Как вернуть мебель, если она не соответствует заказанной?

• г. Челябинск

Можно ли вернуть мебель, если она не соответствует накладной? Заказывали одну, а привезли другую. Ни размер, ни цвет не соответствует заказанному. Принимала гарнитур бабушка, не сообразила сразу.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте.

Обращайтесь в магазин с письменной претензией о несоответствии товара заказанному, укажите Ваши требования.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, да, можете, подавайте в магазин письменную претензию со ссылками на закон РФ о Защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Марина.

Обратитесь к продавцу с письменной Претензией (2 экз.) с требованием о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств. В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней (с учетом "почтового пробега") - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию.

Спросить
Пожаловаться

Заказали кухонный гарнитур, был нарушен срок доставки гарнитура, продавец заказал не тот цвет, в итоге привезли не того цвета и с изогнутыми дверцами. Что делать?

Заказывали пуф в магазине, выбрали только цвет. За товар оплатили полностью. В итоге привезли пуф, размер которого не соответствует указанному в договоре. Могу ли я вернуть деньги?

Я и/п. Заказал по интернету товар. Оплатил через банк по платёжным поручением. Получил. Не сразу обнаружили, что цвет не соответствует заказанному. Решили вернуть. Товаро-транспортную накладную потеряли. Поставщик принять назад отказался. Если обратиться в суд, то без такой накладной в суде удастся выиграть?

Заказала кухонный гарнитур. Привезли, установили в срок, но ручки других размеров. На следующий день после установки поставила их в известность, сказали что могут поставить нужный размер, но останутся отверстия от прежних или могут их заклеить, меня это не утраивает, будет испорчен весь вид фасадов (в договоре прописан нужный размер ручек). Так же цвет оказался не тот, что заказывали. Менеджер допустил ошибку в указании цвета в договоре, а я не разбираюсь какое число какому цвету соответствует в палитре. Что предпринять в данной ситуации?

Приобрели кухонный стол на заказ по каталогу в магазине мебель, цвет не соответствует заказанному (вместо белого, голубой), вернули стол в магазин на следующий день, там отказались вернуть деньги.

Нам привезли мебель в картон. Пакетах 22.08.14, при сборке 26.08.14 оказался некомплект мебели... приходил сборщик от магазина где брали мебель... в накладной муж расписывался при получении (по кол-ву, цвету, комплектности претензий не имею) Каждая коробка именуется как пакет под номерами, а в накладной указано кол-во пакетов на единицу товара... (детская состоит из 4 наименований) Итого, внизу накладной, 12 упаковок (?) Мебель заказывала я, принимал муж. Имею я право потребовать от магазина недостающие детали от мебели? В течении какого срока и если магазин откажется в доставке некомплектующих деталей, что делать? Мебель была куплена 27.07.14 в рассрочку с первоначальным взносом... но я ровно через месяц завтра уже хотела погасить кредит с досрочным погашением. Спасибо!

Купил спальный гарнитур в салоне, составили договор купли-продажи, оплатил часть денег до привоза мебели.

Когда привезли мебель домой, то выяснилось что некоторых позиций из договора нет. Позвонив в магазин, девушка-продавец заверила, что в течении 10 дней доставка недостающей мебели будет осуществлена. Непосредственно при сборке мебели были выявлены брак и несоответствия с заказом, а именно: отсутствовали ручки для шкафов, дно ящиков комода исцарапано и прожжено, не хватало фурнитуры для сборки мебели, штанга для платяного шкафа другого размера, нижняя направляющая для двери-купе другого размера, а самое главное фасад дверей другого цвета (причем часть дверей цвета который заказывали, а большая часть другого цвета). Подскажите, пожалуйста, можно ли вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Кух. гарнитур по индивидуальным размерам не поставлен в срок по Договору.

Остальная мебель - просто гарнитуры, пришла не того цвета, как заказывали, цвет не нравится.

Мебель пришла без сопроводительного документа, за получение не расписывались, упаковки частично вскрыты (те, где на этикетке не указан цвет). Договор составлен не точно по описанию цвета.

Брали в рассрочку, после вручения Претензии приемщице оплату рассрочки прекратили.

Продавец (ИП) непорядочным оказался, Претензию ценным письмом с описью вложения и уведомлением по почте не пришел принимать; вручили претензию уже приемщице при свидетелях через 10 дней, документально оформив это.

Можно ли отказаться от мебели, и какими статьями Закона о Защите Прав Потребителя это мотивируется.

Купила готовую штору (кисея нитевая) в стационарном отделе магазина, но штора заказывалась продавцом через интернет, оплата была полностью сразу. Когда штору привезли в отдел, она мне не подошла по цвету (заказывала серый, привезли серебристо-сероголубой). Деньги вернуть отказались, а поменять на другую, у них нет нужного мне цвета. Возможно ли вернуть деньги, что нужно сделать?

Заказали распил ЛДСП, (не изделие, а детали) договора нет, в накладной прописан цвет бук, но через неделю после доставки обнаружилось, что привезли детали цвета орех, как можно вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение