Спорный сервис - какие документы должен выдавать сервисный центр и какие работы должны согласовываться с владельцем?
Приобрели ноутбук, после трех недель эксплуатации обнаружили не адекватную работу аппарата от аккамуляторной батареи. От сети работает без нареканий. Сервисинвй центр после 42 дней нахождения у них ноутбука дал сервисный лист с пометкой аппарат исправен.
На словах девушка выдававшая технику сказала, что пробовали менять материнскую плату. (Есть запись на телефон) Хотя не понятно зачем это было делать ведь аппарат исправен.
В сервисном листе нет ни слова о проделанных работах. Разборка ноутбука не согласовывалась с владельцем.
Какие документы должен выдавать сервисный центр. Должны ли быть указаны проделанные работы. Работы должны согласовываться с владельцем?
Оксана, здравствуйте. Напишите мне в личном сообщении в чем выражалась неадекватная работа ноутбука.
СпроситьСдала гарантийный телефон в сервисный центр. Написала сразу заявление на подменный аппарат, сказали. Что выдадут в течении 3 дней. Скоро 2 недели - аппарат не выдали. Сказали, что пока нет аппарата в подменном фонде. Претензию теперь писать и как быть, если его не выдадут совсем? И по гарантии - она на 2 года, но в СЦ сказали, что на батарею гарантия - 6 месяцев (в ней и есть проблема), хотя в гарантийном талоне об этом ни слова. Как быть? Сказали. Что батарея это комплектующее - а на них гарантия только 6 месяцев.
Должны телефон принять, выдать подменный фонд и ТехЛист, в котором должно быть указано, что ремонт не более 45 дней
СпроситьЯ приобрёл телефонный аппарат, в течении гарантийного срока произошёл выход телефона из строя, а именно - при включении аппарата отсутствовало какое-либо изображение на дисплее. Я обратился в сервисный центр (магазин, где он был приобретен). Телефон приняли на гарантийное обслуживание, указав в акте приёмки от покупателя товара дефект: нет изображения на основном дисплее и указав состояние (внешний вид) аппарата: Потертости, царапины. Через три недели мне пришло сообщение о том, что аппарат поступил в магазин, где я могу его получить. При выдаче продавец сообщил мне, что в гарантийном ремонте аппарата сервисным центром было отказано, гарантия на аппарат прекращена, так как в сервисном центре обнаружили, что он имеет механические повреждения, что является нарушением условий эксплуатации. На момент выдачи мне аппарат имел трещины на основном дисплее, видимые невооруженным глазом и характерный след от удара на боковой части блока дисплея. Продавец прокомментировал сложившуюся ситуацию таким образом: при сдаче аппарата на ремонт повреждения имели место, но не выглядели явно, стали заметны после диагностики. Как мне правильно действовать в данной ситуации. Мне очевидно, что аппарат получил повреждения, находясь на сервисном обслуживании у продавца, либо вовсе на аппарате была произведена замена блока дисплея на битый. Такое мнение у меня сложилось, так как при осмотре аппарата я не обнаружил характерных мелких царапин, бывших на поверхности дисплея до сдачи его в ремонт. Как правильно действовать в данной ситуации, если я хочу получить деньги за телефон, ремонт аппарата и дальнейшую его эксплуатацию считаю неприемлемым в связи с тяжестью повреждений и снятием аппарата с гарантии сервисным центром. Телефонный аппарат я забирать не стал, заявление на ремонт аппарата с актом приёмки осталось у меня, с момента сдачи аппарата в ремонт на данный момент прошло 18 рабочих дней.
Уважаемый Сергей Александрович г. Брянск !
Список технически сложных товаров касается товаров надлежащего качества и касается только техники, которая сломалась в течение гарантийного срока.
Но Если это товар НЕ надлежащего качества, вам должны были его заменить сразу на аналогичный либо вернуть деньги
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.
Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора купли-продажи ;
2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;
3)О выплате вам неустойки;
4)О компенсации морального вреда .
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 17.11. 2014г
СпроситьМной был куплен сотовый телефон. Во время эксплуатации обнаружил недостатки - пошел к продавцу. От продавца отправили в сервисный центр на диагностику и там продержали больше срока, указанного в гарантийном талоне. Я отнес заявление в магазин о расторжении сделки купли-продажи (еще до того как получил телефон из сервисного центра). В магазине отказали, сказав что требования о недостатках товара предъявляются к продавцу, а не к сервисному центру, как это сделал я по их рекомендации (адрес сервисного центра указан на гарантийном талоне). Также мне ответили, что договора с сервисным центром нет.
В сервисном центре дали акт выполненных работ, где было указано на неисправность аккумуляторной батареи, денег за диагностику не взяли. На мой вопрос: "Есть у сервисного центра договор с магазином?", в центре ответили, что договор был до переименования сервисного центра, однако на этот день отсутствует, хотя работа продолжается на доверительной основе. Что делать чтобы расторгнуть договор купли-продажи?
Виталий!
Вам необходимо отправить вашу претензию продавцу заказной почтой с уведомленим, указав Ваше требование и срок его исполнения(10 дней). В случае отказа или отсуствие ответа в установленный срок подавайте иск в суд.
С уважением
СпроситьВ сервисный цент на чистку от пыли был сдан ноутбук, вернули ноутбук не с моей батареей (полностью разряжена и теперь ноутбук работает только от сети) года выпуска батарее и ноутбука разные, мощность и серия тоже не совпадают. Возможно ли решить данный вопрос, в сервисном центре отказываются возвращать или компенсировать мою батарею, говорят, что ничего не меняли.
Ну врут конечно. Пишите им претензию по данному поводу. Укажите, что в случае отказа вы обратитесь с заявлением по факту кражи.
С уважением.
СпроситьДобрый день!
Сказать могут что угодно, пишите и подавайте претензию, обязательно в двух экземплярах, один им, второй с отметкой о принятии вам.
Для составления текста можете обратиться к любому юристу в личные сообщения.
Спросить13 декабря купили в фирме Партия ноутбук. На следующий день обнаружили, что он не работает от батареи (только от сети), а когда эту ботарею подключаешь, ноутбук с периодичностью в 20 минут отключается. Вчера пошли в магазин, где его приобрели, и попросили заменить ноутбук на аналогичный (т.к. еще не прошли 2 недели), но нам отказали, сказав, что этими вопросами занимается сервис и вообще, при продаже на ноутбуке стояло другое, лицензионное, програмное обеспечение (мы установили Майкрософт) и поэтому ничего менять не будут. Скажите, что мы должны делать в создавшейся ситуации? Подозреваю, что в сервисном центре ноутбук надо будет оставить, а ведь он нужен для работы. Кому и о чем нужно писать претензию и можно ли заменить ноутбук на аналогичный? Спасибо.
Прошло или не прошло 2 недели - не имеет никакого отношения к Вашей ситуации. Направляйте письменную претензию с отметкой о вручении на вашей копии и требуйте возврата денег. Именно возврата а не замены или ремонта. Можно ссылаться или не ссылаться на Закон "О защите прав потребителей", ст.18, ч.1, абз.6: "расторжения договора купли-продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками". Правовая грамотность в данной ситуации от Вас не требуется. В случае отказа или отсутствия ответа в течении 10-ти дней, направляйте исковое заявление в суд. Возникнут вопросы – обращайтесь лично, буду рад Вам помочь. Моя контактная информация и адрес моего сайта в «Каталоге юристов» на этом сайте.
СпроситьОтдавала ноутбук в сервисный центр (работал, просто тормозил иногда), после диагностики сказали надо менять материнскую плату. Я согласилась. Через 4 дня обещали сделать, в итоге через полторы недели я сама позвонила спросить. Мне сказали, что после замены материнской платы выяснилось, что на ноутбуке был сгоревший процессор на самом деле и ноутбук неисправен. Получается, что я отдала рабочий ноутбук и мне хотят вернуть сломанный. Обратилась к программисту, он сказал неисправность процессора была бы видна при первичной диагностике и скорее всего это они, при замене материнской платы, повредили процессор. Что делать в данной ситуации?
Сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на устранение брака в указанный срок, не сделают - взыскать его стоимость.
СпроситьНеважно что сказали, есть определенный порядок действий, подробнее написано Вам в личные сообщения.
СпроситьКупила ноутбук sony 2 месяца назад в плеер. Ру. Спустя 3-4 недели на экране ноутбука редко стали появлятья мерцающие бегающие полоски. Написала сони, они сказали, что нужно его отвезти в сервисный центр. Отвезла, они провели диагностику и ничего не обнаружили. Ноутбук исправен. Я засняла видео на телефон с этим дефектом, и затем показала мастеру в сервисном центре, он посмотрел и сказал: да. это матрица. Поменял матрицу. Я забрала ноутбук. Спустя 5 дней, дефект повторился. В этот раз я сняла уже несколько видео с дефектом уже после того, как матрицу поменяли. Я снова написала сони. Они сказали, нужна 3-я диагностика для того, чтобы подтвердить. Диагностика снова ничего не показала. Они мне говорят, забирать ноутбук, т.к. он исправен. Уже не знаю, что делать (У меня есть видео на телефоне в доказательство того, что на ноутбуке правда есть дефект. Что делать? Куда мне писать заявление, чтобы мне обменяли или вернули деньги? Сколько ждать?
Мария! Ноутбук можете поменять или деньги за него вернуть в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Закон о ЗПП
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
под существенными нарушениями требований к качеству товара понимается - (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков)
Обращайтесь с письменной претензией по месту покупки, при неудовлетворении - в Роспотребнадзор, или можете в суд подавать. Существенность недостатка должна быть экспертизой подтверждена.
СпроситьПроблема такая: приобретался ноутбук в ДНС. После полугода использования, ноутбук стал перегреваться и тормозить, работать на нем можно и он работает, но очень сильно тормозит, и по моему мнению он работает не корректно. После обращения в сервисный центр ДНС, мне там сказали что они не могут провести диагностику ноутбука именно этой модели, поэтому ДНС отправили его на диагностику в авторизированный сервисный центр в другой город (далее АСЦ). Спустя две недели ноутбук вернулся в сервисный центр ДНС, в заключении указано что в течении диагностики не было выявлено проблем и все якобы с ноутбуком нормально. Далее мне предложили в сервисном центре ДНС проверить ноутбук, а конкретно его процессор в программе. Протестировав ноутбук в сервисном центре, сам сервисный центр сказал что проблема есть, но они не могут вскрыть ноутбук и проверить его надлежащим образом, так как они не авторизированы на проверку ноутбука данной модели. В итоге мы отправили в АСЦ другого города его снова, и опять спустя две недели тот же ответ что и в первый раз: ноутбук исправен и проблем не выявлено. В сервисном центре ДНС сказали что они могут получить авторизацию в течении пару месяцев и нужно их подождать, но помочь на текущий момент они не могут. В поиске информации наткнулся что нужно выйграть тендер на данную модель и это не так просто. Подскажите пожалуйста, что мне делать в данной ситуации, можно ли вернуть деньги за ноутбук.
Согласна с коллегой, необходимо провести досудебную экспертизу ноутбука.
Обычно эксперт проводит предварительную диагностику бесплатно, он скажет какие у вас шансы на итоговое заключение по работе ноутбука.
Далее на основе этой экспертизы направьте претензию в магазин, если не ответят или Вас не удовлетворит их ответ, то в суд!
Вероятность разрешения спора в Вашу пользу высока, удачи!
СпроситьЗдравствуйте! Попробуйте начать с претензии, потребуется в ней вернуть деньги или заменить ноутбук на другую модель. Обычно, ДНС трепетно относится к претензиям и уже на этой стадии сделают все возможное, чтобы не потерять клиента и не очернить свое имя.
СпроситьПриобретен телефон в кредит в М-видео с приобретением страховки "защита экрана" от альфа-страхование, телефон по страховому случаю был передан в сервисный центр страхователя с трещиной на экране. Имеется только накладная транспортной компании, что аппарат был передан, кроме трещины на экране никаких повреждений телефоне не было. Спустя некоторое время страховая компания выплатила мне без заявления сумму половины страховки в связи с гибелью экрана, хотя экран рабочий, была просто трещина. Но сервисный центр страхователя, с которым у меня нет договорных взаимоотношений, заявляет мне что на телефоне повреждена камера и выставляет счет на ремонт в размере 30000 руб. Я написала претензию в альфастрахование на возврат моего телефона, на что страхователь ответил мне, что был застрахован только экран и зона ответственности за дальнейшую судьбу моего аппарата несет сервисный центр. Сервисный центр в свою очередь отказывается вернуть мне аппарат, так как нужно оплатить ремонт камеры. Но камера была рабочей, я не просила ее ремонтировать, полагаю, что сотрудники сервисного центра или курьер доставщик повредил мой телефон. На кого мне выставлять претензию на возврат аппарата в рабочем состоянии? Аппарат в сервисном центре находится более 90 дней. Хотя в сертификате по программе страхования не указан срок ремонта. Могу ли я требовать на основании Закона о ЗПП с сервисного центра возместить мне стоимость телефона с учетом кредитных платежей, или неустойку за превышение сроков ремонта? Или это уже не подпадает под закон о ЗПП? договорных отношений с сервисным центром у меня нет, есть только накладная об отправке аппарата в сервисный центр.
Так случай же не гарантийный, а страховой. Продавец в устной форме направляет к страховщику.
СпроситьКак мне вернуть бесплатно жесткий диск с ноутбука из сервисного центра.
Отдал на ремонт ноутбук в сервисный центр Dell, который ввиду залития не проходит по гарантийному ремонту. После попытки ремонта мастером сервисный центр выставил мне счет. Так как ноутбук все равно не работает, я отказываюсь оплачивать псевдоремонт (не были заменены детали, просто работа мастера) и хочу официально отказаться от ноутбука. Продать сломанный я его тем более не смогу либо по очень низкой цене, а выставленный счет сервисным центром даже больше.
При официальном отказе в сервисном центре от ноутбука могу ли я забрать с собой жесткий диск, так как там хранятся персональные данные, есть привязка аккаунтов к банковским картам и т.д. Как мне вернуть бесплатно жесткий диск с ноутбука? Ведь нет никакой гарантии, что они не воспользуются моими данными?! Они мне могут сказать, что если я отказываюсь от ноутбука, то значит жесткий диск автоматически переходит в пользу сервисного центра.
Добрый день! В вашем случае, нужно смотреть договор, который Вы заключали с сервисным центром.
В любом случае, по закону "О защите прав потребителя", если услуги оказаны некачественно, то потребитель согласно ст. 29 закона может потребовать от исполнителя:
исправить все недостатки за свой счет;
сделать все заново;
уменьшить стоимость услуги;
оплатить расходы, понесенные заказчиком при устранении выявленных недостатков.
Вы можете написать претензию сервисному центру, а если претензия не будет удовлетворена, то обратиться в суд.
В соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 29 закона № 2300-I, если в результате некачественно оказанной услуги потребитель понес ущерб, исполнитель возмещает и его.
Если исполнитель не выполнил требования, указанные в претензии, или недостатки оказались существенными, потребитель вправе расторгнуть договор с возвратом уплаченных денег.
Спросить