Проблемы с доставкой и поиском выгодной альтернативы - можно ли отказаться от договора на покупку дивана?

• г. Орёл

В мае я купила диван. Привезти его должны были до 15 июня, но так и не привезли еще. да и в другом магазине я видела тот же диван, но гораздо дешевле. Могу ли я отказаться от заключенного договора на куплю этого дивана, с возвратом моих денег и приобрести уже другой диван в другом магазине?

Ответы на вопрос (2):

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Необходимо написать претензию в двух экземплярах о возврате денежных средств, на Вашем экземпляре необходимо получить отметку продавца, что претензия принята.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Виктория. Да, отказаться можете, предъявив претензию к продавцу с указанием неисполнения обязательств по договору, требованием возврата уплаченных денежных средств и соответственно расторжением договора к/п.

Спросить
Пожаловаться

Купили диван, привезли бракованный, мы отказались принимать. Должны привести другой. Можем ли мы отказаться от дивана и вернуть деньги. Спасибо.

Купила диван через-интернет магазин. Сегодня привезли. Диван-книжка. Когда мы его разложили, то между двумя половинками дивана образовывается огромная впадина, и спать на таком диване крайне неудобно. Как мне вернуть диван обратно?

Купили диван в кредит. Привезли вместо нового дивана стоковый так к тому же в этом диване были документы на этот диван (акт о возврате). Звонила на горячую линию сказали что диван нам привезли новый, а акт случайно попал к нам. Отказываются менять диван и возвращать деньги.

Купили диван 2 июля, привезли установили, нашли брак (ткань очень не качественная расползается), сегодня забрали часть дивана и опять нашли дыру в другом месте, могу я отказаться от дивана и вернуть деньги?

Мы в магазине заказали диван 16 марта 2013 г, сделали предоплату в размере 50% от стоимости дивана. Обещали привезти 30 марта 2013 г. Но так и не привезли. Звонили в магазин, они говорят еще не готов и каждый раз обещают в течение 2 х дней привезти. В договоре конкретных сроков не стоит. Есть только название дивана, и ткань из которого заказали, а также ориентировочная дата поставки мебели - 06.04.2013 г. Есть ли какие-то сроки оговоренные законом в течение которых они обязаны нам привезти нам диван? Можем ли мы требовать неустоику? Сколько еще ждать нам диван?

Привезли диван на третий день ткань с морщилась. Могу я отказаться от него, на замен другого дивана фасад другой. И разницу вернуть мне. Мне предлагают его обшить другой тканью. На этот диван уже доверии нет.

Зказали диван по индивидуальным размерам и выбрали цвет, по прибытии дивана домой цвет не понравился, да ещё и с маленьким дефектом, дефект обещают устранить и привести тот же цвет обратно. Можем ли отказаться от договора и отказаться от дивана то есть не заказывать, но диван уже привезли сегодня цвет не понравился и был дефект и увезли сегодня же обратно. Можем ли отказаться от заказа дивана?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Прошу меня проконсультировать. Я по договору купли-продажи от 13.01.2013 г. купила диван, который был оплачен мной путем перечисления денег через кредитный договор, т.е. диван куплен в кредит, сумма оплаты дивана прошла 100% в день подписания договора купли-продажи, по договору срок поставки дивана прописан в приложении к договору Спецификация а именно: предварительный срок передачи товара 06.02.2013 года. Итак, первый раз мне привезли диван 09.02.2013 года при осмотре выявилось ненадлежащее качество: а именно разрыв шва на подлокотнике, составлен акт о не принятии товара, диван я не приняла, 12.02.2013 мне привезли другой диван, он также был не надлежащего качества, с растянутыми швами, с порванной тканью на днище дивана (диван из кожи и кожзама, стоимостью 50000 рублей) я его также не приняла, был составлен второй акт, и только вчера 17.03.2013 года мне привезли диван надлежащего качества, я считаю что срок поставки нарушен, как мне взыскать неустойку (пени) и могу ли я это сделать, при чем я все это время общалась с продавцами магазина, просила ускорить срок поставки дивана, говорила что он заказан пенсионерке 60 лет, они говорили завтра, послезавтра и привезли его только через 2 месяца, подскажите как правильно направить претензию в магазин. Большое спасибо.

30 мая 2016 года приобрела диван, привезли его 11 июля. Привезли а обшивка не та, решили оставить. Сегодня я обнаружила что диван просто провалился, где мягкое место. Я его перевернула а там пружины все вылезли на ружу. Хочу вернуть деньги. Позвонила в магазин Тюмень много мебели назывантся, мне сказали диван на гарантии придем отремонтируем. Я сказала не хочу я такой диван, на что мне ответили все же бесплатно. Я ответила и что теперь в течении гарантийного срока будете переодически прибегать и ремонтировать. Бред просто. Два месяца дивану и вот тебе. Прочитав договор я обнаружила в п.7 что я сама должна привезти диван на склад магазина а это другой город вообще. И что мне делать теперь.

Купила диван в интернет-магазине. Длина дивана не совпала с заявленной на сайте. Магазин говорит, что размеры им дала фабрика. Фабрика даёт на этот диван другие размеры, как раз те, которые нам привезли. Подскажите статью по закона по защите прав потребителей, по которому я могу требовать или возврата денег, или замены на другой диван.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение