Что делать, если частный продавец в ВК отказывается вернуть деньги за бракованный товар?

• г. Оренбург

Частное лицо в ВК продает все подряд под заказ и то что есть в наличии, купили в наличии у нее стеллаж для обуви, оказалось что двух створок не хватает, позвонила ей сказала, она мне ответила, что одна сломана, деньги я не возвращаю, ваши проблемы. Как быть?

Ответы на вопрос (5):

Как быть?

А не надо покупать, то что руками не пощупаешь.

Спросить
Пожаловаться

Оплату как производили?

Спросить
Пожаловаться

Оплата наличными, вот что она мне сказала: "Я ничего не покупаю и не продаю я посредник пишите претензию на поставщика сафари НОРОВ." Я у нее ничего не заказывала, а купила "в наличии"

Спросить
Пожаловаться

Напишите отзыв плохой по ней. И напишите производителю о браке. Но у вас должны быть какие-то подтверждающие приобретение этого товара документы. То что наличные - плохо...

Спросить
Пожаловаться

Вот с продавца, кому деньги платили, и требуйте возмещения убытков.

Спросить
Пожаловаться

Купили машину. Она оказалась в аресте позвонили хозяину он сказал что будет суд у него был кредит и он все оплатил когда суд прошел он позвонил и сказал что все хорошо я позвонила приставу. Наша вышла в отпуск а другая сказала что арест снят прошло 2 месяца оказалось ни какой арест не снят.

Шью обувь по индивидуальным размерам. Был заказ сшить обувь для двух сестер. 1 пару для двух человек 39 и 41 размера. Для такого заказа возможен один фасон - на липучках. Для регулировки изьема, лодыжки и тд. Через неделю заказчик принес обувь и написал заявление, что данный фасон не нравится ей и просит вернуть деньги. Как мне быть, ведь это индивидуальный пошив сложного заказа?

В одном в интернете магазине была заказана обувь.

29.12.2019

Сразу оплачена картой онлаин.

Приходит смс в течении 10 минут что заказ отменен.

Пишу в чат почему был отменен заказ.

Мне ответили что произошёл сбой и уточнили актуален ли заказ.

Я ответил да.

31.12.2019

Пишу уточнить как дела с заказом так как в личном кабинете заказ был так же отменен.

Получаю ответ то что товара нет на складе.

И нужно делать возврат.

На мой вопрос почему тогда я могу заказ эту же пару обуви на доставку 06.01.2020.

Ответили что они нашли одну пару.

И спросили актуальность заказа.

Я ответил что заказ актуален.

02.01.2020

Пишу уточнить как дела с заказом так как он находится также в отмене.

Меня опять спрашивают про актуальность заказа

Я ещё раз говорю да заказ актуален.

На тот момент пара обуви ещё была на складе и была доступа на доставу на 06.01.2020.

Пишу снова 10.02.2020

Уточнить как дела с заказом.

Так как он все отменен.

И получаю ответ что делаете возврат денег.

Так как товар кончился.

Он действительно кончился его нельзя больше заказать через сайт.

Проблема в том что всё это время мне пришлось ходить в летней обуви.

Можно ли пойти в суд с притензий и если да то по какой статье.

Я потерял ключ от автомобиля и в пятницу 22.01.16 г заказал дубликат ключа у официального дилера, при заказе менеджер сказал мне, что возможно отказаться от заказа в течении недели и предоплату, которую я заплатил, вернут. За выходные ключ нашелся, в понедельник 25.01.16 г. Я позвонил в автосолон и отказался от заказа, на что мне менеджер ответил что без прблем заказ отменит и предоплату вернут после подтверждения отмены на заводе. И вот сегодня 03.02.16 г. мне позвонили и сказали, что завод заказ не отменяет и что мне придется выкупить ключ и предоплату не вернут. Как быть в такой ситуации, в течении какого времени я имею право отказаться и вернуть деньги?

Как вести себя продавцу обуви если клиенты злоупотребляют закон о защите прав потребителя например купили дорогие туфли сходили на корпоротив а затем они больше ненужны и возврают говорч что жмут либо купили осеннюю обувь в декабре а в январе возвращают и говорят что бракованая кожа трескается а что эта обувь предназначена для осени и весны они забыли и морозы для таеой обуви не подходят как быть нам продавцам ведь сейчас очень грамотные клиенты?

Купил товар в интернет-магазине пока он был в наличии, но после оплаты через день позвонил менеджер и сказал, что больше нет в наличии данного товара. Статус товара на сайте изменился на "Нет в наличии" и при этом его цена сразу выросла в 5 раз. Менеджер предложил отменить заказ и вернуть деньги. Но я отказался. Он сказал, чтобы я тогда ожидал товар и следил за статусом заказа. С тех пор никаких известий. Какой срок ожидания моего заказа может быть и обязаны ли они мне в итоге все-таки продать этот товар по той стоимости, которой я его купил? В каком случае магазин может в одностороннем порядке разорвать наш договор купли-продажи?

Отдала iphone 5 в сервисный центр на диагностику. Сказали сломант контроллер питания, я заплатила 4000 рублей, мне дали чек. Это было 09.09.16, в пятницу, сказали что к понедельнику будет готов, я позвонила им в понедельник, сказали, что еще не готов, затем позвонила через неделю, мне сказали что сломана еще одна деталь и будет нужна доплата, я спросила когда теперь будет готов? Ответили, что сами позвонят. В конечном итоге, я звонила им еще 4 раза, 2 раза приходила туда, мне говорят что они еще разбираются в проблеме, договор по поводу этого я не заключала, я только подписала, что отдаю на ремонт определенной детали. Позавчера позвонила, мне сказали все готово. Пришла к ним вчера, сказали вообще бред! " С вами другой человек говорил, он перепутал, наверное, ваш телефон не готов. Мы позвоним вам вечером, он будет к этому времени готов". Мне так и не позвонили, сегодня опять туда пошла, и он опять не готов! Уже говорят, что там куча проблем, а каких конкретно, не рассказывают, откровенно говоря вешают какую то лапшу на уши. Опять пообещали позвонить вечером и так и не позвонили. Еще сегодня сказал мастер: " Я либо его сегодня доделаю, либо отдам не до конца починенным". Я просто в шоке, не знаю что делать. До этого отдавала в другой сервис на диагностику, сказали что сломана только одна деталь, не стала в том сервисе делать потому что дорого. Боюсь очень что все рабочие детали из телефона вытащили... Я девушка и мне 18 всего лишь, конечно такую обдурить легко. Подскажите что можно сделать в такой ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила в магазине куртку, сразу не проверила, дома увидела что сломана клепка, деньги не возращают говорят ты дома сломала, как вернуть деньги за куртку?

Я частное лицо, продал новую обувь другому частному лицу. Без каких-либо письменных или устных или любых других обязательств. Продал на условии: хотите - покупайте, не хотите - на покупайте. Вы купили - я сразу же об этой обуви забыл. Через 10 дней покупатель звонит и требует вернуть деньги. Говорит, что обувь развалилась. Обязан ли я возвращать деньги? Спасибо.

Сделала в июле заказ в салоне-ателье по пошиву штор. Заказ должен был быть готов в середине августа. В конце августа мне позвонили и сообщили, что необходимой ткани для штор не было, теперь она пришла и в теч. двух недель шторы будут готовы. В середине сентября я позвонила сама, оказалось что ткани нет до сих пор, ночные шторы не сшиты, но сшита штора из тюли, т.е. половина заказа выполнена. Предложено забрать тюль и заказать из альтернативной ткани. Заказала из альтернативной ткани, но заказ опять не готов уже прошли все сроки. Что я могу сделать, чтобы вернуть деньги. Т.е. нарушены сроки. Договора нет, есть только квитанция о частичной оплате. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение