Сервис списал 2000 руб после окончания периода использования - возможен ли возврат по закону о защите прав потребителя?

• г. Москва

Я пользовался услугами сервиса в интернете, а через 3 дня после использования с меня списали 2000 руб по окончании платного периода. На просьбу вернуть деньги и отключить меня от сервиса служба поддержки пишет мне, что я принял условия договора по которым не претендую на возврат денежных средств. Могу ли я требовать возврата по закону о защите прав потребителя?

Ответы на вопрос (2):

Надо читать договор, который Вы акцептовали. Угадать невозможно. Вы же пользовались услугами, оплата по закону (если в договоре не сказано иное) после их оказания.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

По какой причине хотите вернуть деньги? Судя по всему, Вы заключили договор и пользовались услугами сервиса. Надо смотреть, что за договор Вы подписали.

Спросить
Пожаловаться

Мною были приобретены 2 ювелирных изделия в магазине Sunlight. Оплата производилась подарочным сертификатом (ПС). Через пару дней эксплуатации из изделий стали выпадать камешки. Экспертиза, произведенная компанией, установила брак и было принято решение о возврате денежных средств. Наличными деньги мне возвращать категорически отказываются: согласно договору оферты Компании возврат денежных средств, оплаченных сертификатом осуществляется только на сертификат. У меня нет доверия к качеству товаров, реализуемых данной компанией, поэтому, приобретать я там больше ничего не собираюсь. Письменный отказ, обосновывающий возврат наличных денежных средств, мне предоставить категорически отказались. Отдел обслуживания клиентов на горячей линии твердит, что правда на их стороне, и деньги они вернут только на ПС. Согласно закону о правах потребителя 25 я имею право требовать возврата денег, ибо понятие ПС Законом не утверждено. Так же ссылалась на закон «О защите прав потребителей», а конкретно на п.1 ст. 16 этого закона, которая гласит, что «условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными». Но Компанию мои доводы не убедили. Посоветуйте, пожалуйста, каким образом я могу вернуть наличные деньги за товар ненадлежащего качества, оплаченный ПС?

Покупатель может требовать возврат денег, написав заявление о возврате, но не вернув товар. Ссылается на закон о защите прав потребителя "продавец обязан вернуть деньги в течение 10 дней после получения заявления" .

Мы продали квартиру и через два дня покупатель передумал ее покупать, сейчас требует расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств. В договоре нет пункта о расторжении и возврате денег. В какой срок мы должны вернуть деньги, на основании какой статьи, сколько месяцев дается по закону на возврат денег покупателю?

Случайно в интернет сервисе оформил подписку на год (сумма 2000 р) отменил подписку, а в службе поддержки ответили:. В соответствии с нашими Условиями использования, деньги, потраченные на приобретение любых услуг на сайте возврату не подлежат. Могу ли я по закону отказаться и вернуть свои деньги?

Мною были куплены 4 авиабилета до Москвы и обратно в кассе у агентов Аэрофлота с датой вылета 09.05.2020. Из-за болезни ребенка был сделан вынужденный возврат. В Авиакассе сняли места и приняли следующие документы: заявление о вынужденном возврате, выписку из ВК, документы подтверждающие родство. Но Аэрофлот запретил делать возвраты. Ваучеры нам не надо.

Как сделать денежный возврат в период карантина? Каким нормативно-правовым документом регламентируется срок возврата денежных средств покупателю билета? Какие методы воздействия можно применить, чтобы ускорить процесс возврата денежных средств?

Я сдавала свой телефон на проверку качества с требованием вернуть мои денежные средства, т.к в телефоне присутствует недостаток: зависание клавиатуры в горизонтальном положении. Мне отказали в возврате денежных средств, поскольку заявленный дефект не является существенным недостатком.

Хотя по закону о защите прав потребителя признак существенного недостатка является, что потребитель в значительной степени лишается того, на что он был вправе рассчитывать при заключении договора.

Заказали межкомнатные двери, внесли предоплату 70%, в итоге были нарушены сроки доставки и привезли абсолютно другой товар, который не приняли мы. Поехали в магазин к менеджеру, написали заявление об возврате денежных средств 3 января 2014. Пообещали в течении 10 дней вернуть денежные средства. Подскажите пожалуйста, как в праздничные дни учитывать 10 календарных дней, праздничные дни не считать? И верно ли нам были озвучены сроки возврата денежных средств, ссылаясь на Закон о защите прав потребителей?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

10.09.2014 покупатель приобрел подарочный сертификат на покупку нижнего женского белья на 2 тыс руб,17.09.14 обратился в магазин сделать возврат денежных средств 2 тыс руб.

На обратной стороне сертификата прописано, что подарочный сертификат возврату не подлежит.

Вопрос, покупатель ссылается на закон о защите прав потребителя, что приобрел товар (ПС) , чек на руках, в течении 2 х недель имеет право вернуть.

Должны ли мы сделать возврат ден средств.

С уважением,

Быкова Л.А.

Мною были куплены 4 авиабилета до Москвы и обратно в кассе у агентов Аэрофлота с датой вылета 09.05.2020. Из-за болезни ребенка был сделан вынужденный возврат. В Авиакассе сняли места и приняли следующие документы: заявление о вынужденном возврате, выписку из ВК, документы подтверждающие родство. Но, Аэрофлот запретил делать денежные возвраты. Ваучеры нам не надо.

Правомерны ли действия Аэрофлота? Как сделать денежный возврат в период карантина? Каким нормативно-правовым документом регламентируется срок возврата денежных средств покупателю билета? Какие методы воздействия можно применить, чтобы ускорить процесс возврата денежных средств?

Купила абонемент в фитнес зал, ни разу не посетила, прошло чуть больше месяца, хочу вернуть деньги полностью, имею ли право?

Фитнес клуб пишет: По заключенному договору (пункт 6.2) в течении месяца с момента заключения договора, возможен возврат денежных средств в размере 50%. И всё!

Но я знаю что Ст. 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)-по закону я в любое время могу вернуть денежные средства. Такое условие в их пункте 6.2 недействительно, потому что ухудшает положение потребителя по сравнению с законом.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение