Производитель отказывается возместить ущерб за плащ после стирки в соответствии с инструкцией

• г. Екатеринбург

Добрый день! Меня зовут Ксения.

У меня следующий вопрос:

Около двух месяцев назад я купила плащ, в общей сложности носила его недели 2, потом запачкала рукав и решила его постирать. Следовала чётко инструкции на ярлычке одежды: была разрешена стирка в машинке при 30°. Плащ из цветного хлопка, поэтому специально для него купила гель для стирки цветного. После стирки, когда я достала плащ из стиральной машины вся ткань была в белесых разводах, даже больше на заломы похоже. После этого пробовала прополоскать плащ ещё раз, но результат тот же. Больше плащ носке не подлежит.

Я написала производителю плаща, на что они мне ответили, что я выбрала какое-то не подходящее средство для стирки и посоветовали просушить плащ утюгом с паром, якобы есть вероятность, что цвет выровняется. Я последовала их совету, ничего не помогло, разводы остались. Могу ли я требовать возврат денежных средств либо обмен на точно такой же плащ?​ Ведь я руководствовалась инструкции на ярлычке одежды, про какие то особые гели для стирки там не было указано ни слова.

Ответы на вопрос (2):

Если вы обнаружили дефект в приобретенном товаре, а его гарантийный срок, срок службы, или срок годности еще не прошли, вы в любом случае можете рассчитывать на:

ремонт товара;

возмещение расходов на его ремонт, если дефекты вы устраняли самостоятельно или с привлечением специалистов;

снижение покупной цены товара (скидки).

Все, что говорит производитель, он должен доказать - то есть доказать, что Вы использовали неподходящее средство для стирки.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Можете требовать возврат денег на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Если будет установлено, что это производственный брак, то Вам обязаны вернуть деньги.

Спросить
Пожаловаться

Купила костюм 1 неделю назад, расплатилась картой. Юбку решила постирать, ручная стирка температура 30 гр. юбка плисировка, после стирки одна сторона юбки осталась плисированной, другая нет. При стирке не выжимала. Могу я вернуть товар?

Сын купил кроссовки в интернет магазине. Первые несколько дней носки запачкал нос (кроссовки бело-красные). Решил протереть, нос стал розовым. Решил постирать, они жестоко полиняли даже при стирке в холодной воде. Красный цвет тут же течет при намокании. Можно ли вернуть? Или стирка уничтожила шансы на возврат? Коробка в сохранности. Никаких рекомендаций по уходу в ней не было. Кроссовки стираем регулярно, такое впервые.

Магазин ответил: Ношеные кроссовки, к сожалению, обмену или возврату не подлежат.

Мы можем сделать Вам скидку на следующий заказ.

У интернет магазинов какие то особые условия?

Купили в кредит стиральную машину неделю назад. Подключили только вчера. В инструкции написано что первый раз машинка должна быть без вещей. Так и сделали. Начали стирку вещей. Но во время процесса стирки стиральная машина очень страшно скрипела. Стирку остановили и проверили всю правильность установки. Оказалось что сделали мы все правильно. Запустили стирку второй раз проверить. Ничего не изменилось. Оказалось что барабан стиральной машины трется о резиновое уплотнение люка стиральной машины. Возможно ли обменять эту стиральную машину, потому что нас даже не предупредили в магазине о том что они возврату не подлежат (это мы узнали только сегодня по телефону) и не дали нам срока на выявление фабричных дефектов. Подскажите пожалуйста что делать в такой ситуации и возможна ли замена.

Я купила куртку два месяца назад, сейчас после стирки в стиральной машине автомат наполнитель куртки сбился. На ярлыке указана ручная стирка. Могу ли я вернуть куртку в магазин и потребовать возврата денег.

Купила платье (дорогое) белое с чёрным, при первой стирке (в чуть тёплой воде, стирка вручную) белый цвет превратился в грязно-серый. На ярлыке нет ни одного значка про стирку. Могу ли я вернуть платье?

Скажите пожалуйста, как поступить. Купила спортивный комтюм, красного цвета, а рукава белые. Носила месяц, решила постирать первый раз. После стирки все белое стало розовым. Стирала как указанно на ярлыке,30 градусов вручную.

Купила куртку около месяца назад. После стирки в нескольких местах на куртке появились светлые пятна, отличимые от основного цвета куртки. При стирке были соблюдены все условия, рекомендованные на ярлычке по использованию. Есть ли возможность вернуть данную вещь?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили вещь чрез интернет. После стирки ткань стала распускаться. Инструкций по стирке данной вещи никаких не было. Как правильно написать претензию на замену вещи/возврат денег?

Я купила дочке платье в ТЦ "МЕГА", к качеству материала и пошива претензий нет, но проблема в том, что оно расшито мелкими черными бусиками в виде цветка по лифу. На ярлычке рекомендована ручная стирка без указания температурного режима. Я постирала хорошим стиральным порошком в стиральной машине в режиме ручной стирки при 30 градусах и черные бусинки подпортили платье - на малиновой ткани в некоторых местах появились черные пятнышки от краски деревянных бусинок. Подскажите пожайлуста каковы мои действия и могу ли я расчитывать на возврат покупки обратно в магазин и возврата мне денежных средств. Обмен товара меня не устроит, т.к. со следующим платьем произойдет тоже самое.

Вчера купила пару белых кроссовок из ткани, одела один раз и после носки решила их постирать. После стирки вся ткань сильно пожелтела, очень сильно. С этой парой стирала и другие белые кроссы и с ними ничего не случилось. Могу ли я вернуть в магазин эти кроссовки? Считается ли такая ситуация браком и использованием некачественного материала?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение