Заголовок - Как долго мне нужно ждать замену варочной панели при отсутствии запасных частей?

• г. Красноярск

Сломалась варочная панель в период гарантийного срока. Сервисный центр совместно с заводом-изготовителем оформили Акт на списания в связи с отсутствием запасных частей. На момент предъявления акта в магазин вариантов для замены на другую варочную панель не было. В течении какого времени мне необходимо подобрать замену? Есть ли какой-либо срок действия этого акта? Уже ждем 3 недели, так ничего путнего и не появилось.

Ответы на вопрос (1):

По истечению 45 дней после сдачи товара на ремонт вы можете требовать возврата денежных средств.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

В феврале 2020 года приобрела встраиваемую кухонную технику в кредит (магазин РБТ). Кредит оформлялся на территории магазина, через МТС-банк. Одной из позиции в чеке была варочная панель, которая в июне месяца начала издавать писк (звон). Мы обратились в сервисный центр, который сотрудничает с магазином в течении гарантийного срока техники. После осмотра панели специалист сделал вывод, что необходима замена детали со сроком ожидания 45 дней, т.к. связываются с заводом изготовителем. После долгого ожидания выяснилось, что нужной детали на заводе нет и данная варочная панель подлежит списанию. Сервисный центр мне предоставил Акт на списание и Акт разукомплектовки. С этими документами и варочной панелью я отправилась в магазин, с целью вернуть денежный средства за данную технику. На что от старшего менеджера я получила отказ, который мотивировал тем, что кредит мой еще не выплачен в полном объеме и мне необходимо предоставить справку с банка о полном погашении. Правомерны ли действия магазина?

Приобрела технику в кредит. В период гарантийного срока она ломается, обращаемся в сервисный центр. Он, совместно с заводом-изготовителем, списывает мою технику за отсутствием зап. частей. Магазин отказывается возвращать деньги, только на обмен! Претензию написала, требуется консультация!

Купила индукционную варочную панель в конце октября 2020 года, перестала реагировать на посуду, выдавала ошибку. Я позвонила в сервисный центр подала заявку, мастер пришел через неделю т.е 6.02.2021, зафиксировал проблему, отдал мне акт. сказал о необходимости замены детали. Детали до сих пор нет, техника не исправна. С какого момента должен вестись отсчет срока гарантийного ремонта (т.е 45 дней) ?

Сломалась варочная панель, на которую была оформлена расширенная гарантия на 3 года. Дата обращения в сервисный центр была 10.05.14. Сказали что ремонту не подлежит. Скажите в течении какого периода должна быть произведена замена или возврат денег? Заранее спасибо.

Посоветуйте, пожалуйста. Купил технику (планшет). Техника сломалась в период гарантии. Обратился в авторизованный Сервисный центр. Сервисный центр выдал акт о неремонтопригодности техники. Обратился в магазин с просьбой на основании Акта расторгнуть договор. Магазин потребовал вернуть технику, отказался принять акт о неремонтопригодности. Но техника в Сервисном центре на ответственном хранении, что указано в Акте. Магазин утверждает, что я все равно должен вернуть товар. Есть какая-то судебная практика по этому вопросу? Какие аргументы могу привести для магазина, что бы мне произвели замену или вернули деньги на основании Акта? Спасибо всем!

Во время гарантийного срока, моя стиральная машина сломалась в третий раз и причина поломки одна и та же. Документы о предыдущих двух ремонтах имеются. Я обратился в сервисный центр где ее ремонтировали, чтобы они дали мне бумагу на замену машины или возврата денег. Магазин не против вернуть деньги, но сервисный центр с магазинами не работает и бумагу мне не дают, там говорят, что они работают только с заводом изготовителем. Центр туда направил какой то запрос, но машину то я хочу вернуть в магазин. Есть еще какие рычаги для возврата машины без сервисного центра? Спасибо.

21 апреля магазин "М.Видео" доставил разбитую варочную панель, дефект был обнаружен после отъезда экспедиторов. 23 апреля она была доставлена обратно в магазин, написано заявление о замене товара на аналогичный без дефектов.

7 мая продавец в устной форме уведомил о том, что в обмене товара отказано, ссылаясь на подписанный нами акт приёма-передачи. Письменный отказ и варочную панель из магазина не забирали.

11 мая на бланке компании "М.Видео" было написано заявление на имя производителя с требованием произвести ремонт за счёт компании. 14 мая, со слов продавца, товар был передан в сервисный центр для гарантийного ремонта, т.е. ненадлежащее качество товара признано производителем или магазином. Аналогичную технику во временное пользование на период починки не предоставили.

5 июня техника не починена, о сроках готовности не сообщают. С какого срока отсчитывать 45 дней, которые есть у продавца для гарантийного ремонта? Фактически мы вернули разбитый товар 23 апреля.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдал телефон по доп гарантии в течении 45 дней они его сделали, но на задней панели телефона появилось пятно которого не было. Телефон снова отправили в сервисный центр для выяснения тоже на срок до 45 рабочих дней. Если в течении этого времени они не устранят пятно, могу ли ожидать какой либо компенсации или замены телефона?

По договору подряда выполнены работы по замене ламп уличного освещения. В период гарантийного срока, из строя вышли часть установленных ламп. В договоре прописано, что срок на монтируемое оборудование предоставляется заводом изготовителем. Обязан ли подрядчик за свой счет приобретать новые лампы и производить из замену.

Помогите разобраться. 05.01.14 была куплена индукционная плита в Эльдорадо, гарантия производителя 1 год, плюс оформили Экспресс сервис на 2 года. Пару дней назад треснула варочная панель, сегодня пришли специалисты из Эльдорадо. Осмотрели, составили акт на замену на новую. Звоню чтоб заказать эту модель в магазин а мне отвечают что на сегодня она стоит 35590, покупали за 19990, предлагают доплатить разницу! А как же замена на аналогичный товар в течении гарантийного срока?

Заранее спасибо за ответ. Юлия.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение