Ребенок был на больничном. Учителя по выходу поставили двойки за не сделанную домашнюю. Правы учителя?
Ребенок был на больничном. Учителя по выходу поставили двойки за не сделанную домашнюю. Правы учителя?
Правы. В закон об образовании нет нормы, указывающей основания для освобождения от освоения образовательной программы. Наоборот, согласно ст. 43 Закона об образовании Обучающиеся обязаны:
1) добросовестно осваивать образовательную программу, выполнять индивидуальный учебный план, в том числе посещать предусмотренные учебным планом или индивидуальным учебным планом учебные занятия, осуществлять самостоятельную подготовку к занятиям, выполнять задания, данные педагогическими работниками в рамках образовательной программы
СпроситьНа данный момент ребёнок находится на больничном. Домашнее задание делает, здаст по выходу с больничного. Учитель уже сейчас ставит двойки за домашнее задание. Имеет ли право учитель ставить оценки пока ребёнок на больничном?
Нет, не имеет. Оцениванию подлежат выполненные домашние работы при их представлении в школу. При неявке по болезни домашняя работа не проверяется, и не может оцениваться.
СпроситьТакая проблема учитель поставил двойку за урок по литературе за ненаписанной сочинение через время поставил ещё одну говоря что ещё одна двойка за то что мы не успели исправить что делать в такой ситуации? И имеет ли право учитель ставить две двойки за одно задание?
Наталья, не имеет права, в связи с чем, вы вправе обратиться с заявлением на имя директора школы, а при отсутствии реагирования, - в Управление образования. Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ.
СпроситьРебенок пропустил занятия в школе по причине нахождения на больничном в течение 3-х недель. Учитель истории поставил 2 за письменную домашнюю работу, которая не выполнена ребенком имеено в этот период. Имеет ли право учитель ставить такую оценку если ребенок был на больничном?
Имеет ли право учитель ставить такую оценку если ребенок был на больничном?
---на то он и учитель чтобы оценивать знания учеников.
СпроситьРебёнок был на больничном, справка имеется. После выхода в школу на первом же уроке по истории была контрольная, ребёнок подошёл к учителю, и сказал что болел и не готов. Все равно писал кон рольную, соответственно на 2. Учитель поставил в электронный журнал. Прав ли учитель?
Здравствуйте Татьяна!
Согласно Инструкции по ведению классного журнала (Закон РФ Об образовании)
8. Выставление неудовлетворительных отметок на первых уроках после длительного отсутствия обучающегося (3-х и более уроков отсутствия) не рекомендуется, так как сдерживает развитие успехов обучающихся в их учебно-познавательной деятельности и формирует негативное отношение к учению и учебному предмету.
Кроме того, учитель должен руководствоваться здравым смыслом и обеспечивать индивидуальный подход к детям.
СпроситьИмеет ли право учитель на уроке рисования заставить ребёнка переписывать плохо сделанную домашнюю работу по математике? Ребёнок учится в 1 классе.
Имеет ли право учитель требовать у ученика пересдать двойки за прошлую четверть если он поставил за свой предмет в прошлой четверти двойку, и утверждает что если ученик не исправит все двойки по старым контрольным то в результате останется двойка за ту четверть и его не переведут в следующий класс. Другими совами надо ли исправлять двойку в четверти как промежуточный результат?
Должны исправить, но если не получается, то переведут в следующий класс все равно, но назовут это "условно" перевести;
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 29.12.2017) "Об образовании в Российской Федерации"
""Статья 58. Промежуточная аттестация обучающихся
""1. Освоение образовательной программы (за исключением образовательной программы дошкольного образования), в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в формах, определенных учебным планом, и в порядке, установленном образовательной организацией.
""2. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.
3. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность.
4. Образовательные организации, родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося, обеспечивающие получение обучающимся общего образования в форме семейного образования, обязаны создать условия обучающемуся для ликвидации академической задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.
""5. Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) не более двух раз в сроки, определяемые организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в пределах одного года с момента образования академической задолженности. В указанный период не включаются время болезни обучающегося, нахождение его в академическом отпуске или отпуске по беременности и родам.
6. Для проведения промежуточной аттестации во второй раз образовательной организацией создается комиссия.
7. Не допускается взимание платы с обучающихся за прохождение промежуточной аттестации.
8. Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс или на следующий курс условно.
9. Обучающиеся в образовательной организации по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.
""10. Обучающиеся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в форме семейного образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, продолжают получать образование в образовательной организации.
""11. Обучающиеся по основным профессиональным образовательным программам, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, отчисляются из этой организации как не выполнившие обязанностей по добросовестному освоению образовательной программы и выполнению учебного плана.
" Открыть полный текст документа "
СпроситьДвойка это неудоволетворительное изучение предмета. Это неуспевание. Следовательно неизучение предмета которое нужно пересдать. В противном случае могут и отчислить.
СпроситьРебенок был на больничном, в первый день после больничного учитель поставил двойку за решение по теме на которой отсутствовал ребенок. Это законно?
У меня ребёнок пошёл в первый класс, уроки начинаются с 9-00 и заканчиваются в 16-00 это с прадленкой, потом он должен придти домой и делать домашнию работу, если он сделает им ставя двойки. И мне интересно, имеет право учитель задовать домашнею работу и ставить оценки.
Добрый вечер! Учитель вправе задавать домашнее задание и оценивать их выполнение.
СпроситьИмеет ли право учитель поставить двойку за невыполненное задание, если ребенок был на больничном. Задания в электронном дневнике было прописано.
Здравствуйте!
Если у ребенка есть справка от врача за те дни, когда задание задавалось, то учитель не имеет право требовать выполнение домашнего задания.
Законодательно это не закреплено, но состояние ребенка должно было учитываться.
Согласно ст. 48 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «Об образовании в Российской Федерации»:Спросить1. Педагогические работники обязаны:
1) осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объеме реализацию преподаваемых учебных предмета, курса, дисциплины (модуля) в соответствии с утвержденной рабочей программой;
2) соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, следовать требованиям профессиональной этики;
3) уважать честь и достоинство обучающихся и других участников образовательных отношений;
4) развивать у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формировать гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формировать у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни;
5) применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания;
6) учитывать особенности психофизического развития обучающихся и состояние их здоровья, соблюдать специальные условия, необходимые для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, взаимодействовать при необходимости с медицинскими организациями;
Если ребенок болел одну неделю, задание выдавалось в электронном журнале (ЭПОС). После болезни ребенок вышел в школу, учитель в журнале поставил точку, сказал сделать задание, иначе точка превратиться в двойку.
СпроситьВ этом случае скажите, что в случае если будет 2 ка за дни больничного то обращайтесь к директору.
Спросить