в ремонт. Какого-то отдельного договора не составляли. Как мне действовать дальше? Должен ли я платить за что либо? Куда обращаться? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Такая ситуация: вызвала по объявлению компьютерного мастера, за новый жёсткий диск, установку системы и ПО, сохранение данных заплатила 13 тысяч, так как без ремонта компьютера мастер взял бы 2500 рублей, решила что 13 тысяч за ремонт почему-то отдать лучше, чем 2500 за ничего. Я подписала акт приёма сдачи работ, мастер уверял, что все идёт через налоговую, выдал чек. После его ухода, я конечно поняла, что меня надули, так как по сути у меня лишь новый жёсткий диск и установка виндовс. Решила проверить чек. Как выяснилось по Инн этого мастера, его ип уже закрыто с 2019 года, причём виды деятельности вообще не связаны с компьютером. И вызвали мастера через некоего посредника, который затем соединял с мастером. Как теперь вернуть деньги за завышенные цены на услугу? Учитывая что мастер даже не ип? Они ведь чистой воды мошенники. Пожалуйста, помогите. Я даже не думала, что сама стану их жертвой, да ещё с такой лихвой...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение