Проблемы с доставкой и сборкой кровати - Как вернуть деньги после нарушения договора с салоном Много Мебели?

• г. Ростов-на-Дону

Купили кровать в салоне Много Мебели. Заказали доставку, когда привезли подписали акт приема-передачи, что претензий не имеем, так как внешне товар устроил. От их сборки отказались. Когда начали собирать обнаружили, что не хватает деталей. Позвонили на горячую линию, составили претензию, нам предложили 1500 рублей или сказали довезут детали недостающие, мы решили ждать детали. Прошло более 45 дней, условия договора нарушили, сказали ожидать дальше. Спустя более 60 дней мы поехали в салон, где покупали кровать, написали заявление о полном возврате денежных средств. Нам сказали, что сначала заберут кровать, а только потом мы должны ехать в салон писать заявление на возврат денежных средств, и в течение 10 рабочих дней они якобы вернут деньги. Подскажите как быть? Переживаем, что и кровать заберут, и деньги не вернут. Сказали, что так как вы написали новую претензию на возврат денежных средств, предыдущая претензия закрыта и то,что она была нарушена их не волнует. Что делать? Где гарантия, что вернут деньги, если они нарушают условия договора и никакой ответственности не несут за это?

Ответы на вопрос (3):

По акту приему передачи передайте им кровать, напишите заявление, изложите в связи с чем возврат, смотрите внимательно договор, там есть оплата просрочек за не поставленный или не исправный товар.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Гарантий возврата средств конечно нет. Но для этого есть суд. Напишите продавцу претензию по возврату средств за товар. Новая претензия не отменяет старую, так согласно п. 2 ст. 23 ЗоЗПП, в случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

А по первой претензии Вы вправе обратиться в суд о взыскании неустойки.

Спросить
Пожаловаться

В связи с тем, что вы указали в акте-приемке информацию, что у вас нет претензий к качеству товара, расторгать договор купли-продажи в рамках ст. 18 ЗПП не представляется возможны.

Вы, как потребитель, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи в течение 14-ти дней с даты заключения договора с сохранением товарного вида товара, и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара (ст. 25 ЗПП РФ).

Обращаю ваше внимание, что передавать товар нужно будет только по расписке и только уполномоченному на то лицу (по доверенности) с указанием в акте об отсутствием к вам претензий по принятому от вас товару.

Спросить
Пожаловаться

Помогите, пожалуйста, составить письменный ответ на претензию покупателя. Была приобретена детская двух ярусный кровать из салона мебелью. Доставка и сборка была произведена рабочий салона Магазином. После окончания сборки покупатель расписался договоре о доставке что претензия не имеет. После 6-и дней обращается продавцу с заявлением. В котором указано что. я требую возврата полной стоимостью кровати. Так как она не подошла мне (на ней не удобно спать) помогите как ответит.

В магазине была куплена мебель, оплата за мебель и доставку в другой город произведена по банковской карте. В указанный срок привезли мебель. При сборке выяснилось, что привезли не тот комплект, который был указан в договоре. Обратились в магазин, нам предложили или вернуть товар или ждать время на изготовление нового товара. Устроил вариант возврата. По телефону менеджер сказала, что можно привезти товар в магазин (в другой город) и деньги будут сразу возвращены. Так мы и сделали. В магазине отказались принимать товар, ссылаясь на то, что директор магазина запрещает принимать товар обратно (самого директора на месте не было) В магазине был предложен вариант, что сотрудники магазина сами приедут (к нам в город) и заберут некачественный товар. В этот же день в магазине были составлены две претензии: 1 на возврат товара и вывоз с адреса доставки некачественного товара. 2)претензия на действия сотрудников магазина, которые предложили нам самостоятельно привезти товар обратно в магазин, а принимать там его отказались. Затем в указанный день некачественный товар забрали сотрудники магазина с адреса доставки. Возврата денежных средств на карту не поступало. В общей сложности, от момента написания претензий прошло 13 дней. Связались с магазином, магазин сообщает, что мы снова за свой счет должны ехать в другой город, писать заявление на возврат денежных средств и деньги отдадут наличными. Расстояние до другого города-100 км туда-обратно, которые в очередной раз мы должны преодолеть за свой счет, чего делать, мы не считаем нужным. 1) Правомерны ли требования сотрудников магазина 2) Что делать, что нет ответа на претензию 3) Какие образом мы можем получить деньги обратно без личного визита? Заранее спасибо!

Купила мебель 31 мая 2015 года в Много мебели, доставить должны были до 7,07,15. Привезли 19,07,15. В салоне была оплачена сборка мебели. 23 июля сборщик при вскрытии товара обнаружил, что зеркало разбито. Позвонила на горячую линию, создали рекламацию, сказали, что в течении 45 дней, зеркало заменят. В письменном виде претензию, заявление не писала. Подскажите, пожалуйста, как нужно действовать в этой ситуации?

Купили диван в магазине Много мебели. Привезли. Подписали акт приёма передачи. На след. День обнаружили что деталей для сборки не хватает. Составили претензию от 27.05.17. И сказали ждать 45 дней. Хотелось бы ускорить этот процесс т.к. спать не где. Спим на полу. Могу ли я подать в суд хотя бы за моральный вред?

Отдала телефон в ремонт в салон мтс, прошло 45 дней, никакого сообщения, хотя сотрудник заверял, что сообщает, когда приехала сама, оказывается телефон давно отремонтирован и находится в салоне, я написала претензию по возврату денежных средств т.к сроки вышли, о решении претензии тоже сроки вышли, пока сама не приехала, есть ли смысл писать в юридический отдел претензию на возврат денежных. Средств т.к сроки были нарушены?

Год назад приобрели мебель в салоне, она просела, поменяла цвет, сломался механизм! Нам сделали возврат денежных средств!

Когда покупали-отдавали за доставку и сборку 7700, написала заявление на возврат этих денег, в салоне сказали, что это все на рассмотрение юриста! Подскажите, пожалуйста, какова вероятность возврата и в течении какого времени они должны ответить? Заранее спасибо)

Заказала в мебельном салоне гостиную. Мебель в положенный срок не привезли. Я написала в магазин претензию на возврат денежных средств. Прошло уже 16 дней, денег так и нет, в салоне сказали перечислят через 5 дней. Я хочу подать на них в суд, но у меня нет квитанции о принятии претензии, и копии претензии тоже нету. Что теперь делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Телефон (на гарантии) сломался не по моей вине, написала претензию о возврате денежных средств, продавец претензию принял, но телефон не взял, не на проверку качества, не на экспертизу. Пришел ответ, где моя претензия была принята и обработана, где они указали что я не дала им телефон на гарантийный ремонт. . хотя про гарантийный ремонт речь не шла. Как мне быть и что дальше делать, если продавец при приеме претензии не взял телефон на проверку качества и на экспертизу? Ведь возврат денег по претензии должен быть решен в течении 10 дней, телефон не был взят и осталось 3 дня до действия претензии. Что делать? По новой писать претензию?

Преобрел телефон, через три дня поломался. Написал притензию на возврат денег за некачественный товар и передал телефон на экспертизу. Позвонили с салона и пояснили. Что тел. сделали по гарантии и я его могу забрать. Забирать я его отказался пояснил, что писал претензию на возврат денежных средств. Деньги пообещали отдать на претензию не отвечают. Экспертиза была 18.05.15 г. ,претензию на возврат денег подо вал в салон под роспись 10.05.15 г.. Когда мне должны вернуть деньги и с какого числа считается 10 дней, с момента написания претензии или.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение