Проблемы с сервисом - ноутбук вернули без установленных программ и с поврежденным жестким диском
Сдал ноутбук в сервис по гарантии. 12 марта 2020 года.
Был не исправен кулер охлаждения, мастер перезвонил сказал кулер заказан, но ещё не исправен жесткий диск.
Я решил заменить жесткий диск hdd, на SSD накопитель.
Купил накопитель за 6000 и отдал в сервис.
23 марта забрал ноутбук,.
Мне должны были вернуть ноутбук с установленным новым кулер и установленным SSD накопитель, так же должны были вернуть новый жесткий диск hdd 1 TB,.
В итоге вернули ноутбук без всех настроек и установленных при покупке лицензионных программ, также купленных вместе с ноутбуком и вернули жесткий диск на 2 TB в место диска на 1 TB.
Жесткий диск который мне вернули с явными механическими повреждениями (потертости, диск не новый, без упаковки. Вернули в упаковке от моего SSD . Как быть в такой ситуации, диск убитый.
Пишите письменно претензию, ответ если не устроит, то в суд.
Смотрите видео по вашей проблеме на канале:
Канал на youtube.com?sub_confirmation=1
СпроситьОтдал компьютер в сервис, поставили новый жёсткий диск, спустя год поломка диска, диск на гарантии. Могу ли рассчитывать на бесплатный обмен диска?
Купил жесткий диск, но мне он не подходит. Из упаковки было только герметичный покет. Товар совершенно новый. Можно ли как нибудь вернуть деньги? Как доказать что пакет это не упаковка?
Здравствуйте, вернуть можно, если даже упаковка повреждена. При отказе можете написать претензию в двух экземплярах.
СпроситьЕсли не примут , у них составлять притензию ?ее составлять кому ? И как ее составлять что бы было с юридической точки правильно ?
СпроситьОставьте продавцу, экземпляр с подписью оставьте себе, если откажутся принимать направляйте по почте с уведомлением и описью вложения.
Спросить13.10.2015 г. был приобретен ноутбук
25.11.2015 г. сдан для ремонта в торгующую организацию с неисправностью.
23.12.2015 г. отремонтирован и выдан клиенту (был заменен жёсткий диск).
На основании ст.20 п.4 ЗоЗПП на замененный жёсткий диск устанавливается гарантия сроком, равным гарантийному сроку на всё изделие, исчисляемый с момента выдачи товара из ремонта. Гарантия на изделие - 1 год. То есть, на жёсткий диск действует гарантия до 23.12.2016 г. ?
18.11.2016 г. ноутбук вышел из строя с такой же неисправность, тестирование в торгующей организации показало, что неисправен жёсткий диск.
На основании вышеизложенного требую, установить (подтвердить) причину выхода из строя ноутбука и если неисправность ноутбука обусловлена неисправностью жёсткого диска - заменить жёсткий диск на новый по гарантии.
Какой всё-таки срок гарантии на жёсткий диск? Правомерно ли моё требование?
Доброго времени суток. Ваше требование правомерно. Срок на комплектующее изделие равен сроку товара, плюс не забывайте, что срок гарантии автоматом продляется на время его нахождения в ремонте. Ваше требование основано на ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Хочу обратить Ваше внимание, что Вы можете отказаться от исполнения договора купли-продажи в связи с наличием существенного недостатка (повторное проявление), и требовать заменить ноутбук на новый или вернуть деньги как за новый ноутбук.
СпроситьОпишу ситуацию.
С помощью сайта onlinetrade.ru решил заказать SSD диск (жёсткий диск для ноутбука) - именно там мне показалось выгодным.
Однако, я столкнулся с такой неприятностью -- при переписке мне написали:
"Здравствуйте!
Благодарю за выбор нашего магазина.
В течение 7 дней с момента получения товара, Вы можете вернуть покупку в случае, если: полностью сохранены товарный вид и комплектация товара; отсутствуют следы запуска и эксплуатации товара; одноразовая индивидуальная упаковка товара не повреждена.
Если товар вскрыт, вернуть его как не подошедший нельзя.
Менеджер клиентского сервиса, Светлана."
Получается, что магазин (как он сам себя называет) ничего не гарантирует. У фирмы, производящей этот SSD диск также нет каких-то сервисных центров в России. А для того, чтобы проверить SSD диск, его как минимум надо распечатать. А мы можем вообразить даже такой случай, что после вскрытия там окажется "пустышка". С другой стороны я как потребитель хочу купить товар именно в этом месте.
ВОПРОС.
Как заставить onlinetrade.ru выполнять гарантию на SSD диск после вскрытия упаковки, если того потребуют обстоятельства? Ведь магазин же должен выполнять какие-то обязательства по отношению ко мне, а не продавать заведомо бракованный товар в упаковке?
Вы неправильно поняли суть данного сообщения. Данное сообщения касается не вопроса гарантии качества товара, а условий возврата товара соответствующего требованиям по качеству но приобретенного дистанционным способом.
В соответствии с ЗПП товар купленный дистанционным способом может быть возвращен как не подошедший в течении 7 дней с момента приобретения. Вот об этом Вас и уведомляет продавец, а не о том что он не гарантирует качество товара.
СпроситьУ меня такой вопрос. Я отдал в ремонт ноутбук по гарантии. До окончания гарантии ещё 2 месяца. У меня замена жёсткого диска. Естественно сказали, что поставят новый. Тогда я спросил выдадут ли мне отдельный гарантийный талон на жёсткий диск. Мне сказали, что нет, а просто общая гарантия продлится на столько, сколько будет длиться ремонт. Это правильно или должны выдать гарантию на жёсткий диск? Спасибо.
Отдала ноутбук на замену жесткого диска на Сд карту. Важно было сохранить данные на жестком диске, мне сказали, что они сохранны и их вернут. Заключили договор, ждали доставки. По доставке было много споров, говорили, что будет сделано позже. В итоге, мне сказали, что мои файлы отформатировались и восстановлению не подлежат, а жёсткий диск они выкинули. Что делать в такой ситуации? Как вернуть жесткий диск? Про файлы уже молчу...
Предъявляйте досудебную претензию о компенсации утерянных файлов и жесткого диска на внушительную сумму.
Предупреждайте об увеличении суммы в исковом требовании. Найдут...
СпроситьКак грамотно написать претензию в сервисный цент. Сдавали на гарантийный ремонт ноутбук в течении ремонта было заменено 2 детали, об замене одной детали нам было сообщено, а о замене жеского диска нет, узнали по факту, причем данные которые были на моем диске мне предложили передать мне за деньги (1200 р.), после того как мне отдали ноутбук, выяснилось что новый жеский диск с большими дефектами, пришлось опять сдать ноутбук в сервис, прошло еще полторы недели, ноутбук вернули диск поменяли, но теперь бук переодически видит видио карту, с него можно выходить в интернет, но нельзя смотреть графические программы, сразу выдает синий экран. Как быть в этой ситуации опять идти в этот сервис и по гарантии чинить? До их вмешательства таких проблем не было.
Наталья Валерьевна,напишите примерно так как написали в вопросе.Если у Вас гарантийный срок не истек ,то нужно сдать вновь на гарантийный ремонт.Будут проблемы,пишите.
СпроситьУ меня сломался ноутбук, гарантия уже закончилась, поэтому отдала в ремонт в обычный сервис. Там мне заменили жесткий диск. Примерно через месяц снова поломка и опять замена жесткого диска по гарантии. Прошел еще месяц и снова ноут ломается, причина та же - жесткий диск. Еще, как оказалось, они мне поставили старый жесткий диск. Подскажите, пожалуйста, сколько раз я могу менять жесткий диск по гарантии бесплатно?
Купили лицензионные диски с игрой (7 дисков), на втором диске при загрузке происходит сбой, осмотрев диск обнаружили маленькую выбоинку на краю диску, как будто выщип. Сразу же побежали в магазин с просьбой поменять или заменить диск или вернуть деньги, нам сказали придите завтра, и так мы ходим уже 10 дней. Подскажите пожалуйста, что нам делать?
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьСломался на 10 месяце, представительство АСЕР в Москве отослали в сервис №1, там по гарантии заменили жёсткий диск-заводской дефект.
Снова сломался с той же видимой причиной менее чем за месяц-сервис №2 (сервис №1 закончил обслуживать марку АСЕР по гарантии) отказал в ремонте по гарантии-закончилась, заплатил за диагностику и установили снова причину-замена жёсткого диска. Неповерил, обратился в сервис №3-тоже написали замена жёсткого диска. Поменял диск на новый за свой счёт-проблема осталась. Обратился в сервис №4-мастера сказали сразу, что проблема с дефектом материнской платы этих моделей ноутбуков АСЕР, все знают про этот косяк производителя и жёсткий диск ни причём. В ближайшее время перепаяют чип и вернут ноутбук с гарантией на работу и запчасти.
Итог: я потратил 900+4800+1000+3500+6000=16200, новый такой же сейчас стоит 18000!
С сентября 2007 аппарат кочует по сервисам-сейчас весна 2008, март=семь месяцев!
Официальные авторизированные сервисы не смогли восстановить работоспособность ноутбука! Все бумаги из сервисов есть с печатями.
Представитель АСЕР по техвопросам прямым текстом заявил: нет гарантии-проблемы потребителя!
Можно ли мне как-то возместить издержки и наказать производителя? Может через независимую экспертизу?
П.С. В ближайшее время после ремонта ноутбука и проверки работоспособности напишу письмо в АСЕР в Москве.
По закону вы можете обратиться в суд,ответчиком может быть либо продавец либо изготовитель.
В вашей ситуации вы должны дело выиграть, если грамотно составите иск в суд и предъявите необходимые доказательства. Также можете возместь все ваши убытки, моральный вред, услуги адвоката.
Честь имею,
Спросить