Можно вернуть роутер в магазин? Не работает с моим провайдером и вернуть деньги.

• г. Краснодар

Можно вернуть роутер в магазин? Не работает с моим провайдером и вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

На законном основании нельзя, т. к. это технически сложный товар.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, Виктор! Да, вы можете вернуть, обменять роутер в магазине, в котором совершили покупку, если еще не прошло 14 дней, не считая день покупки. Если же продавец откажется, то необходимо отставить претензию в письменном виде!

Цитаты

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Спросить
Пожаловаться

Вчера купила сим карту для роутера, пришла домой, вставила, но роутер не видит сим, можно ли вернуть сим карту в магазин? Заранее спасибо!

В февраля покупал роутер, тогда пользовался провайдером у которого статический ip, пару дней назад перешел на провайдера у которого динамический ip адрес, и роутер перестал адекватно работать, постоянно отрубался. Пришедший техник сказал что проблема в роутере и необходимо нести его обратно. Прошло пара месяцев, работает ли закон о защите прав потребителей о возврате товара, в данном случае?

Я купила в магазине новый роутер, но он мне не подошел разъемом. Я хотела вернуть его обратно или обменять. Продовец сказал что объменять они не могут, так как нет нужного мне роутера, а забрать новый роутер и вернуть мне деньги тоже отказались, сказали что они не меняют. Подскажите пожалуйста могу ли я его все таки вернуть или нет?

В салоне МТС продали вместо роутера, модем, утверждая, что это роутер. Через 2 чача вернула товар в салон. Написала претензию магазину и попросила вернуть деньги. Сколько времени должно рассматриваться моё заявление по возврату денег.

Купил роутер. По некоторым обстоятельствам пришлось его сдать обратно в магазин. С момента покупки прошло 3 дня. Но при осмотре в магазине на нем обнаружили вмятину. В данном случае имеет ли магазин право не принять роутер обратно и не вернуть мне деньги? Спасибо.

Купили вай фай роутер, мастер настраивал, но не смог настроить, сказал сдать обратно в магазин, можно ли вернуть этот товар в магазин и вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы купили Wi-Fi роутер, он не работает, вызвали техника, сказали что проблема в роутере. С момента покупки прошло 15 дней, могу ли я его вернуть?

Купил Wi-Fi роутер в интренет-магазине, оплата и получение заказа были в пункте выдачи. Попользовавшись им, решил, что он мне не нужен. Можно ли товар вернуть и получить деньги назад? Чек имеется.

Наклейки на корпусе роутера сохранены, сам корпус не вскрывался, пользовался 1 раз.

Приобретен роутер в интернет-магазине Связной, забрали его в своем городе в магазине Связной. Через 11 дней принесла в магазин, проблемы со связью. Там дали бланок заявление на проведение ремонта. Сообщили что факт дефекта подтвержден. Каким образом я могу вернуть деньги, не хочу забирать такой роутер.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение