Заголовок - Как долго мне нужно ждать замену варочной панели при отсутствии запасных частей?
Сломалась варочная панель в период гарантийного срока. Сервисный центр совместно с заводом-изготовителем оформили Акт на списания в связи с отсутствием запасных частей. На момент предъявления акта в магазин вариантов для замены на другую варочную панель не было. В течении какого времени мне необходимо подобрать замену? Есть ли какой-либо срок действия этого акта? Уже ждем 3 недели, так ничего путнего и не появилось.
По истечению 45 дней после сдачи товара на ремонт вы можете требовать возврата денежных средств.
С уважением.
СпроситьВ феврале 2020 года приобрела встраиваемую кухонную технику в кредит (магазин РБТ). Кредит оформлялся на территории магазина, через МТС-банк. Одной из позиции в чеке была варочная панель, которая в июне месяца начала издавать писк (звон). Мы обратились в сервисный центр, который сотрудничает с магазином в течении гарантийного срока техники. После осмотра панели специалист сделал вывод, что необходима замена детали со сроком ожидания 45 дней, т.к. связываются с заводом изготовителем. После долгого ожидания выяснилось, что нужной детали на заводе нет и данная варочная панель подлежит списанию. Сервисный центр мне предоставил Акт на списание и Акт разукомплектовки. С этими документами и варочной панелью я отправилась в магазин, с целью вернуть денежный средства за данную технику. На что от старшего менеджера я получила отказ, который мотивировал тем, что кредит мой еще не выплачен в полном объеме и мне необходимо предоставить справку с банка о полном погашении. Правомерны ли действия магазина?
Нет, не правомерно. Вы можете требовать стоимость варочной панели и части кредитных средств.
Если ваш технически сложный товар оказался некачественным или его ремонт был более 45 дней, вы пишите претензию и если не удовлетворят вашу претензию в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП, то Обращайтесь с исковым требованием в суд на основании ЗОЗПП и просите взыскать-стоимость товара, неустойку =1% в день (до даты вынесения решения она иногда больше стоимости товара, но суд взыскивает равную стоимость) ,штраф в 50 % от заявленной суммы за неудовлетворение добровольно требований потребителя и возмещение морального вреда и судебные расходы (услуги юриста, заключения специалистов о качестве товара).
И если посчитать=1 (цена товара)+1 (неустойка, расчет на 11 день от претензии)+1 штраф = 3 (цены товара)
СпроситьЗдравствуйте.
Нет, неправомерны. Ваши требования должны быть удовлетворены в течение 10 дней. Если Вы не обращались с письменной претензией, то необходимо это сделать на основании ст.ст.18,24 Закона о защите прав потребителей.
Если уже обратились, то с жалобой в Роспотребнадзор и с иском в суд.
СпроситьПриобрела технику в кредит. В период гарантийного срока она ломается, обращаемся в сервисный центр. Он, совместно с заводом-изготовителем, списывает мою технику за отсутствием зап. частей. Магазин отказывается возвращать деньги, только на обмен! Претензию написала, требуется консультация!
Купила индукционную варочную панель в конце октября 2020 года, перестала реагировать на посуду, выдавала ошибку. Я позвонила в сервисный центр подала заявку, мастер пришел через неделю т.е 6.02.2021, зафиксировал проблему, отдал мне акт. сказал о необходимости замены детали. Детали до сих пор нет, техника не исправна. С какого момента должен вестись отсчет срока гарантийного ремонта (т.е 45 дней) ?
С этой даты и идет срок, но не 45 дней, он не указан в акте, а намного меньше, поэтому сейчас необходима претензия на основе норм ГК на возврат ее стоимости + неустойка.
СпроситьТаисия, отсчет срока гарантийного ремонта ведется с момента подачи Выми заявления о неисправности, но все-таки надежнее 06.02.2021, когда факт неисправности был зафиксирован.
СпроситьСпасибо за ответ, в акте срока нет, на словах мастер сказал, что деталь прибудет в течении 4 х недель, по истечении которых я позвонила в сервисный центр, мне ответили что претензия необоснованная т.к у них есть 45 дней на ремонт. На данный момент идет 47 день. Мне позвонили сегодня и сообщили что деталь пришла и замена ее будет произведена 27 числа, могу ли я отказаться от замены детали и потребовать обмен техники,
СпроситьСломалась варочная панель, на которую была оформлена расширенная гарантия на 3 года. Дата обращения в сервисный центр была 10.05.14. Сказали что ремонту не подлежит. Скажите в течении какого периода должна быть произведена замена или возврат денег? Заранее спасибо.
А что за гарантия?Которую эльдорадо дает?Так вам сразу же должны без вопросов прямо в магазине заменить
СпроситьПосоветуйте, пожалуйста. Купил технику (планшет). Техника сломалась в период гарантии. Обратился в авторизованный Сервисный центр. Сервисный центр выдал акт о неремонтопригодности техники. Обратился в магазин с просьбой на основании Акта расторгнуть договор. Магазин потребовал вернуть технику, отказался принять акт о неремонтопригодности. Но техника в Сервисном центре на ответственном хранении, что указано в Акте. Магазин утверждает, что я все равно должен вернуть товар. Есть какая-то судебная практика по этому вопросу? Какие аргументы могу привести для магазина, что бы мне произвели замену или вернули деньги на основании Акта? Спасибо всем!
Магазин утверждает, что я все равно должен вернуть товар
Здравствуйте.
Вы обязаны вернуть магазину товар.
Взамен получите деньги или можете обменять на исправный планшет.
СпроситьПри обнаружении неисправности в течении гарантийного срока Вы должны были предъявить продавцу письменно претензию о ненадлежащем качестве товара. при возникновении спора о причинах неисправности продавец обязан провести экспертизу качества за свой счет, покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы. Ст.18,19 Закона РФ "О защите прав потребителей"
Заберите планшет из сервисного центра, предъявите претензию продавцу, пусть в Вашем присутствии проверят неисправность и назначат экспертизу. Планшет не оставляйте, принесите товар на экспертизу и присутствуйте при ее проведении. Заключение экспертизы Вы вправе оспорить в суде.
СпроситьВо время гарантийного срока, моя стиральная машина сломалась в третий раз и причина поломки одна и та же. Документы о предыдущих двух ремонтах имеются. Я обратился в сервисный центр где ее ремонтировали, чтобы они дали мне бумагу на замену машины или возврата денег. Магазин не против вернуть деньги, но сервисный центр с магазинами не работает и бумагу мне не дают, там говорят, что они работают только с заводом изготовителем. Центр туда направил какой то запрос, но машину то я хочу вернуть в магазин. Есть еще какие рычаги для возврата машины без сервисного центра? Спасибо.
Для возврата ее стоимости необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК и без справки из сервиса.
Спросить21 апреля магазин "М.Видео" доставил разбитую варочную панель, дефект был обнаружен после отъезда экспедиторов. 23 апреля она была доставлена обратно в магазин, написано заявление о замене товара на аналогичный без дефектов.
7 мая продавец в устной форме уведомил о том, что в обмене товара отказано, ссылаясь на подписанный нами акт приёма-передачи. Письменный отказ и варочную панель из магазина не забирали.
11 мая на бланке компании "М.Видео" было написано заявление на имя производителя с требованием произвести ремонт за счёт компании. 14 мая, со слов продавца, товар был передан в сервисный центр для гарантийного ремонта, т.е. ненадлежащее качество товара признано производителем или магазином. Аналогичную технику во временное пользование на период починки не предоставили.
5 июня техника не починена, о сроках готовности не сообщают. С какого срока отсчитывать 45 дней, которые есть у продавца для гарантийного ремонта? Фактически мы вернули разбитый товар 23 апреля.
Нужно смотреть документы, чтобы определить дату начала срока, они сейчас на руках?
СпроситьУважаемая Светлана!
Во-первых, если в этой варочной панели обнаружен Потребителем дефект (поломка) в ходе его эксплуатации, то следует обращаться сразу с письменной Претензией именно к Продавцу на основании статьи 18 Закона РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей" с ссылкой на статьи этого Закона.
Во-вторых, если в Претензии речь идет о купленном Потребителем товаре с недостатком (статья 18 Закона № 2300-1), то Потребителю следует в Претензии указать, что в случае проведения Продавцом на основании ч.5 статьи 18 Закона № 2300-1 экспертизы этого товара, Потребитель желает присутствовать при экспертизе товара.
В-третьих, в своей Претензии по поводу приобретения товара с недостатком Потребитель согласно статье 18 Закона № 2300-1 вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом № 2300-1 для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Желательно в Претензии «намекнуть» Продавцу, что в случае неисполнения им в срок претензионных требований, Потребитель вынужден будет, помимо обращения с иском в суд, написать Жалобы в Прокуратуру и в Роспотребнадзор.
В-четвертых, если Продавец не удовлетворит такую Претензию Потребителя в соответствующий срок, то Потребителю надо искать юриста, что бы он ему надлежащим образом оформил исковое заявление в суд. Подробней по этому вопросу смотрите здесь Подробнее ➤
Так что Вам еще не поздно начать по настоящему защищать свои права и интересы, а не идти на поводу у этого хитрого Продавца.
Удачи Вам.
СпроситьСдал телефон по доп гарантии в течении 45 дней они его сделали, но на задней панели телефона появилось пятно которого не было. Телефон снова отправили в сервисный центр для выяснения тоже на срок до 45 рабочих дней. Если в течении этого времени они не устранят пятно, могу ли ожидать какой либо компенсации или замены телефона?
Здравствуйте. Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьПо договору подряда выполнены работы по замене ламп уличного освещения. В период гарантийного срока, из строя вышли часть установленных ламп. В договоре прописано, что срок на монтируемое оборудование предоставляется заводом изготовителем. Обязан ли подрядчик за свой счет приобретать новые лампы и производить из замену.
Помогите разобраться. 05.01.14 была куплена индукционная плита в Эльдорадо, гарантия производителя 1 год, плюс оформили Экспресс сервис на 2 года. Пару дней назад треснула варочная панель, сегодня пришли специалисты из Эльдорадо. Осмотрели, составили акт на замену на новую. Звоню чтоб заказать эту модель в магазин а мне отвечают что на сегодня она стоит 35590, покупали за 19990, предлагают доплатить разницу! А как же замена на аналогичный товар в течении гарантийного срока?
Заранее спасибо за ответ. Юлия.
Необходимо предъявить письменную претензию со ссылками на нормы права на бесплатную замену, если нужно ее составить обращайтесь.
СпроситьЗдравствуйте. не правы там, должны обменять на новую без доплаты. Так что сначала им претензию, далее в суд, т.к. откажут
Спроситьдолжна поменять на аналогичный товар,ст.18 ЗоЗПП, пишите претензию, затем в суд ,если откажут. Взыскивайте также компенсацию морального вреда и штраф
Спросить