Проблемы с доставкой кровати - возможно ли решение через защиту потребителей?

• г. Калуга

Привезли кровать, основание от кровати перепутали и отгрузили другое от более дешёвой модели соответственно не подходят детали, написали акт отправили, но прошло 10 дней и ничего не решается. Помимо этого нарушены сроки доставки привезли с опозданием на неделю. Как нам быть, писать претензию или обратиться в защиту потребителей?

Ответы на вопрос (1):

Евгения, одно другому не мешает. Можете обратится в Росптребнадзор и одновременно направить претензию.

Спросить
Пожаловаться

Купили кровать, с продавцом была обговорена модель, после доставки и установки кровати выяснилось, что нам доставили не ту кровать за которую я платила (в магазине было 2 кровати одинаковой модели, но у одной в спинке стразы больше, а у другой маленькие) как заставить продавца менять кровать на ту которую мы обговаривали.

ПОКУПАТЕЛЬ ОСТАВИЛ ПРЕДОПЛАТУ 10000 РУБ ЗА КРОВАТЬ И МАТРАС СРОК ДОСТАВКИ ПОКУПАТЕЛЮ 05.04.2016. НА МОМЕНТ ПРИХОДА ТОВАРА НА СКЛАД ОБНАРУЖИЛОСЬ, ЧТО КРОВАТЬ ПРИШЛА БЕЗ ПОДЪЁМНОГО МЕХАНИЗМА. КЛИЕНТА МЫ УВЕДОМИЛИ, ЧТО КРОВАТЬ ПРИШЛА БЕЗ ПОДЪЁМНОГО МЕХАНИЗМА И ПРЕДЛОЖИЛИ ЕЙ ПОДОЖДАТЬ ДО 16.04.2016 И ЧТО БЫ ЕЙ НЕ ОСТАВАТЬСЯ БЕЗ КРОВАТИ ПРЕДЛОЖИЛИ ПРИВЕЗТИ В НАЗНАЧЕННУЮ ДАТУ ЕЁ МАТРАС И ОСНОВАНИЕ НА НОЖКАХ, ПО ПРИХОДУ КРОВАТИ ЗАМЕНИТЬ ЕГО НУЖНОЙ КРОВАТЬЮ, НО КЛИЕНТ НАПИСАЛ ПРИТЕНЗИЮ И ТРЕБУЕТ 3% В ДЕНЬ ОТ СТОИМОСТИ ТОВАРА (56000 РУБ) ЗА ДНИ ОТСРОЧКИ ПО ДОСТАВКЕ, правомерно ли это?

Прогнулся металлический каркас основания новой кровати. Оформила претензию. Пришел проверяющий. В акте написал внутренние размеры кровати и что собрана кровать правильно. Продавец в итоге ответил, что кровать соответствует ТУ, и менять нам ее не будут. Какие действия посоветуете? Потребовать ли ТУ или сразу писать свою претензию?

Через интернет магазин была приобретена кровать с матрасом. Также оплачена доставка товара. По прибытии товар был распакован и осмотрен дома. Качество кровати было неудовлетворительным, матрас только порадовал. Написала директору магазина претензию по качеству кровати и попросила возврат денежных средств за кровать и перерасчет за доставку, т.к. матрас только оставлю. Отправила через электронную почту претензию с подтверждающими фотографиями кровати, где имеются недостатки. В течение 10 дней (с выходными) ответ не получен на мою претензию. Подскажите пожалуйста, какие должны быть мои дальнейшие действия? Буду благодарна вам за ответ.

Купили кровать в салоне Много Мебели. Заказали доставку, когда привезли подписали акт приема-передачи, что претензий не имеем, так как внешне товар устроил. От их сборки отказались. Когда начали собирать обнаружили, что не хватает деталей. Позвонили на горячую линию, составили претензию, нам предложили 1500 рублей или сказали довезут детали недостающие, мы решили ждать детали. Прошло более 45 дней, условия договора нарушили, сказали ожидать дальше. Спустя более 60 дней мы поехали в салон, где покупали кровать, написали заявление о полном возврате денежных средств. Нам сказали, что сначала заберут кровать, а только потом мы должны ехать в салон писать заявление на возврат денежных средств, и в течение 10 рабочих дней они якобы вернут деньги. Подскажите как быть? Переживаем, что и кровать заберут, и деньги не вернут. Сказали, что так как вы написали новую претензию на возврат денежных средств, предыдущая претензия закрыта и то,что она была нарушена их не волнует. Что делать? Где гарантия, что вернут деньги, если они нарушают условия договора и никакой ответственности не несут за это?

Добрый день. 09.12.17 в салоне Много Мебели купили двухспальную кровать. Оплата была картой сразу всей суммой. Через две недели 25.12.17 привезли кровать. На радостях подписали лист о получении. При сборке кровати было обнаружено несколько дефектов, наличие пощечек и пару сколов, в итоге после сборки у нас один короб, не похожа на кровать. Но возмутило совсем другое, что кровать совершенно не как на фото! Пошли в салон, нам сообщили, что это новая модель. Ранее мы не были проинформированны о новой модели и заказали кровать как на картинки, а привезли совершенно другую кровать. Хотим вернуть деньги. Как быть?

Сделала заказ в интернет магазине 11, 09. Заказала кровать, внесла предоплату. Кровать привезли 18.11, оплатила остальные деньги и плюс доставку, которая изначально была написана 410 руб, но при доставке потребовали 1700. Все оплатила в полном объеме. Отсутствует 5 деталей самой кровати и вообще нет фурнитуры. Написала претензию. Вчера был 45 день претензии, привезли в этот день те детали которые я не заказывала, а которые нужно не привезли. Хочу получить обратно свои деньги, а также пени за неустойку. С какого дня считать пени, и вообще имею ли я право на другие компенсации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Неделю назад взяли кровать в кредит, кровать ещё не превезли, заплотили 2500 за сборку кровати. Можем ли мы отказаться от покупки? Понравилась кровать в другом магазине)

В доставку входила и сборка кровати. Собрать кровать полностью не смогли, так отсутствовала фурнитура. Был составлен акт. Фурнитуру привезли еще через 16 дней и закончили сборку. Имеется акт. Магазин предлагает мне выплатить пени 0,5% от суммы заказа только за 14 дней. Правы ли они? Или правильно получить с них деньги за 30 дней? Спасибо!

Купил кровать с матрасом. Кровать сразу начала скрипеть. Написал претензию - заменили основание. Новое основание через несколько дней также начала скрипеть. Решил написать на возврат денежных средств за кровать. Имею ли я право вернуть деньги и за матрас, я же не смогу его использовать без кровати!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение