Как доказать повреждение зуба в стоматологической клинике - опыт пациента.
₽ VIP

• г. Санкт-Петербург

2 недели назад обратилась в платную стоматологическую клинику, вылечили зуб успешно, но прейдя домой я обнаружила, что при лечении одного зуба был поврежден соседний (2 небольших скола со внутренней стороны).

Обратиться в клинику на следующий день не смогла, т.к. уехала из города и вернулась только через 2 недели.

По возвращении пришла в стоматологическую клинику к этому врачу и предъявила ему претензию в устной форме, но врач сказал, что он здесь не причем и если меня что-то не устраивает, то я могу обратиться в другую клинику.

Главный врач и директор оказались в отпуске.

Подскажите, пожалуйста, что я могу сделать в этой ситуации? И как доказать, что при лечении одного зуба был поврежден другой?

На руках остались чек и рентгеновский снимок до лечения зуба.

С уважением, Ольга.

Ответы на вопрос (4):

Вы можете обратиться в суд, сделав экспертизу предварительно.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Ольга, г.Санкт-Петербург !

На основании ст.29 ФЗ "О защите прав потребителей"

При обнаружении недостатков !!! оказанной услуги Вы вправе по своему выбору потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги !!!

-соответствующего уменьшения цены оказанной услуги !!!

-возмещения понесённых им расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьими лицами !!!

Кроме того, Потребитель вправе:

- отказаться от исполнения договора оказании услуги !!!

- и потребовать полного возмещения убытков,

если в установленный указанным договором или вами срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) НЕ устранены исполнителем.

Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества выполненных работ может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕЗАКОННЫМИ !!!

Тем самым, исходя из выше изложенного вы вправе обратиться в суд с иском к данной организации :

1)О расторжении договора оказания Услуг ;

2)О возврате денежных средств уплаченных за Услугу;

3)О выплате неустойки;

4)О компенсации морального вреда.

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 20.06.2012г

16:39 моск.

Спросить
Пожаловаться

Действуйте на основании ФЗ "О защите прав потребителей". Направьте администрации клиники претензию по поводу оказания услуг ненадлежащего качества. Укажите, в какой фоме и виде Вы хотели бы получить возмещение и устранение причинённого ущерба. Один экземпляр им, один с отметкой получения у себя. Через 10 дней не дадут ответ, либо дадут отрицательный, обращайтесь с иском в суд. Перед этим следует обратиться в Общество по защите прав потребителей, на предмет мед консультации по ущербу и возможной мед.экспертизы. Все документы, в т.ч. и чеки и счета по понесённым расходам в копиях по числу лиц, участвующих в деле,приложите к иску. Если не примут претензию, направьте писмом заказным, с описью вложения и уведомлением о врчении. Удачи...

Спросить
Пожаловаться

В порядке досудебной подготовки Вам необходимо обратиться в клинику с пимьсенной претензий и предложить им компенсировать затраты на лечение зуба, либо своими силами вылечить поврежденный ими зуб, далее уже в суд.

Спросить
Пожаловаться

Меня зовут Екатерина. Я обратилась в платный кабинет районной стоматологической поликлиники (на бесплатный прием в период летних отпусков записаться невозможно) по поводу лечения 46 зуба - он почти разрушился, но корни целые. При осмотре врач высшей категории заявила, что зуб лечению не подлежит, его необходимо удалять. Я попросила постараться сохранить зуб. Сделала снимок, подписала в карточке уведомление о том, что предупреждена о степени разрушения зуба и сложности его лечения. В два посещения зуб был восстановлен. После лечения врач не предложила сделать контрольный снимок зуба. Через два дня в зубе появилась боль, а еще через два дня боль в зубе утихла, но воспалилась десна (флюс). Я по собственной инициативе сделала контрольный снимок зуба, на котором отчетливо видно, что один из двух установленных штифтов идет не по каналу, а уходит в сторону, пробив боковую стенку корня зуба. Врач себя обезопасила, взяв мою подпись, предупредив, что от зуба с такой степенью разрушения неизвестно что можно ожидать в будущем. Я бы и не возражала, если бы работа была выполнена качественно. Но в данном случае явно врач высшей категории допустила ошибку в своей работе. Уплатив немалые деньги за лечение, этот зуб теперь только удалять.

Вопрос: могу ли я вернуть деньги за некачественное лечение зуба? В каком размере (полная стоимость или только стоимость работы врача, т.е. без стоимости расходных материалов)? Если да, то какой порядок моих действий при этом должен быть? Спасибо за ответ, с уважением Екатерина.

Лучила зуб в платной клинике, зуб через год заболел, позвонила им они сказали этот врач уволился, надо заново платить деньги и лечить зуб, пошла в другую платную клинику, у меня обнаружили хранический переодантит, врачь сказал что лечение мне провели не в полном объёме поэтому зуб опять стал болеть и инструмент обломка в канале зуба оставили, оплатила я лечени опять! Могу ли я требовать с клиники возврат денег и оплата лечение и компенсацию, я пришла в клинику они даже слушать не хотят.

Пациент в стомат. Клинике после лечения обвинил врача что ему сточили соседний зуб. Как потом выяснилось это была естественная стираемость зуба. Сейчас у пациента заболел другой зуб и он хочет лечится опять у этого врача а врач поле того случая не хочет брать пациента. В праве ли врач отказать в лечении.

В феврале месяце обратилась в стоматологическую клинику на лечение зуба, вроде сделали первые два дня все было хорошо последующие две недели болел, пошла в другую клинику сделали снимок оказалось не до конца удалили нерв и на половину запломбировали канал (это все может привести в дальнейшем к потере зуба).

Хочу сделать нормально зуб в другой клинике а с этой клиники потребовать пометить все затраты!

Лечили зубы ребенку в частной стоматологии. Неглубокий кариес и приостановившийся кариес. Спустя 9 месяцев выпала пломба, под ней оказался кариес. К стоматологу попали только через 3 месяца. Были в отъезде. Сказали что плохо что сразу не пришли, уже кариес начался. Но кариес начался вижимо еще под пломбой. За 3 месяца уж точно кариес не появился бы при чистке зубов 2 раза в день. Зуб вылечили по гарантии. Зуб после лечения беспокоит. Задала вопрос стоматологу по поводу второго зуба который лечили там же, почему под пломбой черное. Он сказал это пигментация. У меня эта пигментация вызвала подозрения. Повела ребенка в другую клинику. Там пломбу сняли. Оказался тоже кариес. Переличили в этот же день в этой другой клинике. Позвонила диретору в стоматологию где изначально лечили зубы. Объяснила ситуацию. На что он сказал надо сначало было к ним обратиться, они бы перелечили. На счет перелеченного в другой клинике зуба сказал если бы у вас было видео или фото лечение тогда может еще вернули бы деньги. А выписка из медкарты другой клиники это не доказательство. Есть только фото в кресле стоматолога в этот день. Попросил подъехать посмотреть тот зуб который беспокоит, предложил перелечить 3 раз. Естественно после такого лечения я не хочу там перелечивать ребенку зубы. Зубы жевательные, постоянные. Хочу вернуть деньги за лечение, уже перелеченного зуба и деньги за предстоящее перелечивание. Как действовать в сложившейся ситуации? Как грамотно составить претензию?

Как правильно написать претензию и кому отправить по поводу отказа в оказании медицинской помощи с острой в районную стоматологическую клинику. Обращения по поводу одного и того же зуба были 3 раза:

1 обращение - не санированный зуб замазали временной пломбой без лекарства, сказали, что лечение будет производится по плановой записи (записаться на лечение невозможно, так как сколько бы не звонила запись закрыта, много желающих);

2-е посещение - суббота (дежурный день) ребенок плачет и отказывается от еды, врач пишет: на момент обращения жалоб нет, анамнез: отказ от приема пищи (со слов мамы), реакция на холод отрицательная, нуждается в плановой санации полости рта. (устно: давайте обезболивающее и полощите содой). Помощь не оказана! При этом предупреждаем врача об уезде в отпуск. Через два часа обостряется боль и мы уже в другом городе ищем клинику. Нам оказывают помощь (1 посещение лечения пульпита-в зубе, которое необходимо удалить из зуба через 10-14 дней), имеется заключение.

Пыталась за эти две недели записаться на плановый прием по телефону для завершения лечения зуба. Записи нет! Приходите как с острой болью! Прихожу...

3-е посещение: Врач отказывает в лечении, т.к. нет острой боли. При этом лекарство из зуба необходимо удалить срочно! Во избежании последствий. Врач предлагает вскрыть зуб до ПЛАНОВОЙ САНАЦИИ! Хватаю ребенка, бегу в платную клинику и долечиваю зуб (документы есть!) На сегодняшний день на руках заверенная копия мед. карты ребенка в которой не зафиксированы 1-е и 3-е посещения, на 3-е посещение у меня сохранился стат. Талон, т.е. доказать факт обращения я могу. Помогите наказать некомпетентных врачей. Ребенок терпел такую боль! А ему всего 3 года!

Помогите пожалуйста, вылечила зуб в платной клинике, но спустя 5 месяцев часть зуба отломилась и попадает туда пища. Тогда при лечении зуба дали только один чек. Могу ли потребовать от клиники повторного лечения по гарантии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Где то месяцев 6-7 назад я лечила зуб в гос. поликлинике, врач депульпировал мне зуб и ставил пломбу, после лечения где то через месяц полтора зуб начал изредко болеть при жевании. Это показалось мне странным при том что в зубе нет нерва. Боль была терпимая и я не обращалась к врачу, но месяц назад у меня сломался зуб (другой) и я обратилась в платную клинику и заодно решила проверить и тот зуб что болит. Врач сделал снимок и сказал, что каналы плохо запломбированы, повреждены и большая киста, что зуб уже не вылечить, нужно удалять и ставить имплантант. Хотела спросить возможно ли как то получить компенсацию от гос. клиники? Мне 28 лет, ходить со вставным зубом по причине халатности врача приятного мало (

Я пенсионерка, пошла лечить зубы в частную клинику, мне вылечили зуб, через 1,5 месяца он заболел, я обратилась в эту клинику, т.к на лечение зуба есть гарантия, в клинике стали пытаться устранить причину, а а именно лечат теперь мне этот зуб уже 2.5 месяца, за это время уже 6 раз сверлили зуб и 2 раза делали снимок, говорят что кладут лекарство, что бы полечитьи отправляют на неделю или чуть больше домой, что бы лекарство подействавало на зуб, но зуб болит не проходит, я пришла к выводу, что врач ошиблась в лечении, но не желает это признавать, а я не заключала ни какого договора и чеков мне не давали, есть возможность у меня предъявить претензии или без договора все бесполезно?

Муж обратился в стоматологическую поликлинику для того чтобы ему восстановили зуб, оплатить сразу не смог, так как врач сказала что касса закрыта, приезжайте завтра оплатите. Приехав домой и рассмотрев результаты работы врача, понял что качество его не устраивает. На следующий день обратился к завотделения стоматологии, где проходил лечение, она отказалась осмотреть зуб и посоветовала оплатить уже сделанную работу и обратиться к лечащему врачу для устранения причин не устроивших моего мужа. Но после таких результатов лечения уже страшно садиться к такому доктору в кресло. Муж лечение не стал оплачивать, будет обращаться в другую клинику, чтобы ему сделали все как надо. Скажите чтобы поликлиника не предъявила претензий что муж не оплатил лечение, что нам предпринять, куда обратиться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение