Как доказать повреждение зуба в стоматологической клинике - опыт пациента.
₽ VIP
2 недели назад обратилась в платную стоматологическую клинику, вылечили зуб успешно, но прейдя домой я обнаружила, что при лечении одного зуба был поврежден соседний (2 небольших скола со внутренней стороны).
Обратиться в клинику на следующий день не смогла, т.к. уехала из города и вернулась только через 2 недели.
По возвращении пришла в стоматологическую клинику к этому врачу и предъявила ему претензию в устной форме, но врач сказал, что он здесь не причем и если меня что-то не устраивает, то я могу обратиться в другую клинику.
Главный врач и директор оказались в отпуске.
Подскажите, пожалуйста, что я могу сделать в этой ситуации? И как доказать, что при лечении одного зуба был поврежден другой?
На руках остались чек и рентгеновский снимок до лечения зуба.
С уважением, Ольга.
Уважаемая Ольга, г.Санкт-Петербург !
На основании ст.29 ФЗ "О защите прав потребителей"
При обнаружении недостатков !!! оказанной услуги Вы вправе по своему выбору потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги !!!
-соответствующего уменьшения цены оказанной услуги !!!
-возмещения понесённых им расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьими лицами !!!
Кроме того, Потребитель вправе:
- отказаться от исполнения договора оказании услуги !!!
- и потребовать полного возмещения убытков,
если в установленный указанным договором или вами срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) НЕ устранены исполнителем.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества выполненных работ может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕЗАКОННЫМИ !!!
Тем самым, исходя из выше изложенного вы вправе обратиться в суд с иском к данной организации :
1)О расторжении договора оказания Услуг ;
2)О возврате денежных средств уплаченных за Услугу;
3)О выплате неустойки;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 20.06.2012г
16:39 моск.
СпроситьДействуйте на основании ФЗ "О защите прав потребителей". Направьте администрации клиники претензию по поводу оказания услуг ненадлежащего качества. Укажите, в какой фоме и виде Вы хотели бы получить возмещение и устранение причинённого ущерба. Один экземпляр им, один с отметкой получения у себя. Через 10 дней не дадут ответ, либо дадут отрицательный, обращайтесь с иском в суд. Перед этим следует обратиться в Общество по защите прав потребителей, на предмет мед консультации по ущербу и возможной мед.экспертизы. Все документы, в т.ч. и чеки и счета по понесённым расходам в копиях по числу лиц, участвующих в деле,приложите к иску. Если не примут претензию, направьте писмом заказным, с описью вложения и уведомлением о врчении. Удачи...
СпроситьВ порядке досудебной подготовки Вам необходимо обратиться в клинику с пимьсенной претензий и предложить им компенсировать затраты на лечение зуба, либо своими силами вылечить поврежденный ими зуб, далее уже в суд.
СпроситьМеня зовут Екатерина. Я обратилась в платный кабинет районной стоматологической поликлиники (на бесплатный прием в период летних отпусков записаться невозможно) по поводу лечения 46 зуба - он почти разрушился, но корни целые. При осмотре врач высшей категории заявила, что зуб лечению не подлежит, его необходимо удалять. Я попросила постараться сохранить зуб. Сделала снимок, подписала в карточке уведомление о том, что предупреждена о степени разрушения зуба и сложности его лечения. В два посещения зуб был восстановлен. После лечения врач не предложила сделать контрольный снимок зуба. Через два дня в зубе появилась боль, а еще через два дня боль в зубе утихла, но воспалилась десна (флюс). Я по собственной инициативе сделала контрольный снимок зуба, на котором отчетливо видно, что один из двух установленных штифтов идет не по каналу, а уходит в сторону, пробив боковую стенку корня зуба. Врач себя обезопасила, взяв мою подпись, предупредив, что от зуба с такой степенью разрушения неизвестно что можно ожидать в будущем. Я бы и не возражала, если бы работа была выполнена качественно. Но в данном случае явно врач высшей категории допустила ошибку в своей работе. Уплатив немалые деньги за лечение, этот зуб теперь только удалять.
Вопрос: могу ли я вернуть деньги за некачественное лечение зуба? В каком размере (полная стоимость или только стоимость работы врача, т.е. без стоимости расходных материалов)? Если да, то какой порядок моих действий при этом должен быть? Спасибо за ответ, с уважением Екатерина.
Лучила зуб в платной клинике, зуб через год заболел, позвонила им они сказали этот врач уволился, надо заново платить деньги и лечить зуб, пошла в другую платную клинику, у меня обнаружили хранический переодантит, врачь сказал что лечение мне провели не в полном объёме поэтому зуб опять стал болеть и инструмент обломка в канале зуба оставили, оплатила я лечени опять! Могу ли я требовать с клиники возврат денег и оплата лечение и компенсацию, я пришла в клинику они даже слушать не хотят.
Пациент в стомат. Клинике после лечения обвинил врача что ему сточили соседний зуб. Как потом выяснилось это была естественная стираемость зуба. Сейчас у пациента заболел другой зуб и он хочет лечится опять у этого врача а врач поле того случая не хочет брать пациента. В праве ли врач отказать в лечении.
В феврале месяце обратилась в стоматологическую клинику на лечение зуба, вроде сделали первые два дня все было хорошо последующие две недели болел, пошла в другую клинику сделали снимок оказалось не до конца удалили нерв и на половину запломбировали канал (это все может привести в дальнейшем к потере зуба).
Хочу сделать нормально зуб в другой клинике а с этой клиники потребовать пометить все затраты!
Лечили зубы ребенку в частной стоматологии. Неглубокий кариес и приостановившийся кариес. Спустя 9 месяцев выпала пломба, под ней оказался кариес. К стоматологу попали только через 3 месяца. Были в отъезде. Сказали что плохо что сразу не пришли, уже кариес начался. Но кариес начался вижимо еще под пломбой. За 3 месяца уж точно кариес не появился бы при чистке зубов 2 раза в день. Зуб вылечили по гарантии. Зуб после лечения беспокоит. Задала вопрос стоматологу по поводу второго зуба который лечили там же, почему под пломбой черное. Он сказал это пигментация. У меня эта пигментация вызвала подозрения. Повела ребенка в другую клинику. Там пломбу сняли. Оказался тоже кариес. Переличили в этот же день в этой другой клинике. Позвонила диретору в стоматологию где изначально лечили зубы. Объяснила ситуацию. На что он сказал надо сначало было к ним обратиться, они бы перелечили. На счет перелеченного в другой клинике зуба сказал если бы у вас было видео или фото лечение тогда может еще вернули бы деньги. А выписка из медкарты другой клиники это не доказательство. Есть только фото в кресле стоматолога в этот день. Попросил подъехать посмотреть тот зуб который беспокоит, предложил перелечить 3 раз. Естественно после такого лечения я не хочу там перелечивать ребенку зубы. Зубы жевательные, постоянные. Хочу вернуть деньги за лечение, уже перелеченного зуба и деньги за предстоящее перелечивание. Как действовать в сложившейся ситуации? Как грамотно составить претензию?
Как правильно написать претензию и кому отправить по поводу отказа в оказании медицинской помощи с острой в районную стоматологическую клинику. Обращения по поводу одного и того же зуба были 3 раза:
1 обращение - не санированный зуб замазали временной пломбой без лекарства, сказали, что лечение будет производится по плановой записи (записаться на лечение невозможно, так как сколько бы не звонила запись закрыта, много желающих);
2-е посещение - суббота (дежурный день) ребенок плачет и отказывается от еды, врач пишет: на момент обращения жалоб нет, анамнез: отказ от приема пищи (со слов мамы), реакция на холод отрицательная, нуждается в плановой санации полости рта. (устно: давайте обезболивающее и полощите содой). Помощь не оказана! При этом предупреждаем врача об уезде в отпуск. Через два часа обостряется боль и мы уже в другом городе ищем клинику. Нам оказывают помощь (1 посещение лечения пульпита-в зубе, которое необходимо удалить из зуба через 10-14 дней), имеется заключение.
Пыталась за эти две недели записаться на плановый прием по телефону для завершения лечения зуба. Записи нет! Приходите как с острой болью! Прихожу...
3-е посещение: Врач отказывает в лечении, т.к. нет острой боли. При этом лекарство из зуба необходимо удалить срочно! Во избежании последствий. Врач предлагает вскрыть зуб до ПЛАНОВОЙ САНАЦИИ! Хватаю ребенка, бегу в платную клинику и долечиваю зуб (документы есть!) На сегодняшний день на руках заверенная копия мед. карты ребенка в которой не зафиксированы 1-е и 3-е посещения, на 3-е посещение у меня сохранился стат. Талон, т.е. доказать факт обращения я могу. Помогите наказать некомпетентных врачей. Ребенок терпел такую боль! А ему всего 3 года!
Помогите пожалуйста, вылечила зуб в платной клинике, но спустя 5 месяцев часть зуба отломилась и попадает туда пища. Тогда при лечении зуба дали только один чек. Могу ли потребовать от клиники повторного лечения по гарантии?
Где то месяцев 6-7 назад я лечила зуб в гос. поликлинике, врач депульпировал мне зуб и ставил пломбу, после лечения где то через месяц полтора зуб начал изредко болеть при жевании. Это показалось мне странным при том что в зубе нет нерва. Боль была терпимая и я не обращалась к врачу, но месяц назад у меня сломался зуб (другой) и я обратилась в платную клинику и заодно решила проверить и тот зуб что болит. Врач сделал снимок и сказал, что каналы плохо запломбированы, повреждены и большая киста, что зуб уже не вылечить, нужно удалять и ставить имплантант. Хотела спросить возможно ли как то получить компенсацию от гос. клиники? Мне 28 лет, ходить со вставным зубом по причине халатности врача приятного мало (
Я пенсионерка, пошла лечить зубы в частную клинику, мне вылечили зуб, через 1,5 месяца он заболел, я обратилась в эту клинику, т.к на лечение зуба есть гарантия, в клинике стали пытаться устранить причину, а а именно лечат теперь мне этот зуб уже 2.5 месяца, за это время уже 6 раз сверлили зуб и 2 раза делали снимок, говорят что кладут лекарство, что бы полечитьи отправляют на неделю или чуть больше домой, что бы лекарство подействавало на зуб, но зуб болит не проходит, я пришла к выводу, что врач ошиблась в лечении, но не желает это признавать, а я не заключала ни какого договора и чеков мне не давали, есть возможность у меня предъявить претензии или без договора все бесполезно?
Муж обратился в стоматологическую поликлинику для того чтобы ему восстановили зуб, оплатить сразу не смог, так как врач сказала что касса закрыта, приезжайте завтра оплатите. Приехав домой и рассмотрев результаты работы врача, понял что качество его не устраивает. На следующий день обратился к завотделения стоматологии, где проходил лечение, она отказалась осмотреть зуб и посоветовала оплатить уже сделанную работу и обратиться к лечащему врачу для устранения причин не устроивших моего мужа. Но после таких результатов лечения уже страшно садиться к такому доктору в кресло. Муж лечение не стал оплачивать, будет обращаться в другую клинику, чтобы ему сделали все как надо. Скажите чтобы поликлиника не предъявила претензий что муж не оплатил лечение, что нам предпринять, куда обратиться?