Садоводам вопрос - можно ли подключить сельский тариф по электроэнергии на землях сельхозназначения?
Можно ли на землях сельхозначения (для ведения садоводства) подключить обычный сельский тариф по электроэнергии? С 01.07.2020 нас считают юр.лицами и ставка 8 руб. 30 коп. за 1 кВт (Калининградская область)
Добрый день, для СНТ, находящихся посередине сельских и городских поселений (на межселенной территории), льготный, понижающий коэффициент подсчета затрат электроэнергии не используется. Вследствие этого, смена на деревенский тариф в СНТ возможна тем, чья постройка утверждена жилой и возведена в рамках территориальных границ сельского поселения.
Ключевое положение в этом вопросе отведено типу владения собственности. Для СНТ тарификация чаще всего больше, чем для владельцев домов. Для оплаты по более низкой ставке, жителям СНТ важно переключиться на индивидуальное обслуживание, заключив необходимый договор с компанией «Мосэнергосбыт». Крупным товариществам и садоводческим объединениям предлагается достигнуть статуса сельского образования для расчёта по сельским нормативам и тарифам, в противном случае, стоит платить за электроэнергию по такой же стоимости, как и городским жителям.
СпроситьМожно ли на землях сельхозначения (для ведения КФХ) подключить обычный сельский тариф по электроэнергии? У меня заявка была подана как физ. лицо, работ связанных с потреблением э/э не веду, строю дом. Мне вменили "бизнес" тариф. Как для предпринимателей, основываясь исключительно на статусе земли в свидетельстве о регистрации. Конечно хочется обычный тариф, т.к. я не веду предпринимательской деятельности. Какие есть варианты? Конечно перевод земель в другой статус не предлагать, т.к.к по нашему времени это нереально.
Можете не соглашаться с тарифом.
И оспаривать его в суде.
Ст. 3 ГПК РФ гарантирует доступ к правосудию.
1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
(в ред. Федеральных законов от 30.04.2010 N 69-ФЗ, от 08.03.2015 N 23-ФЗ)
1.1. Исковое заявление, заявление, жалоба, представление и иные документы могут быть поданы в суд на бумажном носителе или в электронном виде, в том числе в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
(часть 1.1 введена Федеральным законом от 23.06.2016 N 220-ФЗ)
2. Отказ от права на обращение в суд недействителен.
В суде можете доказать, что у Вас нет предпринимательства.
На основании ст. 23 ГК РФ.
Граждане вправе заниматься производственной или иной хозяйственной деятельностью в области сельского хозяйства без образования юридического лица на основе соглашения о создании крестьянского (фермерского) хозяйства, заключенного в соответствии с законом о крестьянском (фермерском) хозяйстве.
Нет соглашения о создании КФХ?
Тогда тариф для физлиц должен быть.
СпроситьВ данном случае можете рассчитывать на оплату технологическог о присоединения по обычному тарифу - 550 рублей.
Но данный тариф можно использовать при соблюдении Вами следующих условий:
подключаемая мощность — до 15 кВт. Т.е. вы подключаете мощность в 15 кВт. Как вариант — вы увеличивает мощность подключаемых энергоустановок до 15 кВт, учитывая уже выделенную вам мощность
расстояние от границ участка заявителя до объектов электросетевого хозяйства необходимого заявителю (т.е. вам) класса напряжения сетевой организации – не более 300 м в городах и поселках городского типа и не более 500 м в сельской местности
категория надежности — третья. Вы подаете заявку на подключение к электросетям по 3-й категории надежности. Т.е. ваш объект будет запитан от одного питающего центра, а резервное энергоснабжения будет осуществляться от автономного источника.
Заявитель не подключал к электросетям объектов по льготному тарифу в данном районе в течении последних 3 лет.
Вам нужно доказать сетевой компании, что Вы используете участок для ИЖС - строительства жилого дома. Как вариант - в судебном порядке. Если не хотите переводить землю в другую категорию.
Постановление Правительства РФ от 27.12.2004 N 861 (ред. от 13.08.2018) "Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы...
V. Порядок установления тарифов на услуги по передаче
электрической энергии, предусматривающий учет степени
использования мощности электрической сети.
Плата за технологическое присоединение
к электрическим сетям
""87. В размер платы за технологическое присоединение включаются средства для компенсации расходов сетевой организации на выполнение организационно-технических мероприятий, связанных с осуществлением технологического присоединения, указанных в подпунктах "г" и "д" пункта 7 и подпунктах "а" и "д" пункта 18 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. N 861 (за исключением расходов, связанных с осуществлением технологического присоединения энергопринимающих устройств, плата за которые устанавливается в соответствии с настоящим документом в размере не более 550 рублей), и расходов на строительство объектов электросетевого хозяйства - от существующих объектов электросетевого хозяйства до присоединяемых энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 29.10.2014 N 1116, от 07.05.2017 N 542)
(см. текст в предыдущей "редакции")
С 1 октября 2015 г. размер включаемой в состав платы за технологическое присоединение энергопринимающих устройств максимальной мощностью не более чем 150 кВт инвестиционной составляющей на покрытие расходов на строительство объектов электросетевого хозяйства от существующих объектов электросетевого хозяйства до присоединяемых энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики не может превышать 50 процентов величины указанных расходов.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 29.10.2014 N 1116)
С 1 октября 2017 г. в состав платы за технологическое присоединение энергопринимающих устройств максимальной мощностью не более чем 150 кВт не включаются расходы, связанные со строительством объектов электросетевого хозяйства от существующих объектов электросетевого хозяйства до присоединяемых энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 29.10.2014 N 1116)
""Размер платы за технологическое присоединение, в том числе величина стандартизированных тарифных ставок, и состав расходов, включаемых в плату за технологическое присоединение, определяются в соответствии с методическими указаниями по определению размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям, утверждаемыми Федеральной антимонопольной службой (далее - методические указания по определению размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям).
(в ред. Постановления Правительства РФ от 04.09.2015 N 941)
(см. текст в предыдущей "редакции")
Плата за технологическое присоединение к электрическим сетям, отнесенным к единой национальной (общероссийской) электрической сети, устанавливается Федеральной антимонопольной службой.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 04.09.2015 N 941)
(см. текст в предыдущей "редакции")
Размер стандартизированных тарифных ставок и ставок за 1 кВт максимальной мощности определяется в соответствии с методическими указаниями по определению размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям исходя из расходов на выполнение мероприятий, подлежащих осуществлению сетевой организацией в ходе технологического присоединения, включая расходы на строительство объектов электросетевого хозяйства от существующих объектов электросетевого хозяйства до присоединяемых энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики заявителя, с учетом положений абзацев второго и третьего настоящего пункта. Дифференциация стандартизированных тарифных ставок определяется в соответствии с методическими указаниями по определению размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям.
Лицо, которое имеет намерение осуществить технологическое присоединение к электрическим сетям, вправе самостоятельно выбрать вид ставки платы за технологическое присоединение в соответствии с особенностями, предусмотренными методическими указаниями по определению размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям. Плата за технологическое присоединение энергопринимающих устройств максимальной мощностью, не превышающей 15 кВт включительно (с учетом мощности ранее присоединенных в этой точке присоединения энергопринимающих устройств), устанавливается исходя из стоимости мероприятий по технологическому присоединению в размере не более 550 рублей при присоединении заявителя по 3-й категории надежности (по одному источнику электроснабжения) при условии, что расстояние от границ участка заявителя до объектов электросетевого хозяйства необходимого заявителю класса напряжения сетевой организации, в которую подана заявка, составляет не более 300 метров в городах и поселках городского типа и не более 500 метров в сельской местности.
В отношении заявителей - юридических лиц или индивидуальных предпринимателей в целях технологического присоединения энергопринимающих устройств максимальной мощностью свыше 15 и до 150 кВт включительно в договоре (по желанию таких заявителей) согласно пункту 17 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям предусматривается беспроцентная рассрочка платежа за технологическое присоединение в размере 95 процентов платы за технологическое присоединение с условием ежеквартального внесения платы равными долями от общей суммы рассрочки до 3 лет со дня подписания сторонами акта об осуществлении технологического присоединения. Расходы на выплату процентов по кредитным договорам, связанным с рассрочкой платежа за технологическое присоединение указанных категорий заявителей, не включаются в состав платы за технологическое присоединение.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 29.10.2014 N 1116)
(см. текст в предыдущей "редакции")
Расходы сетевой организации на выполнение организационно-технических мероприятий, указанных в подпунктах "г" и "д" пункта 7 и подпунктах "а" и "д" пункта 18 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, расходы, связанные с технологическим присоединением энергопринимающих устройств, плата за которые устанавливается в соответствии с настоящим документом в размере не более 550 рублей, расходы на строительство объектов электросетевого хозяйства от существующих объектов электросетевого хозяйства до присоединяемых энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики, связанные с осуществлением технологического присоединения к электрическим сетям энергопринимающих устройств максимальной мощностью не более чем 150 кВт, и расходы на выплату процентов по кредитным договорам, связанным с рассрочкой платежа за технологическое присоединение к электрическим сетям энергопринимающих устройств максимальной мощностью свыше 15 и до 150 кВт включительно, не включаемые в соответствии с методическими указаниями по определению выпадающих доходов, связанных с осуществлением технологического присоединения к электрическим сетям, в состав платы за технологическое присоединение, составляют выпадающие доходы сетевой организации, связанные с технологическим присоединением к электрическим сетям.
""Сетевая организация рассчитывает размер указанных выпадающих доходов в соответствии с методическими указаниями по определению выпадающих доходов, связанных с осуществлением технологического присоединения к электрическим сетям.
""Территориальные сетевые организации ежегодно, не позднее 1 ноября, представляют в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов сведения о расходах на строительство объектов электросетевого хозяйства для целей технологического присоединения и для целей реализации иных мероприятий инвестиционной программы, о расходах на выполнение мероприятий по технологическому присоединению, не связанных со строительством объектов электросетевого хозяйства, за три предыдущих периода регулирования, прогнозные сведения о таких расходах на очередной календарный год в соответствии с методическими указаниями по определению размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям с учетом стоимости каждого мероприятия в отдельности, а также с разбивкой по категориям потребителей, уровням напряжения электрических сетей, к которым осуществляется технологическое присоединение, и (или) объемам присоединяемой максимальной мощности, а также сведения о расходах, связанных с осуществлением технологического присоединения к электрическим сетям, не включаемых в плату за технологическое присоединение, в соответствии с методическими указаниями по определению выпадающих доходов, связанных с осуществлением технологического присоединения к электрическим сетям. На основе представленных сведений органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов на очередной календарный год рассчитывают с использованием метода сравнения аналогов и устанавливают не позднее 31 декабря года, предшествующего очередному году, плату за технологическое присоединение к электрическим сетям, не отнесенным к единой национальной (общероссийской) электрической сети (за исключением платы по индивидуальному проекту и платы за технологическое присоединение к территориальным распределительным электрическим сетям энергопринимающих устройств отдельных потребителей максимальной мощностью не менее 8900 кВт и на уровне напряжения не ниже 35 кВ и объектов по производству электрической энергии), в виде формулы платы за технологическое присоединение, единых для всех территориальных сетевых организаций на территории субъекта Российской Федерации стандартизированных тарифных ставок и ставок за 1 кВт максимальной мощности с разбивкой по составу мероприятий по технологическому присоединению, обусловленных в том числе видами и техническими характеристиками объектов электросетевого хозяйства, уровнем напряжения в точке присоединения энергопринимающих устройств, максимальной мощностью присоединяемых энергопринимающих устройств и категорией надежности энергоснабжения, и по иным установленным федеральными законами основаниям.
Регулирующий орган в своем решении по утверждению платы за технологическое присоединение отражает расходы сетевой организации, связанные с осуществлением технологического присоединения к электрическим сетям, не включаемые в плату за технологическое присоединение. Размер указанных расходов включается в тариф на услуги по передаче электрической энергии в соответствии с методическими указаниями, предусмотренными пунктами 32 или 38 настоящего документа, начиная с периода регулирования, на который утверждается плата за технологическое присоединение, и отражается регулирующим органом в решении по утверждению цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 29.10.2014 N 1116)
(см. текст в предыдущей "редакции")
КонсультантПлюс: примечание.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 08.12.2015 N 1340 к отношениям, регулируемым актами Правительства РФ, в которых используется ставка рефинансирования Банка России, с 1 января 2016 года вместо ставки рефинансирования применяется ключевая ставка Банка России.
Расходы на выплату процентов по кредитным договорам, связанным с рассрочкой платежа за технологическое присоединение энергопринимающих устройств, учитываются в тарифе на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, в фактическом объеме, но не выше ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей на дату заключения кредитного договора, увеличенной на 2 процентных пункта. При применении метода доходности инвестированного капитала в тарифе на услуги по передаче электрической энергии в соответствии с методическими указаниями, предусмотренными пунктом 32 настоящего документа, учитывается размер превышения расходов на выплату процентов по кредитным договорам над величиной, равной произведению чистого оборотного капитала и нормы доходности инвестированного капитала, созданного после перехода к регулированию методом доходности инвестированного капитала.
В случае если по итогам хозяйственной деятельности прошедшего периода регулирования у сетевой организации появились экономически обоснованные расходы, превышающие объем средств, подлежащих компенсации сетевой организации в указанном периоде регулирования, за исключением расходов территориальных сетевых организаций на выполнение мероприятий по технологическому присоединению в части, превышающей размер расходов на осуществление указанных мероприятий, исходя из которого рассчитаны стандартизированные тарифные ставки, определяющие величину платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций, то регулирующие органы при представлении соответствующих обоснований учитывают эти расходы при установлении регулируемых цен (тарифов) на последующий период регулирования с учетом индексов-дефляторов, а если по итогам такого периода регулирования выявлены необоснованные расходы или излишне полученные доходы, то регулирующий орган принимает решение об их исключении из суммы расходов, учитываемых при установлении тарифов на следующий период регулирования с учетом индексов-дефляторов.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.12.2016 N 1476)
(см. текст в предыдущей "редакции")
Регулирующий орган в своем решении по утверждению цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии отражает учтенные расходы сетевой организации, связанные с осуществлением технологического присоединения к электрическим сетям, не включенные в плату за технологическое присоединение.
Не допускается включение в состав платы за технологическое присоединение инвестиционной составляющей на покрытие расходов, связанных с развитием существующей инфраструктуры, в том числе связей между объектами территориальных сетевых организаций и объектами единой национальной (общероссийской) электрической сети, за исключением расходов на строительство объектов электросетевого хозяйства - от существующих объектов электросетевого хозяйства до присоединяемых энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики. Указанные требования не применяются в случае технологического присоединения генерирующих объектов к объектам электросетевого хозяйства, соответствующим критериям отнесения к единой национальной (общероссийской) электрической сети.
СпроситьЕсли земля предоставлена под ведение КФХ, то согласно части 3 статьи 1
Федерального закона от 11.06.2003 N 74-ФЗ (ред. от 23.06.2014) "О крестьянском (фермерском) хозяйстве"Фермерское хозяйство осуществляет предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.
Если не предлагать вариант перевода земли в другой статус, то остается только вариант обращения в суд ст 3 ГПК РФ
Но суде У Вас не будет ни какой гарантии, что суд встанет именно на вашу сторону. Если Вам участок выделялся именно под ведение КФХ, то в суде вас не будут слушать что вы не ведете предпринимательскую деятельность Если не ведете то зачем брали именно под КФХ
Здесь только менять целевое назначение земли под личное подсобное хозяйство или огородничество, садоводство.
В статье 78 ЗК РФ сказано: (Статья 78. Использование земель сельскохозяйственного назначения)
1. Земли сельскохозяйственного назначения могут использоваться для ведения сельскохозяйственного производства, создания защитных лесных насаждений, научно-исследовательских, учебных и иных связанных с сельскохозяйственным производством целей: гражданами, в том числе ведущими крестьянские (фермерские) хозяйства, личные подсобные хозяйства, садоводство, животноводство, огородничество
Исходя из данной статьи под ИЖС использование земель сельхозназначения не предусмотрено.
СпроситьМожно ли на землях сельхозначения подключить обычный сельский тариф по электроэнергии? У меня заявка была подана как физ. лицо, работ связанных с потреблением э/э не веду, использую как дачу. Мне вменили тариф Как для ЮР.лица, основываясь исключительно на статусе земли в свидетельстве о регистрации. Конечно хочется обычный тариф, т.к. я не веду предпринимательской деятельности. Какие есть варианты? Конечно перевод земель в другой статус не предлагать, т.к.к по нашему времени это нереально.
Постановление Правительства РФ от 29.12.2011 N 1178 (ред. от 31.12.2019) "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике" (вместе с "Основами ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике",...
Приложение N 1
к Основам ценообразования
в области регулируемых цен
(тарифов) в электроэнергетике
ПЕРЕЧЕНЬ
КАТЕГОРИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, КОТОРЫЕ ПРИРАВНЕНЫ К НАСЕЛЕНИЮ
И КОТОРЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЭНЕРГИЯ (МОЩНОСТЬ) ПОСТАВЛЯЕТСЯ
ПО РЕГУЛИРУЕМЫМ ЦЕНАМ (ТАРИФАМ) (В ОТНОШЕНИИ ОБЪЕМОВ
ПОТРЕБЛЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ
НА КОММУНАЛЬНО-БЫТОВЫЕ НУЖДЫ И НЕ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ
ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ
(ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ) ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)
1. Исполнители коммунальных услуг (товарищества собственников жилья, жилищно-строительные, жилищные или иные специализированные потребительские кооперативы либо управляющие организации), наймодатели (или уполномоченные ими лица), предоставляющие гражданам жилые помещения специализированного жилищного фонда, включая жилые помещения в общежитиях, жилые помещения маневренного фонда, жилые помещения в домах системы социального обслуживания населения, жилые помещения фонда для временного поселения вынужденных переселенцев, для временного поселения лиц, признанных беженцами, а также жилые помещения для социальной защиты отдельных категорий граждан, приобретающие электрическую энергию (мощность) для коммунально-бытового потребления населения в объемах фактического потребления электрической энергии населения и объемах электрической энергии, израсходованной на места общего пользования.
2. Садоводческие или огороднические некоммерческие товарищества.
(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 21.12.2018 N 1622)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Юридические лица, приобретающие электрическую энергию (мощность) в целях потребления осужденными в помещениях для их содержания при условии наличия раздельного учета электрической энергии для указанных помещений.
4. Юридические и физические лица, приобретающие электрическую энергию (мощность) в целях потребления на коммунально-бытовые нужды в населенных пунктах, жилых зонах при воинских частях, рассчитывающиеся по договору энергоснабжения по общему прибору учета электрической энергии.
5. Содержащиеся за счет прихожан религиозные организации.
6. Гарантирующие поставщики, энергосбытовые, энергоснабжающие организации, приобретающие электрическую энергию (мощность) в целях дальнейшей продажи населению и приравненным к нему категориям потребителей в объемах фактического потребления населения и приравненных к нему категорий потребителей и объемах электроэнергии, израсходованной на места общего пользования в целях потребления на коммунально-бытовые нужды граждан и не используемой для осуществления коммерческой (профессиональной) деятельности.
7. Объединения граждан, приобретающих электрическую энергию (мощность) для использования в принадлежащих им хозяйственных постройках (погреба, сараи).
Некоммерческие объединения граждан (гаражно-строительные, гаражные кооперативы) и граждане, владеющие отдельно стоящими гаражами, приобретающие электрическую энергию (мощность) в целях потребления на коммунально-бытовые нужды и не используемую для осуществления коммерческой деятельности.
В связи с существенной разницей в стоимости коммунальных услуг для жителей сельской и городской местности многие граждане интересуются, по какому тарифу платить за электроэнергию на даче. Для того чтобы собственник мог воспользоваться льготным тарифом, объект должен располагаться на территории села и иметь статус жилого помещения. При этом конкретная ставка будет отличаться в каждом регионе в зависимости от установленных местными органами тарифов.
СпроситьИмеет ли право некоммерческое садовое товарищество устанавливать тарифы на электроэнергию выше установленных в данном регионе? Данные действия объясняются, тем, что таким образом гасятся потери электроэнергии. Наше садоводство не является самостоятельным абонентом, расчетного счета не имеет, входит в массив садоводств, который и является абонентом. Увеличены тарифы только по нашему садоводству. А так же на этот увеличенный тариф введены пени за задержку уплаты электроэнергии. Законно ли это?
С уважением, Анастасия.
Нет, Анастасия, садовое товарищество не имеет право самостоятельно изменять существующие тарифы в данном регионе, установленные специализированной и уполномоченной на это организацией.
С уважением, Виктор Николаевич.
СпроситьЗдраствуйте! Ситуация такая. Живу в садоводстве, прописка городская там электроэнергия по городскому тарифу. Висит долг на садоводстве за электроэнергию, грозятся отключить садоводство со слов Председателя садоводства. Могут ли отключить нас от электричества всех? Если большая часть людей в том числе и мы платят исправно, вовремя и без долгов.
Здравствуйте Артем Александрович!
Да, могут отключит от электроэнергии полнистью всё СТ (ОТ)! Так как договор на поставку заключен между поставщиком электроэнергии и СТ! Вам необходимо разобраться в причинах образованию задолженности (кто-то не платит, не целевое расходование ден. средств и т.п.) и устанить эту причину, но для того, чтобв не допустить отключение от электроэнергии задолженность придется погасить... Если остались вопросы можете обратиться в порядке личной консультации к любому юристу сайта 9111. Удачи Вам!
СпроситьСНТ во Владимирской области - споры о тарифе на электроэнергию и расходах на общее пользование.
Тариф на оплату электроэнергии для СНТ по Владимирской области официально 1 руб. 62 коп. На общем собрании СНТ приняли тариф 2 руб.50 коп., при этом члены товарищества не были поставлены в известность о настоящем тарифе и что сюда включены расходы на общее пользование (сторож, уличное освещение). Происходит следующее, чем больше член товарищества пользуется для своих нужд электроприборами, тем больше он переплачивает. Имеет ли право общее собрание менять тарифы и как должны оплачиваться расходы заэлектроэнергию на общие нужды товарищества?
Такое решение СНТ непрвомерно,т.к. устанавливать тариф они не вправе.
Товарищи СНТ вправе принимать решение по олате общих расходов. Как правило такое распределение производится поровну на каждого товарища либо пропорционально доли, либо другим способом, позволяющим учитывать фактический расход общих нужд. В данном случае способ компенсации не позволяет этого сделать, а также может не позволить произвести полную компенсацию расходов на общие нужды.
Данное решение можно оспорить в судебном порядке или в соответствии с положениями Вашего Устава.
СпроситьСветлана, согласен с мнением коллеги полностью. Хотелось бы добавить, у меня была подобная ситуация когда разницу в оплате пытались объяснить покрытием воровства.
Воров надо выявлять, а не покрывать, однако председатель НСТ этого понимать не захотел, пришлось похлопотать что бы его сняли и все стало в норму.
Финансовая неразбериха, когда собирают за свет, а оплачивают сторожа, выгодна не чистым на руку председателям.
С Уважением.
СпроситьОбщее собрание являтся высшим органом " власти" СНТ и имеет право решать ВСЕ вопросы. касающиеся жизни товарищества.Если вы как член товарищества не смогли убедить в чем то своих сограждан, то действует принцип : меньшинство подчиняется большинству.
СпроситьДОПОЛНИТЕЛЬНО.
Светлана, согласно ст. 1 закона "О садоводческих огороднических и дачных некомерческих объединениях граждан"
Финансовая деятельность НСТ должна быть систематизирована и состоять из следующих взносов: - вступительные взносы; - членские взносы; - целевые взносы; -паевые взносы; - дополнительные взносы; - оплата коммунальных услуг.
Так вот когда из оплаты коммунальных услуг перекидывают деньги в целевой взнос либо наоборот имеет место быть хищение.
С Уважением.
СпроситьЗа оплату электроэнергии в снт (при привышении потребления за 400 Квт) считают по тарифу 3,75. Обязан ли я платить, кем установлен тариф, и можно ли как то это обойти (дом и земля в собственности).
Добрый день! Данный тариф должен быть установлен общим собранием членов СНТ, если тариф не утвержден, то платить не нужно.
СпроситьПроконсультируйте, пожалуйста, можно ли строить ижд на землях населенных пунктов - для ведения садоводства земля относится, как записано в св-ве о гос. регистрации права, к землям населенных пунктов - для ведения садоводства. Какая должна быть, точнее разрешенная, если такая имеется, площадь для строительства ижд? Подробнее:
Добрый вечер! Да моджете строиться. Глобальная Юридическая Компания, всегда рада помочь, если ответ для вас не раскрыт пишите в личные сообщения.
СпроситьУ меня производство в арендуемых помещениях на крупной площадке (более сотни арендаторов). Арендатор получает электроэнергию по двухставочному тарифу. Себестоимость получаемой им энергии от сетевой компании 6 руб/кВт час. Мощность нашего оборудования 70 кВт. С этого года арендодатель настаивает на возмещении нашей организацией расходов на электроэнергии по двухставочному тарифу. Структура нашего энергопотребления такова, что стоимость электроэнергии составит для нас 40 руб./кВт час. Законно ли применение для нас такого тарифа?
Мы имеем дом в садоводстве «Волхонское» это в Пушкинском районе Санкт-Петербурга, в котором проживаем совместно с женой, тещей и несовершеннолетним сыном. Садоводство застороено жилыми домами почти на 80% и жильцы более половины домов постоянно в них проживают. В садоводстве разрешена регистрация. У меня вопрос касательно оплаты за электроэнергию – в 2005 году на общем собрании было принято решение о введении на год тарифа 2 руб/Квт против 1 руб.50 коп. городского тарифа. Вырученные таким образом деньги должны были быть использованы на приведение в порядок электросетей и дорог в садоводстве.
Планировалось передать электросети на баланс Царскосельской Энергетической компании или Пригородным электросетям. Но на начало 2007 года тариф в 2 рубля/киловатт сохранен и электросети на баланс не переданы а дороги стали хуже чем были и к тому же имеется долг за электроэнергию на конец 2006 и начало 2007 года один миллион рублей! С 1 мая этого года опять вводится тариф 2 руб. 50 копеек (день) и 1 руб. 50 копеек (ночь) за киловатт якобы на покрытие долгов за прошедший год, помимо этого все постоянно проживающие теперь обязаны производить предоплату за электроэнергию, в то время, как сезонники могут производить оплату раз в пол года!
Я считаю, что деньги полученные таким путем и истраченные на нужды садоводства (хотя документального подтверждения нет), являются прибылью общества. А может ли некоммерческая организация извлекать прибыль перепродавая электроэнергию? Очень прошу Вас посоветовать каким образом как член садоводства я могу получить отчет за истраченные деньги и добиться применения общегородских тарифов на электроэнергию?
Помимо этого считаю действия правления садоводства нарушающие права граждан.
С Уважением Кондратьев Андрей Александрович.
Г.Санкт-Петербург.
Уважаемый Андрей Александрович, советую Вам обратиться в прокуратуру, а также посетить сайт http://snt.org.ru
СпроситьУ меня в садоводстве стоит однотарифный счётчик стоимость тарифа 4.07 руб. за 1 квт а платить заставляют по тарифу двухтарифного счётчика 4.28 или заставляют менять счётчик как я должен оплачивать электроэнергию по какому тарифу.