Проблемы с заказом - кухонный гарнитур не поставлен в срок по договору, остальная мебель не соответствует заказу и пришла не того цвета

• г. Арзамас

Кух. гарнитур по индивидуальным размерам не поставлен в срок по Договору.

Остальная мебель - просто гарнитуры, пришла не того цвета, как заказывали, цвет не нравится.

Мебель пришла без сопроводительного документа, за получение не расписывались, упаковки частично вскрыты (те, где на этикетке не указан цвет). Договор составлен не точно по описанию цвета.

Брали в рассрочку, после вручения Претензии приемщице оплату рассрочки прекратили.

Продавец (ИП) непорядочным оказался, Претензию ценным письмом с описью вложения и уведомлением по почте не пришел принимать; вручили претензию уже приемщице при свидетелях через 10 дней, документально оформив это.

Можно ли отказаться от мебели, и какими статьями Закона о Защите Прав Потребителя это мотивируется.

Ответы на вопрос (2):

Добрый день. Мебель надлежащего качества не вернуть. Если докажете, что Вам поставили не то, что Вы заказывали, то обращайтесь в суд

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты) (товар надлежащего качества) не подлежит обмену или возврату, если в купленном товаре нет никаких недостатков, но он просто не подошел покупателю по размерам, форме, габаритам, фасону, расцветке или комплектации. Продавец (изготовитель) не обязан обменивать приобретенную мебель или мебельный гарнитур на аналогичные товары, но с другими характеристиками. Однако закон не запрещает продавцу выполнить это требование покупателя на основании договора с ним. В этом случае мебель, предъявляемая для обмена, должна сохранить товарный вид, фабричные пломбы и ярлыки, товарный чек. С уважением, Татьяна.

Спросить
Пожаловаться

Не по заказу цвет мебели привезён, без сопроводительного документа, я нигде не расписывалась за получение, кроме того кух. гарнитур индивидуальных размеров в срок не поставлен, я решила отказаться от сотрудничества в таком случае. Продавец уклоняется от получения Претензии, по телефону высмеивала, больше на контакт не идет. Могу ли я полностью отказаться от Договора?

Заказали мебель по каталогу. Через месяц потребитель утверждает, что цвет мебели не совпадает со цветом в каталоге. Производитель такую мебель делает только одного цвета, в договоре не указан цвет и сроки и порядок возврата, потребитель требует деньги. Ссылаясь на ст. 26.1. Закона о защите прав потребителей. У потребителя не сохранились коробки, мебель собрана и повешана (кухонный гарнитур) Можно что то сделать?

В мебельной фабрике заключили договор на изготовление кухонного гарнитура по индивидуальным размерам. Гарнитур изготовили, собрали. Но обнаружилось, что все фасады исцарапаны. Технолог на это дал ответ, что пленка для покрытия фасадов в нужном мне цвете некачественная и предложил переделать фасады в другой пленке за счет фабрики. Однако, столешница, фартук, корпус мебели остаются прежними. Меня не устраивает предложенный вариант, так как все элементы кухни подбирались строго по цвету. И на фабрике нет идентичного цвета пленки. Теперь у меня будет разные цвета...

Могу ли я в этой ситуации требовать ПОЛНОЙ замены гарнитура на подходящие цвет и материал или могу ли я отказаться от гарнитура вообще и потребовать возврат оплаченного стоимости?

Предмет договора - изготовление и передача кухонного гарнитура со сборкой. Срок изготовления гарнитура 45 рабочих дней, срок передачи в договоре не указан. По факту гарнитур частично передан через пол года после 3 претензий. Помогите рассчитать неустойку.

Я продавец мебели. Был заключён договор при индивидуальном заказе мягкой мебели с определёнными характеристиками, цвета, фасона, угла, договор подписан обеими сторонами. Заказ привезли в срок. Как собрали Мебель, акт приема передачи подписан покупателем. Через день выясняется что не такой цвет накладок на мебели, не тот угол, вернее не на той стороне. По договору и по фото. Все сделано как заказал потребитель. Но он отказывается от этого договор ссылаясь на не соблюдение... товар куплен в рассрочку от магазина, без банка. Как я должна в этом случае поступить. Меня поставили в известность, что они обращаются в Роспотребнадзора.

Заказали кухонный гарнитур, был нарушен срок доставки гарнитура, продавец заказал не тот цвет, в итоге привезли не того цвета и с изогнутыми дверцами. Что делать?

В договоре продажи мебели указано, что продавец обязуется передать мебель, в цвете (венге, дуб зелёный и тд) в течении 21 рабочего дня. А цвет моей мебели вишня. Про этот цвет в договоре ничего не сказано. Могу ли я,получить неустойку, при задержке срока передачи мебели? И как правильно, это сделать? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила модульную кухню. Продавец заменил дверцу с дефектом, но цвет (тон) этой дверцы отличился от первоначального. После подачи претензии мне заявили, что в модульном гарнитуре возможно расхождение цвета в шкафах. Но это как-то некрасиво смотрится. Покупая модульный гарнитур, я и не думала, что в них допускается расхождение цвета. Так ли это и прав ли продавец?

Я купила у ИП кухонный гарнитур почти год назад, нас залили соседи и повредили мебель, те часть кухонного гарнитура. У нас суд и мне надо предоставить документ, не знаю какой, в котором будет написана стоимость на сегодняшний день кух гарнитура, и так как ИП перепродает мебель и только комплектом и не может заменить мне некоторые части гарнитура, а оценщик посчитал испорченные несколько шкафчиков и более того в договоре было прописано что в случае повторной покупки мебели конструкция, оттенок, цвет материала, отделка и комплектующие могут отличаться от раннее используемых, за что продавец не несет ответственности. Мне нужен документ грамотно составлен и предоставлен в суд, что замене подлежит полностью гарнитур, так как продажа отдельных частей не предоставляется возможным. Вы мне можете помочь в написании такого документа?

Закон о защите прав потребителя.

Покупатель прислал претензию по качеству приобретенной мебели, съездили, осмотрели составили акт и ответ, отправили ценным письмом с описью на адрес указанный в претензии и в договоре (соответствует с местом проживания). Покупатель не получил, (истек срок хранения), подал иск в суд и указал, что ему не ответили на претензию. Прав ли он?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение