Моя мама столкнулась с мошенничеством через сайт Вконтакте - как вернуть деньги за некачественный товар?

• г. Белгород

Моя мама заказала корсет и крем по рекламе из сообщества Вконтакте, когда заказ прибыл в Отделение почты России, она оплатила его, а при вскрытии оказалось, что товар не соответствует описанию, а крема вообще нет. Я оставила заявку на том же сайте, мне позвонил молодой человек и сказал, что мне перезвонят из отдела претензий. Далее позвонила девушка, сказала, что ей необходимо связаться лично с моей мамой, а когда я предложила продиктовать её номер телефона, она просто сбросила трубку. Можно ли как-то вернуть деньги, если чек оплаты на почте сохранён?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте Карина! Выставляйте претензию официально. Направляйте ее заказным ценным письмом. Ответ по закону должен быть в течение 10 дней. Откажут или проигнорируют предъявляйте иск в суд.

Спросить
Пожаловаться

Претензию на почту России?

Спросить
Пожаловаться

Претензию нужно направлять продавцу.

Спросить
Пожаловаться

Произведен заказ через интернет с почты россии пришло уведомление о прибытии товара адресату. Товар пришел наложенным платежом. Произвел оплату. При вскрытии упаковки оказалось что товар не соответствует заказанному. Написал претензию. С продавцом связаться невозможно не берут трубку можно ли вернуть деньги?

Заказала в интернете крем для тела, на следующий день, связалась через их сайт с менеджером, написала, что хочу отказаться от крема, мне перезвонил менеджер и сказал, что отправит мой отказ в службу доставки. Через неделю мне позвонили и сказали, что мой заказ уже находится на почте. Я его не забираю с почты. Мне позвонили и сказали, что если я его не заберу, то мне придется оплачивать расходы компании. Какие мои действия? Спасибо!

Здрасьте! Произошла неприятная ситуация: моя девушка заказала корсет в интернете, получила его по Почте России через наложенный платеж. Оплатила, а по приходу домой обнаружила, что товар не соответствует описанию, то есть на сайте было сказано, что это оригинал, а на самом деле корсет чистая подделка. Скажите, можно ли вернуть деньги?

13 и летняя сестра заказала на сайте товар для похудания Choсolate Slim, сказав, когда ей позвонили для оформления заказа, что ей 16 лет. Сказали что товар придет на почту, его надо забрать и оплатить там же. Когда я узнала, то позвонила в эту фирму, где мне сказали, что заказ отменить нельзя. Что делать? Если его просто не забирать с почты не нужно ли будет оплачивать почтовые расходы?

Помогите пожалуйста! Заказала шорты в интернет магазине, вскоре позвонила девушка подтвердила заказ сказала, что прийдет через две недели. Причем цена указаная на сайте при заказе оказалась в два раза дороже при заказе. И посылка пришла через месяц после заказа на почту. Через неделю хотела отказаться, но связаться с ними нельзя не через email. ,не по телефону. Пришла посылка на почту, они позвонили, муж тактично отказался. Теперь пришла смс о том, что необходимо забрать посылку с почты до 31.12.15 во избежание взыскания фактически понесенных расходов компании в судебном порядке включая судебные расходы. Скажите чем может это грозить. Звонят и пишут каждый день.

Заказала крем на сайте, позвонила девушка менеджер, расписала все достоинства чудо крема. Крем выкупила, оказался подделка. Как вернуть деньги? Спасибо.

Заказали онлайн товар у ИП, оплата наложенным платежом через почту России. Открыть на почте не разрешили, только после оплаты. Открыв посылку дома, оказалось прислали не то, что заказали, не той стоимости. Все общение после находки его магазина онлайн, проходили по телефону. Подтверждение заказа также было по телефону. Как получили товар и поняли, что нас обманули, позвонили по тому же номеру телефона, а в ответ - автоответчик. В первый раз столкнулись с проблемой, когда оплатили на почте, наложенным платежом, а не напрямую продавцу. Боимся возвращать по почте товар, т.к. нет гарантии, что получим обратно деньги. Что можно сделать в данном случае, чтобы вернуть товар и получить обратно средства?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Позвонили мне, предложили сделать заказ на корейскую косметику. На вопрос откуда у вас мой телефон был невнятный ответ ("Вы же делали заказы по интернету"). После моего согласия на покупку товара, был назван мой адрес и почтовое отделение (назван не мной а оператором). Покупать товар я быстро передумала. Телефон с которого мне звонили на мои звонки не отвечал. Затем позвонил оператор и сообщил, что товар прибыл на почту. Я сообщила оператору о своем отказе от покупки. Далее стали поступать по СМС угрозы о привлечении меня к суду за не оплату товара на почте. Что делать?

Здравствуйте, у меня прихода такая ситуация, я в интернет-магазине заказала, товар. По приходу товара я его выкупила с почтового отделения. После вскрытия посылки меня не устроило качество товара. Я позвонила на горячую линию этого магазина. Оператор сказала о том, что я верну им товар и в течении 10 дней они рассмотрят мое заявление по возврату и вернут мне деньги. Прошло десять дней со дня возврата, сегодня мне приходит аналогично сообщение на телефон о том, что мой заказ снова передан в отдел доставки. Я снова позвонила на горячую линию, и снова ни одного внятного ответа на мое требование вернуть мне деньги. Оператор ссылается на юридический отдел, я прошу номер телефона, она мне присылает почту электронную. Я и туда написала, и тишина. Что мне делать?

Мною ХХ июля 2015 г. в интернет магазине http://asicminertrade.ru был произведен заказ ANTMINER S4-2 Тх в количестве 1 шт. на сумму 30000 руб. и присвоен № заказа ХХХХХ. Далее мне на почту были скинуты реквизиты для оплаты в 2 х письмах в 1-ом, номер карты «Сбербанк России»: 4276 4900 1814 4875 получатель Антон Юрьевич Р. Номер счета 408178106649777224624, во 2-ом 4279 3800 1011 4348. Далее я произвел оплату в размере 30000 руб. Плюс коммисия в при помощи онлайн сбербанк со своего мобильного телефона. На номер карты 4276 4900 1814 4875. Далее я отписался на почту что оплату произвел. На следующий день я позвонил по номеру указанный на сайте мне сказали что товар мы отправили, что вышлют номер транспортной накладной на электронную почту. Но наследующий день ничего на почту не пришло. Я еще раз позвонил по телефону мне сказали товар отправлен но я задал вопрос но Вы у меня не спросили номер заказа. И бросили трубку и больше сколько я раз не звонил телефон постоянно занят. Далее позвонил с другого номера тогда трубку взяли я спросил Вы отправили заказ № ХХХХ трубку сразу бросили и больше я не могу дозвонится и со второго номера тоже постоянно занят.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение