Жители МКД ищут способ отказаться от обслуживания домофона через ЦОО Технический Центр Цифрал без повышения тарифа

• г. Нижний Новгород

В доме создано ТСН. Обслуживанием домофонов занимается ООО "Технический Центр Цифрал". Домофон установлен примерно 15 лет назад на средства жителей МКД. Было собрано с каждой квартиры по 1150 руб плюс отдельно жители оплатили трубки и ключи. Сейчас мы хотим отказаться от Цифрала и обслуживать домофон (по мере необходимости) из средств перечисляемых на содержание, без повышения тарифа. Индивидуальных договоров с Цифралом у жителей нет (хотя они ссылаются на них), документов подтверждающих оплату жителями установки домофона тоже. Подскажите пожалуйста, как нам грамотно избавиться от этой навязанной услуги. Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Ну напишите им заявление, что вы отказываетесь от их услуг. Это ваше право, работать с ними или нет.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Тариф на обслуживание домофона, а также порядок внесения платы за такое обслуживание устанавливается в договоре, заключенном организацией, осуществляющей соответствующий вид деятельности, с собственниками помещений в МКД или, по поручению последних, с управляющей организацией (п. 1 ч. 2 ст. 154, п. 2 ч. 3 ст. 162 Жилищного кодекса Российской Федерации; Письмо Минстроя России от 11.04.2016 № 10686-АТ/04).

Для расторжения договора по обслуживанию домофона с ООО "Технический Центр Цифрал" нужно обратиться в свой ТСЖ для включения в повестку дня внеочередного собрания собственников данного вопроса. Расторгнуть договора можно по соглашению сторон или в одностороннем порядке путем направления соответствующего уведомления об одностороннем отказе от исполнения договора или в судебном порядке (например, в случае существенного нарушения условий договора).

Спросить
Пожаловаться

Примерно год назад в нашем подъезде был установлен домофон. Мы как и все оплатили замену дверей, установку домофона, трубку в квартиру, в общем всё. Договор на обслуживание домофона мы заключать не стали. На днях домофонная компания без предупреждения отключила связь нашей квартиры с домофоном. Законно ли это? Спасибо.

В доме установлен домофон через частную фирму, договоры никакие не заключали, каждый год платим наличными главному по подъезду и платим за домофон не с квартиры, а с количества прописанных человек сразу за весь год. В этом году еще просят заплатить дополнительные деньги за починку домофона. Кода от домофона нет, только ключи, которые тоже необходимо приобретать через главного по подъезду. На вопрос почему платим за каждого проживающего и нет никаких подтверждающих документов об оплате грозят отключить трубку домофона и т.д и т.п. Хотя домофон и так часто не работает. Правомерны ли брать оплату наличными и без документов. И как можно перейти на обслуживание через ЖКХ. Хотели бы отказаться от данных услуг. Спасибо.

В нашем многоквартирном доме сложилась следующая ситуация: установили домофон, оплата установки проводилась за счет собственников квартир, выдали ключи от домофона, трубку в квартиру мы не проводили, однако по прошествии 4-х лет стали приходить счета за обслуживание домофона (появилась новая компания). эти счета мы не оплачивали. Сейчас возникла необходимость установки домофона в квартиру, но нам отказывают и требуют, чтобы мы оплатили долг за обслуживание. Правомерно ли это?

Являюсь собственником квартиры после смерти бабушки. Лет 15 назад в доме была установлена железная дверь с домофоном. В квартиру трубку не проводили, нам выдали только электронные ключи от двери в подъезд. Знаю, что договор на обслуживание домофона бабушка не заключала (на тот момент она была собственником квартиры) Плата за эту услугу НИКОГДА не приходила в квитанциях. И вдруг с апреля 2021 года стали ежемесячно приходить квитанции со строкой"домофон Энегргофин плюс". На начало года образовалась небольшая задолженность. Насколько правомерны действия компании по установке и обслуживанию домофонов о требовании оплаты за домофон? Как списать этот долг? Какие нормативно-правовые документы могут мне помочь?

В жилом доме установили дверь с домофоном некоторые жильцы отказались устанавливать в квартире сам домофон. Но саму дверь и установку и ключи оплатили. Компания которая занимается установкой домофонов и дверей заблокировали людям ключи, у которых нет домофона в квартире и попасть домой они не могут. Имеет ли право так делать компания?

Исковое заявление в суд по поводу неправомерных начислений за домофон в отдельной квитанции, компанией, которая занимается обслуживанием домофонов. И с которой у собственников нашей квартиры договора на техническое обслуживание, также как и на установку домофона никогда не было.

В 2017 году на средства жильцов установили в подъезде домофон с заключением договора на каждую квартиру. В декабре 2021 г входные двери в доме поменяли, домофоны не установлены. Председатель тсж хочет устроить заочное голосование всех членов тсж по выбору компании по установке домофона (аудио или видео) . Это повлечёт за собой дополнительные затраты на изготовление ключей и увеличение абонентской платы. Правомерно ли это, если жильцы подъезда сами устанавливали домофон за свой счёт и каждая квартира заключала договор на обслуживание домофона? Является ли домофон на конкретном подъезде собственностью этого подъезда или собственностью всего дома, если домофон установлен за счёт жильцов одного подъезда?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили квартиру в новом доме, установлен домофон, хотим получить ключ от домофона, из УК отправили к домофонщикам. На просьбу выдать ключ, ответили, что сначала нужно установить трубку, стоимость установки 1250, 1 ключ выдают при установке бесплатно, все остальные по 100 рублей. От установки отказались, т. к. у нас идет ремонт. Сказали, что без установки ключ от двери стоит 250 рублей. Собственников квартиры 2-я и муж. Обязаны ли нам бесплатно выдать 2 ключа от домофона без установки трубки в квартире? На какие статьи законодательства можно сослаться?

Между жильцами многоквартирного дома и ООО ТЦД Цифрал заключен договор на установку домофона. Домофон установлен в мае 2014 года. В июле 2014 года домофон отключен управляющей компанией с обоснованием того, что между компанией и ООО Цифрал отсутствует договор на оплату потребляемой электроэнергии. В чей адрес предъявлять претензии на ущемление прав потребителя и каким образом урегулировать ситуацию.

В 2013 г. поставили домофон, нам трубка была не нужна, поэтому мы заплатили только за установку двери. Однако, никаких подтверждающих документов об оплате не осталось, платили соседке, которая от всех собственников подъезда заключала договор. Сейчас (в 2020 г.) захотели установить трубку, но компания требует оплатить за установку домофона или принести им подпись от соседки, с которой был заключен договор, что она согласна. Со слов сотрудника компании по домофону, в их списках указано, что наша квартира не платила за установку домофона. Доказательств оплаты у меня нет, как быть? Снова платить 2000 руб. за установку двери домофона у меня нет возможности. Если не оплачу, мне не подключат трубку.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение