Неправильная ванна - Могу ли я потребовать компенсацию за свое время и бензин?

• г. Ижевск

Я купила ванную в магазине, мне привезли но не ту что я оплачивала. Мне пришлось самой ехать туда и снова указать на ту ванную которая мне нужна. Могу ли я требовать с продавца компенсацию за потраченое мной время и расход бензина израсходованное на эту незапланированную поездку?

Ответы на вопрос (2):

Только в судебном порядке. Добровольно продавец Вам вряд ли эти расходы возместит. Напишите претензию и направьте или вручите продавцу. В случае отказа компенсировать, обращайтесь в суд. Какое будет решение суда сказать сложно. Необходимы очень веские доказательства.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Вы вправе требовать возмещения убытков в связи с нарушением условий договора и несоответствии товара заказанному. Обращайтесь к продавцу с письменной претензией об этом, а затем с иском в суд.

Спросить
Пожаловаться

Купил чехлы для машины. Продавцы советовали обратиться за установкой в сервис (не ставить самостоятельно). Я обратился, установили, заплатил за установку 1500 рублей. Через 3 дня обнаружил некачественный пошив.

Продавец говорит - привозите, исправим или сделаем новый элемент. Это получается мне опять нужно ехать и платить за демонтаж и потом опять за монтаж? И всё за свой счет? Или я могу требовать компенсации издержек с продавца, включая расходы на бензин, время и моральные издержки?

Есть решение суда по возврату обуви продавцу в течении 10 рабочих дней. При попытке передать обувь продавцу, в магазине отказались принимать ее, ссылаясь на выходной день в юр. отделе (это было воскресенье, но сам магазин работает без выходных, и о решении суда продавцов могли много раз предупредить), но на самом деле они умышленно "мстят" за суд. На следующий день позвонили из магазина и сказали что я могу теперь приехать снова и привезти обувь (причем не в любой день, а они сообщат в течении 3 дней, когда можно приехать), а они наличкой отдадут всю сумму.

Каждая поездка к ним стоит мне денег потраченных на дорогу до магазина и обратно. Один раз я уже потратился на дорогу, больше этого делать желания нет. Тем более я вынужден тратить свое личное время на эти поездки.

Имею ли я права требовать с них забрать обувь у меня дома самостоятельно, либо каким-то образом оплатить мне доставку обуви в магазин.

Купила ванну стальную в магазине, в комплект входят ножки для ванны. Когда привезли c доставкой, оказалось, что ванна крепится на скотч к ножкам, мне это не понравилось. Могу я вернуть деньги за ванну?

МФО подало на меня в суд. Иск на 1-5 тыс. рублей. Мне пришлось платить на почерковедческую экспертизу. Кроме того было потрачено личное время, т.к. документы в суд готовились мной. Сейчас я хочу написать заявление на компенсацию расходов на экспертизу. Вопрос: можно ли мне попробовать написать в одном заявлении на компенсацию экспертизы, а также время потраченное на судебные заседания, и на МОРАЛЬНЫЙ ВРЕД?

Я купила мебель в магазине и мне не привезли её в срок. Я пошла в магазин и написала отказ от услуг фирмы с просьбой вернуть деньги и выплатить компенсацию! Через какакье время фирма обязанна выплатить компенсацию.

Заказали в магазине плитку керамическую в ванную и туалет, срок поставки 2 недели, через три недели привезли одну часть, через неделю-другую, но вся плитка разного тона. Теперь обещают привести еще через полмесяца уже снова весь заказ! Могу я потребовать с магазина компенсацию за просрочку, которую с меня требуют работники по укладки плитки за простой?

Купил в магазине мотокосилку, после 30 минут работы из двигателя пошёл дым, я её заглушил. Работал на бензине продавца. После визуального осмотра заметил что болты крепления все ослабли, подтянул все болты, залил свой бензин но она не завелась. Сдал в магазин, на что мне ответили, что это не гарантийный случай, поломка по моей вине и деньги возвращать отказались.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил планшет, через пару месяцев перестал работать, сдал в сервис по гарантии, через 3 недели вернули. Примерно через 2 недели снова начали появляться признаки той же самой проблемы. Могу ли сдать в магазин и требовать возврата денег? В магазине отвечают что нужно сдавать в сервис..

13 августа я оплатил в интернет-магазине телефон стоимостью 35100 р. Телефон мне до сих пор не прислали, т.к. по заверением менеджера им не пришла данная модель. Мне предложили возврат денег. Могу ли требовать компенсацию за потраченное время, тем более что данная модель в нужном мне цвете уже не продаётся в других магазинах? Есть ли закон, который защищает меня в данной ситуацию и обязует продавца уплатить компенсацию?

Если при закрытии магазина, нам предлагают работу в таком же магазине, только в другой области, а мне туда далеко ездить, я могу отказаться и потребовать компенсацию за 2 месяца по сокращению. Или формально они мне предоставили работу и дальше выбор за мной, и требовать компенсацию я уже не могу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение