Проблемы с химчисткой - новые пятна после доработки и игнорирование претензий клиента
7.09 сдала в химчистку блузку со сложным пятном и оплатила стоимость химчистки почти 900 руб.
11.09 мне вернули блузку с моим пятном (не отстиралось, об этом предупреждали, ок), но еще там было новое пятно, которое появилось после химчистки - отдала в доработку 1 раз.
15.09 - возвращают мне вещь, снова с новым пятном в другом месте - доработка 2-ой раз.
22.09 - вещь снова вернулась с доработки с новым пятном в третьем месте - 3 доработка.
Как воздействовать на химчистку?
Писала 2 претензии, одну из них сегодня - на возврат средств, они еще отказывались брать вещь на доработку.
На первую претензию от 11 сентября никакого ответа не последовало, химчистка ни разу не вышла сама со мной на связь, еще и пытаются выставить меня виноватой, в том, что они портят мою вещь!
Приходится самой звонить им чуть ли не каждый день и чего-то добиваться. Писать жалобу в роспотребнадзор?
Жалоба в роспотребнадзор не помещает
Иск в суд в соответствии со ст 131-132 ГПК РФ.
СпроситьНекоторое время назад я отдала платье в Химчистку. Химчистка была необходима в связи с пятном от йогурта на манишке. До химчистки платье было одето всего несколько раз, без повреждений ткани. После химчистки на месте пятна появился дефект: остаток пятна и, самое главное, поврежденная ткань. В ответ на претензию и просьбу возместить ущерб химчистка предоставила формальное письмо и отказ.
Сдала дорогой пуховик в химчистку, в итоге, частично вещь испортили, химчистка оставила вещь на доработку, сильно затягивает сроки возврата. Собираюсь писать претензию для получения компенсации, могу ли я забрать вещь при обращении с претензией или в течение всего разбирательства ее следует оставить в химчистке? Стоит ли каждый раз, когда химчистка оповещает меня о неготовности, требовать с них какое-либо документальное подтверждение того, что сроки откладываются?
28.08.2021 г сдала в химчистку пальто с поясом, 06.09.2021 г пришла его забирать и пальто оказалось все в затяжках, а пояс утерян. Написала на бланке претензию о возмещении стоимости пальто и услуг химчистки и вернула вместе с пальто, квитанцию о приёме не подписала, официального ответа не последовало. Написала повторно досудебную претензию, где указала требования о возмещении в двойном размере стоимости моего пальто в соответствии со ст. 35 о ЗПП и возмещении услуг химчистки. Сегодня от химчистки получила ответ, где указано - что химчистка готова возместить 2-ую стоимость изделия, рассчитаную с учётом 50% износа, а также расходов на химчистку. Но позвольте, да, в квитанции указан 50%износ, хотя пальто абсолютно новое, пару раз одевала. Химчистка разве при утрате и повреждении вещи не должна вернуть 2-ю стоимость изделия?
Отдала пуховик в химчистку с пятном, после химчистки пятно не исчезло. Могу ли я потребовать вернуть мне деньги? И на какую статью ссылаться?
Здравствуйте! Отдала пальто в химчистку с пятном. Пятно не вывели. Химчистка отказывается возвращать деньги, так как в квитанции было написано что 100 процентной гарантии нет. Что делать?
Сдала пуховик с пятном от ручки в химчистку. Пришла забирать, смотрю пятно не отстиралось. Могу ли я потребовать, что бы они вернули мне деньги, которые я заплатила за химчистку?
Сдала вещи в химчистку, обе вещи испорчены, джемпер растянут на 2 размера, на плаще белые следы от некачественной глажки. Написала претензию на имя финансового директора ООО. Сегодня звонит менеджер и говорит, что ситуацию с джемпером они исправили, а с плащом, если я очень настаиваю проведут экспертизу и если она подтвердит, что химчистка не виновата, то я должна буду оплатить стоимость экспертизы. Если же экспертиза подтвердит вину химчистки, то они заплатят двукратную стоимость. Вправе ли химчистка диктовать мне такие условия?
Я сдала в химчистку зимнее пальто-пуховик, отороченное по капюшону, рукавам и передней полочке мехом из норки. Пальто одевалось за зиму несколько раз, в нем надо было почистить всего лишь воротник и рукава. При сдаче пальто в химчистке мне ни слова не сказали о том, что могут возникнуть какие-то проблемы с чисткой меха. При получении из химчистки оказалось, что жгут, на который крепится мех, пробит через каждые 3-5 см, а меховая оторочка в этих местах вырвана клочьями и на этих местах видны белые куски этого жгута. Таким образом, вещь безвозвратно испорчена, т.к. носить такую вещь, с вырванным мехом, невозможно. Я написала претензию к химчистке, где ссылаясь на Закон о защите прав потребителей, просила возместить мне убытки за испорченную вещь в сумме стоимости пальто (чек приложила), а также стоимость за услугу химчистки. Через некоторое время мне позвонили из химчистки и сказали, что ответ на мою претензию готов и я могу забрать свое пальто вместе с ответом. В ответе говорится о том, что химчистка не виновата, т.к. произвела химчистку по определенной технологии. То есть - практически это отказ о возмещении нанесенного мне ущерба.
Я собираюсь обратиться в суд.
Правильно ли будет, если я заберу свое пальто из химчистки вместе с письмом-отказом? Может быть, они должны прислать мне письменный ответ на указанный мною домашний адрес? И надо ли забирать свое пальто? Как мне действовать в этой ситуации?
Заранее спасибо.
Сдала в химчистку дорогое кашемировое пальто. Через несколько дней из химчистки были похищены вещи, в том числе и пальто.
Администрация химчистки отказалась возместить стоимость украденного пальто, ссылаясь на то, что ее права нарушены преступником, который разыскивается правоохранительными органами.
Несет ли химчистка обязанности по сохранности вверенного ей имущества? Имею ли я право требовать возмещения убытков от химчистки?
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста отдала дубленку в химчистку а забирал муж и не осмотрел вещь. Дома я увидела что дубленка имела мех внутри светлый а после химчистки темно грязно коричневый! Как правильно поступить чтоб забрали на доработку. И имела ли право приемщица химчистки отдать вещь мужу, паспорт он не предъявлял? Спасибо.