Что делать, если частный продавец в ВК отказывается вернуть деньги за бракованный товар?
Частное лицо в ВК продает все подряд под заказ и то что есть в наличии, купили в наличии у нее стеллаж для обуви, оказалось что двух створок не хватает, позвонила ей сказала, она мне ответила, что одна сломана, деньги я не возвращаю, ваши проблемы. Как быть?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202009/29/30x30/acd9a238431d600aee185acb6a420db6.jpg)
Оплата наличными, вот что она мне сказала: "Я ничего не покупаю и не продаю я посредник пишите претензию на поставщика сафари НОРОВ." Я у нее ничего не заказывала, а купила "в наличии"
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202009/29/30x30/acd9a238431d600aee185acb6a420db6.jpg)
Напишите отзыв плохой по ней. И напишите производителю о браке. Но у вас должны быть какие-то подтверждающие приобретение этого товара документы. То что наличные - плохо...
СпроситьКупили машину. Она оказалась в аресте позвонили хозяину он сказал что будет суд у него был кредит и он все оплатил когда суд прошел он позвонил и сказал что все хорошо я позвонила приставу. Наша вышла в отпуск а другая сказала что арест снят прошло 2 месяца оказалось ни какой арест не снят.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201606/28/30x30/231179.jpg)
Расторгайте ДКП и требуйте возврата денег, если откажет, обращайтесь с иском в суд
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201903/31/30x30/587826.jpg)
Если прежний собственник автомобиля оплатил задолженность, судебный пристав-исполнитель должен вынести Постановление об окончании исполнительного производства и Постановление о об отмене ареста автомобиля (снятии запрета на регистрационные действия с автомобилем). Постановление направляется в ГИБДД. Уточните, когда был наложен арест (до даты заключения договора купли-продажи автомобиля или после)
СпроситьШью обувь по индивидуальным размерам. Был заказ сшить обувь для двух сестер. 1 пару для двух человек 39 и 41 размера. Для такого заказа возможен один фасон - на липучках. Для регулировки изьема, лодыжки и тд. Через неделю заказчик принес обувь и написал заявление, что данный фасон не нравится ей и просит вернуть деньги. Как мне быть, ведь это индивидуальный пошив сложного заказа?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201810/03/30x30/535433.jpg)
Здравствуйте.
В данном случае в соответствии Со ст. 29 ФЗ «О защите прав потребителей» потребитель не может требовать возврата денег, просто потому что ему не понравился фасон.
Изготовленный товар должен иметь недостаток.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
Таким образом заказчик должен доказать, что у изготовленного товара имеется недостаток, который мешает его использованию.
С уважением. Касаткин А. Н.
СпроситьВ одном в интернете магазине была заказана обувь.
29.12.2019
Сразу оплачена картой онлаин.
Приходит смс в течении 10 минут что заказ отменен.
Пишу в чат почему был отменен заказ.
Мне ответили что произошёл сбой и уточнили актуален ли заказ.
Я ответил да.
31.12.2019
Пишу уточнить как дела с заказом так как в личном кабинете заказ был так же отменен.
Получаю ответ то что товара нет на складе.
И нужно делать возврат.
На мой вопрос почему тогда я могу заказ эту же пару обуви на доставку 06.01.2020.
Ответили что они нашли одну пару.
И спросили актуальность заказа.
Я ответил что заказ актуален.
02.01.2020
Пишу уточнить как дела с заказом так как он находится также в отмене.
Меня опять спрашивают про актуальность заказа
Я ещё раз говорю да заказ актуален.
На тот момент пара обуви ещё была на складе и была доступа на доставу на 06.01.2020.
Пишу снова 10.02.2020
Уточнить как дела с заказом.
Так как он все отменен.
И получаю ответ что делаете возврат денег.
Так как товар кончился.
Он действительно кончился его нельзя больше заказать через сайт.
Проблема в том что всё это время мне пришлось ходить в летней обуви.
Можно ли пойти в суд с притензий и если да то по какой статье.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/07/30x30/2cd919eb3ed73d1ef71a70ff25cf6f2a.jpg)
Для начала Претензию в магазин написать нужно, посчитать неустойку, на основании ст. 23.1 ЗоЗПП РФ в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. В случае, если не выплатят неустойку. - подавать иск в суд. В суде можно еще требовать компенсацию морального вреда, убытки и все расходы.
СпроситьЯ потерял ключ от автомобиля и в пятницу 22.01.16 г заказал дубликат ключа у официального дилера, при заказе менеджер сказал мне, что возможно отказаться от заказа в течении недели и предоплату, которую я заплатил, вернут. За выходные ключ нашелся, в понедельник 25.01.16 г. Я позвонил в автосолон и отказался от заказа, на что мне менеджер ответил что без прблем заказ отменит и предоплату вернут после подтверждения отмены на заводе. И вот сегодня 03.02.16 г. мне позвонили и сказали, что завод заказ не отменяет и что мне придется выкупить ключ и предоплату не вернут. Как быть в такой ситуации, в течении какого времени я имею право отказаться и вернуть деньги?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Ничего не нужно выкупать. Требуйте возврат денег, а в случае отказа - обращайтесь в суд.
СпроситьКак вести себя продавцу обуви если клиенты злоупотребляют закон о защите прав потребителя например купили дорогие туфли сходили на корпоротив а затем они больше ненужны и возврают говорч что жмут либо купили осеннюю обувь в декабре а в январе возвращают и говорят что бракованая кожа трескается а что эта обувь предназначена для осени и весны они забыли и морозы для таеой обуви не подходят как быть нам продавцам ведь сейчас очень грамотные клиенты?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/06/30x30/253018.jpg)
Пишите им отказ на претензию, если это брак вы должны за свой счет провести экспертизу, если носили в несезонье экспертиза тоже должна все это установить, и так все решите сами по результату экспертизы, жмут не основание возврата, основание брак.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202106/02/30x30/68d24304a8a411a34a88a0a5a1d1fad8.jpg)
Как вести себя продавцу обуви Грамотно требовать от них письменную претензию и по Закону " О защите прав потребителей" грамотно отвечать на нее. И не жалеть денег на юристов. Иначе ваш бизнес прогорит
СпроситьКупил товар в интернет-магазине пока он был в наличии, но после оплаты через день позвонил менеджер и сказал, что больше нет в наличии данного товара. Статус товара на сайте изменился на "Нет в наличии" и при этом его цена сразу выросла в 5 раз. Менеджер предложил отменить заказ и вернуть деньги. Но я отказался. Он сказал, чтобы я тогда ожидал товар и следил за статусом заказа. С тех пор никаких известий. Какой срок ожидания моего заказа может быть и обязаны ли они мне в итоге все-таки продать этот товар по той стоимости, которой я его купил? В каком случае магазин может в одностороннем порядке разорвать наш договор купли-продажи?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201911/12/30x30/c4d5be69b1c968a92af7d9c8695e5a42.jpg)
Добрый день! Обратитесь письменно с претензией, чтобы получить письменный ответ. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать... Дата, подпись.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Обязаны продать по цене оплаты, пока не отправят можно взыскивать с них неустойку за каждый день, для этого необходима претензия на основе норм ГК.
СпроситьОтдала iphone 5 в сервисный центр на диагностику. Сказали сломант контроллер питания, я заплатила 4000 рублей, мне дали чек. Это было 09.09.16, в пятницу, сказали что к понедельнику будет готов, я позвонила им в понедельник, сказали, что еще не готов, затем позвонила через неделю, мне сказали что сломана еще одна деталь и будет нужна доплата, я спросила когда теперь будет готов? Ответили, что сами позвонят. В конечном итоге, я звонила им еще 4 раза, 2 раза приходила туда, мне говорят что они еще разбираются в проблеме, договор по поводу этого я не заключала, я только подписала, что отдаю на ремонт определенной детали. Позавчера позвонила, мне сказали все готово. Пришла к ним вчера, сказали вообще бред! " С вами другой человек говорил, он перепутал, наверное, ваш телефон не готов. Мы позвоним вам вечером, он будет к этому времени готов". Мне так и не позвонили, сегодня опять туда пошла, и он опять не готов! Уже говорят, что там куча проблем, а каких конкретно, не рассказывают, откровенно говоря вешают какую то лапшу на уши. Опять пообещали позвонить вечером и так и не позвонили. Еще сегодня сказал мастер: " Я либо его сегодня доделаю, либо отдам не до конца починенным". Я просто в шоке, не знаю что делать. До этого отдавала в другой сервис на диагностику, сказали что сломана только одна деталь, не стала в том сервисе делать потому что дорого. Боюсь очень что все рабочие детали из телефона вытащили... Я девушка и мне 18 всего лишь, конечно такую обдурить легко. Подскажите что можно сделать в такой ситуации.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/30/30x30/1b613b583218e7460f4a1c70dcb59ac7.jpg)
Отдала iphone 5 в сервисный центр на диагностику. Сказали сломант контроллер питания, я заплатила 4000 рублей, мне дали чек. Это было 09.09.16, в пятницу, сказали что к понедельнику будет готов, я позвонила им в понедельник, сказали, что еще не готов, затем позвонила через неделю, мне сказали что сломана еще одна деталь и будет нужна доплата, я спросила когда теперь будет готов? Ответили, что сами позвонят. В конечном итоге, я звонила им еще 4 раза, 2 раза приходила туда, мне говорят что они еще разбираются в проблеме, договор по поводу этого я не заключала, я только подписала, что отдаю на ремонт определенной детали. Позавчера позвонила, мне сказали все готово. Пришла к ним вчера, сказали вообще бред!!!! " С вами другой человек говорил, он перепутал, наверное, ваш телефон не готов. Мы позвоним вам вечером, он будет к этому времени готов". Мне так и не позвонили, сегодня опять туда пошла, и он опять не готов!!!! Уже говорят, что там куча проблем, а каких конкретно, не рассказывают, откровенно говоря вешают какую то лапшу на уши. Опять пообещали позвонить вечером и так и не позвонили. Еще сегодня сказал мастер: " Я либо его сегодня доделаю, либо отдам не до конца починенным". Я просто в шоке, не знаю что делать. До этого отдавала в другой сервис на диагностику, сказали что сломана только одна деталь, не стала в том сервисе делать потому что дорого. Боюсь очень что все рабочие детали из телефона вытащили... Я девушка и мне 18 всего лишь, конечно такую обдурить легко. Подскажите что можно сделать в такой ситуации.нужно вам написать письменную претензия, а также жалобу в Роспотребнадзор.Спросить
Купила в магазине куртку, сразу не проверила, дома увидела что сломана клепка, деньги не возращают говорят ты дома сломала, как вернуть деньги за куртку?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Вам нужно сделать экспертизу качества товара. На основании экспертизы подавайте претензию продавцу.
СпроситьЯ частное лицо, продал новую обувь другому частному лицу. Без каких-либо письменных или устных или любых других обязательств. Продал на условии: хотите - покупайте, не хотите - на покупайте. Вы купили - я сразу же об этой обуви забыл. Через 10 дней покупатель звонит и требует вернуть деньги. Говорит, что обувь развалилась. Обязан ли я возвращать деньги? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/06/30x30/253018.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/07/30x30/d1227cd9724f100b72505d2c06c97db6.jpg)
Нет вы не обязаны возвращать данную обувь, если по экспертизе лицо не докажет того что вы продали ему обувь с дефектами которые обязаны были знать.
СпроситьСделала в июле заказ в салоне-ателье по пошиву штор. Заказ должен был быть готов в середине августа. В конце августа мне позвонили и сообщили, что необходимой ткани для штор не было, теперь она пришла и в теч. двух недель шторы будут готовы. В середине сентября я позвонила сама, оказалось что ткани нет до сих пор, ночные шторы не сшиты, но сшита штора из тюли, т.е. половина заказа выполнена. Предложено забрать тюль и заказать из альтернативной ткани. Заказала из альтернативной ткани, но заказ опять не готов уже прошли все сроки. Что я могу сделать, чтобы вернуть деньги. Т.е. нарушены сроки. Договора нет, есть только квитанция о частичной оплате. Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201509/12/30x30/125830.jpg)
И квитанции будет достаточно, для начала напишите письменную претензию о возврате денег, не вернут за 10 дней - обращайтесь в суд и неустойку еще сможете получить через суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201604/27/30x30/200587.jpg)
Здравствуйте Ирина. Если бы вы свои претензии к салону оформляли письменно, то было бы всё значительно проще. Вам нужно составить претензию, установить сроки для выполнения заказа и в случае неисполнения вы можете требовать возврата денег.
СпроситьВы забрали тюль? Стоимость тюли покрывает сумму предварительно оплаченного аванса? Что конкретно написано в квитанции, оговорены где-нибудь сроки исполнения заказа, или только на словах?
Вы можете обратиться с письменной претензией к руководству ателье относительно нарушения сроков изготовления штор по первому и второму случаю и требованию выполнить заказ, который был вами оплачен. Если сумма оплаты превышает стоимость тюли, то можете требовать возврата денежных средств с уплатой процентов за нарушение срока выполненных работ согласно договора "О защите прав потребителей" Также можете обратиться с жалобой в роспотребнадзор и прокуратуру. Если я полно ответил на ваш вопрос, рад вам помочь!
Спросить