Ожидание детали для гарантийного ремонта индукционной варочной панели - когда начинается отсчет 45 дней?

• г. Нальчик

Купила индукционную варочную панель в конце октября 2020 года, перестала реагировать на посуду, выдавала ошибку. Я позвонила в сервисный центр подала заявку, мастер пришел через неделю т.е 6.02.2021, зафиксировал проблему, отдал мне акт. сказал о необходимости замены детали. Детали до сих пор нет, техника не исправна. С какого момента должен вестись отсчет срока гарантийного ремонта (т.е 45 дней) ?

Ответы на вопрос (3):

С этой даты и идет срок, но не 45 дней, он не указан в акте, а намного меньше, поэтому сейчас необходима претензия на основе норм ГК на возврат ее стоимости + неустойка.

Спросить
Пожаловаться

Таисия, отсчет срока гарантийного ремонта ведется с момента подачи Выми заявления о неисправности, но все-таки надежнее 06.02.2021, когда факт неисправности был зафиксирован.

Спросить
Пожаловаться

Спасибо за ответ, в акте срока нет, на словах мастер сказал, что деталь прибудет в течении 4 х недель, по истечении которых я позвонила в сервисный центр, мне ответили что претензия необоснованная т.к у них есть 45 дней на ремонт. На данный момент идет 47 день. Мне позвонили сегодня и сообщили что деталь пришла и замена ее будет произведена 27 числа, могу ли я отказаться от замены детали и потребовать обмен техники,

Спросить
Пожаловаться

Сломалась варочная панель в период гарантийного срока. Сервисный центр совместно с заводом-изготовителем оформили Акт на списания в связи с отсутствием запасных частей. На момент предъявления акта в магазин вариантов для замены на другую варочную панель не было. В течении какого времени мне необходимо подобрать замену? Есть ли какой-либо срок действия этого акта? Уже ждем 3 недели, так ничего путнего и не появилось.

Купили индукционную варочную панель, при установке обнаружили что не работает вентиляция и некоторые сенсорные кнопки, срок 14 дней прошел. Магазин по телефону отправил в сервисный центр. Могу я письменно обратиться на замену товара ненадлежащего качества в магазин или пока сервисный центр заключение не даст, не получится?

Здравствуйте! Отдал варочную панель в ремонт, прошёл месяц панели нет мастер на телефон не отвечает.

Сдала в ремонт индукционную варочную панель в рамках гарантийного срока в сервисный центр. Прошло 52 дня. По телефону отвечают, что ремонту она не подлежит и они ждут ответа от завода-изготовителя, будет ли он присылать нам новую панель. Каждый день кормят завтраками. Что я имею права требовать? Как действовать дальше?

В феврале 2020 года приобрела встраиваемую кухонную технику в кредит (магазин РБТ). Кредит оформлялся на территории магазина, через МТС-банк. Одной из позиции в чеке была варочная панель, которая в июне месяца начала издавать писк (звон). Мы обратились в сервисный центр, который сотрудничает с магазином в течении гарантийного срока техники. После осмотра панели специалист сделал вывод, что необходима замена детали со сроком ожидания 45 дней, т.к. связываются с заводом изготовителем. После долгого ожидания выяснилось, что нужной детали на заводе нет и данная варочная панель подлежит списанию. Сервисный центр мне предоставил Акт на списание и Акт разукомплектовки. С этими документами и варочной панелью я отправилась в магазин, с целью вернуть денежный средства за данную технику. На что от старшего менеджера я получила отказ, который мотивировал тем, что кредит мой еще не выплачен в полном объеме и мне необходимо предоставить справку с банка о полном погашении. Правомерны ли действия магазина?

Я купил варочную газовую встраиваемую стеклянную поверхность Zigmund & Shtain MN 115.91 B. Через пару недель пользования она у меня взорвалась, т.е. при готовке панель просто разлетелась на мелкие кусочки. Никаких ударов по поверхности не было. Магазин отсылает с претензиями в сервисный центр. В сервисном центре говорят, что раз не они её устанавливали, значит откажут в бесплатной замене или ремонте. Отдав за встраиваемую панель 25 000 руб. которая не прослужила гарантийного срока, получается я лишаюсь гарантии и должен нести убытки по вине производителя? Возможно в этой ситуации заменить варочную панель по гарантии?

Приобрела холодильник в мае 2022, установили не сразу его.

После установки заметила, что холодильник морозит.

17.06.2022 позвонила производителю, чтобы вызвать аккредитованный сервисный центр. Заявку приняли.

22.06.2022 пришёл мастер и провел диагностику. Подтвердил, что холодильник морозит. Сказал, что будут делать запрос производителю, потом с нами свяжутся, как только будет от производителя.

11.07.2022 сервисный центр забрал на ремонт холодильник, спустя 45 дней позвонили и сообщили, что деталь которая необходима для ремонта не пришла. Предложили написать заявление о продлении или требование об отказе от ремонта.

26.08.2022 написала требование и отправила его по электронной почте в сервисный центр.

29.08.2022 позвонила в сервисный центр и продублировала повторно письмо. Но реакции нет никакой, сказали, что руководитель занят.

В течении какого времени должны выдать акт для магазина?

Можно ли прийти к продавцу без данного акта, чтобы он самостоятельно запросил у сервисного центра данный акт?

Что делать если сервисный центр не выдаст акт?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобретена газовая панель 05.09 г. Установлена специалистами городской газовой службы 07.09 г, обнаружена неисправность одной газовой горелки. Обратились в сервисный центр, выехал мастер, составил акт на замену газ контроля 07.09, сказал что сообщат когда деталь будет установлена. До сих пор замена не произведена, говорят что проблема с поставкой комплектующих. В праве ли я потребовать замену некачественного оборудования (газовой панели) у продавца, поскольку все сроки уже истекли в соответствии с законом о защите прав потребителей?

Прошу помочь разобраться: купила плитку Gorenje, варочная поверхность работает а духовка нет. Позвонила в сервисный центр, пришёл мастер и сказал что нужно менять какую-то деталь, сказал что закажут деталь как она им придёт поменяют. Но прошло уже 2 месяца детали до сих пор нет, мастер говорит - ещё не пришла деталь. Могу ли я отказаться от сервисного ремонта и поменять плиту?

Купила в м-видео стир. Маш.-она не греет воду была в магазине сказали звоните в сервисный центр я позвонила пришёл мастер провёл тест и сказал МАШ. ОШИБКУ НЕ ВЫДАЁТ а значит исправна я не подписала документ и всё прошло 12 дней завтра придёт др. мастер маш. начала немного греть я опять пошла в магазин они сказали нужен АКТ от сервисного центра завтра уже 15 дней пойду с претензией в магазин.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение