Опыт владения автомобилем с годовой страховкой от www/RBT/RU - проблемный двигатель и дополнительные расходы при замене аналога

• г. Ставрополь

В том году 26.08.19 год взяли мошинку в www/RBT/RU И ВЗЯЛИ СТРОХОВКУ НА 5 ЛЕТ ВСЛУЧАЕ ПОЛОМКИ ОБМЕНЯЮТ.2 РАЗ ПИСАЛА F7 ПОЛОМКА ДВИГОТЕЛЯ ЗАБИРАЛИ В МОГОЗИН И ДВА РАЗ ПОЯЛИ ПРОВОД НА ФИШКЕ БЫЛ ОТОРВАН ПО ДОГОВОРУ ВЕДЬ ДОЛЖНЫ ПОМЕНЯТЬ ИЛИ МЫ ДОЛЖНЫ ДОПЛАЧИВАТЬ ТИП МАШИНКИ ПОДОРОЖАЛИ И ЧТОБ ПОМЕНЯТЬ НА АНАЛОГ МЫ ДОЛЖНЫ ДОПЛОТИТЬ ЕЩЕ 10 ТЫШЬ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Правильно, по ззпп вам обязаны поменять товар, но без ваших доплат.

Спросить
Пожаловаться

День добрый. Приобрели кофе варочную машинку, гарантия 1 год, за период гарантии были две поломки из за одной и той же поломки. Заменили модуль управления, год прошёл и опять таже поломка. Ремонт за свой счёт или нет.

Планшет на гарантии. 2 раза был на гарантийном ремонте (в общей сложности более 30 дней). Сломался в третий раз. Отдала на проверку качества с целью вернуть деньги. В заявлениях везде указана проверка качества и возврат денег. Про ремонт речи нет и не было. Сегодня пришло смс о том, что поломка незначительная, будет ремонт. Подскажите, законно ли это? во-первых, незначительная поломка не ремонтируется, так как планшет сломался уже в третий раз (поломки аналогичные). несущественную поломку можно можно было бы с первого раза отремонтировать.

В заявлении я указала поломку. В документе (в квитанции прописана поломка). а телефон, с их слов, отправлен в ЦЕНТР BQ на освидетельствование поломки (телефон называется BQ).

Купили стиральную машинку, приобрели доп. гарантию. Машинка сломалась. Покупали по акции по цене в 2 раза ниже.

Хотели поменять машинку, но сейчас она стоит дороже. Магазин говорит, что доп. гарантия - страховка была на сумму покупки, а не на сам товар. То есть, сейчас нужно доплатить до полной стоимости товара, чтобы воспользоваться гарантией и забрать новую машинку.

В страховом полисе объектом страхования указаны имущественные интересы, связанные с риском утраты имущества по причине поломки.

Вопрос такой - неужели магазин прав, и придется доплачивать? Что в данном случае является имущественными интересами - сумма покупки или сам товар - машинка?

Купила мобильный телефон, через полгода произошла поломка, обратилась в магазин, взяли на гарантийный ремонт, поломку устранили, еще через полгода опять такая же поломка, гарантия производителя 1 год, в этот раз обратилась в магазин, чтобы мне этот телефон заменили на другой или вернули деньги, магазин отказывается это делать. Говорят что, если 3 раза отремонтируют, то только потом сделают обмен. Я написала претензию. Что если магазин откажется обменять этот телефон, что делать тогда?

Купила телевизор DNS. За периуд гарантийного срока было две поломки и одна после гарантии. Поломки были одинакового характера. Сейчас, спустя год после последнего ремонта, который они сделали почему то бесплатно, снова та же поломка (включается через раз то без звука, то черный экран, но со звуком).

ВОПРОС: Можно ли, что то сделать? Вернуть? Обменять?

1 год 10 месяцев назад была куплена стиральная машинка "Атлант". За гарантийный срок (2 года гарантии) машинка ломалась три раза. Первый раз меняли Тен, через 8 месяцев второй раз меняли Тен, сказали очень плохая вода. Хотя ни у кого из соседей за 5-7 лет таких поломок небыло. Теперь поломка более серьезная - необходимо менять барабан и полностью всю электронику (т.е."мозги"). Стирали белье в ней как обычно, вместо 4 х кг сухого белья max вес загружаемого белья около 3-х кг (до этого была машинка Вятка за 7 лет ни одной поломки). Можно ли нам потребовать возврата денег, т.к. мы не хотим больше стиральную машину такой марки?

P.S. Нам сказали, что вернуть деньги могут только если было 3 поломки за 1 год.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте, отдал ноутбук в сервисный центр, провели диагностику, сказали что поломка устранена но нашлась еще одна

Диагностика проведена и после ремонта еще одна поломка, я не знаю они ли сломали или была поломка.

Согласился на доп ремонт, могу ли я не оплачивать ремонт последней поломки.

Человек работает по трудовому кодексу, в процессе использования оборудывания произошла поломка. За эту поломку лишили ежемесячной премии. Далее предприятие повышает зарплату всем сотрудникам кроме данного человека, ссылаясь на причину-поломки оборудывания. Это законно, если нет как и куда писать жалобу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение