Закон о защите прав потребителей - Как учесть праздничные дни при возврате денежных средств за некачественный товар?

• г. Москва

Заказали межкомнатные двери, внесли предоплату 70%, в итоге были нарушены сроки доставки и привезли абсолютно другой товар, который не приняли мы. Поехали в магазин к менеджеру, написали заявление об возврате денежных средств 3 января 2014. Пообещали в течении 10 дней вернуть денежные средства. Подскажите пожалуйста, как в праздничные дни учитывать 10 календарных дней, праздничные дни не считать? И верно ли нам были озвучены сроки возврата денежных средств, ссылаясь на Закон о защите прав потребителей?

Ответы на вопрос (1):

Праздники входят в 10 дней, кроме возврата денег Вам необходимо было потребовать неустойку.

Спросить
Пожаловаться

Куда надо обращаться, когда договор по оказанию услуги был нарушен, денежные средства не были возвращены, хотя исполнитель обещал по закону РФ О защите прав потребителей ст.22 в течении 5 дней рассмотреть мое заявление о возврате денежных средств.

Прошёл срок гарантийного ремонта (45 дней), и по его истечению одобрили возврат денежных средств. По истечению 10 дней денежные средства не были возвращены. Помогите пожалуйста составить досудебную претензию о возврате денежных средств, и претензию о неустойки возврата денежных средств.

Транспортная компания не возвращает деньги за непредоставленный транспортный абонемент. Услуга оплачена. Транспортный абонемент не предоставлен. В какой срок обязана вернуть денежные средства компания, после того как я написал заявление о возврате. Представители траснпортной компании указывают срок рассмотрения заявления\возврата средств в 1 календарный месяц. Правы ли они? Ведь в ФЗ. " о защите прав потребителей указан срок в 10 календарных дней с момента возврата товара/ написания заявления об отказе от услуги.

Я заказал товар на сайте Enter.ru, заплатил онлайн через Яндекс-деньги, товара не оказалось в наличии, я оформил возврат-отправил им заявление на возврат на банковскую карту-сказали вернут в течении 10 дней, теперь говорят что возвраты денежных средств приостановлены на неопределенный срок. Вопрос-есть ли шансы вернуть денежные средства?

Я произвела возврат товара надлежащего качества. Продавец совершила операцию возврата денежных средств на карту СБ (оплата производилась картой) с выдачей соответствующего чека - 03.08.2015. На сегодняшний день денежные средства на карту не поступили, хотя установленный срок возврата денежных средств покупателю Банком-30 кал/дней. Является ли это нарушением прав потребителей? Что предпринять в сложившейся ситуации, чтобы вернуть денежные средства. С уважением, Светлана.

Заказала вчера мебель, внесла 100% предоплату, сегодня отказалась от данного договора по ряду причин.Написала заявление на возврат денежных средств. В каком случае могут не вернуть денежные средства?

Заказал товар в интеренет-магазине фк Спартак, его не привезли, написал и отправил заявление о возврате денежных средств. Ответили, что втечении 10 дней вернут деньги на карту. Прошло 14 дней, деньги так и не пришли. Ответили, что запрос в обработке, ждите, денежные средства вернут. Вопрос: что делать, а?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил мультиварку в магазине 05.11.2015, а 16.11.2015 г. сдал в магазин с просьбой вернуть денежные средства, мне отказали в возврате денег, ссылаясь на проведение экпертизы, провели экспертизу в сервисном центре магазина и только 30.11.2015 года позвонили с магазина и ссылаясь на заключение экспертизы (в которой указано, что данная мультиварка исправна) все равно отказали в возврате денежных средств! Правомерно ли мне отказали в возврате денежных средств, ведь данный товар был возвращен в магазин в течении 15 дней после покупки? И если не правомерно, то куда обращаться с требованием о возврате денежных средств?

Написали заявление о возврате денежных средств из за неисполнения предмета договора, заявление приняли, сделали копию, заверили печатью. Подскажите в какой срок должны вернуть денежные средства?

Купила мясорубку, в тех. характеристиках заявлено - обрабатывает 2,5 кг мяса за 1 минуту, привезла домой, 1 кг мяса обработала с большим трудом за 10 минут. На след. День поехала в магазин, все объяснила, написала заявление о возврате ден. средств / замене на другой товар в соответствии со ст. 25 Закона о защите прав потребителей. Продавец отказал, сославшись на то, что обязан провести экспертизу. В течении установленного срока проводилась экспертиза, после которой было установлено, что товар полностью исправен, соответствует техническим харак-кам, заявленным производителем. Таким образом, проверка качества не подтвердила наличия в проданном товаре недостатков. Написала претензию о возврате денежных средств. Возвращать мне денежные средства продавец отказался, так как мясорубка тех. сложный товар бытового назначения. Но я тысячу раз проверила перечень товаров, не подлежащих обмену, и мясорубки там нет.

Что мне делать дальше, забирать с магазина не качественную мясорубку и проводить независимую экспертизу? Добиваться возврата денежных средств через суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение