Как доказать свое право на кольцо после ремонта - история потери ярлыка и изменения размера
Более 10 лет носила кольцо с гранатом, камень затерся, стали видны царапины. 26.07.2020 г. - сдала в ремонт! Мастер даже не взвесил кольцо, не предложил взять только камень. Взял прпдоплату 1000 р (на нее выдал квитанцию) И наконец 15.09.2020 года я пришла за кольцом. Очень была удивлена, кольцо стало тоньше намного! Даже поинтересовалась-мое ли это кольцо? На что мастер ответил-ваше! Магазиный ярлычок не сохранился, (прошло со дня покупке более 10 лет) как теперь доказать, что кольцо сточили не знаю! Что делать?
Сдали в ломбард кольцо с топазом, выкупили, а камень другой, оклад погнут. Есть квитанция о покупке кольца, квитанция ломбарда о кольце с камнем. Как быть?
Как быть?
--Пишите претензию в ломбард, при отказе урегулировать данный вопрос добровольно - подавайте исковое заявление в суд.
СпроситьКупила золотое кольцо, через месяц выпали 2 фионита, пришла в магазин с чеком, по гарантии через месяц позвонили предложили замену. Выбрала другое кольцо с доплатой, прошло 2 мес и опять выпал камень, причем крупный. Чек не сохранился и артикул на кольцо. Могу я претендовать на гарантию? Чек как я знаю желательное, но не обязательное требование. Можно доказать, что это то кольцо, которое я покупала? Спасибо.
Вы правы ,чек не обязателен.Пишите претензию,ссылайтесь на свидетелей,ст.18 закона о защите прав потребителей
СпроситьЕсли докажете факт изменений состояния предмета, то можете взыскать сумму в полном объеме.
СпроситьПриобретала кольцо с бриллиантом в ювелирном магазине. Размер был мал и поэтому продавец мне предложила увеличить кольцо на пол размера у их ювелирного мастера. Что я и сделала. При этом никаких квитанций о выполненной работе мне мастер не давал. А теперь про прошествии двух с половиной недель я обнаружила, что камень выпал из кольца и потерялся. Подскажите, пожалуйста, могу ли я потребовать у магазина возврата денежных средств или обмена кольца?
ДА. можете на основании ст.18 Закона " О защите прав потребителей" за некачественную работу.
СпроситьУкрали из дома кольцо. Человек написал чистосердечное признание. Кольцо сдал в скупку. Магазин был предупреждён на следующий день, продавец расписалась, что производить действия с кольцом нельзя. Но с города Большой Камень через день кольцо было отправлено в головной оффис, где полицию через 10 дней уведомили о переплавке кольца. Вор сидит. Как написать гроажданский иск по краже кольца на возмещение ущерба.
Но с города Большой Камень через день кольцо было отправлено в головной оффис, где полицию через 10 дней уведомили о переплавке кольца. Вор сидит. Как написать гроажданский иск по краже кольца на возмещение ущерба.-Составление документов платная услуга.
СпроситьПодавайте иск в суд. Иск подается в соответствии со статьями 131,132 ГПК РФ. Читайте внимательно, прикладывайте необходимые документы. Или в рамках расследования уголовного дела приобщайте иск к уголовному делу (следователю отдайте)
СпроситьКупил девушке кольцо с бриллиантом. Через неделю выпал камень и пропал. На кольце была обломлена ножка. С кольцом обращались бережно и аккуратно. Видимо за что-то зацепилось. Принес в магазин, продавец сказала сдавайте, будем проводить экспертизу, прошло 20 дней, позвонили говорят - Это механическое повреждение, ничем помочь не можем. Что делать?
Здравствуйте. Продавец прав, ничего к сожалению не сделаете. Только если доказывать некачественность самого кольца, но вряд ли
СпроситьАндрей Игоревич, здравствуйте!
Вам необходимо запросить у продавца заключение экспертизы. Вы вправе знакомиться с ним в соответствии с Законом "О защите прав потребителей".
Если Вы не согласны с заключением данной экспертизы, имеете право провести независимую экспертизу. Если её результаты окажутся противоположными, у Вас появится возможность обжаловать действия продавца в суд.
СпроситьКупили кольцо через пару недель выпал камень, отнесли в магазин они в зяли на гарантийный ремон заняло это 35 дней. После того какзабрали с ремонта прошла неделя а камень сново выпал что делать.
Согласно ФЗ "О защите прав потребителей":
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Напишите продавцу письменную претензию. Если вам откажут или не ответят, обращайтесь в суд.
СпроситьКак оспорить экспертизу ювелирного изделия? Спустя 2 недели после покупки выпал камень из кольца, при этом кольцо потеряло свою форму. Экспертиза этой компании пришла к выводу, что это случилось по моей вине. Кольцо еще не забирала. Как оспорить экспертизу и вернуть деньги?
Евгения Сергеевна, обратитесь к независимым экспертам и проведите свою экспертизу и если она покажет, что заводской брак, то смело в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьПеред отправкой кольца на независимую экспертизу, я могу оставить претензию в магазине и как ее грамотно составить?
СпроситьМеня зовут Ольга. Мой муж отдал в ювелирную мастерскую обручальное кольцо на уменьшение. Кольцо из красного золота со вставками из белого матового золота вдоль всего кольца. Уменьшать кольцо надо было на 1 размер, но мастер настоял на сжатии, вырезать кусок он не захотел. При этом он сказал, что вставки могут вылезти, но если это случится, то он отдаст кольцо на завод, где все исправят. Когда мы пришли за кольцом, оно было просто не узнаваемое, оказывается под фразой вставки вылезут подразумевалось, что кольцо из плоского станет очень выпуклым! Рисунок тоже изменился, в общем кольцо стало выглядеть совсем по-другому, с нашей точки зрения очень не красиво, носить мой муж такое не будет. Мастер сказал прийти через два дня и если то, что он сделает нас снова не устроит, писать жалобу. Если нам все же придется жаловаться (я более чем уверенна, что он не вернет кольцу прежнюю форму), какова последовательность наших действий? И есть ли вообще шансы выиграть суд, если до него дойдет дело, ведь кольцо пригодно к носке, просто его внешний вид нас не устраивает? К тому же мастер уже начинает изворачиваться, говорить, что он предупреждал, что кольцо вообще может треснуть, лопнуть (чего конечно же в действительности он не говорил, и на квитанции, к нашей, наверно, радости, подобных отметок нет) .
Спасибо!
НАПРАВЬТЕ ПРЕТЕНЗИЮ ИСПОЛНИТЕЛЮ И ПОТРЕБУЙТЕ ТО ЧТО ВЫ ХОТИТЕ ЕСЛИ НЕ ВЫПОЛНИТ ТО В СУД В ПОРЯДКЕ ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
СпроситьИз кольца с бриллиантами выпал камень через год после покупки. Гарантия при покупке не обговаривалась. В магазине сказали, что это моя вина, где-то я его зацепила и предложили вставить камень за деньги. Ювелир магазина осматривал кольцо без моего присутствия.
Добрый день!
Запросите заключение экспертизы у магазина их ювелира (письменное). Вы вправе знакомиться с ним в соответствии с Законом "О защите прав потребителей". Если Вы не согласны с заключением данной экспертизы, имеете право провести независимую экспертизу. Если её результаты окажутся противоположными, у Вас появится возможность обжаловать действия магазина в суд.
Спросить